Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 615
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какая хрен разница хорошие детали или нет - вести себя надо по человечески всегда а не срать кирпичами по каждому поводу и высказывать свое нахрен никому не нужное мнение про машину человека, который ищет детали.

Опубликовано

на mybmw.su в разделе куплю создал тему о покупке маслостакана, все успешно купилось, но в процессе переписки, даже не в личке, всплыла полемика которую считаю следует показать народу. Мое мнение что человек ведет себя по свински, что скажите? 

 

вот ссылка 

 

http://www.mybmw.su/topic/16009-maslostakan-m50-vanos/

"Относись к людям так как хочешь чтобы они относились к тебе"

Опубликовано

"Относись к людям так как хочешь чтобы они относились к тебе"

 

Хорошая фраза жалко только что не все понимают ее смысл, до конца.

Опубликовано

Приобретя е34 в том состоянии каком я ее купил, мне пришлось вновь как и 10-15 лет назад столкнутся с разборками разного уровня. Иногда их вид навивает угнетающие, какое ущербное состояние.

Открыв для себя клуб Е34 и узнав что существуют люди занимающиеся частями только нашей марки и модели я был рад и надеялся, что увлеченные и опытные, разбирающиеся в комплектациях и частях люди будут готовы иногда подсказать, вникнуть в твою задачу вместе найти решение, сделать систему скидок. Да цена болезненная тема, особенно сейчас, но слать всех с порога с хамовитой интонацией, приговаривая нищеброды... когда человек у него раз за разом покупает запчасти по максимальной в городе цене...неправильно!   

Опубликовано

А от М52 мотора стакан не смотрел?

Нет не смотрел, нашел поприличней от М50, но все равно хочется найти модернизированный клапан отдельно. Темы тут и на драйве видел а контактов как то нет(. На М52 вроде та же конструкция?

Опубликовано

Нет не смотрел, нашел поприличней от М50, но все равно хочется найти модернизированный клапан отдельно. Темы тут и на драйве видел а контактов как то нет(. На М52 вроде та же конструкция?

А какая проблема там с клапаном? Вроде проблем с ними не так много. На М52 вроде, надо сравнивать по креплению гура, а так отличий не много.

Опубликовано

Вот люди пишут масленка не гаснет сразу, а у меня мгновенно гаснет но строкот идет от клапанов как от пулемета и так секунды две три, после ночи или рабочего дня. Понятно что на сухую начинает молотить.

 

Крутил вертел в руках стакан не понял как клапан из него выковыривать? Есть технология какая, крючком изнутри, отвертками с двух сторон? 

Опубликовано

Приобретя е34 в том состоянии каком я ее купил, мне пришлось вновь как и 10-15 лет назад столкнутся с разборками разного уровня. Иногда их вид навивает угнетающие, какое ущербное состояние.

Открыв для себя клуб Е34 и узнав что существуют люди занимающиеся частями только нашей марки и модели я был рад и надеялся, что увлеченные и опытные, разбирающиеся в комплектациях и частях люди будут готовы иногда подсказать, вникнуть в твою задачу вместе найти решение, сделать систему скидок. Да цена болезненная тема, особенно сейчас, но слать всех с порога с хамовитой интонацией, приговаривая нищеброды... когда человек у него раз за разом покупает запчасти по максимальной в городе цене...неправильно!   

Тебе вот не стыдно такое писать? И совсем тебе никто не помогал, не подсказывал и т.д. еще скажи... И Дрифтер тебе помогал, не было такого? Просто в ответ на помощь, предложение хороших запчастей по приемлемой цене, или отличных запчастей по соответствующей им цене, когда постоянно слышишь в ответ, что "все дорого, мегадорого, я возьму точно, нет, я подумаю", знаешь ли, это заепывает. Какие скидки должны быть, 99%? У многих запчасти это основная работа, да, именно работа. Почему запчасти на BMW должны стоить копейки, это что мусор, или б/у'шные запчасти уже считаются гавном, или Е34 это старая гнилая памойка? Это BMW, один из самых серьезных (и дорогих кстати) автопроизводителей в мире. И "всех" с порога никто тоже не шлет кстати, не надо все переворачивать, и что-то вот этого тоже не припомню "когда человек у него раз за разом покупает запчасти по максимальной в городе цене". Все это просто запчасти, а это просто деньги, не хватает - пахать надо больше. Лично меня это вообще не парило никогда, надо купить что-то, сломалось, отвалилось, значит надо купить лучшее из того что есть, да и пусть ценник высокий, да пусть даже неадекватный, но бывает нет слова "выбор", есть слово "надо сделать", и я хочу быть уверенным в запчастях которые стоят на моем автомобиле. И вообще то, здесь все так и есть "люди занимающиеся частями только нашей марки и модели, что увлеченные и опытные, разбирающиеся в комплектациях и частях люди будут готовы иногда подсказать, вникнуть в твою задачу, вместе найти решение, сделать систему скидок", только некоторые не замечают, или не хотят... :trikolor:

Опубликовано

34й скорый, ты не сердись. Ты ведь тоже запчастями торгуешь на сколько мне известно, значит, сторона в той или иной степени заинтересованная, и обьективно по ситуации тебе судить тяжело.

