Перейти к содержанию

  

115 проголосовавших

  1. 1. е39 не нравится

    • Внешностью
      61
    • Надежностью
      20
    • Неудобством в ремонте (сложнее е34)
      10
    • Обслуживание дороже
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня задние верхние рычаги кончаются. Хотя я их не меняла не разу, не знаю сколько они отходили. Но с учетом что я наездила около 65 тыс, и сколько они ходили до меня, то думаю не плохо.

Опубликовано

Ну что ж,рад за машину,даже удивительно для 17-ти летнего,проблемного М52-гоunsure.gif

Сама не нарадуюсь. Поэтому и возникла идея темы. Т.к. проблем с ней нет, ну не считая текущих починяшек. Стало интересно почему же их так не любят. Про внешность понятно, на вкус и цвет. Интереснее всего конечно по техничке.

Опубликовано

. Но с учетом что я наездила около 65 тыс, и сколько они ходили до меня, то думаю не плохо.

Ещё бы,не плохо... В книгу рекордов.Когда поменяют,то фирму "тех" рычагов не грех бы озвучитьwink.gif

Опубликовано

 на вкус и цвет. Интереснее всего конечно по техничке.

Нее.По техничке - ну не айс,никак.По подвеске,ну на** фига надо было усложнять добавлением "косточек",про рулевую рейку я только матом могу сказать,видимо в момент проектирования этих "новшеств",инженера либо обдолбанные были,либо шнапсом накидались по-взрослому,хзdntknw.gif.Вот только из-за этого за клубни бы их подвесить,даже не столько в претензии на них за обезображенный попенгаген и раздутый дизайн в целомfacepalm.gif.

Опубликовано

Ещё бы,не плохо... В книгу рекордов.Когда поменяют,то фирму "тех" рычагов не грех бы озвучитьwink.gif

Хорошо, будут снимать, номер запишу и фирму.

Опубликовано

Нее.По техничке - ну не айс,никак.По подвеске,ну на** фига надо было усложнять добавлением "косточек",про рулевую рейку я только матом могу сказать,видимо в момент проектирования этих "новшеств",инженера либо обдолбанные были,либо шнапсом накидались по-взрослому,хзdntknw.gif.Вот только из-за этого за клубни бы их подвесить,даже не столько в претензии на них за обезображенный попенгаген и раздутый дизайн в целомfacepalm.gif.

 

Внешне 39-е мне нравилась, когда у меня была е34. Когда 34-ку продавала, слезами обливалась, и когда купила е39 не могла привыкнуть именно к внешности (34-ка казалась красивее и брутальнее). Но сейчас все ок, мне она кажется очень даже симпатичной.  Да и вообще я придерживаюсь тому, что лучшая машина СВОЯ машина. Сама же выбирала))

 

А косточки? В 34-е тоже были, только жили дольше и не так гремели когда ломались. Рейка... Мне повезло, она либо поменяна на новую или восстановленная. Масло из бочка гура ужодит из-за шланга, который лежит в багажнике новый уже 2 года)))

Опубликовано

Нее.По техничке - ну не айс,никак.По подвеске,ну на** фига надо было усложнять добавлением "косточек",про рулевую рейку я только матом могу сказать,видимо в момент проектирования этих "новшеств",инженера либо обдолбанные были,либо шнапсом накидались по-взрослому,хзdntknw.gif.Вот только из-за этого за клубни бы их подвесить,даже не столько в претензии на них за обезображенный попенгаген и раздутый дизайн в целомfacepalm.gif.

Для справки, рейку на BMW начали ставить еще с E30. В чем ее преимущество перед червячным механизмом описывать не буду, а минус ее только в том, что не рассчитывалась она для эксплуатации по убитым дорогам. В Германии эти рейки служат по 150-200 тысяч км, а больше и не требовалось, машину меняли.

Опубликовано

Для справки, рейку на BMW начали ставить еще с E30. В чем ее преимущество перед червячным механизмом описывать не буду,  

А вот не плохо бы прочитать,а то козырнут и сливаются.Я,к примеру, руководствуюсь многолетними наблюдениями,что за 34-ми,что за 39-ми,а не справками с просторов интернета.С момента покупки машины уже вторая рейка сопливит,года не прошло,как прислал мне с авторазборки наш freak,не даст соврать.34-ки больше 20-ти лет ходят с одним и тем же редуктором и в *уй не дуют,а с этими рейками один скулёж,о том какая это *уета, от 39-ников только и слышу,да и рулится с рейкой тяжелее,может с этим ещё поспоришь?

