Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это как лампочкой, не мультиметром?

Ну да-галогенкой ватт на 70.

Я думаю знаешь как. Только машину обесточь и цепь прожигаемую со всех концов освободи (от блока и ваноса)

Ещё мультиметром позвони-не звенят ли между собой, и отдельно каждый провод на массу и плюс

  • Ответов 615
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Посмотри внимательно видео на сон грядущий и подумай на тем, что я писал тебе в личке про дпрв.

 

 

Датчик направляет информацию о положении распределительного вала в ECU
Ecu вычисляет скорость двигателя, нагрузку и т. д. и подает сигнал на  соленоид
Соленоид изменяет давление масла на поршень ванос
Опубликовано

Алексей, да я видел это видео. И в последний раз действительно не ездил а газовал на стоячей машине может в этом и причина что сигнала не видел.

Но теперь всплыло хоть что то, сейчас объясню.

Поехал вчера в сервис, потереть ошибки как ты советовал. Потерли, начали показания всех датчиков смотреть, как и в прошлый раз говорят все в пределах, все исправно. Но я сам смотрю в комп и вижу что ДПДЗ ноль вольт всегда кажет и спрашиваю что разве это норм!? Он говорит ну может это сименс и диагностика некорректно видит, я говорю дак у них же датчик с одним номером идет что бош что сименс. Тащит какой то свой дпдз смотрим номер тот же, ставим, машина как то странно с ним заработала, обороты подняла, потом вроде выпрямила, но в компе хоть какие то вольты появились. Стоим оба и ничего не понимаем, подоткнули мой дпдз обратно. Постояли поговорили о всевозможных причинах, я рассчитался. Завожу машину и она как на холодную почти до 2000 обороты пусковые подняла и на холостой ход, но он порядко 950-1000 стал. Говорю вот что это за ерунда, он отвечает ну мол может мозг после сброса адаптируется. Проедь все должно упасть. Я поехал и про себя думаю может он дпдз чуть криво прикрутил там на болтиках слабина  порядка 50-100 оборотов есть,его можно по оси повращать.

Думаю проеду чуть посмотрю и поправлю. Еду но на очередном светофоре стою и замечаю что ХХ стали еще больше, ну тогда думаю не может это влиять как он прикрутил, расти от этого не должны! Через 10 -20 км пути ни чего не изменилось останавливаюсь и обороты ХХ вообще 2000 держит! Ну думаю какой то шланг или трубочку сдернули, подсос поэтому обороты держит, вылез все обсмотрел, все на месте. И тут я почему то решил снять фишку с дпдз, обороты плавно упали на хх 550 мои обычные какие всегда показывают. Одеваю фишку опять до 2000 обороты поднимаются! Ну думаю ладно, сделал дела, выхожу сажусь запускается как и писал на почти 2000 и сбрасывает на 550, работает ровно. Поехал и... машина едет но снизов так и чувствуется малая тяга но как только ближе к 2000-2500 оборотов вообще сказка газ не держу летит, крутится бодро, даже звук выхлопа другой.

Я думаю что ванос не работает так как дпдз отключен, проверю сегодня на ходу.

 

Но теперь вопрос в чем засада вокруг ДПДЗ? 

Опубликовано

Сейчас результат таков, что я проверил на ходу, сигнал на соленойд Ваноса удалось зафиксировать, лампочка загорается при резком газе.

Но после двух трех заездов метров по 150 с газом в пол, лампочка перестала загораться! При этом попробовал одеть штекер ДПДЗ и мотор не поднимает до 2000 как вчера было.

Опубликовано

ДПДЗ на м50 резистивного типа, т.е. по сути переменный резистор. Со временем дорожки стираются, отсюда и проблемы с показаниями на мозг.

Но с другой стороны - мне дохлые не попадались, а на своей а дпдз просто для профилактики поменял в свое время.

Опубликовано

ДПДЗ на м50 резистивного типа, т.е. по сути переменный резистор. Со временем дорожки стираются, отсюда и проблемы с показаниями на мозг.

Но с другой стороны - мне дохлые не попадались, а на своей а дпдз просто для профилактики поменял в свое время.

В этом то и засада, что ДПДЗ исправен, я у скорого другой брал вчера, она так же газовала.

Провода прозвонили от разъема ДПДЗ к DME и на землю все чисто!

Опубликовано

Вечером с работы поехал с лампочкой, дпдз подключен, машина завелась без выброса оборотов сразу на хх, поехал лампочка мигает когда жму газ посильнее и тухнет около 3000 оборотов. Ноооо что я выявил стоит остановится на светофоре или просто хоть на пол минуты, машину не глушу и вот после она уже не загорается, пока не заглушишь и не дождешься пока зажигание полностью отключится,после этого она начинает гореть. Далее заводишь и лампочка опять показывает что ванос функционирует, пока опять не постоишь. Что думаете? Или я уже всех достал?)))

