Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Давно заглядываюсь на е34. Однако пугает возраст и известные проблемы с кузовом. Пугает т.к. была е46 -за год вложил много, только по слесарке. Теперь акцент и он похоже не знает как ломаться вообще. Однако БМВ мания все крепнет и крепнет. Хотелось бы услышать от обитателей форума и владельцев е34 каковы среднегодовые вложения в данный аппарат в состоянии как серебристая из Пензы.Без учёта своевременного То и бенза.гараж с ямой есть. Двиг м50б20-25

Я конечно понимаю что факторов много, но все же. Заранее благодарю

Опубликовано

Покопайся на Форуме, было море подобных тем. С гнилым кузовом высосет кучу бабла .В один год моя бывшая Бэха взяла 70 штук.В последующие года я уже не считал))

Опубликовано

Я только в покраску 535 ввалил больше 140. Причем, в хреновую, как позже выяснилось. В ремонт только печки 535 около 40.

Это потом я понял, что "делаю что-то не так". И стал кататься в нормальные места на обслугу )

ОЧЕНЬ сильно все зависит от изначального состояния. Если машина исправна, то потребует только расходников. Если дрова, то в первые несколько лет она легко дойдет до стоимости нового кредитотошнота.

Опубликовано

Там наверно печка взорваться должна была, что бы на такую сумму потратится))))

Был такой сервис БМВ на улице 2-го Машиностроения, там Кирилл заведовал.

Так вот, он сначала меня попросил купить трубку для печки. Она стоила 6800.

Потом радиатор, он стоил, вроде, 16

Потом патрубки.

И каждый раз за работу около 8-15 тысяч.

На самом деле, даже больше набежало.

Потом в машине появились сверчки, чего там никогда не было. Шли они из приборки. Плюс температура не регулировалась у пассажира. Было где-то 25. Ни меньше, ни больше сделать не получалось.

Я пригнал к приятелю, Нивоводу. Он говорит, мол, сложно у вас там все, наверняка итд, я не разберусь, но попробую.

В итоге, когда он разобрал панель, он обнаружил две вещи. Что там все просто и логично. И что запчасти от правой заслонки печки просто были сложены в пакетик и лежали на заслонке.

Когда я только начинал к ним кататься, я объяснил, что у меня случилось большое горе. И сил следить за машиной у меня нет. Поэтому я готов платить за хороший ремонт хорошие деньги, только делайте все нормально. Не думал, что в мире есть моральные уроды, у которых настолько нет совести, что они пользуются такой ситуацией, чтобы развести на деньги.

Как-то так, если честно.

Вообще я за время ремонта у них ввалил туда очень много денег. И все впустую. Все переделывали.

Опубликовано

Был такой сервис БМВ на улице 2-го Машиностроения, там Кирилл заведовал.

Так вот, он сначала меня попросил купить трубку для печки. Она стоила 6800.

Потом радиатор, он стоил, вроде, 16

Потом патрубки.

И каждый раз за работу около 8-15 тысяч.

На самом деле, даже больше набежало.

Потом в машине появились сверчки, чего там никогда не было. Шли они из приборки. Плюс температура не регулировалась у пассажира. Было где-то 25. Ни меньше, ни больше сделать не получалось.

Я пригнал к приятелю, Нивоводу. Он говорит, мол, сложно у вас там все, наверняка итд, я не разберусь, но попробую.

В итоге, когда он разобрал панель, он обнаружил две вещи. Что там все просто и логично. И что запчасти от правой заслонки печки просто были сложены в пакетик и лежали на заслонке.

Когда я только начинал к ним кататься, я объяснил, что у меня случилось большое горе. И сил следить за машиной у меня нет. Поэтому я готов платить за хороший ремонт хорошие деньги, только делайте все нормально. Не думал, что в мире есть моральные уроды, у которых настолько нет совести, что они пользуются такой ситуацией, чтобы развести на деньги.

Как-то так, если честно.

Вообще я за время ремонта у них ввалил туда очень много денег. И все впустую. Все переделывали.

Вот по этому я свою машину никому не доверяю.

Опубликовано

Одно дело ввалил в машину, другое дело отдал кому-то за работу.

А можно мне подсказать отличия?

Деньги, которые я потратил на машину = ввалил в машину.

Туда включаются деньги, которые я трачу на запчасти и оплачиваю работу.

