Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я в живую эрэс 2 хотел бы посмотреть и прокатится.

а так только на эс-ках приходилось.

Возили как то пассажиром белорусы на эрэс4 которая в кузове сотки по моему, если не ошибаюсь. Довольно интересная машина, и едет хорошо. Что интересно, салон рекаро был с завода, удивило то, что седла тканевые были. Боковая поддержка вообще дикая. Давно это было, правда...

Опубликовано

Возили как то пассажиром белорусы на эрэс4 которая в кузове сотки по моему, если не ошибаюсь. Довольно интересная машина, и едет хорошо. Что интересно, салон рекаро был с завода, удивило то, что седла тканевые были. Боковая поддержка вообще дикая. Давно это было, правда...

ну рекаро или моторспорт или ваг-спорт не обязательно же кожа были.

ваг-спорт на б3 пассатах чаще тряпошной быв 

Опубликовано

ВАГ кафно.

Очень аргументировано и с отличной доказательной базой.

 

Даже хочется что то не менее блестящее запостить, если конечно получится дотянуться до твоей планки.

 

Попробую:

- Питер дрисня, а половина петербуржцев-мужчин пидоры, особенно те, что на форумах сидят.

 

Получилось у меня так же круто, тимошеньк?  

Опубликовано

Очень аргументировано и с отличной доказательной базой.

 

Даже хочется что то не менее блестящее запостить, если конечно получится дотянуться до твоей планки.

 

Попробую:

- Питер дрисня, а половина петербуржцев-мужчин пидоры, особенно те, что на форумах сидят.

 

Получилось у меня так же круто, тимошеньк?  

 

Я про современный ВАГ.  

 

Пы.сы. сам пипицко :e34:

Опубликовано

Тогда может суждение будет звучать не "ваг говно" - "современный ваг говно", а просто "современные немцы говно" "вообще современные тачки говно"

 

ну или, как вариант, " мы тут гребаные мамонты, не желающие принимать все великолепие прогресса и маркетинга и просто скулим в сторону зеленой травы в прошлом"

Опубликовано

У нас просто денег нкт, что бы квжлые 2 года новое ведро покупать)

 

на самом деле, если к новой бмв относится, как раьше к авто относились, они тоже поживут. Масл не раз в 20 тысяч менять, а раз в 7, греть авто пенед поездкой хоть минуты 3. Не топить с места сразу как завел... А то и регламенты такие, что все во вркд

Опубликовано

У нас просто денег нкт, что бы квжлые 2 года новое ведро покупать)

 

 

это верно, конечно.

 

 

на самом деле, если к новой бмв относится, как раьше к авто относились, они тоже поживут. Масл не раз в 20 тысяч менять, а раз в 7, греть авто пенед поездкой хоть минуты 3. Не топить с места сразу как завел... А то и регламенты такие, что все во вркд

но все равно такого дикого ресурса, как раньше, уже изначально нет в современных моторах

Опубликовано

но все равно такого дикого ресурса, как раньше, уже изначально нет в современных моторах

Равно как в старых моторах нет такой отдачи и экономичности. 

Кому сейчас нужен 4-ех литровый в8 с налогом и расходом, если он едет как слегка надутая 520?

Опубликовано

Равно как в старых моторах нет такой отдачи и экономичности. 

Кому сейчас нужен 4-ех литровый в8 с налогом и расходом, если он едет как слегка надутая 520?

отдача получается за счет уменьшения ресурса, даже не мотористу думаю понятно.

расход меня на м50 и в20 и в25 устраивал.

 

мне лучше точно знать, что мой мотор простой и безотказный, как калаш, чем думать на 75 или же на 100 т.км турбина выбует все из сраного 1.4, как  на кодиаке - имхо конечно, но тому, кто додумался вообще поставить 1.4 (пусть хоть отка турбо) в машину весом более полутора тон нужно отрезать яйца. 

Опубликовано

отдача получается за счет уменьшения ресурса, даже не мотористу думаю понятно.

расход меня на м50 и в20 и в25 устраивал.

 

мне лучше точно знать, что мой мотор простой и безотказный, как калаш, чем думать на 75 или же на 100 т.км турбина выбует все из сраного 1.4, как  на кодиаке - имхо конечно, но тому, кто додумался вообще поставить 1.4 (пусть хоть отка турбо) в машину весом более полутора тон нужно отрезать яйца. 

Сколько там был расход? 

м50 в городе ест 12-15. 

Октавия 1,8 тси может уложиться в 8. f30 320 я думаю так же. Надуешь и будешь гонять, там уже больше будет, понятно. 

