Combat Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Спрошу еще раз - старые мозги стояли с каким номером? Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Спрошу еще раз - старые мозги стояли с каким номером? 405-е. точно родные. вин прошит в мозгах был мой, на диагностике смотрели, и наклейка с моим вином. А в том году (в смысле уже в позапрошлом) просто ради интереса ставила 400 и 402, машину на них колбасило как ошпаренную. Цитата
Combat Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Про дроссель - какой стоит? http://www.e34.su/forum/topic/85453-datchik-drosselnoi-zaslonki/ Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Про дроссель - какой стоит? http://www.e34.su/forum/topic/85453-datchik-drosselnoi-zaslonki/ Горизонт. от M50 B25 стоит Цитата
Combat Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Ясно. А то там распиновка другая у дпдз. Рхх тоже были с разными сопротивлениями. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Ясно. А то там распиновка другая у дпдз. Рхх тоже были с разными сопротивлениями. Да ну??? А что тогда ЕТК говорит - https://bmwcats.com/$13631726591/usage/E34/ ? Цитата
Combat Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 ЕТК 100 раз уже обновляли, так что там как "на заборе написано..." Цитата
KairBMB Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 надо померить сигнал между 1 и 2 контактом на датчике на заведенном двигателе, только чем не знаю чтобы не испортить прибор, можно думаю светодиодом. хотя ломаться там нечему, он состоит из ферромагнитного кольца и намоточного провода в 3 витка и это все в экране.выглядит внутри так. Если он не будет работать, двигатель не будет переходить после запуска, на парно-параллельный впрыск, а будет всегда поливать одновременно во все цилиндры. не совсем понял о каком датчике идет речь и что на фото? можно пояснить, а то я в танке) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Это импульсный датчик, который надевается на провод свечи 6-го цилиндра (двигатели М20 и М30). Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Отпишусь что ль о результатах танцев с бубном)) В общем, после устранения всевозможных масляных течей, замены всех прокладок и сальников, раскоксовки двигателя шуммой, замены обычных свечей на иридиевые - ничего не поменялось)) Но я и не надеялась, не первый год знакома с данным авто. До и после раскоксовки компрессия равна 16))) Езжу на масле, да. Единственный видимый результат - до раскоксовки поршни были в пористом нагаре чернющем, а после - светятся и переливаются. Проблема газования при запуске после долгой стоянки и уже ставшая родной ошибка 1222 - никуда не исчезли. Правда, после долгой стоянки первый запуск был крайне бодрый, с полоборота, и мотор работал отлично, ровно. Но через 5 минут заплавал, потом угомонился быстро. А далее по привычной схеме все. Постоит больше 3-х часов, запуск и плавает минуту с чек энджином. Потом все ок. Расход не упал. По трассе в режиме турбо - 9 литров показывает. А стоило въехать в город и встать в вялотекущую пробку, вырос до 22. В общем, пока проблема так и остается на уровне загадки. Понятно, что это электрика, уже без доли сомнения. Но пока не знаю, с какой стороны подступиться, чтобы диагностировать хоть что-то. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 А возьми и свапни М51-го,а то и М57-го по примеру сёгуна,как бабка отшептает и плаванье на холостых,и расход будет трасса/город - 7/12,про бубны и танцы будешь вспоминать только как кошмарный сон.Я вон так же мучился с бензинкой,да продал 520-ю,оставил 525tdsку и не нарадуюсь Свап-то намечен, но немного другой мотор будет)))) Только до свапа надо тоже как-то ездить. Как-то - ездить получается,конечно. Но хотелось бы найти причину и ездить не прислушиваясь к каждой чертовщине, происходящей в машине. Сегодня, например, по дороге на работу ощущалось троение на ХХ несильное, как дрожь, и еще обороты стали медленно падать с 1000 до 800. Час от часу не легче Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Пропаивай скрутки в моторной косе (в коробе перед лобовым стеклом) - мне реально помогло, а то тоже чертовщина творилась несмотря на то, что все исправно. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот почему я и сделал упор на дизель,а то что ты свапнешь,как уже догадываюсь М50В25,то просто-напросто фиг на фиг поменяешь и всё - а уже "сроднившиеся" троения,плаванья и е**я с плясками снова вернётся на круги своя,к бабке не ходить.Спроси как-нибудь у Rush_318,захочет ли он вернуться на бензиновый мотор,уверен что отплёвываться начнёт Ладно) Поясню. 1. Не признаю дизели как класс вообще. 2. Не угадал, свапаться буду на m62b44. Расход меня не волнует вообще, если он не 60 литров на сотню, конечно. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Пропаивай скрутки в моторной косе (в коробе перед лобовым стеклом) - мне реально помогло, а то тоже чертовщина творилась несмотря на то, что все исправно. Я уже почти готова на это... Просто плаваю в электронике в принципе и боюсь хуже сделать. Кстати, первый раз эта чертова проблема проявила себя, когда новую моторную косу поставила. ну не новую, а другую. От B25. Может проще вообще целиком поменять её?! Просто если пропайка не поможет, то я её сожгу, косу эту. Ты еще говорил как-то про РХХ, что на мозгах вроде прозвонить выходы какие-то можно. А подробнее? Где они там, как найти? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Я уже почти готова на это... Просто плаваю в электронике в принципе и боюсь хуже сделать. Особо хуже там не сделаешь - вскрываешь этот короб, снимаешь резиновые колпачки со скруток, и пропаиваешь провода, обжатые гильзочками, потом эти колпачки ставишь на место. В главном реле чистишь контакты - чтоб ни нагара, ни окислов не было. Кстати, первый раз эта чертова проблема проявила себя, когда новую моторную косу поставила. ну не новую, а другую. От B25. Может проще вообще целиком поменять её?! Просто если пропайка не поможет, то я её сожгу, косу эту. А где гарантия, что "новая" коса будет сильно лучше твоей? А сжечь - ну потом медь цветметчикам сдашь :). Ты еще говорил как-то про РХХ, что на мозгах вроде прозвонить выходы какие-то можно. А подробнее? Где они там, как найти? Мотор безваносный у тебя? Там от 1 и 3 вывода РХХ идут провода бело-желтый и бело-зеленый на 2-ю и 29-ю ногу мозгов соответственно. Нужно прозвонить их, а также при отключенном РХХ - эти ноги на предмет КЗ на массу, если оно есть - проблема в мозгах (при этом должно быть исключено КЗ на массу этой цепи в проводке). Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Особо хуже там не сделаешь - вскрываешь этот короб, снимаешь резиновые колпачки со скруток, и пропаиваешь провода, обжатые гильзочками, потом эти колпачки ставишь на место. В главном реле чистишь контакты - чтоб ни нагара, ни окислов не было. А где гарантия, что "новая" коса будет сильно лучше твоей? А сжечь - ну потом медь цветметчикам сдашь :). Мотор безваносный у тебя? Там от 1 и 3 вывода РХХ идут провода бело-желтый и бело-зеленый на 2-ю и 29-ю ногу мозгов соответственно. Нужно прозвонить их, а также при отключенном РХХ - эти ноги на предмет КЗ на массу, если оно есть - проблема в мозгах (при этом должно быть исключено КЗ на массу этой цепи в проводке). Всё понятно! Теперь хоть есть представление за что браться. Буду пробовать, спасибо! Цитата
Andry Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Отпишусь что ль о результатах танцев с бубном)) В общем, после устранения всевозможных масляных течей, замены всех прокладок и сальников, раскоксовки двигателя шуммой, замены обычных свечей на иридиевые - ничего не поменялось)) Но я и не надеялась, не первый год знакома с данным авто. До и после раскоксовки компрессия равна 16))) Езжу на масле, да. Единственный видимый результат - до раскоксовки поршни были в пористом нагаре чернющем, а после - светятся и переливаются. Проблема газования при запуске после долгой стоянки и уже ставшая родной ошибка 1222 - никуда не исчезли. Правда, после долгой стоянки первый запуск был крайне бодрый, с полоборота, и мотор работал отлично, ровно. Но через 5 минут заплавал, потом угомонился быстро. А далее по привычной схеме все. Постоит больше 3-х часов, запуск и плавает минуту с чек энджином. Потом все ок. Расход не упал. По трассе в режиме турбо - 9 литров показывает. А стоило въехать в город и встать в вялотекущую пробку, вырос до 22. В общем, пока проблема так и остается на уровне загадки. Понятно, что это электрика, уже без доли сомнения. Но пока не знаю, с какой стороны подступиться, чтобы диагностировать хоть что-то. Насчёт раскоксовки,как раскоксовывали,сколько времени авто стояло с жижей (раскоксовкой)? Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Насчёт раскоксовки,как раскоксовывали,сколько времени авто стояло с жижей (раскоксовкой)? Жижа вражеской фирмы Митцубиши Шумма. Выкрутила свечи, в каждый колодец впрыскивала её по 5 секунд. Правда взяла распылитель от Тектила, он во все стороны брызжет хорошо. Залила, вкрутила свечи обратно. Полчаса настаивалось все это дело. Через полчаса опять свечи вон, жижу откачала шприцем. Черная была. Провернула немного коленвал стартером. Снова процедура заливки Шуммы, только 8 секунд держала, хотя производитель уверяет, что это ничего не даст) Свечи вкрутила, полчаса прошло, всё откачала опять, завела. Завелась с полоборота, секунд 10 чадила, потом белый дым пошел. Проехалась 35км, вернулась, слила масло, залила новое, поменяла свечи на новые. Есть фото поршней, виднеющихся в колодцах, после всей процедуры вместе с 35км пробегом. Фоток ДО нет, но был кошмар) Цитата
Andry Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Я свою лечил спектроловской раскоксовкой,замачивал минимум на 12 часов и распредвал крутил на 5-10 градусов первый час через 15 мин.Дело в том,что компрессионные кольца раскоксуются и за полчаса,а с маслосъёмными всё сложнее,там под маслосъёмными кольцами есть отверстия в поршне через которые масло уходит в поддон.Так вот они и забиваются,и масло летит в камеру сгорания.Я заливал на горячий двигатель грамм по 100 в каждый цилиндр,(благо спектрол 75 руб. флакон стоит) через 6-7 часов ещё грамм по 100 и первый час обязательно вращать за к/вал на 5-10 грасудов,после на трассу и 4000-5000 об/мин. Эффект ощутимый ,жрала (2 литра!!!) на 1000 км.,после доливал 600-700 грамм через 2500-3000 км. А после того как заменил цепи ,натяжители и успокоители и залил Addinol расход ещё меньше стал. Только х.з. от чего уменьшился - от замены цепей,натяжителей,успокоителей или из-за масла. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Я свою лечил спектроловской раскоксовкой,замачивал минимум на 12 часов и распредвал крутил на 5-10 градусов первый час через 15 мин.Дело в том,что компрессионные кольца раскоксуются и за полчаса,а с маслосъёмными всё сложнее,там под маслосъёмными кольцами есть отверстия в поршне через которые масло уходит в поддон.Так вот они и забиваются,и масло летит в камеру сгорания.Я заливал на горячий двигатель грамм по 100 в каждый цилиндр,(благо спектрол 75 руб. флакон стоит) через 6-7 часов ещё грамм по 100 и первый час обязательно вращать за к/вал на 5-10 грасудов,после на трассу и 4000-5000 об/мин. Эффект ощутимый ,жрала (2 литра!!!) на 1000 км.,после доливал 600-700 грамм через 2500-3000 км. А после того как заменил цепи ,натяжители и успокоители и залил Addinol расход ещё меньше стал. Только х.з. от чего уменьшился - от замены цепей,натяжителей,успокоителей или из-за масла. У меня лежит еще лавр, возможно им еще потом попробую. Но скорее всего я кольца просто поменяю, это будет чуть более эффективнее) Цитата
Andry Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня лежит еще лавр, возможно им еще потом попробую. Но скорее всего я кольца просто поменяю, это будет чуть более эффективнее) Замена колец по-любому будет эффективней. Цитата
Andry Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 По расходу бензина,тоже ставил новую лямбду но на диагностике вылазила ошибка (допусим,скинули ошибку-всё ОК,но через день-два снова появлялась и показания лямбды зависали (не помню точно 0,46 или 0,64). Почистил контакты на мозгах и релюхах (оранжевое,белое и синие до кучи) контакты в самом реле на катушке.Все стало пучком. З.Ы. Забыл,ещё чистил контакты на разъёмах самой лямбды,ДПДЗ и ДМРВ. Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 По расходу бензина,тоже ставил новую лямбду но на диагностике вылазила ошибка (допусим,скинули ошибку-всё ОК,но через день-два снова появлялась и показания лямбды зависали (не помню точно 0,46 или 0,64). Почистил контакты на мозгах и релюхах (оранжевое,белое и синие до кучи) контакты в самом реле на катушке.Все стало пучком. З.Ы. Забыл,ещё чистил контакты на разъёмах самой лямбды,ДПДЗ и ДМРВ. Я себе лямбду на всякий случай поменяла на Бош универсальную. И по мне стало только хуже в плане расхода Цитата