И я уверен, что человек, который впервые купит старую БНВ, не сразу поймет, что ее нежелательно гонять в обычные сервисы, не сразу найдет нормальных мастеров итд. В итоге, нужно быть готовым к тому, что траты будут. Не всегда логичные, в том числе. Это я и доношу.

В целом Е34 абсолютно надежная и живучая машина, ничего особо дорогого в ее обслуге нет, а единственная ее проблема - ее цена на рынке, которая позволяет ее покупать тем, у кого не слишком хорошее финансовое положение. Ну и возраст, конечно. Почетный уже :)

Опубликовано

Если машина хорошая - только расходники. Если плохая-до бесконечности, причём в песок. Как и с любой другой маркой, 34 такая же машина как и все, ничего исключительного.

Опубликовано

стоит помнить одну истину
у БМВ нет года , есть состояние
исходя из этой истины выбирайте машину!

а с дуру можно и Х** сломать! как многие уже сломали или ломают до сих пор
 

Опубликовано

Покупая БМВ, прими сразу одну мудрость к сведению - когда любишь, не считаешь. Как вложение денег это полный тухляк :)

За те же деньги Акцент, Логан, Гётц будет в сто раз лучше, ездит и не парит мозк.

Опубликовано

За первый год сразу ушло 150 тысяч. Потом перестала считать. В эту сумму вошла замена всякой мелочи, типа сальников, прокладок, шлангов гура, радиаторов, сайлентов, передняя подвеска вся, переборка коробки, замена проводки, сигналка, замена всех трубопроводов, и так по мелочи капризы всякие типа магнитолы, колонок и тому подобного. В грядущем году будет ударная сумма вложена, так как надо свапнуть двигатель и переварить/покрасить машину. То есть приблизительно 450т.р+... Так что если делать лялю, то в 700 000 можно уложиться (и то, с нынешним курсом хз уже). А если найти  не гнилую машину, которую не надо варить и красить (если повезет найти), то не так уж и много вложить придется. Это при условии, что не в сервисах делаешь, а сам, конечно. Чтоб просто ездила, достаточно тысяч 80 в первый год вбухать, а потом просто поддерживать состояние, следить за всем (при условии, что машина была куплена не ушатанная и с живым движком). А чтобы все оборачивались - придется забыть обо всем, кроме машины и работать на неё.

На своем опыте могла бы рекомендовать не жалеть времени на выбор е34, если уж решили брать. Даже если выбор займет полгода и больше. Лучше побольше заплатить за живую 34, чем найти развалюху за дешево с грезами о том, что за копейки удастся восстановить.

Опубликовано

Вот вы пугаете человека, как по мне так не очень дорого обходится ( если конечно брать хорошие запчасти, типа лемфа) . Китайские запчасти лучше вообще не ставить, а то черная дыра будет расти бесконечно.  Лично для меня важно что машина очень удачная и РЕМОНТОПРИГОДНАЯ , практически все без труда делается своими руками , а это очень большая экономия я считаю. если сравнивать 34 и свежие машины 2010-2015 года, то 34 просто подарок во всем.

Опубликовано

я то же мог бы все вложения до копейки расписать...

или же написать какую нибудь общую мудрую фразу про любовь и деньги... настоящие машины и кредитопомойки..

 

но скажу наверно другое.

 

есть машины которые отдают тебе эмоциями все, что ты в них вложил и еще сверху добавляют.

а есть скучные какахи. которые то же требуют замены запчастей, но в них садишься и просто едешь... если понимаете о чем я.

в них не охота докупать ништяки, выйдя из них и дойдя до своего подьезда не возникает желания обернуться и посмотреть еще раз на свою машину..

 

так что тут решить нужно в первую очередь как ты хочешь ездить.

как и в любом деле выбор и решение начинаются с поставленных и желаемых целей.

Опубликовано

Все просто, либо ездить, либо дошпиговывать.

Если просто ездить, ничего дорогого там нет.

А если все менять как я, просто потому что хочу новое, либо добавить опций, то лично я за 5 лет перелез за 600к по вложениям

В итоге машина ушла за 300. И поверь, потом всем будет глубоко плевать, сколько ты туда вложил и что поставил\доработал.

Да человек, который покупал ее сказал спасибо, т.к. в ней кроме стеклоподов(не ставил из личных соображений) было все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...