Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понимаю Ваше недоумение)))

 

Да меня не то что девушка в машине возится удивляет, это-то ладно - среди подопечных у меня около года числилась барышня в должности "диагност-электрик БМВ" (кстати вполне ничего справлялась). Да и насчет участия в ремонте данного автомобиля я не сомневаюсь, но въедливость в тематику ремонта и конструкции старых бмв удивляет (пишешь весьма складно и по теме). Например тема с перекладыванием проводки Low на High на Е34 и установка ABS туда где ее небыло!!!! - в изложении барышни для меня малость за гранью зла (если подразумевать что вопрос был самостоятельно изучен, а затем реализован) - по идее это должно быть за пределами твоих интересов. Может я наверно консерватор, но вот как есть... Потому и возникло подозрение, что там есть еще один участник с тараканами мужского пола в голове.

 

ЗЫ: Но будь осторожна!  :old: Это занятие под названием "ремонт старых ведер" имеет свойство затягивать, отпускает не сразу, а некоторых не отпускает вообще :))).

Опубликовано

солидарен, сам давно сомневаюсь что там вообще девушка... её вообще кто нибудь на встречах клуба видел?

А чё,только в Америке бывают "форсажевские" Литии? Мы вон на голгофе тоже удивлялись - ну не может быть,чтоб девчонка сальники по кругу меняла,масло в акпп,клапана печки реанимирует,пластик по салону перетряхивает/клеит,ну и попросили скинуть фото,и ведь скинула.В моём представлении,она должна была выглядеть эдакой - бык с п***ом,а оказалась пышнозадой рыжеволосой симпатулькой.Окончательно сомнения уже развеял видос,где она под машиной лазила и указывала коготками на некорые нюансы,непонятные ей.Умничка,по техничке всё с лёту хватает,ей дважды не нужно пояснять,многих мужиков в этом плане за пояс заткнёт .Кстати,у неё ещё и 525tdsка к тому же,а это вдвойне дико,уже нам вопросы по течи в тнвд задавала,не удивлюсь если и туда свой носик засунет  :girl_hospital:

Опубликовано

А чё,только в Америке бывают "форсажевские" Литии? Мы вон на голгофе тоже удивлялись - ну не может быть,чтоб девчонка сальники по кругу меняла,масло в акпп,клапана печки реанимирует,пластик по салону перетряхивает/клеит,ну и попросили скинуть фото,и ведь скинула.В моём представлении,она должна была выглядеть эдакой - бык с п***ом,а оказалась пышнозадой рыжеволосой симпатулькой.

Да уж. Редко, но встречается такое. 

 

Окончательно сомнения уже развеял видос,где она под машиной лазила и указывала коготками на некорые нюансы,непонятные ей.Умничка,по техничке всё с лёту хватает,ей дважды не нужно пояснять,многих мужиков в этом плане за пояс заткнёт .Кстати,у неё ещё и 525tdsка к тому же,а это вдвойне дико,уже нам вопросы по течи в тнвд задавала,не удивлюсь если и туда свой носик засунет  :girl_hospital:

Это вообще круть. Работал с ТНВД (правда с грузовыми - ЗИЛ, КамАЗ), знаю, что это такое, нюансов там полно.

Опубликовано

 

Да меня не то что девушка в машине возится удивляет, это-то ладно - среди подопечных у меня около года числилась барышня в должности "диагност-электрик БМВ" (кстати вполне ничего справлялась). Да и насчет участия в ремонте данного автомобиля я не сомневаюсь, но въедливость в тематику ремонта и конструкции старых бмв удивляет (пишет весьма складно и по теме). Например тема с перекладыванием проводки Low на High на Е34 и установка ABS туда где ее небыло!!!! - в изложении барышни для меня малость за гранью зла (если подразумевать что вопрос был самостоятельно изучен, а затем реализован) - по идее это должно быть за пределами твоих интересов. Может я наверно консерватор, но вот как есть... Потому и возникло подозрение, что там есть еще один участник с тараканами мужского пола в голове.