Andry Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Я себе лямбду на всякий случай поменяла на Бош универсальную. И по мне стало только хуже в плане расхода У меня такие же впечатления были). Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня такие же впечатления были). Тоже универсальная? Или по феншую? Цитата
FunCar Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Эх Катерина, Катерина... Меня даже заинтересовало как так девушка свечки выкручивает и раскоксовку пистолетом от тектила заливает, потом меняет масло - вроде ниче такого, но всеравно не по шаблону. Потом почитал посты и сдается мне на той стороне, под этой Е34 какой-то мощный чувак вкалывает не разгибаясь, перекладывает проводку, меняет трубки тормозные, готовится свапить мотор M50 на M62 . Ссори за флуд не удержался :). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Эх Катерина, Катерина... Меня даже заинтересовало как так девушка свечки выкручивает и раскоксовку пистолетом от тектила заливает, потом меняет масло - вроде ниче такого, но всеравно не по шаблону. Потом почитал посты и сдается мне на той стороне, под этой Е34 какой-то мощный чувак вкалывает не разгибаясь, перекладывает проводку, меняет трубки тормозные, готовится свапить мотор M50 на M62 . Ссори за флуд не удержался :). Это точно не я :yahoo: Цитата
Alpina_Katerina Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Эх Катерина, Катерина... Меня даже заинтересовало как так девушка свечки выкручивает и раскоксовку пистолетом от тектила заливает, потом меняет масло - вроде ниче такого, но всеравно не по шаблону. Потом почитал посты и сдается мне на той стороне, под этой Е34 какой-то мощный чувак вкалывает не разгибаясь, перекладывает проводку, меняет трубки тормозные, готовится свапить мотор M50 на M62 . Ссори за флуд не удержался :). Понимаю Ваше недоумение))) Но ничего сложного в том, чтобы выкрутить свечи и прыснуть через трубочку раскоксовку, поверьте, нет))) Это сделает даже ребенок. Я же не говорю, что откручиваю сама закисшие болты, снимаю маховики собственноручно. Хотя двигатель лебедкой поднимала сама Как когда-то мне сказал отец "Купила себе старое ведро - вот сама с ним и е...". Вызов был принят) Цитата
Jenia&48 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Эх Катерина, Катерина... Меня даже заинтересовало как так девушка свечки выкручивает и раскоксовку пистолетом от тектила заливает, потом меняет масло - вроде ниче такого, но всеравно не по шаблону. Потом почитал посты и сдается мне на той стороне, под этой Е34 какой-то мощный чувак вкалывает не разгибаясь, перекладывает проводку, меняет трубки тормозные, готовится свапить мотор M50 на M62 . Ссори за флуд не удержался :). солидарен, сам давно сомневаюсь что там вообще девушка... её вообще кто нибудь на встречах клуба видел? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 солидарен, сам давно сомневаюсь что там вообще девушка... её вообще кто нибудь на встречах клуба видел? А может она не ездит на них? Понимаю Ваше недоумение))) Но ничего сложного в том, чтобы выкрутить свечи и прыснуть через трубочку раскоксовку, поверьте, нет))) Это сделает даже ребенок. Ну да, это не особо сложно. Я же не говорю, что откручиваю сама закисшие болты, снимаю маховики собственноручно. А вдруг? O_o Хотя двигатель лебедкой поднимала сама Как когда-то мне сказал отец "Купила себе старое ведро - вот сама с ним и е...". Вызов был принят) Ну вот... А это потяжелее будект, чем закисший болт открутить, хотя не факкт - я с одним таким болтом на своей воевал больше 2-х месяцев. ДВУХ МЕСЯЦЕВ, КАРЛ!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.