Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет) заказываю сейчас рычаги передние,стоимость каждого около 3500 фирмы trw. На сайте emex один рычаг попался мне за 2100, у поставщика он один остался. Поставщик по статистике надежный,с минимальным процентом отказов. Но это правый рычаг,левый,которого больше 1 штуки у поставщика стоит по 3500 на том же сайте. Собственно вопрос: почему цена отличается так? Из за того что у поставщика он последний остался или что?

 

Вот левый

e78620ec233bt.jpg

 

Вот правый (того что был за 2100 уже нет,зарезервировал его)

df2930e4205dt.jpg

Опубликовано

Почему муг лучше? Если есть опыт использрвания то поделичь плиз. Муг месяца 3 назад стоил дешевле процентов на 35 чем трв , а сейчас рычаги их фирмы по цене так же как и трв. Не понял такого взлета цен на их продукцию. Я нижние рычаги трв уже взял. Верхние хотел брать той же фирмы. Отзывы за их продукцию хорошие вроде,примерно как и на муг- у кого то норм, а у других летит довольно быстро. Тут похоже как повезет

Опубликовано

Почему муг лучше? Если есть опыт использрвания то поделичь плиз. Муг месяца 3 назад стоил дешевле процентов на 35 чем трв , а сейчас рычаги их фирмы по цене так же как и трв. Не понял такого взлета цен на их продукцию. Я нижние рычаги трв уже взял. Верхние хотел брать той же фирмы. Отзывы за их продукцию хорошие вроде,примерно как и на муг- у кого то норм, а у других летит довольно быстро. Тут похоже как повезет

взлет цен на муг пришел вместе с санкциями от америки - то ли уж на самом деле, то ли наши постарались - тут сложно сказать.

 

занимаюсь как раз новыми запчастями - все на глазах постоянно

 

 

кста, Алько, муг последнее время не кисло так косячнули, kad не дас соврать - он постоянно каждый месяц заказывает по 34-кам на запчасти, так как имеет по ним спец. сервис, так вот - проверенный вроде бы муг пришел без с/б, по тому же самому артикулу, по которому раньше приходил с с/б.

 

такие дела.

 

по теме - когда остается один по остатку не факт что цена снижена из-за этого или же из-за старо и новой закупки - все намного проще - это может быть возврат крупному поставщику от более мелкого по рекламации, но когда явной вины крупного поставщика нет - ну то есть мелкий или магаз сами ошиблись при заказе или еще чего - крупный принимает под реализацию но ставит цену  ниже.

 

в принципе если какие то вопросы еще есть задавай - варюсь 3 год в этой кухне - кое что уже успел вкурить ))

Опубликовано

Сарайкин, а по твоему мнению что из этих фирм лучше брать? Хочу учесть на будущее. Но взлет цен на муг конечно реально не порадовал :( причем что трв остались по такой же цене

Опубликовано

Сарайкин, а по твоему мнению что из этих фирм лучше брать? Хочу учесть на будущее. Но взлет цен на муг конечно реально не порадовал :( причем что трв остались по такой же цене

и человек который занимается моей бехой и я ставим муг давно уже, вот только выше описанный был один случай, без сайлентов пришло два рычага - пока не проверяли - то есть еще раз не заказывали.

многими на клубе муг признан как наиболее подходящая замена родным.

 

трв не плохая контора, но с оговорками.

 

вопрос запчастей, как в любом деле - не решается с кандычка, - не ну можно и так, но тогда или переплачиваешь или покупаешь какахи.

 

сейчас на рынке столько всего, что подделывают уже и аналоги, да даже подделки подделывают.xDD

 

если есть время разбираться и читать, то можно покупать по божески нормальное.

 

есть например фирмы упаковщики - сами ничего не производят, но ассортимент поддерживать должно, поэтому по более дешевой цене можно взять в их коробках уже нормальные бренды - к примеру та же пресловутая лямбда на плиту с сименсом

есть такая контора вемо - у нее за 4000 примерно тысячи в коробке лежит лямбда ФАЕ - котороя от самих ФАЕ стоит уже 6500

 

или же ступичные на ауди 100 делает всего две конторы- ЗФ и еще какая то - суть не  в этом - обе приличные как бы - посему зная это можно брать тупо самый дешевый что выскочил в аналогах - в коробке от китаез даже ббудет лежать или или..))

 

таких моментов много - всегда подходить стоит индивидуально, ну если заморачиваться...

 

конкретно на счет рычагов - можно попробовать мастер-спорт - дешево и сердито на сегодняшний день.

 

27020-PCS-MS - такой.

Опубликовано

 Тоже лемфёрдер только ставлю, остальное гуано, но лемфёрдер не тот уже, что когда-то... "- Когда мы были молодыми..."))