Опубликовано

Рулежка плотная и информативная,  обратная связь выше и  в разы точнее. Поездив на 46-ой друга денек, для меня моя 34-ка стала, как автобус (я про управление). Потом снова привык, люблю я ее)

Опубликовано

Рулежка плотная и информативная,  обратная связь выше и  в разы точнее. Поездив на 46-ой друга денек, для меня моя 34-ка стала, как автобус (я про управление). Потом снова привык, люблю я ее)

Ты не сравнивай  тройку и пятёрку - это совсем две разные весовые категории.У тебя же была,приближённая к е39, 38-ка ,ведь не станешь утверждать,что прям "одним пальцем" рулил на трассе и на поворотах?Мне даже дико вычитывать,что 34-ка у кого-то плохо рулится.Такой юркой машины надо ещё поискать.Ну правильно,если насос ГУРа мёртвый из-за говенного масла,тяги а ля сборная въетконга,тогда ничего удивительного.

Опубликовано

Ты не сравнивай  тройку и пятёрку - это совсем две разные весовые категории.У тебя же была,приближённая к е39, 38-ка ,ведь не станешь утверждать,что прям "одним пальцем" рулил на трассе и на поворотах?Мне даже дико вычитывать,что 34-ка у кого плохо рулится.Такой юркой машины надо ещё поискать.Ну правильно,если ГУР мёртвый из-за говенного масла,тяги а ля сборная въетконга,тогда ничего удивительного.

я ездил на 525i 39, все тоже самое. А на 38 к сведению, стоит такой же червяк, как на 34 и рулежка такая же.

Опубликовано

Ну правильно,если насос ГУРа мёртвый из-за говенного масла,тяги а ля сборная въетконга,тогда ничего удивительного.

это про чью? У машины пробег 100 тысяч (да, родной) стоит сервотроник и ничего хуже лемфа не ставится.

Опубликовано

 А на 38 к сведению, стоит такой же червяк, 

Чего не знал,того не знал.Никогда не заглядывал под капот 38-ки,но рулится и впрямь чуть тяжеловато,думаю из-за тяжести кузова,хзdntknw.gif

Опубликовано

Чего не знал,того не знал.Никогда не заглядывал под капот 38-ки,но рулится и впрямь чуть тяжеловато,думаю из-за тяжести кузова,хзdntknw.gif

Не знаю, на моей руль мизинцем крутился, тяжелел ближе 100 км/ч и дальше больше. НО опять же на скорости 200-210 (больше не ехала из-за японского ограничителя) небольшая "пустота" присутствовала. Возможно, я слишком придираюсь.

Опубликовано

это про чью? У машины пробег 100 тысяч (да, родной) стоит сервотроник и ничего хуже лемфа не ставится.

Чему удивляться.Сам подумай,у твоей под капотом практически "свинцовый ком",почему я пишу,прежде чем пускаться в сравнения,надо брать в расчёт нагрузку на подвеску от 8-ми цилиндрового монстраrolleyes.gif

Опубликовано

Для справки, рейку на BMW начали ставить еще с E30. В чем ее преимущество перед червячным механизмом описывать не буду, а минус ее только в том, что не рассчитывалась она для эксплуатации по убитым дорогам. В Германии эти рейки служат по 150-200 тысяч км, а больше и не требовалось, машину меняли.

скорее всего на рейках начиная с е36 начали экономить с моей на е30 тьфу-тьфу-тьфу все в порядке, но я как купил машину поменял всю переднюю подвеску

Опубликовано

Почему?

у человека есть время, желание и средства что бы переделывать свою машину как ему нравится - пускай занимается.

 

энтузиасты - это хорошо.

Опубликовано

Почему?

у человека есть время, желание и средства что бы переделывать свою машину как ему нравится - пускай занимается.

 

энтузиасты - это хорошо.

 

Вот и я о том же. Это не значит, что всем надо бежать в магазин за рейками и внедрять  в свои машины. 34-ка должна быть собой, с родным управлением и прочим. ИМХО. Но факты отрицать не стоит, в BMW не дураки работают, они всегда стремились к совершенствованию тех. показателей авто, даже в ущерб качеству.