 

ЗЫ: Но будь осторожна!  :old: Это занятие под названием "ремонт старых ведер" имеет свойство затягивать, отпускает не сразу, а некоторых не отпускает вообще :))).

 

Да, раскрыли Вы меня! Признаюсь - я на самом деле мужик под видом девушки, развожу тут всех чтобы веселее жилось)) Звать Михалыч, работаю механизатором в селе Кукуево) Работал 30 лет усердно и заработал на бемеве)

 

Ну, а на самом деле - вроде я и не говорила, что всё вообще реализую полностью сама))) Не знаю, откуда тут все это взяли. Массовая шизофрения, наверно)

Насчет пределов моих интересов - мои интересы онли бмв. Больше в жизни у меня интересов никаких нет, хотите верьте, хотите нет) Для кого-то это может покажется печальным, но мне нормально) И потом, Вы реально думаете, что кто-то стал бы заморачиваться так сильно, чтобы починить мне машину? ЧУЖУЮ машину? Изучать все  специфичные для данной модели особенности, шерстить форумы, ЕТК, ЕТМ, TIS? Я Вас умоляю)) Только если найти себе раба.

Знаете стеб такой в интернете ходит - купил себе таз, стал механиком? Вот это туда же всё. Когда сутками напролет два года читаешь темы по ремонту, каждую неделю роешься в элькатсе, чтобы заказать запчасти, плюс всегда участвуешь в ремонте своей машины - просто невозможно не понять всю эту систему и не научиться разбираться))) Я не права?

Опубликовано

солидарен, сам давно сомневаюсь что там вообще девушка... её вообще кто нибудь на встречах клуба видел?

 

Никто не видел) И вряд ли увидит. Я социофоб) Предпочитаю одиночество реальному общению.

Опубликовано

А ты не обижайся, во первых это не стеб со зла. А всего лишь недоумение и я вполне внятно изложил причины, не нужно читать между строк.

Ну у всех свои интересы, просто среди женского пола это реально редкость. А вообще я только за - общение на форуме это разнообразит, поднимает настроение :).

Опубликовано

Ну вот... А это потяжелее будект, чем закисший болт открутить, хотя не факкт - я с одним таким болтом на своей воевал больше 2-х месяцев. ДВУХ МЕСЯЦЕВ, КАРЛ!!!

 

Двиг лебедкой поднять потяжелее? Я бы поспорила... Я один раз пыталась открутить закисший болт. Рука сорвалась, тааак больно было, что больше не берусь. Нафиг шрамы мне)) А двиг поднимать - просто силу приложить, он же за уши уже зацеплен, все надежно, качай ручку лебедки себе да и контролируй процесс)

Опубликовано

А ты не обижайся, во первых это не стеб со зла. А всего лишь недоумение и я вполне внятно изложил причины, не нужно читать между строк.

Ну у всех свои интересы, просто это реально редкость. А вообще я только за - общение на форуме это разнообразит, поднимает настроение :).

 

Да я и не обижаюсь)) На что обижаться-то) Все мысли, догадки и предположения форумчан мне понятны были всегда. Ну, а что поделать? Такие вот у меня увлечения, видимо, наследственность. Отец Победу купил в молодости и 40 лет на ней ездил, потом восстановил, отреставрировал. В гараж как на работу ходил)))) И я с ним за компанию. Вот и меня ждет такое будущее, ахах)))

Опубликовано

всегда участвуешь в ремонте своей машины - просто невозможно не понять всю эту систему и не научиться разбираться))) Я не права?

Сдается мне это удел всех владельцев БМВ. Когда я понял что езжу на машине больше полугода и не знаю где диагностический разъем, я осознал что значит владеть не БМВ.
Опубликовано

Двиг лебедкой поднять потяжелее? Я бы поспорила... Я один раз пыталась открутить закисший болт. Рука сорвалась, тааак больно было, что больше не берусь. Нафиг шрамы мне))