Опубликовано

Ставил трв себе лично- хлам полный. Застучали в пальцах через 8 месяцев. Теперь только лемфердер для себя

где гарантия, что ты взял настоящий ТРВ?

выборка для анализа у рядового автолюбителя совершенно умопомрачительная, а потом следуют однозначные выводы - говно или годно.

 

блин, народ, я вот реально не перестаю вам удивляться.

 

а возможно я один такой идиот и использую научный, статистический, логический подходы, прежде чем сделать какие либо выводы и то всегда оставляю их не однозначными.

 

зачастую ваши речи напоминают бородатый анекдот

- лобертино то лоретти говно!

- что ходил в концерт?

-не, сосед вчера в ванной напевал - говно!

Опубликовано

 Тоже лемфёрдер только ставлю, остальное гуано, но лемфёрдер не тот уже, что когда-то... "- Когда мы были молодыми..."))

лемфы сделали себе имя на качестве и поставках на конвеер ауди и т.д. - но теперь они частично используют сторонние поставки.

 

смотрите артикул 5 знаков - лемфы. 7 знаков - упаковка где последние 2 знака показывают от кого..

Опубликовано

лемфы сделали себе имя на качестве и поставках на конвеер ауди и т.д. - но теперь они частично используют сторонние поставки.

 

смотрите артикул 5 знаков - лемфы. 7 знаков - упаковка где последние 2 знака показывают от кого..

даже проще: окончание номера на 01 - настоящий лемф, 02 - упаковано

Опубликовано

Беру у одного поставщика много лет. Никакого экзистa) трв в красных коробках все отливы как положено на рычагах. А лемфердер лет по 6 ходит спокойно.

5 тр за рычаг всборе верхний рычаг хорошая цена чтоб забыть на 5 -6 лет. Нижние примерно по 3 сталь.

Опубликовано

Беру у одного поставщика много лет. Никакого экзистa) трв в красных коробках все отливы как положено на рычагах. А лемфердер лет по 6 ходит спокойно.

5 тр за рычаг всборе верхний рычаг хорошая цена чтоб забыть на 5 -6 лет. Нижние примерно по 3 сталь.

я открою тебе страшную тайну - и твой надежный поставщик и экзист и автодок и форум и фаетон все берут у одного и того же ПОСТАВЩИКА с одних и тех же складов - все видят одно и то же наличие и кол-во. но разные цены в зависимости .... 

 

исключение только в том случае - если ты берешь напрямую у производителя... ну не знаю, ну может там дочку исполнительного директора лемфердеров шпилишь. %)

Опубликовано

вся эта система с запчастями очень прикольная штука - уссываться можно долго.

 

так же как и в автомобилестроении давно уже существует несколько концернов подмявших под себя конкретных производителей - лемфы, саксы, боге - все это просто торговые макри ЗФ 

так же есть Дайна, за написание не ручаюсь, на память все пишу - то же под ней лежит пару десятков брендов которые более менее на слуху и которыые часто заказывают.

 

все сборище производителей, торговых марок производителей, упаковщиков, мелких производителей не под концернами представляет из себя целую многоуровневую систему направленную только на одно - отжать деньги у людей с любым достатком и с любыми тараканами в голове таким образом, что бы за 5-6 лет условно взяв новую машину человек принес еще одну ее цену людям, сидящем на самом верху в бизнесе автозапчастей.

 

вся экономия на дорогих и типа хороших запчастях только в том, что ты чуть реже крутишь болты или башляешь в сервис. мир прогнил настолько, что человек сам по себе уже не человек, а обычный ресурс, а вы тут решаете что лучше ставить на наши 20-ти летние корыта - что бы ты не поставил, ты в точности выполнишь алгоритм написанный кем то, кто стрижет баранов.

 

где то в конце 80- тых в первые умные головушки молодых и дерзких людей, теперь их называют маркетологами, пришли мысли, что с развитием автоматики и ростом авторынка уже нельзя делать так, как делали раньше, а именно проектировать отличные и надежные машины, которые служат по 20 + лет. С этой идеей они пошли к владельцам концернов и те кончили от донесенной до них простейшей идее прямо в процессе осознания.

 

оказывается сверхприбыли можно получать просто нае***ая людей, а они все равно будут все покупать, потому что хочется...

 

но сразу развернуть систеу на 180 не получилось. то что сделано было по натоящему и для людей на этот момент составляло 90 % рынка и трясясь от нетерпения им пришлось все же растянуть процесс на пару десятилетий - могу поздравить нас, мы пусть и на излете и б/у шное, но застали настоящее - мы будем помнить это и знать, что оно было, даже когда его уже не станет, а вот дети вряд ли застанут - внуки же уже совершенно точно будут есть, ездить, надевать на себя, жить внутри и т.д. однородного пластикового говна, отличающегося только внешней формой.

