Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

причина продажи-лишение ву..,но возможен обмен ключ в ключ-клоун какой то..

Может ему не себе на обмен машина нужна. 

 

Вот, старая тема, там есть часть инфы, что за мотор и откуда. Возможно, она тогда и не продалась вовсе.

http://www.e34.su/forum/topic/88385-e34-s-motorom-d11-55l/

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1045127778-25101b/?geo_id=213 вчера смотрели эту красотку. Родной цвет серый, покрашена без проёмов даже(. Шпаклёвки много, телек после удара пытались сделать кое как. Дно живое, пороги ровные, поддомкратники почти все устали. Низы дверей устали. Жопа вроде не битая. Отдавал за 140, выглядит очень эффектно. Морда широкая, из под свежей краски уже кое где лезут жуки. За 140 взять и пожиганить норм. 

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1045201068-c199/ Это просто ахтунг :ahtung: :ahtung: :ahtung: :ahtung: 3млн

Ответки подозрительные на дверях - на передней пассажирской будто бы погнила.

 

Еще подозрительно выглядят, при сером (вроде бы) ковре, черные накладки, и, кажется, серые юбки сидений (при черной коже) Хотя это может свет так падает. Правая дальняя фара запотела.

Резинки дверных проемов неплохи, хотя передние скукожились и неплотно прилегают. На 4,5 фото вроде бы видно что резинку разрезали, переставили разрезом вниз и вставили кусочек. Блестящие кольца в приборке и накладки на педалях. Всякие редкие ништяки видно. Но явно от дилера она не в таком виде выехала - руки прикладывали. Без сомнения - комплектация машины уникальна, ибо спустя 20 лет после окончания выпуска уже нет двух одинаковых e34 в мире. Очень оригинально смотрится сочетание рыжего дерева руля и чёрного (в рояльном лаке?) дерева накладок на обшивках.

Не хватает фото отбортовок и поддомкратников порогов для вынесения окончательного приговора.

 

P.S. Прежде чем злословить, лучше бы разобраться - может быть там мотор и автомат новые, и полностью покрашена. Или просто продавец честно поехавший, тоже нехорошо стебаться. Когда будешь смотреть (и если будешь брать) - проверь это обязательно!

 

P.P.S. Я уже боюсь комментировать - вдруг это очередная машина Петра, который внезапно решил выйти из эконом-класса в премиум-сегмент рынка.

 

P.P.P.S. Кстати я зимой выкладывал отчет об осмотре белой полицейской 520 с пробегом 140 тыщ, она тоже стоила около 300000 р.

Опубликовано

да это ошибка в цене

Про ошибку он написал, не ошибка. Панель возле двери на торпеде ногой забита? С телефона вижу кривизну рядом с крышкой бардачка.

Опубликовано

Про ошибку он написал, не ошибка. Панель возле двери на торпеде ногой забита? С телефона вижу кривизну рядом с крышкой бардачка.

ну может он туда новый мотор поставил ) хотя вряд ли - в машине заметна не только любовь хозяина, но и бюджетность содержания тоже

Опубликовано

Да на дурака продают, никто даже за лям это не купит. Хелла блэк потная, руль, колечки, значки М на седлах от 28 кузова - всякой шляпы насовали и планируют олигарху мечты влажно втирать про спецзаказ, индивидуал или как они там говорят. Другое дело что теория от практики отличается, но продаван живёт на другой планете и скоро это узнает)))

Опубликовано

Хорошо сделано. Если по кузову всё аккуратно сделали а не просто наварили по рже и закрасили мастикой - то стоит своих денег.

Ну и салон не показан. Может у хозяина терпение лопнуло ) и он там ничего не сделал

Опубликовано

Начиналось все норм, но отношение к машинке изменилось по последнему фото, тормозные и топливные трубки, мог выровнять коль менял. Думаю тут все просто, автор старался делать для себя, проект, взял рублей за 100-150, вложил столькоже рублей 200-250, много навваренного, подмазонного, думаю мастика не зря в целом по днищу, редуктор и поддон отпескоструеныи покрашены на славу. для пыли в глаза дополнительно вложил в обливку, с эконом вариантом под шагрень, ВВС, пружины ржавые, по ним можно судить какое было состояние днища. Но в целом согласен с другими, если по салону и подкапотному все норм, то цена ей от 400 до 500.

Опубликовано

Про ошибку он написал, не ошибка. Панель возле двери на торпеде ногой забита? С телефона вижу кривизну рядом с крышкой бардачка.

дороже 300 т.р. не продаст. с нулем явно пошутил.. вспомните м5 367, после этого думайте про эту.

Опубликовано

Начиналось все норм, но отношение к машинке изменилось по последнему фото, тормозные и топливные трубки, мог выровнять коль менял. Думаю тут все просто, автор старался делать для себя, проект, взял рублей за 100-150, вложил столькоже рублей 200-250, много навваренного, подмазонного, думаю мастика не зря в целом по днищу, редуктор и поддон отпескоструеныи покрашены на славу. для пыли в глаза дополнительно вложил в обливку, с эконом вариантом под шагрень, ВВС, пружины ржавые, по ним можно судить какое было состояние днища. Но в целом согласен с другими, если по салону и подкапотному все норм, то цена ей от 400 до 500.

делал для себя, сам, вот и положил криво трубки ))) а мастера толкового который их красиво положил бы - нашел, как водится, после того как сделал работу

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1045365538-e134f/ известно что нибудь про данный экземпляр?

Вроде бы не с форума.

Пробег немалый, но по фото выглядит симпатично. На таком пробеге поршневая должна уже расходовать масло

Опубликовано

Грузики для балансировки на полке  :ahtung:  :ahtung:  :ahtung:

У моих дисков тоже были грузики на полках,потому-что если их ныкать вовнутрь,то их тупо сносило суппортами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...