Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, хочу поставить вентилятор, вместо муфты.

А родной кондейный, думаешь, не осилит? Разве что датчик на включение поставить с более ранним срабатыванием.
Опубликовано

это для снижения нагрузки на двс

я про то, что возложить весь обдув только на него, на первой скорости и не чувствуется как он включается.

Опубликовано

я за перестраховку, пока вроде на вентиле от е46 3,0 с кожухом остановился (они новые адекватно стоят), а кондейный пусть работает как работает (ТЕРМОКАСКО так сказать). Так как термос будет 80й, то он включится, когда реально будет косяк, о чем я узнаю по тряске))

И да с бореем можно запрогромировать продувку после глушения движка, чего не делает супермуфта.

Опубликовано

да бампер куплен, все никак не доедет. 

А малярка хоть и моя, но получается не у меня, лет 5-6 назад нашел Спеца - вместе росли и учились. С автоэмалями вот только начинаем.

Я так, ключи подаю (грунт пошкурить, краску поснимать)

 

Вообще очень мало специалистов, перелопатил наверное под 1000 работников с 2008 года - 7 человек - специалисты, 2 ушли (в мои кризисы) сейчас работает человек 6-8 из них 5 спецы (очень держусь за них) делают работы как 25 тех, кто считает себя курутыми. При этом они постоянно учатся и в поиске новых возможностей.

Опубликовано

да бампер куплен, все никак не доедет. 

А малярка хоть и моя, но получается не у меня, лет 5-6 назад нашел Спеца - вместе росли и учились. С автоэмалями вот только начинаем.

Я так, ключи подаю (грунт пошкурить, краску поснимать)

 

Вообще очень мало специалистов, перелопатил наверное под 1000 работников с 2008 года - 7 человек - специалисты, 2 ушли (в мои кризисы) сейчас работает человек 6-8 из них 5 спецы (очень держусь за них) делают работы как 25 тех, кто считает себя курутыми. При этом они постоянно учатся и в поиске новых возможностей.

Нормальных знатоков своего дела мало. Сам тоже много раз обжигался. 

Ждем продолжения. 

Опубликовано

Через пару месяцев и посмотрим)) Пока прикручивал да подушку вешал, раза 3 руки помыл)

панель будет в серый, но темнее.

Опубликовано

Через пару месяцев и посмотрим)) Пока прикручивал да подушку вешал, раза 3 руки помыл)

панель будет в серый, но темнее.

перчаточки тебе надо на подобе гинекологических))))и ощущения руля такие же и руль чистый)

Опубликовано

Не, фапать так на  м5, успеть бы купить, а это повседневная лошадь, хоть и холят..

Руль диаметром на 1 сантиметр больше, а ощущения от авто уже иные. Буду тот колхозить потихоньку (в дерево хочу и диаметр еще поменьше)

Опубликовано

ЩАСТЬЕ...

 

b9491fed0f52.jpg

 

...было не долгим, эти упыри зажлобили прокладки свечных колодцев...

проблему подсоса решил решить кардинально, замена всего и вся в системе впуска и вентиляции

дальше буду менять все охлаждение, питание, шланги гура и тормоной системы

 

50ab231ddc8f.jpg

 

вот прикупил для опытов, хочу попробовать сварганить двухрежимный глушитель на вакуумной заслонке (заслонку только не могу найти...)

Опубликовано

Заменено:
впускной резиновый труба — оригинал
вентиляция картера с разъемами и трубками — оригинал
прокладка клапанной — хз че (на фото)
прокладки впускного коллектора — витя
маслопровод ваноса — оригинал
колечки, прокладочки шайбочки
свечи Дензо иридиум
Масло Лмкви Моли молиген 10-40 (ну и фильтр ежу понятно)

Стало получше, уменьшились лаги на переходе с ХХ — в движение. Видимо поток говна добил ДМРВ — как бы я его не мыл. По итогам замен — ванос стал петь соловьем, до этого не было…
Ну да ладно — это последняя замена масла в жизни этого мотора.

d2c9ff7edd6d.jpg

Опубликовано

1d38849ab350.jpg

1ea24a2cc33e.jpg

a7ca18c860f4.jpg

после длительного изучения вопроса мотор будет строиться по следующему:

задача - гражданский мотор с нотками задора (отметку либо вообще трогать не буду, либо максимум до 7000)
отстраивать буду на стенде, задача получить полку момента чем шире, тем лучше, а там уже посмотрим - надо будет подвигать валы для верхов - подвигаем.

покупаю отдельный мотор для этого 2,5ту
блок двухлитровый для расточки под эти поршни
бошка и клапана дорабтка
валы-под заказ
впуск - сухой Апекси повер интэйк
ну выпуск, пока, будет с китайских штанов, через пламегасы и резонаторы магнафлоу на банку самодельную.

Опубликовано

))))))))) потроха от 3.0, а блок 2.0 нужен потому, что поршни от м54 меньше на несколько соток. И в изношенном блоке 2.5 они будут гулять и умрут...

а так как мотор хочу моЩЩный, то есть СЖ высокая и нагрузки, но надежный - то точить будем под каждый поршенек отдельно.

Опубликовано

подскажите, что за хрень стоит под впускным коллектором - удивила, когда снимал его.

от нее идет воздухопровод в коллектор через соединительную деталь №7 и на вентиляцию картера, так же на эту хрень приходит разъем

 

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19951200/A/L/11/11_0954

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...