mirei2 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Много езжу по трассе. Авто остывает на скорости. В городе печка - ад. А на трассе стрелка отклоняется от 12 часов и показывает примерно чуть больше 11. Менял 3 термостата разных фирм Стоит новая дополнительная помпа. Новая вискомуфта - работает исправно. Пробки выгоняю - по мануалу здесь на сайте лежащий. Из сомнений: 1) При газовании патрубок который идет на помпу немного сжимается (норма или нет?) 2) При полностью закрученной пробке радиатора патрубки очень твердые. ( чуть приоткручиваю что б не лопнули) посоветуйте что нибудь. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Если так как говоришь на самом деле, то прокладка головы. Только поставь термостат оригинал и думаю все будет нормально. Цитата
mirei2 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 неее. уже так езжу около 80тысяч км. 3зима. Не мерзну - но хочу ташкент. Цитата
Staford Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 ну для начала поменяй крышку рашерительного бачка. именно он отвечает за давление в смстеме. Цитата
Staford Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 из бачка выхлопными газами пахнет? Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 А дополнительная помпа стоит Цитата
Xren Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 да однозначно косяк с термостатом , не держит он , проверяй крышку, сам термос и посадочное место Цитата
tyurk Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Менял 3 термостата разных фирм Ну и что! От количества меняний качество термостатов не улучшается Ставь оригинал(не ту фирму что ставили в оригинале) А ОРИГИНАЛ! (И то с ним промашки бывают....) Если так как говоришь на самом деле, то прокладка головы. Только поставь термостат оригинал и думаю все будет нормально. Когда ты жути нагонять перестанешь да однозначно косяк с термостатом , не держит он , проверяй крышку, сам термос и посадочное место Согласен! Цитата
tyurk Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 А дополнительная помпа стоит А она то здесь причем!? Цитата
tyurk Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 2) При полностью закрученной пробке радиатора патрубки очень твердые. ( чуть приоткручиваю что б не лопнули) Неправильно делаешь, надо гномика посадить в подкапотное, когда шланги раздувает он откручивает крышку, когда нет обратно закручивает... Крышку бачка покупай-ОРИГИНАЛ и до конца закручивай Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Yahoo-ею с доводов)) У него же в городе нормально всё показывает) Двигатель не греется и печка жарит)) Система работает исправно, тут уж по-факту, вы чё)) По трассе он валит, в морду ветер дует вот и охлаждается двигатель + виско крутит. Аффтар - заткни наздри картонками и будет тебе щастье! :) Или более стильный вариант - вибропластом, той стороной которая блестит)) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 термостаты на разную температуру бывают, кстати. ещё надо корпус термостата проверить. тут у товарища UA76 была проблема, тоже менял термосы, а дело было в корпусе - перепускало антифриз на большой круг мимо термостата. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Yahoo-ею с доводов)) У него же в городе нормально всё показывает) Двигатель не греется и печка жарит)) Система работает исправно, тут уж по-факту, вы чё)) По трассе он валит, в морду ветер дует вот и охлаждается двигатель + виско крутит. почему тогда у других такой проблемы нет? разве что автор 200кмч поливает) Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Я тож склоняюсь к термостату, на М50 было так, поменял термостат - все наладилось. Цитата
tyurk Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Аффтар - заткни наздри картонками и будет тебе щастье! :) Или более стильный вариант - вибропластом, той стороной которая блестит)) Эту работу термостат делает если что... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 термостаты на разную температуру бывают, кстати. ещё надо корпус термостата проверить. тут у товарища UA76 была проблема, тоже менял термосы, а дело было в корпусе - перепускало антифриз на большой круг мимо термостата. Ну... а) трасса и зима и 100+ км/ч? бэ) в городе же всё норм, если было криво - был бы перегрев/недогрев, нет? Цитата
mirei2 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 Спасибо за столь жаркую дискуссию насчет моей скромной темы. Отвечаю : - двигатель м20б20 - с прокладкой головы всё в порядке - тысяч 15 назад снимал голову - менял на новую. Ничего не изменилось. - крышку попробую поменять - действительно ей хз скока лет. - температура на термостате соответствует каталогу. - по трассе 100 средняя скорость. - картонку ставить нехотелось бы. - термостат попробую наверно заказать оригинал. И все же мне кажется при перегазовки шланг на помпу не должен сужаться - верно? Цитата
tyurk Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 И все же мне кажется при перегазовки шланг на помпу не должен сужаться - верно? Поменяй крышку- должно пройти... Цитата
Abra Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Картонка - это кошмарный колхоз, нафиг-нафиг. Исправный термостат практически полностью закрывается, радиатор стоит холодный, двигатель не стынет. На М50 было именно как у тебя, помогла замена термоса. Крышка термоса на М20, скорее всего, будет в дефиците, там регулярно обламывается болтик выпуска воздуха. При покупке желательно смотреть, как там винтик, закис или уже обломали. Перепускать мимо термоса может, если нет резиночки или если корпус сильно поеден коррозией. Шланг на входе помпы М20 на высоких оборотах кукожится, у меня было так же. Он еще при этом может отгибаться и цеплять за лопасти вентилятора, поэтому для него предусмотрен крепеж к уху двигателя, кажется. Этот крепеж обычно теряется и его заменяют стяжкой или ничем. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 У меня на м52в25 так же. Температура на трассе чуток опускается. Цитата
Abra Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Чуток - это на миллиметр или до предыдущего деления (которое "11 часов")? Цитата
gorelyy Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 термостат или же его крышка, однозначно! Цитата
mirei2 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 Вот так примерно на трассе. Может чуть больше. Красным отметил . Естественно холодней становится в авто. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Если это показывает твоя машина, так не есть гуд. Выше мне кто-то говорил, хватит жути нагонять, отвечу, лучше перебздеть, чем недобздеть. Замени термостат на оригинал ! Цитата
Xren Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Если это показывает твоя машина, так не есть гуд. Выше мне кто-то говорил, хватит жути нагонять, отвечу, лучше перебздеть, чем недобздеть. Замени термостат на оригинал ! и поставь правильной стороной Цитата
Julia_Ku Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Чуток - это на миллиметр или до предыдущего деления (которое "11 часов")? Как на фото ниже, которое топикстартер привел. Но на печке/климате не отражается. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 На е39 немного по другому шкала размечена, но сути не меняет. Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 должен радоватся что не перегревается (у большенства наоборот проблемы с перегревом )а про дополнительную помпу почему спросил - потому что автор писалчто холодно становится заметно в салоне Цитата
Андрей34 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 А как поживает визкомуфта никто не спросил? Мож она заклинена? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.