HARTGE Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Я имею ввиду приход от этого кита насколько оправдывает средства? Цитата
Combat Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Дешевле будет от S50 дросселя поставить. Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 дешевле на матизе ездить Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 а фотки можно этого кита посмотреть? http://www.dbilas-shop.com/Products/Throttle-body-kit/Street/BMW/Throttle-body-kit-for-BMW-325i-E36-525i-E34-2-5-24V-141kW-M50B25::212.html Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 Я имею ввиду приход от этого кита насколько оправдывает средства? воздуха мотору надо, а это единственный путь, окромя компрессора, но они совсем заоблачно стоят. Цитата
HARTGE Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 а что еще необходимо? воздуха больше-форсунки другие? управление корректировать? не просто ж воткнул и все, правильно? Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 гбц доработка, клапана и седла доработка пружины другие, валы другие, форсунки другие, кароче почти все другое) отстройка да, на стенде сегодня отдали гбц с опрессовки - все хорошо, рассухарил, завтра на демонтаж втулок отвезу и начну ковырять голову. Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Опубликовано 13 апреля, 2016 мотор 94-95 гв обратите внимание на впускные каналы, у 90 % кто не делал мотор, думаю то же самое, влияет на работу как почистить у дроволета в теме есть Цитата
Kayama Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 хоть картошку сажай. Однозначно чистить. Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 гуру, подскажите пожалуйста насколько разворачивать втулки впуска/выпуска? это стержни клапанов Цитата
Combat Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Клапана притри для начала, а то после притирки зазор еще больше будет. Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 а при чем тут притирка клапанов? и больше чем сколько? где можно посмотреть тепловой зазор и допуски по втулкам? таблица по толщинам ножек) Цитата
drovolet Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 По втулкам в тисе в технических характеристиках номинальный диаметр 6Н7 и два ремонтных 6,1Н7 и 6,2Н7, а по клапанам в етк размеры - номинальный 5,94, два ремонтных 6,04 и 6,15. Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 они выросли что ли? Алексей тоже скидывал 5,94 размер Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 таблица выше - толщины ножек клапанов, мерял в 6 местах каждый Цитата
drovolet Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 таблица выше - толщины ножек клапанов, мерял в 6 местах каждый Когда делалась последняя поверка микрометра, которым мерил? Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 купил 3 дня назад, настроил сегодня Цитата
Combat Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 а при чем тут притирка клапанов? и больше чем сколько? Клапан по чему ходит? По втулке. Ставишь втулки, прирезаешь седла, притираешь клапана с мин. зазором во втулке. Потом промеряшь втулку и разворачиваешь её до нужного зазора. Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 спасибо, а сколько делать зазор? теоретически 6 соток? Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 спасибо а на выпуске не надо побольше делать, он же больше термонагружен? Цитата
drovolet Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 А в тисе диаметры клапанов отличаются от етк R1 D стержня впускного клапана мм 6,1 -0,025 D стержня выпускного клапана мм 6,1 -0,040 R2 D стержня впускного клапана мм 6,2 -0,025 D стержня выпускного клапана мм 6,2 -0,040 Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 заказал дбилас троттле боди кит, который позлее Цитата
gorelyy Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 заказал дбилас троттле боди кит, который позлее И это правильное решение, хоть и не бюджетное! Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 вот думаю у них еще пружины и спецгидрики заказать, раз они скидоны дают Цитата
deeamaon Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 спасибо а на выпуске не надо побольше делать, он же больше термонагружен? Я всегда делал одинаковый зазор впуск выпуск. по тис измеряется не диаметр клапана и диаметр втулки а отклонение клапана. Делать нужно под твои клапана, они у тебя уже могут быть изношены и не иметь заводских размеров. Цитата
deeamaon Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 http://tis.bmwcats.com/doc1070976/ Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 ох, опять не читатель) уж прости там в шапке что написано? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.