Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мой совет ! если донорская задняя часть живая,срезай свою и вкатывай новую,я так же купил донорскую и в итоге расшил всю жопу ,хотя проще было её вкатить .

Опубликовано

мой совет ! если донорская задняя часть живая,срезай свою и вкатывай новую,я так же купил донорскую и в итоге расшил всю жопу ,хотя проще было её вкатить .

 

 

Нет, к сожалению, та жопа, которая мне досталась, местами гнилая.. (пол под сиденьем, также налет на лонжеронах). Но я пока мордой занимаюсь, к жопе приступлю позже :)

Опубликовано

Всем привет!

Итак, морду затащил в гараж и решил осмотреть, что же мне досталось.

Я брал ее ради живых подкрылков, верхних и нижних лонжеронов и целой геометрии.

Как оказалось, морда бита не была, ржавчины намного меньше, чем в моем кузове.

Нужные мне детали оказались в более чем живом состоянии, отлично сохранившиеся под слоем наверное еще заводского антикора.

Вот фото:

5b70cbas-960.jpg

4a30cbas-960.jpg

ef30cbas-960.jpg

 

64b0cbas-960.jpg

2b0cbas-960.jpg

6b0cbas-960.jpg

eeb0cbas-960.jpg

a9b0cbas-960.jpg

cdb0cbas-960.jpg

 

6fb0cbas-960.jpg

b470cbas-960.jpg

270cbas-960.jpg

 

8570cbas-960.jpg

6d70cbas-960.jpg

1370cbas-960.jpg

 

Я рассчитывал взять только подкрылки и верхние лонжероны. Но так как и
верхние и нижние в отличном состоянии, а мои нижние варились и не пляшут
по геометрии — у меня появилась идея заменить лонжероны целиком.
Рассверлив и убрав лишнее, в итоге останутся верхние лонжероны, короба
предов и мозгов, подкрылки и нижние лонжероны — все это добро одним
цельным куском я планирую загнать в свой кузов. Возможно, для этого
нужно будет отвезти все это на стаппель, а может получится сделать и в
гаражных условиях, на днях пообщаюсь со специалистами.

Опубликовано

А как собираешься отсверливать  облицовку стойки лобового стекла,ведь она там снизу припаяна латунью? 

 

Ну наверное болгаркой или дремелем... Или есть другие идеи? Буду благодарен за подсказку :)

Опубликовано

Ну наверное болгаркой или дремелем... Или есть другие идеи? Буду благодарен за подсказку :)

Я покупал новые облицовки,потому что нормально не разделаешь,там пакет металла так собран и внутри латунь и поэтому старую не сохранить,если получится как нибудь,расскажешь,вдруг я мог сэкономить почти 9т.р))))

Опубликовано

Блин мне кажется можно было из Болгарии или румляндии припереть норм машину под документы этой и не морочиться так... Эту распродал бы по запчастям и отбил бы покупку... Как это все играть будет это просто пипец. У меня была омега а вот так же восстановленная, причём делали не последние люди, и все равно кузов как желатин был. Автор без обид, моё личное мнение. За труды конечно респект, я бы не решился подымать это.

Опубликовано

Блин мне кажется можно было из Болгарии или румляндии припереть норм машину под документы этой и не морочиться так... Эту распродал бы по запчастям и отбил бы покупку... Как это все играть будет это просто пипец. У меня была омега а вот так же восстановленная, причём делали не последние люди, и все равно кузов как желатин был. Автор без обид, моё личное мнение. За труды конечно респект, я бы не решился подымать это.

 

Ну я все таки попробую :) а насчет жесткости - думаю, что-нибудь изобретем для усиления конструкции :)

Опубликовано

Всем привет!
Продолжаю пилить донорскую мордаху:

 

68bcebas-960.jpg

 

Срезал остатки стоек:

 

533cebas-960.jpg

 

db3cebas-960.jpg

 

Далее рассверливаю номерную панель

 

40bcebas-960.jpg

 

d0bcebas-960.jpg

 

54bcebas-960.jpg

 

acbcebas-960.jpg

 

4abcebas-960.jpg

 

На очереди нижняя часть передней стойки:

 

4bbcebas-480.jpg

 

e7bcebas-960.jpg

 

Верхняя часть — цельная с верхним лонжероном, поэтому стараемся не испортить:

 

607cebas-960.jpg

 

Нижний гнилой кармашек высверливаем и удаляем:

 

87cebas-960.jpg

 

847cebas-960.jpg

 

347cebas-960.jpg

 

3dbcebas-960.jpg

 

Те детали, которые мне не нужны — сверлил насквозь обычным сверлом 5кой
(другого не было) и рубил зубилом, а те, которые пригодятся — сверлил
сверлом Вурт 6 для точечной сварки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Допилил-таки донорскую морду smile.gif
По точкам отделил ржавый моторный щит от лонжеронов и подкрылков, которые в очень хорошем состоянии. Их я целиком буду сращивать со своим кузовом 

По процессу ничего сложного, зачищаем болгаркой места точек, и сверлим. Если немного не попал - подбивал зубилом.