Опубликовано

Почитал щас условия работы емекса. По некоторым пунктам пздц бред конечно. Хотел заказ отменить,так с этим там тоже ой какие проблемы

 

Кроме того, в зависимости от кода поставки возможны варианты наложения определенных условий на заказ:- только этот номер (ONLY): если вам необходимо получить деталь только с определенным номером (иногда EMEX на сайте указывает номер замены по вашему номеру), но вы не хотите его, по каким-то своим причинам (вы знаете что номер замены имеет страну происхождения типа Китай, номер замены имеет не ту комплектацию детали что вам необходима, либо частичное несоответствие и т.д. ), тогда обязательно указывайте примечание ONLY — только этот номер. В противном случае EMEX может отгрузить деталь по замене, без возможности возврата. Если примечание не поставить, а замена вас не устраивает, необходимо выбрать другой код поставки- только этой марки (BRAND): если вы заказываете дубликатную деталь и хотите получить обязательно только этой марки, вам необходимо ставить примечание BRAND — только этой марки. Без этого примечания EMEX может отгрузить по замене деталь любой другой марки без возможности снятия с заказа. Если примечание не поставить, возможно, поставщик заведомо отгрузит деталь другой марки. В таком случае необходимо выбрать другой код поставки- только заказанное количество (QUAN): если вам необходимо определенное количество одного артикула ставьте всегда QUAN (например, заказали 4 поршня и вам нужно только 4, а не 3, 2, 1). Без этого примечания EMEX может поставить меньшее количество, без возможности возврата. Если примечание не поставить, а это условие для вас обязательно, необходимо выбрать другой код поставки[\i]

 

По пункту бренд,типа заплатил ты в салоне 4 ляма за новую беху 7ой серии а тебе пригнали жигуль 2107 и говорят типа а надо было уточнять что вам именно бмв нужна а не другая марка,жигуль жее типа тоже 7ой серии)))

По количеству тоже херня какая то. Скажем платишь за 6 поршней, из которых прислали только 2 и отказываются возвращать деньги за остальные. Маразм какой то. С этим магазом аккуратнее надо быть

Опубликовано

вся эта система с запчастями очень прикольная штука - уссываться можно долго.

 

так же как и в автомобилестроении давно уже существует несколько концернов подмявших под себя конкретных производителей - лемфы, саксы, боге - все это просто торговые макри ЗФ

так же есть Дайна, за написание не ручаюсь, на память все пишу - то же под ней лежит пару десятков брендов которые более менее на слуху и которыые часто заказывают.

 

все сборище производителей, торговых марок производителей, упаковщиков, мелких производителей не под концернами представляет из себя целую многоуровневую систему направленную только на одно - отжать деньги у людей с любым достатком и с любыми тараканами в голове таким образом, что бы за 5-6 лет условно взяв новую машину человек принес еще одну ее цену людям, сидящем на самом верху в бизнесе автозапчастей.

 

вся экономия на дорогих и типа хороших запчастях только в том, что ты чуть реже крутишь болты или башляешь в сервис. мир прогнил настолько, что человек сам по себе уже не человек, а обычный ресурс, а вы тут решаете что лучше ставить на наши 20-ти летние корыта - что бы ты не поставил, ты в точности выполнишь алгоритм написанный кем то, кто стрижет баранов.

 

где то в конце 80- тых в первые умные головушки молодых и дерзких людей, теперь их называют маркетологами, пришли мысли, что с развитием автоматики и ростом авторынка уже нельзя делать так, как делали раньше, а именно проектировать отличные и надежные машины, которые служат по 20 + лет. С этой идеей они пошли к владельцам концернов и те кончили от донесенной до них простейшей идее прямо в процессе осознания.

 

оказывается сверхприбыли можно получать просто нае***ая людей, а они все равно будут все покупать, потому что хочется...

 

но сразу развернуть систеу на 180 не получилось. то что сделано было по натоящему и для людей на этот момент составляло 90 % рынка и трясясь от нетерпения им пришлось все же растянуть процесс на пару десятилетий - могу поздравить нас, мы пусть и на излете и б/у шное, но застали настоящее - мы будем помнить это и знать, что оно было, даже когда его уже не станет, а вот дети вряд ли застанут - внуки же уже совершенно точно будут есть, ездить, надевать на себя, жить внутри и т.д. однородного пластикового говна, отличающегося только внешней формой.

Как много написал о копроэкономике )

С каждым годом всё меньше и меньше качественных, ремонтопригодных вещей. Тлен.

