Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В деньги что можно искать 34 увидел что есть и Марк 2. Правда руль из бардачка. Как Марк то?

Ездил на марке 2. Ну как сказать... Это заднеприводный лансер 9. Вся кузовня из консервов, крышка багажника, двери не весят нихрена. сзади когда садишься, то места нет это понятно, но смутило то, что жопа проваливается, а колени в районе ушей получаются. Лично я не понял почему он "легендарный", видимо от дешевой тюнячки

Опубликовано

 . Лично я не понял почему он "легендарный", видимо от дешевой тюнячки

По 1.5 ляма без ремонта моторов и по 300+ без ремонта подвески.

это кто их новыми застал.

наверняка из за этого. передовая эклетроника на свое время.

 

Ездил на марке 2. Ну как сказать... Это заднеприводный лансер 9. Вся кузовня из консервов, крышка багажника, двери не весят нихрена. 

Если ты кончаешь от тяжести дверей и багажника в бмв и прочей немецкой некроте - попробуй америкосов - у тебя будут множественные мультиоргазмы, прекращающиеся только при приеме фастфуда  и при созерцании слайдов полуголой спирс. 

Опубликовано

ну, как человек, в этих ваших американцев наигравшийся, скажу что дверей тяжелее саабовских и вольвовских (все из 90х) я не припомню.

Опубликовано

ну, как человек, в этих ваших американцев наигравшийся, скажу что дверей тяжелее саабовских и вольвовских (все из 90х) я не припомню.

возможно - я с вольво только рядом стоял пару раз. 

 

суть не в этом - просто легендарность старых тойот она как бы своя, как и легендарность бмв, а пекарь от такой... максималист в кубе. Те же ребята с дальнего востока боготворят прульные тачки из 90-тых и смотрят как на дурачков на тех, кто у них пытается старый мерс юзать, например - потому что это дорого и это гнилотряс и вообще дерьмище.

 

тойота, по крайней мере я проверял пару лет назад, по общему кол-ву продаж суммарному всех моделей марки была на первом месте в мире. Они делали прекрасные тачки в 90-тых и закатывать глаза под образа и типа удивлятся в чем их легендарность может только альтернативно одаренный подросток 

 

иногда стоит обьективно смотреть на вещи и пытаться ставить себя на место других людей .... ну так в воображении или хотя бы задумываться, а может они правы а я чисто субьективно рассудил с точки зрения своих симпатий, обусловленных брянском, мелким жульничеством, травкой и газовой цистерной во дворе. 

Опубликовано

Ауди А8 БМВ 7?

 

ты меня озадачил. от 7ки дверей не отрывал) а8 один раз разбирал, но что то не припомню что они сильно тяжелые

Опубликовано

По 1.5 ляма без ремонта моторов и по 300+ без ремонта подвески.

это кто их новыми застал.

наверняка из за этого. передовая эклетроника на свое время.

 

Если ты кончаешь от тяжести дверей и багажника в бмв и прочей немецкой некроте - попробуй америкосов - у тебя будут множественные мультиоргазмы, прекращающиеся только при приеме фастфуда  и при созерцании слайдов полуголой спирс. 

Америкосы это вообще збс. Есть определенные модели которые мне очень сильно нравятся, но я тупо не потяну финансово. А про марк я описал лично свои ощущения. Если бы меня посадили в него с закрытыми глазами потом открыли и спросили где ты едешь, я бы и сказал, что в каком-то авто класса лансер 9 максимум. Его же позиционируют как бизнесс класс... но хз, на мой взгляд не дотягивает. Не буду говорить про е34, но те же мерседесы и ауди тех годов гораздо удобнее и "бизнесклассовее"... Успел поездить месяц на старой тойота камри проминент, это такой переднеприводный марк, морда 1 в 1, двери без рамок... И меня она тоже ничем не цеплянула. Из япов мне нравятся субари форики и импрезы, а из тойот внедорожники. я когда седана ударил и начал искать туринга, то смотрел по пару форей разных поколений, но у них багажника нету даже если сидения сложить, и пузо в руль упирается, а локоть в дверную карту... 

Опубликовано

 Его же позиционируют как бизнесс класс... но хз, на мой взгляд не дотягивает. Не буду говорить про е34, но те же мерседесы и ауди тех годов гораздо удобнее и "бизнесклассовее"...

тут не поспоришь, комфорту в немчуре тех лет больше - шумки, материалы отделки качественней и т.д. но  и нужно понимать, что япоши вылазили в те годы на европейский и американский рынок и жутко демпинговали по ценам в классах, на чем то им все равно нужно было экономить.

 

плюс у них все равно свое виденье машиностроения - восточное, сравнивать на прямую одноклассников среди немчуры и япов в те года не совсем обьективно, хотя конечно все сравнивают ...  

 

и сегодня я вижу, что их подход победил, как не прискорбно.  куча дешовой по себестоимости мультимедии в авто, любого класса, но экономия на метериалах отделки, шумоизоляции и прочих предметах "роскоши" - зато свистоперделок эелектронных пруд пруди. 

Опубликовано

если не считать, что она покоцана вкруг, и карты дверей расклеились...

Опубликовано

не, ну по фотам не плохо в принципе выглядит. 

она не сильно покоцона - видимо гараж, в котором она с покупки самой стояла - немного не дружелюбный 

 

а карты дверей - пфф - они у всех уже расклеились. 

 

просто хотят дорого за м 20 в коцках.

 

если кузов живенький за 100-ку можно брать. 

 

рынок сам им цену подкорректирует месяца через 2-3. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...