Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в каком кол-ве?)

эта жижа 180 мл в итоге за 6000 км, при которых 5000 я ездил в отсечку

из них масла % 60 итого, где-то,  80 мл воды

итого 0,013 мл на 1 км или 0,013 грамма воды, можно взять в среднем 2800 оборотов и пересчитать на цикл :lol11:

 

все нормально, просто не доследил....

Опубликовано

Откуда вода в масле???

Да воде там и взяться не откуда. Походу твой китайский помойник антифриз в масло где то напихивает(((

Обычно такая каша именно в такие моменты образуется

Опубликовано

Либо физика в института не учили)

Я учил физику в институте, но у меня все равно в голове не укладывается. На расстоянии конечно глупо умничать и ванговать, но шлака правда много. Ну думаю если бы во фризе было масло и наоборот, ты бы разобрался, так как соображаешь... Я вот о чем подумал, у меня такая хрень была с дросселем (есть в моей теме), когда через него проходила ОЖ, дросель где-то пропускал этот фриз и летел в мотор))) коллектор внутри был чистейший и в характерной пленке от фриза)) Когда убрал от дроселя воду и заглушил отверстия это прекратилось. У тебя же ситуация немного другая, скапливается эмульсия... Я бы все проверил...

Опубликовано

а то, что через холод идет воздух с маслом - мм?)

она стоит на брызговике, под дмрв, отсюда конденсат

антифризу там взятся ну саусэм не откуда)) эти клубки змей с ОЖ отсутствуют

да и не уходит ни он, ни масло

 

ну и погуглите - что у людей набирается в этих емкостях, особенно осень/зима/весна

я даже в разрыв штатной магистрали, на м50в25 ставил топливник от ваза - жижа такая же по цвету была

только забивался за 2 дня

Опубликовано

Ну ок, допустим конденсат. Но этот конденсат у нас собирается в верхней части системы в начале работы на холодную очевидно. Как только масло нагреется до рабочей температуры, то все, что может из него выпариться при 80-150гр - сразу выпарится. Смысл этого помойника тогда? Ведь если он забит, то это уже не помойка, а пробка(( У тебя масло то грязным бывает вообще)

Опубликовано

то есть при 80 градусах влаги в воздухе нет, только пары масла? 150 градусов там быть не может.

ну вот впуск у меня чистый, в отличие от штатного - магия)) китайская))

масло меняю:

только город 4-5 тыщ

с трассой до 7 

чернеет масло начиная с 1,5-2 - это нормально

 

на этом моторе менял 0-1100-5200

Опубликовано

то есть при 80 градусах влаги в воздухе нет, только пары масла? 150 градусов там быть не может.

ну вот впуск у меня чистый, в отличие от штатного - магия)) китайская))

масло меняю:

только город 4-5 тыщ

с трассой до 7 

чернеет масло начиная с 1,5-2 - это нормально

 

на этом моторе менял 0-1100-5200

 

Погодь, так ведь в самой головке в районе выпуска - термонагруженность огого! И клапана выпускные ведь не просто так не магнитятся. А направляхи точно так же смазываются, как и на впускных - тем же маслом. Я уже молчу про стенки цилиндров - по литературе, на ск. я помню, там нагрев свыше 220 гр уже опасен для жизни, а средн темп там около 200.

А несущественное кол-во масла во впуске - скорее +, чем - пыль мелкую в воздухе дополнительно собирать будет, правда выглядит это не очень конечно

Опубликовано

мы так до датчика Т воздуха в крышке гбц дойдем))

а я еще маслянный не подцепил

 

каждый волен как хочет делать, да ведь

какую пыль?))

Опубликовано

каждый волен как хочет делать, да ведь

какую пыль?))

 

Абсолютно так! Я просто выразил свое мнение) ...попытался аргументировать, а не тупо рыбой кинуть

 

Пыль - это прикол) Назовем сарказмом

Опубликовано

С маслопоймойкой повеселил народ. 
Все там просто. Зимой только нужно ее проверять. Прокладки и сальники давит на ура если замерзнет с этой жижей

Опубликовано

в рхх да, заглушен

нет в ресивере выход под нее

 

было из под крышки в помойку оттуда в ресивер

 

сейчас вернул напрямую

 

гофра у меня без входов от М5

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Год назад я ее пригнал из воронежа такой

 

847cf0eefe2f.jpg
 
с пробегом 230 000 (по словам владельца 217 000 :drugii: )
15/12/95 - торжественный выезд с завода в Россию 

 

 

6b0da8d1c33f.jpg
 
bebb01860d2f.jpg
 
72b405ab28a9.jpg
 
осталось дело за малым - встать на пару лет на кузовщину))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...