У тебя ни одна из этих машин, о которых ты говоришь, не продержалась даже два года. Нахера тебе калаш?) 

Я то за надежность, но этим моторам уже куча лет. И покупатель в автосалоне сейчас не берет машину на 15 лет, чтобы она проехала 300 тысяч. Крузаки разве что, и рабочие машины, но там камри возит и не п@здит. 

Приоритеты другие в наше время. Машина уже давно просто машина, которой надо пользоваться. Сел, завел, поехал. Сломалась - починил или поменял ее. Я вот часто пользуюсь каршерингом. И все эти без сомнения помойки отлично выполняют функцию довезти. И кстати есть машины с пробегом 50-60 которые едут так же, как и с пробегом 20, а дрючат их дай бог.

Там же есть новые мерсы и бмв. Скукота, хотя при своих двух литрах едут 8,5 до сотки с расходом 9 литров. 

А из-за того, что в России у большинства нет денег  менять машину раз в два года, остальной мир не будет нас ждать, правда ведь?)

Опубликовано

Сколько там был расход? 

м50 в городе ест 12-15. 

Октавия 1,8 тси может уложиться в 8. f30 320 я думаю так же. Надуешь и будешь гонять, там уже больше будет, понятно. 

У тебя ни одна из этих машин, о которых ты говоришь, не продержалась даже два года. Нахера тебе калаш?) 

Я то за надежность, но этим моторам уже куча лет. И покупатель в автосалоне сейчас не берет машину на 15 лет, чтобы она проехала 300 тысяч. Крузаки разве что, и рабочие машины, но там камри возит и не п@здит. 

Приоритеты другие в наше время. Машина уже давно просто машина, которой надо пользоваться. Сел, завел, поехал. Сломалась - починил или поменял ее. Я вот часто пользуюсь каршерингом. И все эти без сомнения помойки отлично выполняют функцию довезти. И кстати есть машины с пробегом 50-60 которые едут так же, как и с пробегом 20, а дрючат их дай бог.

Там же есть новые мерсы и бмв. Скукота, хотя при своих двух литрах едут 8,5 до сотки с расходом 9 литров. 

А из-за того, что в России у большинства нет денег  менять машину раз в два года, остальной мир не будет нас ждать, правда ведь?)

хах видать я такой головой еба.... что собрался навигатор взять да и пох что 5.3  просто хочу.

Опубликовано

Сколько там был расход? 

м50 в городе ест 12-15. 

Октавия 1,8 тси может уложиться в 8. f30 320 я думаю так же. Надуешь и будешь гонять, там уже больше будет, понятно. 

У тебя ни одна из этих машин, о которых ты говоришь, не продержалась даже два года. Нахера тебе калаш?) 

Я то за надежность, но этим моторам уже куча лет. И покупатель в автосалоне сейчас не берет машину на 15 лет, чтобы она проехала 300 тысяч. Крузаки разве что, и рабочие машины, но там камри возит и не п@здит. 

Приоритеты другие в наше время. Машина уже давно просто машина, которой надо пользоваться. Сел, завел, поехал. Сломалась - починил или поменял ее. Я вот часто пользуюсь каршерингом. И все эти без сомнения помойки отлично выполняют функцию довезти. И кстати есть машины с пробегом 50-60 которые едут так же, как и с пробегом 20, а дрючат их дай бог.

Там же есть новые мерсы и бмв. Скукота, хотя при своих двух литрах едут 8,5 до сотки с расходом 9 литров. 

А из-за того, что в России у большинства нет денег  менять машину раз в два года, остальной мир не будет нас ждать, правда ведь?)

да пофиг сколько у меня продержались машины, тут наверно какой то личный ментальный вывих.

Я люблю старые моторы. Я не говорю, что новые нужно все расплавить в жерле вулкана, а их конструкторов оскопить, просто мне не нравятся в бюджетных машинах даже сочетания ДВС + коробка, все какое то... х.з. в общем не знаю как точно сказать.. Ну например коробки рено вообще не могу пользовать, там даже на новой полностью рабочей коробке скорости втыкаются хуже, чем на ауди или бмв с ра*ебаной кулисой.

 

Функцию довезти с успехом выполнит и лошадь и даже осел и метро и трамвай, почему тогда люди вообще машины покупают.

Кому то нужно просто добраться, а кому то сесть ночью именно в свой авто и прокатиться по трассе киллометров 100, послушать музычку.

 

В целом я согласен и сам вижу куда идет легковое автомобилестроение, но нравятся машины из 90-тых..... просто вопреки всем доводам.

