Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

defekt, восстанавливать свою считаю не благодарной затеей, но если получится, то получится )

По расшифровке винов - как понимаю твой старый 53414 - 525td, M51, 85 лошадей, Европа, 08\93, седан

Найденный тобою - BL56341 (хотя подозреваю что ошибочный - кривые байты на месте вина - или прошивка правленая уже кем-то или считана с ошибками) - выдает 520i из Африки

У меня в запасах только такая нашлась GC62919 - 525tds, M51, 105 лс, Европа, 04\92 - и то работоспособность не проверял.

 

Ну да, все верно. Только 85кВт. Вин номер как я понимаю записан здесь?

 

родная прошивка2.png

 

Осталось просто увидеть, где и как записаны данные спидометра, тахометра, экономайзера, уровня топлива и температуры. Попробую вдумчиво прочитать вот по этой ссылке, вдруг разберусь http://diakom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=150&Itemid=64

Может где-то еще инфа по расшифровке есть?

Опубликовано

Ну да, все верно. Только 85кВт. Вин номер как я понимаю записан здесь?

*** 

Может где-то еще инфа по расшифровке есть?

Ну да, точно КВт, поленился уточнить единицы измерения ) Да вин записан там.

Вроде больше инфы не встречал - можно еще попробовать посмотреть крупные форумы по е34, помимо этого еще может чего на бмвлэнде может быть...

Лично мне с прошивкой повезло - почти сразу нашелся готовый дамп схожий по вину с моим авто, сперва залил его и проверил на ошибки через диагностику. Только после этого я поправил старшие цифры пробега вручную, а VIN и ZCS через DIS. Сервисный интервал тоже диагностикой сбросил.

Опубликовано

помогу отремонтировать приборку с синей "попкой" (электронный одометр)))

глюки с периодично или полностью не работающими стрелочками (тахометр, спидометр, уровень топлива, температура ож), битые пиксели

 

распространённая проблема этих приборок

 

если есть вопросы , с удовольствием отвечу)​

 

Приветствую!

 

BMW 2.5 TDS 1995 г.в. битые пиксели табло пробега и возможно расслоение маленького табло на котором передачи АКПП. Мечтаю исправить, фото выложу позже, прошу вайбер или что есть?

Опубликовано

Суть вопроса в чем?

В сотый раз пишу - ставьте хай приборку. Распиновку как переделать 2 фишки на 4 для хай можно найти поиском и на форуме и просто в интернет. По вопросам перепрошивки кодера, напиши billi, он себе ставил кажется на дизель хай

http://www.e34.su/forum/user/8184-billi/

Опубликовано

Приветствую.

Хай приборка vdo с белым задом е34 90й год,м20. Не откликается на обе кнопки. Был белый налёт на плате,вокруг контактов кнопок. Почистил,но ничего не изменилось.

 

C этим разобрался- небыло контактных колец на кнопках.

 

Теперь другая проблема. Подпрыгнул на лежачем полицейском, из за этого перестала работать приборная панель, только контрольные лампы работают и БК ведёт себя так как будто к нему не приходит плюс при включении зажигания.

 

Я проверил 17 и 20 предохранители- целые, на них появляется плюс при включении зажигания.

сегодня копался с проводами в ногах водителя, проверял разъёмы и провода на целостность.

На белом разъёме приборки питание есть, постоянное и при включении зажигания.

 

Визуально всё целое

 

ZFkh0mqZGzk.jpg

 

O9Kce57ujEI.jpg

 

не знаю как и когда появляется питание на дисплее диагностики, но сейчас его нет при любом положении ключа зажигания

 

jy9mokD63w4.jpg

 

0,7В на втором и десятом штырьке

Опубликовано

проверь питание или запусти приборку на столе-

хай приборка

коричевый - 3,15 плюс 1 положение

             1,13 минус

 

бежевый -  12,13 плюс 0 положение

            21 плюс 1 положение

            7 плюс 2 положение

Опубликовано

проверь питание или запусти приборку на столе-

хай приборка

коричевый - 3,15 плюс 1 положение

1,13 минус

 

бежевый - 12,13 плюс 0 положение

21 плюс 1 положение

7 плюс 2 положение

С бежевым всё сходится и все плюсы есть. А вот коричневый нет. Это же разъём с чипом,там всего 6 пинов. Я предположил,что речь про белый. Но там масса на 1 есть, 13 вообще нет провода. 3 тоже нет провода, 15 нет плюса в 1 положении

Опубликовано

объясню проще если смотреть с зада на разъем коричневый и если в нем шесть пинов то нижние два минус а верхние плюс

Дело было не в бабине. Пошёл искать общую схему.

Спасибо за разъяснения!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Автор, привет. Отписался в тему приборок и тут напишу.

вчера стала глючить приборка,отключается циклично питание. В положение ключа 1, моргает пробег. При включенном зажигании скачут все стрелки и моргает восклицательный знак
525 95 год

 

неисправность проявляется периодически. 

  • 3 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, касается всех, в первую очередь замеряйте питание на кодере. Если не знаете как это делается , то в базе знаний есть раздел о приборке, там вы найдете мануал и сможете наглядно увидеть и понять что нужно перепаять) в первую очередь сделать все что там описанно

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как проявляет себя неисправность?

Переодически стрелка ож быстро убегает в красную зону. Если остановиться, заглушить и включить зажигание стрелка окажется посередине

Опубликовано

Всем привет! Проблема с приборкой, может кто чем поможет....., жрет электричество. В машине (E34 520i 1995 г/в рестайл) через 20 предохранитель постоянно 0,15 А, дело в приборке (приборка Low), подключаю на столе (плюс на 21 пин - разъем Х16, минус на 18 пин разъем Х16 и на 11 пин разъем Х13060), как бы машина в состоянии сна... и один хрен 0,15А..... Перепаял кондеры (электролиты), прозванивал по схеме ближайшие к стабилизатору питания транзисторы и диоды... Все вроде целое.... в чем может быть проблема???? У кого какие мысли есть??? А так все работает (ну кроме конечно некоторых битых пикселей). И я так понимаю на 20 предохранитель постоянно должно подаваться напряжение???

Опубликовано

Ребят, не работают обе кнопки приборной панели — Сброс суточного пробега и переключения бортового компьютера.

Машина M5 1995 г.в.

 

Открыл, вижу пипки, вижу контакты, которые они должны замыкать, но не догоню чем они должны замыкать. На пипках есть резинки, но они не токопроводящие.

 

По логике должны быть какие-то колечки металлические, так или нет?

 

1.jpg

 

2.jpg

Опубликовано

нет, резинки имеют малое сопротивление

 

Вот сейчас сидели и дошли до этого, почистили контакты и вроде как появилось сопротивление.

Опубликовано

а вообще можно переделать под механический выключатель , дабы не иметь проблем с резинкой в будущем, в чип и дип можно подобрать кнопку под посадочное место и высоту кнопки. колхоз но во имя добра

Опубликовано

там система скорее всего стоит на размыкание. кнопка вроде как прерыватель сигнала. так что 100% сопротивление пойдет ей только а пользу, не придется со временем давить на штырки по сильнее, всего лишь до щелчка как на бк

Опубликовано

там система скорее всего стоит на размыкание. кнопка вроде как прерыватель сигнала. так что 100% сопротивление пойдет ей только а пользу, не придется со временем давить на штырки по сильнее, всего лишь до щелчка как на бк

 

Система на замыкание работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...