Опубликовано

Вот и я о том же. Это не значит, что всем надо бежать в магазин за рейками и внедрять  в свои машины. 34-ка должна быть собой, с родным управлением и прочим. ИМХО. Но факты отрицать не стоит, в BMW не дураки работают, они всегда стремились к совершенствованию тех. показателей авто, даже в ущерб качеству.

Но нет-нет,да курнут косячок-другой и как спроектирнут чё-нить эдакое,- с открывашкой капота через жопу у е32/34 например,или со сливом воды с люка в самый "удачный" дренаж - пороги,сдаётся мне,тут одними косячками дело не ограничилось

Опубликовано

А мне рейка очень нравится, один из гигантский плюсов, я больше не чувствую колею, на 34ке бросало знатно, хотя соседа на 39 тоже бросает.

А если брать в рассчет такой параметр как информативность, то рейка и редуктор это небо и земля.

Опубликовано

Не зарекайся по поводу цвета. 99% будешь выбирать по состоянию, а цвет всегда изменить можно.

 

Оооо......  )))) Дай то Божечки, чтоб выбор был по состоянию, а не по кошельку ))))

С этими "......." курсами на гейропу.

 

А тем часом, вот как выглядит на BMW серый цвет:

 

 

8431652.jpg

 

 

   8435734.jpg

 

 

Не сжатая - может кому на обои рабочего стола захочется:

 

8437783m.jpg

 

Тоже не сжатая, тоже вдруг чего для обоев

Машинка которую могут поднять единицы:

 

8396823m.jpg

Опубликовано

Вот и я о том же. Это не значит, что всем надо бежать в магазин за рейками и внедрять  в свои машины. 34-ка должна быть собой, с родным управлением и прочим. ИМХО. Но факты отрицать не стоит, в BMW не дураки работают, они всегда стремились к совершенствованию тех. показателей авто, даже в ущерб качеству.

не стоит отрицать очевидное - эта концепция ушла в прошлое лет 20 назад.

Потом стремление к " к совершенствованию тех. показателей" плавно перетекло в стремление к наживе.

Опубликовано

скорее всего на рейках начиная с е36 начали экономить с моей на е30 тьфу-тьфу-тьфу все в порядке, но я как купил машину поменял всю переднюю подвеску

кстати, на моей тоже рейка была родная, правда померла на 27ой день рождения. Так что рейка это вполне ок :)

Опубликовано

А чего рейка? Ну рейка и рейка. Убивается? Так и редукторына 34х, в общем, у многих не идеал :)

Могут ли редукторы долго ездить убитыми? Ну да, могут. А толку?

На самом деле, тут вопрос необходимости. Сложные и технологичные решения по сути своей более хрупкие. Но что ж, всем на рессоры переходить со шкворнями?))

Для меня 34-я подвеска оптимальна, поскольку езжу я как орк. Лежаки, ямы и прочее по боку вообще.

Кому-то такой стиль езды не подходит. И требования к подвеске другие.

Хотя, я бы не сказал, что у Е39 лучше обратная связь, чем у Е34. Она другая. И мне, честно говоря, 34-я ближе. К управляемости 34-ки у меня претензий ноль. А я много на чем покатался за свою жизнь и понимаю, как должна рулиться хорошая машина. По моему мнению, в 34 идеальное соотношение комфорта и управляемости.

39-я удивила ощущением того, что она легкая при ее весе )

ЗЫ

А еще можно узнать, что такое обратная связь и что вы вкладываете в это понятие? В каких попугаях она измеряется итд )
 

я больше не чувствую колею, на 34ке бросало знатно, хотя соседа на 39 тоже бросает.

А точно ли в этом виноват тип рулевого управления?)

Я почему-то не чувствую колеи на 34 )

На Селике была рейка, очень чувствовал и это мне НРАВИЛОСЬ )

Опубликовано

А еще можно узнать, что такое обратная связь и что вы вкладываете в это понятие? В каких попугаях она измеряется итд )

хороший кстате вопрос - я помню мне на экзамене по автоделу, да-да - раньше на права учили в школе и 3 года, а не 3 месяца :3, в 93 году попался один из вопросов в билете - "рулевое управление"

Поэтому я ща с удовольствием поугораю над ответами поколения ЭУРов.. но вряд ли вообще кто будет отвечать... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...