 

Скажу по себе - сам с разборщиками не связываюсь и связываться не хочу потому что люди эти в основной массе своей хамоватое быдлецо, у которых основная задача - впарить кусок говна как можно дороже, и примеров тому даже на нашем форуме масса (когда людям под видом хорошей запчасти парят говно). Я по натуре своей человек воспитанный, и всегда с любым человеком на вы и учтиво. Но когда очередной кусок говна с разборки за моей спиной начинает говорить полушепотом "вот мудак, купил старое гавно и ему еще запчасти подавай", хочется просто взять и навернуть ему по харе смачно.

 

Я не спорю - есть и хорошие адекватнве люди в среде разборщиков - но по опыту их 1 процент из ста.

 

Как и тот разборшик, к которому обратился автор - ну зачем переходить на личности и оскорблять человека и его машину?

Опубликовано

34й скорый, ты не сердись. Ты ведь тоже запчастями торгуешь на сколько мне известно, значит, сторона в той или иной степени заинтересованная, и обьективно по ситуации тебе судить тяжело.

 

В чем я заинтересованная сторона? Причем тут то что я торгую запчастями? В этом не заключается основной мой доход. Поверь мне, именно в этой ситуации я сужу очень обьективно.

Опубликовано

не кипятитесь ! парни ,я вот купил у 34й Андрея  двс уже как год назад но двс  до сих пор и лежит на поддоне , и надеюсь  на его честность! что весь свап за 80 000 р действительно с европейки , по этому  самое главное это правда в качестве продаваемых запчастей вами ребята ,почему я выбрал Андрея , меня интересовали зап части из авто без пробега по РФ ,соответственно к цене я был готов .  Про нищебродов  ,это оскорбление человека ! рас так рассуждать здесь большая часть форума таких ,  для  себя решил что запчастей круче новых не бывает , и на форуме если честно дороже не всё но в основном . 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрался до маслостакана, кто то уже туда лазил и не придумал ничего лучше как намазать дубовую и треснутую прокладку герметиком и собрать обратно!

 

1b84fbd696f1.jpg

3b816399ed04.jpg
8d592d5dd0bb.jpg
 
Стакан у меня оказался какой то странный. Клапана в плоскости прокладки нет он в дне стакана под фильтром.
Опубликовано

Дальше продолжил готовится к летнему сезону)

Наконец то дошло дело до пружинок и новых амортизаторов. Заодно поменял одну тягу и резинки стабилизатора. Все закономерно вышло разболталась та тяга где аморт кончился.

Успел поставить только передние пружины поэтому фото пока четкие по посадке не выкладываю.

 

8f841d13599f.jpg
f1a8078200bc.jpg
Опубликовано

Дела потихоньку движутся, решил за три выходных управится с пластикой мордашки.

Капот с лицевой стороны еще раньше был загрунтован, но пока ездил на кузовные с второй машиной немного кромки покоцали.

Поэтому перегрунтовывал кромки, пару косяков, мыл с обратной стороны, зачищал, грунтовал по периметру с обратной стороны места где шумка не перекроет.

 

Усы тоже раньше грунтовал, только покрасил. Бампер стиль 540 разбирал, мотовал, трещинку одну просто залил поксиполом, грунтовал, красил.

 

Петля капота чистилась, шкурилась, грунтовалась, красилась, получилась как новая)

 

По ходу операции поменял телек в цвет с европейской машины в хорошем состоянии(кстати покупал у А.Р., но его узбек явно не парился с креплениями гудков...), перемотал местами проводку, помыл подкапотку.

 

765168318e53.jpg
652d2ad4ec7f.jpg
bf48053ec24d.jpg
 
Так же менял фары на Бош прикупленные еще год назад. Светят ощутимо ярче!
Как итог практически все сделал, осталось дождаться новые молдинги и птф-ки, закрепить шланги омывашек, провода обогрева форсунок(они новые), шумку, установить пластик за фарами и сделаю итоговые фото.
Опубликовано

Я наверное сделал глупость поставив с Эйбахом, простые Билштайн В4..

Ощущения такие как будто я занизил и поставил конченые аморты. Очень мягкая стала. 

Что делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...