Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Категорически приветствую жителей форума e34!
Зовут меня Серега, зарегистрировался тут давненько, да пока ничего не писал – повода что ли не было. Родом из славной Пензенской области, впоследствии успешно трансформировался в «коренного» москвича) Хотелось бы поделиться вкратце историей и планами на недалекое будущее.

 

Шел 2012 год, когда я решился на покупку первого автомобиля. И стала им белая е36. Будь она проклята. Как бывает часто в таких историях – буй стоит бошка не варит. Купил, не глядя на радостях и как это бывает – купил ведро. Покатавшись 3 месяца заехал на СТО – и там узрел сваренное из нескольких листов днище, трещину в лонжероне размером с палец и прочие радости трупиков на колесиках. А ехал масло поменять… В итоге машина продана и в расстроенных чувствах и из опасения купить снова что-то не то проходил пешком полгода. Но мысль о хорошей машине не давала покоя…

 

Конечно от мертвой е36 ощущения были специфические, но приятные. Пробовал после этого разные другие машины – от а4 до соляриса, но что-то было не то. Подумал и решил – BMW вроде как нравится – попробую ка поищу… Три месяца поисков результата не дали никакого – все машины были в довольно специфическом состоянии, а я для себя решил, что хотя б кузов должен быть отличным… О е34 тогда не думал – как-то на глаза что ли не попадалась…

 

Как-то раз наткнулся на статью на автору о е34. Написана была пользователем Torn1k. И так он грамотно все разжевал, что машиной я заинтересовался. По фото вроде даже ничего такая) И решил попробовать найти живую 34ку. Тем более тогда я почему-то был уверен, что пятерка - машина посолиднее трешки и найти живую будет проще… Хм… Сейчас эта мысль вызывает нервный смешок…

 

Три месяца поисков по Москве – и я не нашел машины мечты, но зато понял о какой машине мечтаю. Ей должна была стать предположительно синяя 525 на палке с невареными порогами и целым днищем)

Приближался май 2014, за ним и др, а подарок я себе еще не выбрал. И тут звонок из родной Пензы – тип из соседнего гаража продает 525 синего цвета на механике и по заверениям товарища  -ржи не ней и грамма нет ввиду того, что 7 лет простояла в гараже… Пара присланных фото – и я понял за чем нужно ехать в родные пенаты. Торги были продолжительными и драматичными. В итоге за 170 рублей я купил машину мечты.

 

После этого я сделал ТО – кажется тысяч на 50 по подвеске и по мелочам и полтора года не лазил в машину и ездил каждый день и кайфовал от «настоящей» BMW. Да и кстати примерно тогда я тут и зарегистрировался – а потом читал темы комбата и осилил всю тему некоего бейна и пары других товарищей) И летом здесь же хотел продавать ее, но слава богу и товарищу на четырехлитровом туринге – отпустило.

 

Собственно, ниже будут фото машин! И т.д. Но сперва – о чем бж. Почитав массу тем на этом же форуме о свапе я решил сам – а почему бы и нет. Тем более, что машину решил оставить как выходного дня и для этих целей восстановить всю и неспеша. Однако трезво оценивая свои силы и познания – прошу вас, товарищи помочь дельными советами – уж точно лишними не будут…

 

Осенью купил тут же на форуме донора с 4 литровым m60 за 70 тысяч (Павел привет!) и решил, подразобравшись с делами, начать ремонт и свап. Шоу маст го он. Еще раз всех приветствую и Поехали)

 

Вин 525: WBAHD51070BG62844

Расшифровка:

========================================

Общая информация по

автомобилю

========================================

VIN номер:

WBAHD51070BG62844

Код типа авто: HD51

Модель: 525I (EUR)

Серия (Е/F/R): E34

Серия: 5

Тип кузова: Седан

Рулевое упр.: Левый руль

Кол-во дверей: 4

Тип двигателя: M50

Объем двигателя: 2.50

Мощность: 141 (192 л.с.)