На очереди донорская задница

Фотки:

 

OCx3aGzD8Rw.jpg

mMdr1FRr77U.jpg

ue-FXN0Z6vM.jpg

zuvqajAahq8.jpg

M1f-eaVD97Q.jpg

8pk6MDjldN4.jpg

TsXf_hMgbGg.jpg

o9z9TpJNLxQ.jpg

eM7snT9ffvI.jpg

HLG7LLT_tYo.jpgFm8GHjnEEzU.jpg87M-4Y-cmSA.jpg4ST2C4Zz1sc.jpg

VM7V9ZtZwxQ.jpg

Опубликовано

На учёте машина стоит? Просто после такого о регистрационных действиях можно забыть.

Обоснуй свое высказывание,желательно конкретно каким то фактом?как же быть тогда к примеру если я купил новое железо по каталогу  ,его продают чтоли чтобы все забыли о регистрационных действиях?

Опубликовано

Обоснуй свое высказывание,желательно конкретно каким то фактом?как же быть тогда к примеру если я купил новое железо по каталогу  ,его продают чтоли чтобы все забыли о регистрационных действиях?

Однажды я видел ПТС в котором было написано "Произведена замена детали с номером кузова", но насколько я понимаю - это не рядовой случай, и выработанной стандартной процедуры в органах регистрации на него нету. То есть решают по ситуации. Учитывая, что никто на себя ответственность брать не хочет - для хозяина это выливается в геморрой, со сбором труднополучаемых бумаг, поиском выходов на людей и т.д.

Если у тебя другая информация, поделись соображениями, было бы интересно услышать.

Опубликовано

Обоснуй свое высказывание,желательно конкретно каким то фактом?как же быть тогда к примеру если я купил новое железо по каталогу  ,его продают чтоли чтобы все забыли о регистрационных действиях?

Здесь люди общаются и высказывают своё мнение. Кому-либо что-либо обосновывать я не собираюсь.

Fire Chip выше всё правильно объяснил.

Опубликовано

Однажды я видел ПТС в котором было написано "Произведена замена детали с номером кузова", но насколько я понимаю - это не рядовой случай, и выработанной стандартной процедуры в органах регистрации на него нету. То есть решают по ситуации. Учитывая, что никто на себя ответственность брать не хочет - для хозяина это выливается в геморрой, со сбором труднополучаемых бумаг, поиском выходов на людей и т.д.

Если у тебя другая информация, поделись соображениями, было бы интересно услышать.

Все правельно стандартной процедуры нет,я пришел в гаи как то спросил так и так к примеру если буду что то менять,мне бумагу дадут,они такие нет таких бумаг...я еще раз обьяснил им все что хочу,они сказали главное вин не трогай чтобы он целый был,а остальное можешь хоть не один раз переварить.Я им тоже начал никаких потом проблем не будет?а они мне нет не будет,нас всех интересует вин и все,может конечно это мне так сказали чтобы отстал от них,но все же они сказали что бумаги щас только дает НАМИ.

Опубликовано

Здесь люди общаются и высказывают своё мнение. Кому-либо что-либо обосновывать я не собираюсь.

Fire Chip выше всё правильно объяснил.

Я не против мнения,просто так конкретно говорить что будут проблемы с учетом не стоит,никто не знает как и что дальше будет.

Опубликовано

Да всё гораздо проще, у нас могут завернуть, даже если твоя морда не понравится :) Так что ставиться на учет надо так, что бы тачка была идеальна как слеза девственницы и морда гладко выбрита

Опубликовано

У меня был переварен правый лонжерон. Этого хватило чтобы инспектор отправил на экспертизу. Если бы эксперт увидел картину как у ТС, завернул бы тачку без особых раздумий. Здесь вся морда развёрнута и заново собрана. Думаете эксперту есть дело для чего это было сделано? Он себе галочку поставил и пошёл работатт дальше.

Опубликовано

Так моя тачка пока стоит целая и нетронутая, вон в дальнем углу гаража) я распилил пока только донорские части) И по тому, что я увидел, собрать потом без особых следов вполне реально. По точкам разшивается - по точкам сшивается, номерная панель никаких повреждений не получит

 

А причины такого следующие - при разборке оказалось, что тачка въехала в стену, у нее лонжероны закручены пропеллером. Поэтому их нужно заменить максимально целиком. Для этого машина поедет на стапель к специалистам. А пока я сам своими силами готовлю донорские части для сращивания со своим кузовом.

 

Зачем - не знаю, нравится этот автомобиль :) 

Опубликовано

У меня был переварен правый лонжерон. Этого хватило чтобы инспектор отправил на экспертизу. Если бы эксперт увидел картину как у ТС, завернул бы тачку без особых раздумий. Здесь вся морда развёрнута и заново собрана. Думаете эксперту есть дело для чего это было сделано? Он себе галочку поставил и пошёл работатт дальше.

а на экспертизе чего?

Опубликовано

а на экспертизе чего?

речь, как я понял, про криминалистическую экспертизу при постановке на учет. инспектор при осмотре вправе отправить сомнительную на его взгляд машину к криминалисту. к слову, у меня в городе бмв по умолчанию посылают к криминалисту. лично проходил

Опубликовано

речь, как я понял, про криминалистическую экспертизу при постановке на учет. инспектор при осмотре вправе отправить сомнительную на его взгляд машину к криминалисту. к слову, у меня в городе бмв по умолчанию посылают к криминалисту. лично проходил

Это то я понял что отправляют,там то чего посмотрит и чего?в случае автора темы к примеру,все сварено по сварным точкам,и даже допустим автор купил  контактную сварку к чему придираться то)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...