Это верно. Но вообще если есть возможность - лучше развивать большой момент с помощью обльшого плеча и небольшой силы, чем наоборот - и безопаснее, и легче. Про ТБ тоже забывать не надо. Но тот болт, про который я говорил, закис настолько, что не помог даже полутораметровый рычаг и тяга в упор с ноги двумя руками, притом, что я совсем не дистрофан. Решил у него голову снести болгаркой - хрен там! Засел намертво. Чего я только не делал дальше: и килограммовым молотком бил, и вэдэхой проливал, и кислотные компрессы на неделю ставил - ничего не помогло! Решил высверлить то, что от болта осталось - процесс пошел, ну о-очень туго, у болта класс прочности 10.8, это сталь что-то типа 40Х, еще и каленая. Сверла тупились постоянно - то сверлил, то затачивал, процесс был похож на проходку Северо-Муйского тоннеля на БАМе, в день удавалось высверлить сантиметр в лучшем случае. Наконец посоветовал мне тут участник GreenRain нагреть это место. Делать нечего, купил горелку с баллоном за 250 р, накалил эту втулку (это болт поперечины подвески, к которому верхние рычаги крепятся) докрасна и резкими ударами через трубу сверху все-таки смог сбить эту поперечину с остатков правого болта (к тому времени я его высверлил почти на 2/3 длины втулки), а с левым все вышло сильно проще - провернул поперечину в горизонтальной плоскости и дальше она сошла от легких ударов молотка. На радостях придя домой аж напился, хотя я практически не пью.

 

А двиг поднимать - просто силу приложить, он же за уши уже зацеплен, все надежно, качай ручку лебедки себе да и контролируй процесс)

Ну тут уже зависит от конструкции того, чем ты поднимаешь двигатель.

Опубликовано

Сдается мне это удел всех владельцев БМВ. Когда я понял что езжу на машине больше полугода и не знаю где диагностический разъем, я осознал что значит владеть не БМВ.

 

Как поется в одной песне:

"Смотрю на немок и  вижу грустный мэм,

Вместе с авто купил мешок проблем."

 

Но для кого-то эти проблемы кара, а для кого-то радость)

 

Опубликовано

Это верно. Но вообще если есть возможность - лучше развивать большой момент с помощью обльшого плеча и небольшой силы, чем наоборот - и безопаснее, и легче. Про ТБ тоже забывать не надо.

 

Так-то оно так, но не везде можно подлезть с большим плечом, к великому сожалению.Иногда это очень тормозит процесс...

Опубликовано

Удары молотком по ключу - не?

 

Есть места, где и это не совсем удобно. Особенно если под машиной, которая на триногах стоит, а не на яме. Бывает особо не размахнешься им там)

Опубликовано

Да, раскрыли Вы меня! Признаюсь - я на самом деле мужик под видом девушки, развожу тут всех чтобы веселее жилось)) Звать Михалыч, работаю механизатором в селе Кукуево) Работал 30 лет усердно и заработал на бемеве)

:woot_jump: 

Ну, а на самом деле - вроде я и не говорила, что всё вообще реализую полностью сама))) Не знаю, откуда тут все это взяли. Массовая шизофрения, наверно)

Насчет пределов моих интересов - мои интересы онли бмв. Больше в жизни у меня интересов никаких нет, хотите верьте, хотите нет) Для кого-то это может покажется печальным, но мне нормально)

Ты прямо как Юлия Винс - девушка-качок. Правда та из тренажерки не выходит.

 

И потом, Вы реально думаете, что кто-то стал бы заморачиваться так сильно, чтобы починить мне машину? ЧУЖУЮ машину? Изучать все  специфичные для данной модели особенности, шерстить форумы, ЕТК, ЕТМ, TIS? Я Вас умоляю)) Только если найти себе раба.

Ну зачем же так? Существуют и другие варианты. Есть форум, рукастых-головастых на нем хватает, некоторые в финансовом затруднении, а также это хороший способ проверить потенциального жениха на то, насколько он рукастый.

 

Знаете стеб такой в интернете ходит - купил себе таз, стал механиком? Вот это туда же всё. Когда сутками напролет два года читаешь темы по ремонту, каждую неделю роешься в элькатсе, чтобы заказать запчасти, плюс всегда участвуешь в ремонте своей машины - просто невозможно не понять всю эту систему и не научиться разбираться))) Я не права?

