Брат Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 А как поживает визкомуфта никто не спросил? Мож она заклинена?В городе-то норм. Цитата
Abra Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Вискомуфта на трассе сосет у набегающего потока во всех смыслах, хоть заклинена, хоть нет. Цитата
mirei2 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 Муфта новая - правильно отрегулирована. Сам занимался этим. Спасибо за ответы. Буду менять пробку, а потом термостат. Ну не поможет картонку и в путь ))))))) Цитата
Ptyshke Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 а может датчик температуры моросит?) Кстати сам с такой же проблемой сталкиваюсь, летом норм, а как зима, так стрелка даже в городе до середины не доходит никак. Термостат новый, прокладка стоит, корпус хороший, не пожёваный корозией, система охлаждения чистая (промывал), радиатор новый, патрубки новые, муфта останавливается газетой на горячем моторе. Уже не знаю на что думать. Если бы помпа плохо качала - двигатель бы перегревался наоборот? Цитата
mirei2 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 а может датчик температуры моросит?) не думаю. В городе стоит четко по центру стрелка. Цитата
FireChip Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Вариантов мало. 1. При отсутствии необходимости в радиатор всё равно продолжает отдаваться тепло. Это значит, что происходит сбой в алгоритме работы системы охлаждения. 2. Вискомуфта слишком сильно проветривает мотор. 3. Просто неудачное стечение обстоятельств - мотор открыт всем ветрам (нету щитков в моторном отсеке), морозный день, чистая дорога, маленькие обороты, высокая скорость. Цитата
tyurk Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 2. Вискомуфта слишком сильно проветривает мотор. Ты реально думаешь что виска мотор обдувает!? 1 Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 2. Вискомуфта слишком сильно проветривает мотор. проводим эксперимент, хотя бы мысленно)) прогреваем мотор, открываем капот, прикладываем голову к клапанке лицом вперед, газуем до 5к, запоминаем напор воздуха. закрываем капот, едем на трассу и на 120 км/ч высовываемся в люк. результат эксперимента будет примерно такой: Цитата
FireChip Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ты реально думаешь что виска мотор обдувает!? Да, а что, заблуждаюсь? Тогда что, по твоему, исправность вискомуфты в данном случае никакого значения не имеет? Цитата
KirillM Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Да, а что, заблуждаюсь?Вентилятор на вискомуфте протягивает воздух через радиатор в первую очередь! Если нет диффузора, то КПД этого вентилятора намного ниже 50%. Двигатель от ветерка спереди сильно охлаждаться не будет - нету у него достаточной площади поверхности для прямого воздушного охлаждения. 3 Цитата
Брат Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Муфта новая - правильно отрегулирована. Сам занимался этим. Ты сейчас не погнал?))) Цитата
Брат Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Ты реально думаешь что виска мотор обдувает!? По такой логике, муфта еще и машину вперед волокет, как самолетный пропеллер))) 1 Цитата
tyurk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Да, а что, заблуждаюсь? Да! Заблуждаешся! У нас жидкостная СО а не воздушная как на мотоциклах KirillM, все объяснил Цитата
FireChip Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Вентилятор на вискомуфте протягивает воздух через радиатор в первую очередь! Если нет диффузора, то КПД этого вентилятора намного ниже 50%. Двигатель от ветерка спереди сильно охлаждаться не будет - нету у него достаточной площади поверхности для прямого воздушного охлаждения. Спасибо за объяснение! По такой логике, муфта еще и машину вперед волокет, как самолетный пропеллер))) Такая смешная шутеечка, чуть животики не надорвал. Ха, ха. 1 Цитата
tyurk Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Да ладно не кислячь, на то и форум чтобы узнавать новое и признавать свои ошибки 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.