Опубликовано

Брал рычаги всборе тысяч 25 назад 4 штуки, поменял сразу все с рулевой. Брал СВАГ,в коробках пришли верхние феби. Езжу до сих пор ничего нигде не стучит, летом в Крым гонял. Брал где-то в районе 1,7-2 тыс за рычаг

Опубликовано

Немного не по теме. Заказываю з.ч. себе сам, но у меня по умолчанию стоит самы обычный опт-0 к примеру. Читаю форумчан, у кого какой опт-3 +. Как увеличить скидку? Можно в л.с. если секретно ))  Она вроде от оборота зависит, но у меня т.к. только себе беру запчасти оборот невелик.

Опубликовано

У меня тоже был печальный опыт с рычагами Муг-отходили год.Заменил на Лемф-пока всё ОК. Менял как-то раз поперечную рулевую тягу среднюю ,заказывал Лемф,что интересно,на самой железяке выбита сова Лемфа,а на нижних крышках самих пальцев выбито TRW !!! Откатал уже года 3,пока всё нормально,хотя такая же тяга ТРВ была дешевле чем Лемф.

З.Ы. С з/частями сейчас вообще полный пендец,цена-космос,качество-гуамно.

Опубликовано

А я на нижних алюминиевых рычагах фирмы муг откатал 3 года и около 40 тыс. км из которых 70 % по колхозу , в котором нет дорог. Но вот брал стойки стабилизатора тоже муг - отходили ровно 1 год. Потом купил эти же стойки только фирмы феби - самые дешевые, практически в 1.5 раза дешевле муга . Отходили тоже 1 год. В место них поставил фирмы NK, тоже дешевые - работают уже два года. 

Опубликовано

А я на нижних алюминиевых рычагах фирмы муг откатал 3 года и около 40 тыс. км из которых 70 % по колхозу , в котором нет дорог. Но вот брал стойки стабилизатора тоже муг - отходили ровно 1 год. Потом купил эти же стойки только фирмы феби - самые дешевые, практически в 1.5 раза дешевле муга . Отходили тоже 1 год. В место них поставил фирмы NK, тоже дешевые - работают уже два года. 

Капец. Тут реально как повезет конечно :/ удивляют такие события конечно. Вроде берешь не дешевую запчасть и она ходит год, потом берешь китай бабайв 2 раза дешевле и он ходит дольше.

Опубликовано

Парни,а кто нибудь в новые рычаги смазку докладывает? И какую лучше туда вообще ложить? А то слышал не раз что там с завода ее либо кот наплакал,либо вообще нет иногда.

Опубликовано

А я на нижних алюминиевых рычагах фирмы муг откатал 3 года и около 40 тыс. км из которых 70 % по колхозу , в котором нет дорог. Но вот брал стойки стабилизатора тоже муг - отходили ровно 1 год. Потом купил эти же стойки только фирмы феби - самые дешевые, практически в 1.5 раза дешевле муга . Отходили тоже 1 год. В место них поставил фирмы NK, тоже дешевые - работают уже два года. 

Ну нижние рычаги живут дольше чем верхние.

 

Парни,а кто нибудь в новые рычаги смазку докладывает? И какую лучше туда вообще ложить? А то слышал не раз что там с завода ее либо кот наплакал,либо вообще нет иногда.

Я ни разу не набивал смазку в рычаги,я так думаю что её там много и не надо,это же не подшипник, да и ход у пальца не велик.

Опубликовано

а я в свое время рычаги и рулевые тяги delphi брал, рычаги год точно отходили и потом новый хозяин тоже не менял, на одной тяге одна из шаровых все же убилась, нашел потом дыру на пыльнике.

Опубликовано

Немного не по теме. Заказываю з.ч. себе сам, но у меня по умолчанию стоит самы обычный опт-0 к примеру. Читаю форумчан, у кого какой опт-3 +. Как увеличить скидку? Можно в л.с. если секретно ))  Она вроде от оборота зависит, но у меня т.к. только себе беру запчасти оборот невелик.

Если речь про Автодок, то опт 0 это если покупатель приходит в офис и манагер ему подбирает запчасти. Если заказываешь сам через интернет, то это уже опт 1. Если в течении месяца сделал заказов на сумму больше 10000, даётся опт 2, больше 50000 - опт 3. Дальше не помню как устроено. Это я как-то у манагера сам спросил про принцип начисления скидок и оказалось, что опт 2 мне должны были уже дать 100500 раз. На сайте Автодока этй инфы нет, оно им ин не надо, кто сам спросит - ну дадут скидку, если положено, остальные пусть несут больше денег.

Опубликовано

  И не лень же писать было, как будто никто, ничего не знает.)

каждый день вижу людей, которые ничего этого не знают.

эта тема то же подтверждение моих слов.

иначе бы она просто не появилась

 

если ты все знаешь - я рад.

но кто то, возможно, чего то для себя подчерпнул.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...