Это точно.

Опубликовано

А мне интересно увидеть какая эта Екатериана..) честно.

Зайди на ее страницу вконтакте, в профиле у нее есть. Она даже в конкурсе Мисс Е34 участвовала, но не победила правда.

Опубликовано

Ну зачем же так? Существуют и другие варианты. Есть форум, рукастых-головастых на нем хватает, некоторые в финансовом затруднении, а также это хороший способ проверить потенциального жениха на то, насколько он рукастый.

 

К счастью, мне есть к кому обратиться за помощью)) Несколько раз, правда, приходилось по электрике обращаться к сторонним человеческим ресурсам, но сделали только хуже. Одни сожженные катушки как вспомню... :ahtung: Посоветовали, блин, хорошие мозги....... В общем, не доверяю я свою герлу больше) Все должно быть под контролем.

Опубликовано

К счастью, мне есть к кому обратиться за помощью)) Несколько раз, правда, приходилось по электрике обращаться к сторонним человеческим ресурсам, но сделали только хуже. Одни сожженные катушки как вспомню... :ahtung:

Интересно, что этот веселый товарищ там наколбасил? 

 

Посоветовали, блин, хорошие мозги....... В общем, не доверяю я свою герлу больше) Все должно быть под контролем.

И даже в своем присутствии - не?

Опубликовано

Интересно, что этот веселый товарищ там наколбасил? 

И даже в своем присутствии - не?

 

Веселый товарищ работает в мади-авто) Шьет мозги на F-серии, ремонтирует электрику на бмв. Сам катает на 34-м туринге. Там вообще пол офиса

их на 34-ах ездят. С виду толковый мужик, сумасшедший электрик) Но так вышло, что его чудо-сканеры не увидели мои мозги. Он их достал, увидел окислы и сказал "Ооооо, да они у тебя плавали... Дренажик чистишь? Залило их тебе. Надо другие. Пошли!" Привел меня в свое... ну, короче, в свое рабочее пространство. Я такой завал электроники видела только у КГБ-шника на пенсии, который всю жизнь посвятил радиоэлектронике и связи. Короче, внушительно выглядело все. С какого-то стенда сорвал тряпку и я увидела складированные бмвэшные мозги. Достал какие-то без корпуса, просто плата и на, говорит, поставь. Должно всё быть супер) Я пошла, прикрутила корпус свой на них, поставила и поехала) И все действительно было супер. Неделю. А потом уже всем известно, что

произошло) Вернула я мозги, он посмотрел на них и сказал "А, понятно! Оставляй, я сделаю".Но больше я за ними не вернулась) Потом 2 блока света мне подогнал))) На одном заглючило всё по жести, а второй сейчас так и стоит, только дальний иногда пропадает и авайрика сама периодически включиться может.

Так и машину угробить недалеко.

А насчет своего присутствия - одно дело, когда тебе свой человек что-то делает, ты можешь потребовать объяснений и потом предъявить официально. Да и способы решения проблемы придумываются вместе и потом как-то и не возникает желания предъявлять))) А другое - когда ты едешь к мыслителю, который по предварительной самопрезентации может горы свернуть. Не буду же я с порога говорить "Ты че там делаешь? Ты понимаешь, что творишь хоть? Осознаешь всю меру ответственности?")) Как-то так)

Опубликовано

А насчет своего присутствия - одно дело, когда тебе свой человек что-то делает, ты можешь потребовать объяснений и потом предъявить официально. Да и способы решения проблемы придумываются вместе и потом как-то и не возникает желания предъявлять))) А другое - когда ты едешь к мыслителю, который по предварительной самопрезентации может горы свернуть. Не буду же я с порога говорить "Ты че там делаешь? Ты понимаешь, что творишь хоть? Осознаешь всю меру ответственности?")) Как-то так)