Опубликовано

У меня за первый год на 530 вышло 86.000 км. Коллеги попрощались с движками на Октавиях на 100+ (слегка).

Едет Октавия хуже ( до 80км\ч уходит, потом сливает ощутимо). Жрет по городу литров 9, моя - 13. Если посчитать, сколько я экономлю на переборке мотора ( цена на Октавию - 240.000 р) - пущай себе жрет спокойно)

Так что не знаю, кому и как. Может кто-то ездит работа-дом-тц - ему норм. С моими пробегами мне надежность очень нужна. А та же БНВ f10 520 мне на полтора года.

Сейчас шурину f30 выбираем - будем дизель брать, так как отзывы о движках просто пугают. Это какой-то одноразовый мрак...

При пробегах по 10к в год я бы на каршеринге гонял. Воистину не понимаю, какой смысл тогда в машине )

З.Ы. Крузаки сейчас проблем немало имеют. Загуглите "поломка коленвала".

Опубликовано

Дастр)

Я посмотрел ровно 2 минуты. Вообще не понимал с самого начала, зачем рено оснастили дустиры F4Н, когда у них есть М4R, он же MR20DE ниссан с цепью. Ведь дустир уже не сраный логан, хотя... если разобраться то он конечно сильно модифицированный логан, но ведь сцука цена то у него уже нормальная, зажали твари хороший 2.0 на дустир.

 

в принципе у них и К4М (1.6 бенз) сам по себе мотор не плохой и пробег 350 + для него обычное дело. очень не плохо в современных реалиях.

 

И у того и у другого имеется пара врожденных недостатков, но они диагностируются при покупке легко, все про них знают и профилактика их не особо напряжная, доступна любому адекватному владельцу ...

 

з.ы. единственное, что не понятно зачем они заморочились с фазиками на своих моторах, ощутимого какого то пердячего пара они не дают.

Опубликовано

У меня за первый год на 530 вышло 86.000 км. Коллеги попрощались с движками на Октавиях на 100+ (слегка).

Едет Октавия хуже ( до 80км\ч уходит, потом сливает ощутимо). Жрет по городу литров 9, моя - 13. Если посчитать, сколько я экономлю на переборке мотора ( цена на Октавию - 240.000 р) - пущай себе жрет спокойно)

Так что не знаю, кому и как. Может кто-то ездит работа-дом-тц - ему норм. С моими пробегами мне надежность очень нужна. А та же БНВ f10 520 мне на полтора года.

Сейчас шурину f30 выбираем - будем дизель брать, так как отзывы о движках просто пугают. Это какой-то одноразовый мрак...

При пробегах по 10к в год я бы на каршеринге гонял. Воистину не понимаю, какой смысл тогда в машине )

З.Ы. Крузаки сейчас проблем немало имеют. Загуглите "поломка коленвала".

Я бы дизель не советовал сейчас брать. Цена запчастей, прогрев, дорогое топливо, шумность работы, сложность конструкции, отсутствие хорошего сервиса. В случае поломки ТПА бывают случаи выхода из строя самого мотора.

Опубликовано

Дастр)

 

 

Проблема была не в человеческом факторе, а в ошибке конструкторов. Причина выхода данного мотора из строя это проворот вкладышей от отсутствия на них удерживающих пазов, далее появившаяся стружка забила масленую форсунку (для охлаждения днища поршня) первого цилиндра, в итоге который от перегрева в последствии и задрало. Хрен знает вроде и умный мужик, а не увидел азы моторостроения. При определенной наработке мотора вкладыши имеют свойство в последствии сжиматься и без пазов естественно они провернутся.

Опубликовано

При том уже сейчас за бугром можно найти f30 первых годов с пробегом за 200, а иногда и за 300.

И у нас они столько ходят. Если без пробок)

По трассам.

Опубликовано

Я бы дизель не советовал сейчас брать. Цена запчастей, прогрев, дорогое топливо, шумность работы, сложность конструкции, отсутствие хорошего сервиса. В случае поломки ТПА бывают случаи выхода из строя самого мотора.

Есть опыт дизеля - не страшно. Расход и надёжность окупает дороговизну обслуживания)

Опубликовано

Есть опыт дизеля - не страшно. Расход и надёжность окупает дороговизну обслуживания)

Ну фиг знает, бензиновые сейчас тоже мало потребляют. На счет надежности сомневаюсь.

Опубликовано

Я ж не с потолка это взял ) Почитал бортовики. Поговорил с теми, кто их ремонтирует. Бензинка 2.0 едет сильно хуже, жрет больше и ресурс смешной. Ну ее на фиг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...