strikov81 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 мой совет ! если донорская задняя часть живая,срезай свою и вкатывай новую,я так же купил донорскую и в итоге расшил всю жопу ,хотя проще было её вкатить . Цитата
ImprezzA_24 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 мой совет ! если донорская задняя часть живая,срезай свою и вкатывай новую,я так же купил донорскую и в итоге расшил всю жопу ,хотя проще было её вкатить . Нет, к сожалению, та жопа, которая мне досталась, местами гнилая.. (пол под сиденьем, также налет на лонжеронах). Но я пока мордой занимаюсь, к жопе приступлю позже :) Цитата
ImprezzA_24 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 Всем привет! Итак, морду затащил в гараж и решил осмотреть, что же мне досталось. Я брал ее ради живых подкрылков, верхних и нижних лонжеронов и целой геометрии. Как оказалось, морда бита не была, ржавчины намного меньше, чем в моем кузове. Нужные мне детали оказались в более чем живом состоянии, отлично сохранившиеся под слоем наверное еще заводского антикора. Вот фото: Я рассчитывал взять только подкрылки и верхние лонжероны. Но так как иверхние и нижние в отличном состоянии, а мои нижние варились и не пляшутпо геометрии — у меня появилась идея заменить лонжероны целиком.Рассверлив и убрав лишнее, в итоге останутся верхние лонжероны, коробапредов и мозгов, подкрылки и нижние лонжероны — все это добро однимцельным куском я планирую загнать в свой кузов. Возможно, для этогонужно будет отвезти все это на стаппель, а может получится сделать и вгаражных условиях, на днях пообщаюсь со специалистами. 1 Цитата
Serega_51rus Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 А как собираешься отсверливать облицовку стойки лобового стекла,ведь она там снизу припаяна латунью? Цитата
ImprezzA_24 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Опубликовано 8 января, 2016 А как собираешься отсверливать облицовку стойки лобового стекла,ведь она там снизу припаяна латунью? Ну наверное болгаркой или дремелем... Или есть другие идеи? Буду благодарен за подсказку :) Цитата
Serega_51rus Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Ну наверное болгаркой или дремелем... Или есть другие идеи? Буду благодарен за подсказку :) Я покупал новые облицовки,потому что нормально не разделаешь,там пакет металла так собран и внутри латунь и поэтому старую не сохранить,если получится как нибудь,расскажешь,вдруг я мог сэкономить почти 9т.р)))) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Блин мне кажется можно было из Болгарии или румляндии припереть норм машину под документы этой и не морочиться так... Эту распродал бы по запчастям и отбил бы покупку... Как это все играть будет это просто пипец. У меня была омега а вот так же восстановленная, причём делали не последние люди, и все равно кузов как желатин был. Автор без обид, моё личное мнение. За труды конечно респект, я бы не решился подымать это. Цитата
ImprezzA_24 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Опубликовано 8 января, 2016 Блин мне кажется можно было из Болгарии или румляндии припереть норм машину под документы этой и не морочиться так... Эту распродал бы по запчастям и отбил бы покупку... Как это все играть будет это просто пипец. У меня была омега а вот так же восстановленная, причём делали не последние люди, и все равно кузов как желатин был. Автор без обид, моё личное мнение. За труды конечно респект, я бы не решился подымать это. Ну я все таки попробую :) а насчет жесткости - думаю, что-нибудь изобретем для усиления конструкции :) Цитата
ImprezzA_24 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 Всем привет!Продолжаю пилить донорскую мордаху: Срезал остатки стоек: Далее рассверливаю номерную панель На очереди нижняя часть передней стойки: Верхняя часть — цельная с верхним лонжероном, поэтому стараемся не испортить: Нижний гнилой кармашек высверливаем и удаляем: Те детали, которые мне не нужны — сверлил насквозь обычным сверлом 5кой(другого не было) и рубил зубилом, а те, которые пригодятся — сверлилсверлом Вурт 6 для точечной сварки. 2 Цитата
ImprezzA_24 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Опубликовано 22 февраля, 2016 Всем привет! Допилил-таки донорскую морду По точкам отделил ржавый моторный щит от лонжеронов и подкрылков, которые в очень хорошем состоянии. Их я целиком буду сращивать со своим кузовом По процессу ничего сложного, зачищаем болгаркой места точек, и сверлим. Если немного не попал - подбивал зубилом.На очереди донорская задницаФотки: 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 http://www.2do2go.ru/uploads/full/69851d6f80f5e7c40825092bb396e5df_w960_h2048.jpg Цитата
Ase Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Настоящий мужик!!! Отличный проэкт,подписан! Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 На учёте машина стоит? Просто после такого о регистрационных действиях можно забыть. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Это хорошо ) Масштаб грандиознейший. Удачи и терпения! Цитата
Serega_51rus Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 На учёте машина стоит? Просто после такого о регистрационных действиях можно забыть. Обоснуй свое высказывание,желательно конкретно каким то фактом?как же быть тогда к примеру если я купил новое железо по каталогу ,его продают чтоли чтобы все забыли о регистрационных действиях? Цитата