Если он говорит, что в чем-то нии бацо какой учитель-маг-волшебник-преподобие-гуру-шихан-сенсей 80 лвл - беги от него подальше. Это едва ли не первый признак дилетантства, профессионалы так не поступают. Я тоже в свое время закончил МАДИ (инженер-механик ДВС), по специальности 8 лет работал на ЗИЛе в экспериментальном цехе, переворошил кучу разных двигателей и дизельной топливной аппаратуры, причем и на стендах все это дело испытывал - даже при этом я не могу сказать, что знаю о двигателях абсолютно все и отвечу на любой вопрос. Что-то помню еще с института, что-то в разных умных книгах читал, что-то по зиловскому опыту знаю, что-то могу предсказать, исходя из общетеоретических положений, но всегда есть пища для мозгов и действие по ситуации. А что касается электроники, то это вообще хобби, переросшее в нечто более серьезное, считай, во вторую профессию, но именно благодаря той базе, которая у меня есть. И того веселого товарища, который дал тебе плату от мозгов, хочется спросить: А что ты туда напаял? А это способно на такую нагрузку и в такой схеме корректно работать? А термопасту между транзистором и корпусом положил? или от балды схватил все первое попавшееся (КТ315? O_o), впаял, поставил в машину, 5 минут оно поработало, сказал "и так сойдет". А потом слил это дело тебе? И насчет меры ответственности - если ты предлагаешь заведомо нестандартное решение - собери его сначала для себя, поставь на СВОЮ машину, и поезди на нем хотя бы с полгодика, если ничего не вылезло и все работает, как надо - можешь рекомендовать уже другим. Я тут разгребал однажды последствия самодеятельности одного интеллектуального мутанта, который подписал своего клиента на полную смену проводки, в итоге не смог решить ряда проблем, с ней возникших (там годы не совпадали проводки и машины, вдобавок проводка "иксовая" была, а поставили на обычную 525), и бросил все это дело, не доведя до конца. 2 месяца ко мне приезжал человек, которому я все это делал, а всего-то ему (мутанту этому) надо было перекинуть пару-тройку пинов в одном разъеме. Справился в итоге, но сколько лишних денег человек отдал - страшно себе представить, наверное Е31 можно было в порядок привести.

Опубликовано

Если он говорит, что в чем-то нии бацо какой учитель-маг-волшебник-преподобие-гуру-шихан-сенсей 80 лвл - беги от него подальше. Это едва ли не первый признак дилетантства, профессионалы так не поступают. Я тоже в свое время закончил МАДИ (инженер-механик ДВС), по специальности 8 лет работал на ЗИЛе в экспериментальном цехе, переворошил кучу разных двигателей и дизельной топливной аппаратуры, причем и на стендах все это дело испытывал - даже при этом я не могу сказать, что знаю о двигателях абсолютно все и отвечу на любой вопрос. Что-то помню еще с института, что-то в разных умных книгах читал, что-то по зиловскому опыту знаю, что-то могу предсказать, исходя из общетеоретических положений, но всегда есть пища для мозгов и действие по ситуации. А что касается электроники, то это вообще хобби, переросшее в нечто более серьезное, считай, во вторую профессию, но именно благодаря той базе, которая у меня есть. И того веселого товарища, который дал тебе плату от мозгов, хочется спросить: А что ты туда напаял? А это способно на такую нагрузку и в такой схеме корректно работать? А термопасту между транзистором и корпусом положил? или от балды схватил все первое попавшееся (КТ315? O_o), впаял, поставил в машину, 5 минут оно поработало, сказал "и так сойдет". А потом слил это дело тебе? И насчет меры ответственности - если ты предлагаешь заведомо нестандартное решение - собери его сначала для себя, поставь на СВОЮ машину, и поезди на нем хотя бы с полгодика, если ничего не вылезло и все работает, как надо - можешь рекомендовать уже другим. Я тут разгребал однажды последствия самодеятельности одного интеллектуального мутанта, который подписал своего клиента на полную смену проводки, в итоге не смог решить ряда проблем, с ней возникших (там годы не совпадали проводки и машины, вдобавок проводка "иксовая" была, а поставили на обычную 525), и бросил все это дело, не доведя до конца. 2 месяца ко мне приезжал человек, которому я все это делал, а всего-то ему (мутанту этому) надо было перекинуть пару-тройку пинов в одном разъеме. Справился в итоге, но сколько лишних денег человек отдал - страшно себе представить, наверное Е31 можно было в порядок привести.