Привод: Задний привод

Трансмиссия: Механическая КПП

Код краски: 317 - ORIENTBLAU METALLIC

Код обивки: -

Дата произ-ва: 1993-11-12

S240    Рулевое колесо с НПБ, кожа

S302    Система сигнализации

S314    Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S339    Shadow-Line

S415    Солнцезащитная штора Зд

S423    Ножные коврики Velours

S428    Знак аварийной остановки и аптечка

S472    Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S498    Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510    регулировка угла наклона фар

S530    кондиционер

S553    Бортовой компьютер IV с ДУ

S687    подготовка под радиоприемник

L811   Экспортное исполнение для Бельгии

 

Вот такой вот барабан) Вин от 540 смысла нет выкладывать - тачка по салону и ништякам никакая ввиду того, что собрано из того что было. Но все что требуется от донора в ней есть и в нужном состоянии) Больше фото будут попозже.

 

4f356ef40ea1.jpg
779cf047b065.jpg
b4d2aae89824.jpg
73e653a1f4c1.jpg
 
Опубликовано

Молодчуга! А "товарищ на четырехлитровом туринге" не V-et случайно ?

Наверное он самый) У меня туго с памятью на имена совсем, сказал бы он год рождения - запомнил бы)

Опубликовано

Наверное он самый) У меня туго с памятью на имена совсем, сказал бы он год рождения - запомнил бы)

Тема будет популярна и в последствии много кому может помочь, потому как много вопросов будет наглядно продемонстрировано) 

Успехов в задуманном!

 

П.С. Колесики с той милой семерки, зажавшейся в углу столь знакомой парковки, я еще хочу))))

Опубликовано

Тема будет популярна и в последствии много кому может помочь, потому как много вопросов будет наглядно продемонстрировано) 

Успехов в задуманном!

 

П.С. Колесики с той милой семерки, зажавшейся в углу столь знакомой парковки, я еще хочу))))

Я поговорю) Отпишу на днях в вотсапе)

Опубликовано

Стоило запланировать крутой проект, как дома начали отваливаться плитки, засоряться все возможные трубы и происходить еще какой-то звиздец. Экшн придется отложить до завтра( Такие дела.

Опубликовано

Обожаю разбирать старые ржавые ведра. Открутил пару болтов с крыла – дальше само отвалится) В сухом остатке – с 540 даже крылья не взять. Собственно по результатам разбора в заказ добавились:

 

Правое крыло, вероятно буду брать KLOKKERHOLM 0057311 (оригинал 41351946926)

Левый и правый подкрылки (щитки) 51711944363 и 51711944364 

Уплотнитель багажника 51718107689

Передний уплотнитель капота 51711946499

Амортизаторы капота SWAG 20510004 (оригинал 51231944119)

Амортизаторы багажника 51242231663 (Stabilus (с Kayama))

Средние молдинги на крылья 51131978193 и 51131978194

Средние молдинги на двери 51131934177 и 51131934178 (Перед) и 51131934181 и 51131934182 (Задние)

Средние молдинги на задние крылья 51131934183 и 511319341

И хреновинки для крепления крыла 63171367868 (2), 07119901299 (2), 07129904232 (2), 07129901748(2), 07119915021(2), 07119916966 (2)

Нижные молдинги 51211944419 и 51211944420, 51221944421 и ?

Где посмотреть нижние молдинги на крылья пока под вопросом… Возможно надо еще мутить щитки возле стекол которые…

 

Товарищи, такое дело.
Обнаружил, что лобач на 540 целый, но мне он без нужды. На нем присутствует затертость – это можно как-либо исправить? Я просто хотел бы его вытащить принудительно молотком, дабы не заморачиваться с леской. Но если кому надо - забирайте и полируйте)

 

З.Ы. Посоветуйте уплотнители в дверные проемы, пока склоняюсь к 38.

 

a9df17feb0a5.jpg
7cb03578b82c.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...