FireChip Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Обоснуй свое высказывание,желательно конкретно каким то фактом?как же быть тогда к примеру если я купил новое железо по каталогу ,его продают чтоли чтобы все забыли о регистрационных действиях? Однажды я видел ПТС в котором было написано "Произведена замена детали с номером кузова", но насколько я понимаю - это не рядовой случай, и выработанной стандартной процедуры в органах регистрации на него нету. То есть решают по ситуации. Учитывая, что никто на себя ответственность брать не хочет - для хозяина это выливается в геморрой, со сбором труднополучаемых бумаг, поиском выходов на людей и т.д. Если у тебя другая информация, поделись соображениями, было бы интересно услышать. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Обоснуй свое высказывание,желательно конкретно каким то фактом?как же быть тогда к примеру если я купил новое железо по каталогу ,его продают чтоли чтобы все забыли о регистрационных действиях?Здесь люди общаются и высказывают своё мнение. Кому-либо что-либо обосновывать я не собираюсь.Fire Chip выше всё правильно объяснил. Цитата
Serega_51rus Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Однажды я видел ПТС в котором было написано "Произведена замена детали с номером кузова", но насколько я понимаю - это не рядовой случай, и выработанной стандартной процедуры в органах регистрации на него нету. То есть решают по ситуации. Учитывая, что никто на себя ответственность брать не хочет - для хозяина это выливается в геморрой, со сбором труднополучаемых бумаг, поиском выходов на людей и т.д. Если у тебя другая информация, поделись соображениями, было бы интересно услышать. Все правельно стандартной процедуры нет,я пришел в гаи как то спросил так и так к примеру если буду что то менять,мне бумагу дадут,они такие нет таких бумаг...я еще раз обьяснил им все что хочу,они сказали главное вин не трогай чтобы он целый был,а остальное можешь хоть не один раз переварить.Я им тоже начал никаких потом проблем не будет?а они мне нет не будет,нас всех интересует вин и все,может конечно это мне так сказали чтобы отстал от них,но все же они сказали что бумаги щас только дает НАМИ. Цитата
Serega_51rus Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Здесь люди общаются и высказывают своё мнение. Кому-либо что-либо обосновывать я не собираюсь. Fire Chip выше всё правильно объяснил. Я не против мнения,просто так конкретно говорить что будут проблемы с учетом не стоит,никто не знает как и что дальше будет. Цитата
Bain Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Да всё гораздо проще, у нас могут завернуть, даже если твоя морда не понравится :) Так что ставиться на учет надо так, что бы тачка была идеальна как слеза девственницы и морда гладко выбрита 1 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 а я думал у меня кузов гниловат)) огромный объем работ, не совсем понятно зачем, но лишь бы приносило удовольствие. Удачи! Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 У меня был переварен правый лонжерон. Этого хватило чтобы инспектор отправил на экспертизу. Если бы эксперт увидел картину как у ТС, завернул бы тачку без особых раздумий. Здесь вся морда развёрнута и заново собрана. Думаете эксперту есть дело для чего это было сделано? Он себе галочку поставил и пошёл работатт дальше. Цитата
ImprezzA_24 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 Так моя тачка пока стоит целая и нетронутая, вон в дальнем углу гаража) я распилил пока только донорские части) И по тому, что я увидел, собрать потом без особых следов вполне реально. По точкам разшивается - по точкам сшивается, номерная панель никаких повреждений не получит А причины такого следующие - при разборке оказалось, что тачка въехала в стену, у нее лонжероны закручены пропеллером. Поэтому их нужно заменить максимально целиком. Для этого машина поедет на стапель к специалистам. А пока я сам своими силами готовлю донорские части для сращивания со своим кузовом. Зачем - не знаю, нравится этот автомобиль :) 4 Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 "Зачем - не знаю, нравится этот автомобиль" Готовый слоган для е34.су 5 Цитата
Serega_51rus Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 У меня был переварен правый лонжерон. Этого хватило чтобы инспектор отправил на экспертизу. Если бы эксперт увидел картину как у ТС, завернул бы тачку без особых раздумий. Здесь вся морда развёрнута и заново собрана. Думаете эксперту есть дело для чего это было сделано? Он себе галочку поставил и пошёл работатт дальше. а на экспертизе чего? Цитата
Sega_bmw Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 а на экспертизе чего? речь, как я понял, про криминалистическую экспертизу при постановке на учет. инспектор при осмотре вправе отправить сомнительную на его взгляд машину к криминалисту. к слову, у меня в городе бмв по умолчанию посылают к криминалисту. лично проходил Цитата
Serega_51rus Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 речь, как я понял, про криминалистическую экспертизу при постановке на учет. инспектор при осмотре вправе отправить сомнительную на его взгляд машину к криминалисту. к слову, у меня в городе бмв по умолчанию посылают к криминалисту. лично проходил Это то я понял что отправляют,там то чего посмотрит и чего?в случае автора темы к примеру,все сварено по сварным точкам,и даже допустим автор купил контактную сварку к чему придираться то) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.