 

Одно радует - он мне все бесплатно давал попробовать) Ну если не считать того, что потом платно я покупала катушки и потратила нервы, когда пошла жара в прямом и в переносном смысле от этих мозгов... Согласна, что прежде чем кому-то свою самодеятельность внедрять, надо на себе сначала опробовать и не день, и не неделю. До сих пор склоняюсь к такому выводу, что он с этими мозгами что-то наэкспериментировал и на моей машине испытал.

А одному чуваку он вообще трешняк устроил))) На БМВ Фест приехал, мы договорились пересечься там. Потом уже когда почти все разъехались, е90 не могла завестись одна. Так он понесся помогать на добровольных началах. До темноты копался, вывернул наизнанку всю машину. Компания ребят в шоке стояла просто))) Я уже потом уехала, не выдержала. Как потом он мне сказал, проблема оказалась в том, что реле сигнализации, которая стояла когда-то на машине и была криво вырезана, заблокировала бензонасос) и отправил их в мади-сервис)) Почему-то на месте он не смог разрулить все и отправил их к коллеге в мади-авто. А ребят эвакуатор забирал из Яхромы с разобранным на 70% салоном.

Опубликовано

 Оооо Ваня и тут засветился :))))... ктож его не знает, знатный разгильдяй, хотя когда хочет то все что надо может и соображает. Всегда готов на кипешь и работать почти за орешки, но далеко не всегда доводит дело до логической развязки.

 

ЗЫ: Мозги в каморке не просто так оказались, там вообще-то в ремонт блоки по большей части поступают. И ремонтом блоков занимается в основном не Ваня, а Евгений, отдельный человек, про которого могу сказать - профессионал в своем деле.

 

ЗЗЫ: Хотя что я навожу на других, по сраведливости я тоже разгильдяй  :smile123:.

Опубликовано

 Оооо Ваня и тут засветился :))))... ктож его не знает, знатный разгильдяй, хотя когда хочет то все что надо может и соображает. Всегда готов на кипешь и работать почти за орешки, но далеко не всегда доводит дело до логической развязки.

 

ЗЫ: Мозги в каморке не просто так оказались, там вообще-то в ремонт блоки по большей части поступают. И ремонтом блоков занимается в основном не Ваня, а Евгений, отдельный человек, про которого могу сказать - профессионал в своем деле.

 

ЗЗЫ: Хотя что я навожу на других, по сраведливости я тоже разгильдяй  :smile123:.

 

Та я и не спорю. Ваня классный чувак, я не сомневаюсь в том, что он во всем разбирается и все может. Просто похоже, что у него есть желание помочь всем, но времени на это нет вообще) И наверняка его просто задалбливают звонками миллионы страждущих типа меня)) Всем не поможешь. А Евгений это не Сапожников который?

Опубликовано

Неет это другой, он обычно в той самой "каморке папы Карло" заседает.

 

ЗЫ: Стесняюсь спросить, а не слишком мы здесь нафлудили? Очень уже далеко ушел разговор от М20, но тут я сам виноват, вбросил тему... Думаю надо переезжать в курилку или к кому-нибудь в блог...

Опубликовано

Неет это другой, он обычно в той самой "каморке папы Карло" заседает.

 

ЗЫ: Стесняюсь спросить, а не слишком мы здесь нафлудили? Очень уже далеко ушел разговор от М20, но тут я сам виноват, вбросил тему... Думаю надо переезжать в курилку или к кому-нибудь в блог...

 

Зафлудили  не то слово) Стыдно смотреть людям в глаза

Опубликовано

Неет это другой, он обычно в той самой "каморке папы Карло" заседает.

 

ЗЫ: Стесняюсь спросить, а не слишком мы здесь нафлудили? Очень уже далеко ушел разговор от М20, но тут я сам виноват, вбросил тему... Думаю надо переезжать в курилку или к кому-нибудь в блог...

Нормальный подкат ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...