HARTGE Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Это как лампочкой, не мультиметром?Ну да-галогенкой ватт на 70.Я думаю знаешь как. Только машину обесточь и цепь прожигаемую со всех концов освободи (от блока и ваноса) Ещё мультиметром позвони-не звенят ли между собой, и отдельно каждый провод на массу и плюс Цитата
Combat Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Посмотри внимательно видео на сон грядущий и подумай на тем, что я писал тебе в личке про дпрв. Датчик направляет информацию о положении распределительного вала в ECU Ecu вычисляет скорость двигателя, нагрузку и т. д. и подает сигнал на соленоид Соленоид изменяет давление масла на поршень ванос Цитата
Miklk80 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Опубликовано 27 апреля, 2017 Алексей, да я видел это видео. И в последний раз действительно не ездил а газовал на стоячей машине может в этом и причина что сигнала не видел. Но теперь всплыло хоть что то, сейчас объясню. Поехал вчера в сервис, потереть ошибки как ты советовал. Потерли, начали показания всех датчиков смотреть, как и в прошлый раз говорят все в пределах, все исправно. Но я сам смотрю в комп и вижу что ДПДЗ ноль вольт всегда кажет и спрашиваю что разве это норм!? Он говорит ну может это сименс и диагностика некорректно видит, я говорю дак у них же датчик с одним номером идет что бош что сименс. Тащит какой то свой дпдз смотрим номер тот же, ставим, машина как то странно с ним заработала, обороты подняла, потом вроде выпрямила, но в компе хоть какие то вольты появились. Стоим оба и ничего не понимаем, подоткнули мой дпдз обратно. Постояли поговорили о всевозможных причинах, я рассчитался. Завожу машину и она как на холодную почти до 2000 обороты пусковые подняла и на холостой ход, но он порядко 950-1000 стал. Говорю вот что это за ерунда, он отвечает ну мол может мозг после сброса адаптируется. Проедь все должно упасть. Я поехал и про себя думаю может он дпдз чуть криво прикрутил там на болтиках слабина порядка 50-100 оборотов есть,его можно по оси повращать. Думаю проеду чуть посмотрю и поправлю. Еду но на очередном светофоре стою и замечаю что ХХ стали еще больше, ну тогда думаю не может это влиять как он прикрутил, расти от этого не должны! Через 10 -20 км пути ни чего не изменилось останавливаюсь и обороты ХХ вообще 2000 держит! Ну думаю какой то шланг или трубочку сдернули, подсос поэтому обороты держит, вылез все обсмотрел, все на месте. И тут я почему то решил снять фишку с дпдз, обороты плавно упали на хх 550 мои обычные какие всегда показывают. Одеваю фишку опять до 2000 обороты поднимаются! Ну думаю ладно, сделал дела, выхожу сажусь запускается как и писал на почти 2000 и сбрасывает на 550, работает ровно. Поехал и... машина едет но снизов так и чувствуется малая тяга но как только ближе к 2000-2500 оборотов вообще сказка газ не держу летит, крутится бодро, даже звук выхлопа другой. Я думаю что ванос не работает так как дпдз отключен, проверю сегодня на ходу. Но теперь вопрос в чем засада вокруг ДПДЗ? Цитата
Miklk80 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Опубликовано 27 апреля, 2017 Сейчас результат таков, что я проверил на ходу, сигнал на соленойд Ваноса удалось зафиксировать, лампочка загорается при резком газе. Но после двух трех заездов метров по 150 с газом в пол, лампочка перестала загораться! При этом попробовал одеть штекер ДПДЗ и мотор не поднимает до 2000 как вчера было. Цитата
Combat Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 ДПДЗ на м50 резистивного типа, т.е. по сути переменный резистор. Со временем дорожки стираются, отсюда и проблемы с показаниями на мозг. Но с другой стороны - мне дохлые не попадались, а на своей а дпдз просто для профилактики поменял в свое время. Цитата
Miklk80 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Опубликовано 27 апреля, 2017 ДПДЗ на м50 резистивного типа, т.е. по сути переменный резистор. Со временем дорожки стираются, отсюда и проблемы с показаниями на мозг. Но с другой стороны - мне дохлые не попадались, а на своей а дпдз просто для профилактики поменял в свое время. В этом то и засада, что ДПДЗ исправен, я у скорого другой брал вчера, она так же газовала. Провода прозвонили от разъема ДПДЗ к DME и на землю все чисто! Цитата
Funkyboss Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Становится прямо интересно! Цитата
Miklk80 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Опубликовано 27 апреля, 2017 Вечером с работы поехал с лампочкой, дпдз подключен, машина завелась без выброса оборотов сразу на хх, поехал лампочка мигает когда жму газ посильнее и тухнет около 3000 оборотов. Ноооо что я выявил стоит остановится на светофоре или просто хоть на пол минуты, машину не глушу и вот после она уже не загорается, пока не заглушишь и не дождешься пока зажигание полностью отключится,после этого она начинает гореть. Далее заводишь и лампочка опять показывает что ванос функционирует, пока опять не постоишь. Что думаете? Или я уже всех достал?))) Цитата
Funkyboss Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Миша, если твои претензии только к холостым, то и смотреть надо в сторону холостых. На ск я помню, ванос на холостых работает в своем крайнем положении, т.е. либо вкл, либо выкл(не помню точно), т.е. соленоид в этом случае не при делах. Если претензии к тяге на низах, то это уже более обширный вопрос. Если нужна точность, то правильная диагностика. Если и к тому и к другому, то тут только правильная диагностика, либо как обычно у нас бывает - меняем все подряд, пока не победит сильнейший. Посмотри про первые ваносы БМВ на ютюбе. Даже Жентос вроде видос пилил. Цитата