Опубликовано

Миша, если твои претензии только к холостым, то и смотреть надо в сторону холостых. На ск я помню, ванос на холостых работает в своем крайнем положении, т.е. либо вкл, либо выкл(не помню точно), т.е. соленоид в этом случае не при делах. Если претензии к тяге на низах, то это уже более обширный вопрос. Если нужна точность, то правильная диагностика. Если и к тому и к другому, то тут только правильная диагностика, либо как обычно у нас бывает - меняем все подряд, пока не победит сильнейший. 

 

Посмотри про первые ваносы БМВ на ютюбе. Даже Жентос вроде видос пилил.

Опубликовано

Данила, я почему так подробно пишу? Потому что надеюсь что кто то оценит в голове все факты, копнет в глубину своих познаний, опыта и на что то наведет толковое!

 

Мои претензии глобально это то что машина то едет, явно едет, то нет!

Диагностика компом, разными компами, разными людьми ничего не дает!

 

Поэтому я начал копать сам в статике и уже в динамике! Есть прогресс!

Появились вопросы которые я озвучил, как работает Ванос я глобально и даже больше знаю(сам менял кольца, ставил пружинную тарелку от реста последнего - избавляет от грохота, выставлял фазы)

Опубликовано

Дык вот о прогрессе!

 

Утро... завелся с ночи опять без выброса оборотов, сразу на ХХ - это меня напрягает.

Поехал лампочка мигает когда жмешь газ, но дальше даже не останасливался просто чуть дольше накатом прокатился и она больше не загорается! Далее выехал на КАД еду 110-130, после 5-10 км она опять начала загораться!

Вот что это такое? 

Опубликовано

Оставь лампочку в покое ))) Как многие пишут - срабатывание ванос ощущается с 2000 примерно, как подхват при разгоне. Если это есть - то ванос работает.

Опубликовано

Оставь лампочку в покое ))) Как многие пишут - срабатывание ванос ощущается с 2000 примерно, как подхват при разгоне. Если это есть - то ванос работает.

Алексей,  

Я УЖЕ проверил он сразу с холостых начинает срабатывать! и до 3000, на любой передаче!, далее крутящий момент у двигателя достаточный и он отключается. Все как положено!

Но либо я описываю через жопу либо что? Я же пишу что в после того как машину в накат пускаю или постою чуток все ломается и он более не срабатывает! Заглушу, завел тронулся опять все функционирует! Вот и думаю теперь почему так?!

 

Что ошибка накапливается с датчика распреда или колена( опять же вопрос про тему о замене демпфера крутильных колебаний) или еще откуда и мозг отключает выход на Ванос?

Питание просидает, коротит где то?

Опубликовано

Я с ним и не разбирался. Мыл его как то пол года назад и все. Холостой держит ровно.

 

Думаешь вокруг него проблема?

 

Кто знает что такое В34 на схеме ниже на первом листе не нашел описания 

 

97af92bd670e.jpg
 
7ed2aa6ce290.jpg
Опубликовано

Я с ним и не разбирался. Мыл его как то пол года назад и все. Холостой держит ровно.

 

Думаешь вокруг него проблема?

 

Если честно, это только догадки. С сименсом у меня даже не было машин. 

Опубликовано

Миш, найди кого-нибудь с автомобильным осциллографом. По-моему только так получится найти концы в твоём случае.

А обычный не подойдёт? У меня есть. И что мерить?

Опубликовано

Миш, найди кого-нибудь с автомобильным осциллографом. По-моему только так получится найти концы в твоём случае.

А обычный не подойдёт? У меня есть. И что мерить?

Опубликовано

А обычный не подойдёт? У меня есть. И что мерить?

Ну так смотри что идёт со всех датчиков на мозги и с мозгов на все исполнительные элементы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Продолжил искать проблемы

Смотрел скрутки о которых все говорят и как уже ране убедился, что машина то у меня в оху-ом состоянии так как даже намека ни на какую коррозию и окислы там нет

ce617d1dead6.jpg

cbd41b9951ac.jpg

ba63d80bf287.jpg

На данный момент меня беспокоит то что ванос работает после того как завел уже прогретый двигатель, сразу поехал но стоит остановится все он больше не работает! Надо опять глушить мотор и заводить заново.

Опубликовано

Нууу ладно я вскрою одну для того что бы самому убедится и Вам всем показать. Но я чуть отверткой поддевал и заглядывал в парочку они лобаз были! 

 

Кто что скажет по поводу текста под картинками!? Мысли, предположения...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...