Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Муфта новая - правильно отрегулирована. Сам занимался этим.

 

Спасибо за ответы. Буду менять пробку, а потом термостат. Ну не поможет картонку и в путь )))))))

Опубликовано

а может датчик температуры моросит?)

 

Кстати сам с такой же проблемой сталкиваюсь, летом норм, а как зима, так стрелка даже в городе до середины не доходит никак. Термостат новый, прокладка стоит, корпус хороший, не пожёваный корозией, система охлаждения чистая (промывал), радиатор новый, патрубки новые, муфта останавливается газетой на горячем моторе. Уже не знаю на что думать. 

Если бы помпа плохо качала - двигатель бы перегревался наоборот?

Опубликовано

Вариантов мало.

 

1. При отсутствии необходимости в радиатор всё равно продолжает отдаваться тепло. Это значит, что происходит сбой в алгоритме работы системы охлаждения.

2. Вискомуфта слишком сильно проветривает мотор.

3. Просто неудачное стечение обстоятельств - мотор открыт всем ветрам (нету щитков в моторном отсеке), морозный день, чистая дорога, маленькие обороты, высокая скорость.

Опубликовано

2. Вискомуфта слишком сильно проветривает мотор.

проводим эксперимент, хотя бы мысленно)) прогреваем мотор, открываем капот, прикладываем голову к клапанке лицом вперед, газуем до 5к, запоминаем напор воздуха. закрываем капот, едем на трассу и на 120 км/ч высовываемся в люк. результат эксперимента будет примерно такой:

15873307_98056-650x0.jpg

Опубликовано

Ты реально думаешь что виска мотор обдувает!?

Да, а что, заблуждаюсь?

 

Тогда что, по твоему, исправность вискомуфты в данном случае никакого значения не имеет?

Опубликовано

Да, а что, заблуждаюсь?

Вентилятор на вискомуфте протягивает воздух через радиатор в первую очередь! Если нет диффузора, то КПД этого вентилятора намного ниже 50%.

Двигатель от ветерка спереди сильно охлаждаться не будет - нету у него достаточной площади поверхности для прямого воздушного охлаждения.

Опубликовано

Вентилятор на вискомуфте протягивает воздух через радиатор в первую очередь! Если нет диффузора, то КПД этого вентилятора намного ниже 50%.

Двигатель от ветерка спереди сильно охлаждаться не будет - нету у него достаточной площади поверхности для прямого воздушного охлаждения.

Спасибо за объяснение!

 

По такой логике, муфта еще и машину вперед волокет, как самолетный пропеллер)))

Такая смешная шутеечка, чуть животики не надорвал. Ха, ха.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...