Miklk80 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Данила, я почему так подробно пишу? Потому что надеюсь что кто то оценит в голове все факты, копнет в глубину своих познаний, опыта и на что то наведет толковое! Мои претензии глобально это то что машина то едет, явно едет, то нет! Диагностика компом, разными компами, разными людьми ничего не дает! Поэтому я начал копать сам в статике и уже в динамике! Есть прогресс! Появились вопросы которые я озвучил, как работает Ванос я глобально и даже больше знаю(сам менял кольца, ставил пружинную тарелку от реста последнего - избавляет от грохота, выставлял фазы) Цитата
Miklk80 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Дык вот о прогрессе! Утро... завелся с ночи опять без выброса оборотов, сразу на ХХ - это меня напрягает. Поехал лампочка мигает когда жмешь газ, но дальше даже не останасливался просто чуть дольше накатом прокатился и она больше не загорается! Далее выехал на КАД еду 110-130, после 5-10 км она опять начала загораться! Вот что это такое? Цитата
Combat Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Оставь лампочку в покое ))) Как многие пишут - срабатывание ванос ощущается с 2000 примерно, как подхват при разгоне. Если это есть - то ванос работает. Цитата
Miklk80 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Оставь лампочку в покое ))) Как многие пишут - срабатывание ванос ощущается с 2000 примерно, как подхват при разгоне. Если это есть - то ванос работает. Алексей, Я УЖЕ проверил он сразу с холостых начинает срабатывать! и до 3000, на любой передаче!, далее крутящий момент у двигателя достаточный и он отключается. Все как положено! Но либо я описываю через жопу либо что? Я же пишу что в после того как машину в накат пускаю или постою чуток все ломается и он более не срабатывает! Заглушу, завел тронулся опять все функционирует! Вот и думаю теперь почему так?! Что ошибка накапливается с датчика распреда или колена( опять же вопрос про тему о замене демпфера крутильных колебаний) или еще откуда и мозг отключает выход на Ванос? Питание просидает, коротит где то? Цитата
Funkyboss Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Еще раз все перечитал - так и не увидел как ты разобрался с регулятором холостого хода. Ты так и не смотрел его же? Цитата
Miklk80 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Опубликовано 28 апреля, 2017 Я с ним и не разбирался. Мыл его как то пол года назад и все. Холостой держит ровно. Думаешь вокруг него проблема? Кто знает что такое В34 на схеме ниже на первом листе не нашел описания Цитата
Funkyboss Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Я с ним и не разбирался. Мыл его как то пол года назад и все. Холостой держит ровно. Думаешь вокруг него проблема? Если честно, это только догадки. С сименсом у меня даже не было машин. Цитата
drovolet Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Миш, найди кого-нибудь с автомобильным осциллографом. По-моему только так получится найти концы в твоём случае. Цитата
Miklk80 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Опубликовано 29 апреля, 2017 Миш, найди кого-нибудь с автомобильным осциллографом. По-моему только так получится найти концы в твоём случае. А обычный не подойдёт? У меня есть. И что мерить? Цитата
Miklk80 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Опубликовано 29 апреля, 2017 Миш, найди кого-нибудь с автомобильным осциллографом. По-моему только так получится найти концы в твоём случае. А обычный не подойдёт? У меня есть. И что мерить? Цитата
hopp Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 А если машину к инпе подключить, по лайв дате можно посмотреть работает ли ванос, расход воздуха если подозрения на расходомер. Цитата
drovolet Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 А обычный не подойдёт? У меня есть. И что мерить? Ну так смотри что идёт со всех датчиков на мозги и с мозгов на все исполнительные элементы. Цитата
Miklk80 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет!Продолжил искать проблемыСмотрел скрутки о которых все говорят и как уже ране убедился, что машина то у меня в оху-ом состоянии так как даже намека ни на какую коррозию и окислы там нетНа данный момент меня беспокоит то что ванос работает после того как завел уже прогретый двигатель, сразу поехал но стоит остановится все он больше не работает! Надо опять глушить мотор и заводить заново. Цитата
hlsunny Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Надо снять эти колпачки чтоб проверить скрутки,а так не увидите 1 Цитата
Timofeuses Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 у меня в 535 скрутки визуально были огонь, снял колпаки, подогрев их феном, а там наркотаааа. 1 Цитата
Bain Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Пришло время пропаивать все скрутки! :)) Цитата
Funkyboss Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Пришло время пропаивать все скрутки! :)) Всем форумом Цитата
Miklk80 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Нууу ладно я вскрою одну для того что бы самому убедится и Вам всем показать. Но я чуть отверткой поддевал и заглядывал в парочку они лобаз были! Кто что скажет по поводу текста под картинками!? Мысли, предположения... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.