Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много езжу по трассе. Авто остывает на скорости.  В городе печка - ад. А на трассе стрелка отклоняется от 12

 часов и показывает примерно чуть больше 11.

Менял 3 термостата разных фирм

Стоит новая дополнительная помпа.

Новая вискомуфта - работает исправно.

Пробки выгоняю - по мануалу здесь на сайте лежащий.

 

Из сомнений:

1) При газовании патрубок который идет на помпу немного сжимается (норма или нет?)

2) При полностью закрученной пробке радиатора патрубки очень твердые. ( чуть приоткручиваю что б не лопнули)

 

посоветуйте что нибудь.

Опубликовано

да однозначно косяк с термостатом , не держит он , проверяй крышку, сам термос и посадочное место

Опубликовано

Менял 3 термостата разных фирм

Ну и что! От количества меняний качество термостатов не улучшается  :lol11:

Ставь оригинал(не ту фирму что ставили в оригинале) А ОРИГИНАЛ! (И то с ним промашки бывают....)

 

Если так как говоришь на самом деле, то прокладка головы. Только поставь термостат оригинал и думаю все будет нормально.

Когда ты жути нагонять перестанешь  :lol11:

 

да однозначно косяк с термостатом , не держит он , проверяй крышку, сам термос и посадочное место

Согласен!

Опубликовано

2) При полностью закрученной пробке радиатора патрубки очень твердые. ( чуть приоткручиваю что б не лопнули)

Неправильно делаешь, надо гномика посадить в подкапотное, когда шланги раздувает он откручивает крышку, когда нет обратно закручивает...

 

Крышку бачка покупай-ОРИГИНАЛ и до конца закручивай

Опубликовано

Yahoo-ею с доводов))

У него же в городе нормально всё показывает) Двигатель не греется и печка жарит)) Система работает исправно, тут уж по-факту, вы чё))

По трассе он валит, в морду ветер дует вот и охлаждается двигатель + виско крутит. 

 

Аффтар - заткни наздри картонками и будет тебе щастье! :)

Или более стильный вариант - вибропластом, той стороной которая блестит)) 

Опубликовано

термостаты на разную температуру бывают, кстати. ещё надо корпус термостата проверить. тут у товарища UA76 была проблема, тоже менял термосы, а дело было в корпусе - перепускало антифриз на большой круг мимо термостата.

Опубликовано

Yahoo-ею с доводов))

У него же в городе нормально всё показывает) Двигатель не греется и печка жарит)) Система работает исправно, тут уж по-факту, вы чё))

По трассе он валит, в морду ветер дует вот и охлаждается двигатель + виско крутит.

почему тогда у других такой проблемы нет? разве что автор 200кмч поливает)

Опубликовано

Аффтар - заткни наздри картонками и будет тебе щастье! :)

Или более стильный вариант - вибропластом, той стороной которая блестит)) 

Эту работу термостат делает если что...

Опубликовано

термостаты на разную температуру бывают, кстати. ещё надо корпус термостата проверить. тут у товарища UA76 была проблема, тоже менял термосы, а дело было в корпусе - перепускало антифриз на большой круг мимо термостата.

Ну... а) трасса и зима и 100+ км/ч? бэ) в городе же всё норм, если было криво - был бы перегрев/недогрев, нет?

Опубликовано

Спасибо за столь жаркую дискуссию насчет моей скромной темы.

Отвечаю :

- двигатель м20б20

- с прокладкой головы всё в порядке - тысяч 15 назад снимал голову - менял на новую. Ничего не изменилось.

- крышку попробую поменять - действительно ей хз скока лет.

- температура на термостате соответствует каталогу.

- по трассе 100 средняя скорость.

- картонку ставить нехотелось бы.

- термостат попробую наверно заказать оригинал.

 

И все же мне кажется при перегазовки шланг на помпу не должен сужаться - верно?

Опубликовано

Картонка - это кошмарный колхоз,  нафиг-нафиг. Исправный термостат практически полностью закрывается, радиатор стоит холодный, двигатель не стынет. На М50 было именно как у тебя, помогла замена термоса.

Крышка термоса на М20, скорее всего, будет в дефиците, там регулярно обламывается болтик выпуска воздуха. При покупке желательно смотреть, как там винтик, закис или уже обломали. Перепускать мимо термоса может, если нет резиночки или если корпус сильно поеден коррозией.

Шланг на входе помпы М20 на высоких оборотах кукожится, у меня было так же. Он еще при этом может отгибаться и цеплять за лопасти вентилятора, поэтому для него

предусмотрен крепеж к уху двигателя, кажется. Этот крепеж обычно теряется и его заменяют стяжкой или ничем.

Опубликовано

Вот так примерно на трассе. Может чуть больше. Красным отметил . Естественно холодней становится в авто.23f2de265125.jpg

Опубликовано

Если это показывает твоя машина, так не есть гуд. Выше мне кто-то говорил, хватит жути нагонять, отвечу, лучше перебздеть, чем недобздеть. Замени термостат на оригинал !

Опубликовано

Если это показывает твоя машина, так не есть гуд. Выше мне кто-то говорил, хватит жути нагонять, отвечу, лучше перебздеть, чем недобздеть. Замени термостат на оригинал !

и поставь правильной стороной

Опубликовано

Чуток - это на миллиметр или до предыдущего деления (которое "11 часов")?

Как на фото ниже, которое топикстартер привел. Но на печке/климате не отражается.

Опубликовано

должен радоватся что не перегревается (у большенства наоборот проблемы с перегревом )а про дополнительную помпу почему спросил - потому что автор писалчто холодно становится заметно в салоне

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...