Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это значит что двигателю хватает того обдува что делает на холостую .... Когда температура в верх поползет и газеткой остановишь вот тогда панекуй

Опубликовано

Это значит что двигателю хватает того обдува что делает на холостую .... Когда температура в верх поползет и газеткой остановишь вот тогда панекуй

ну а то что она крутится с одной и той же скоростью что на холодную и так же на горячею..на горячею все равно должно крутится побыстрее и поплотнее как то что ль.Или я ошибаюсь?Собственно говоря выяснять уже поздно..заказал уже вискомуфту(Если бы чуть раньше помог мне разобраться с ней)

Опубликовано

Вот так что-ли ворочается? https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/53.html

У моей включается только когда буксую или в жару в пробках. Да о такой вискамуфте некоторым только мечтать остаётся,у которых она начинает выть как турбина самолёта уже с момента запуска мотора

крутится медленнее чем на видео на холодную и на горячию

Опубликовано

Ну у меня когда нагревается,тоже лениво так крутиться,складывается впечатление,что стоит подуть на вентилятор,то он раскрутится в другую сторону.Ты ж вроде писал,что газетой можно остановить,а я, как ты заметил,одним пальцем :rolleyes: Так что ерундой не страдай,и как писали выше - не мешай механизмам работать,а то ещё ума хватит,начнёшь пластину подгибать или ещё чего :kol1:

тормозил газеткой так как за пальцы боялся)Но после газетки пальцем пробовал тоже легко останавливается.Лад пусть новая муфта пока лежит про запас)Теплее будет посмотрю что с температурой.

Просто еще до кучи моросит датчик температуры на приборки то падает в 0 то обратно в 90 градусов.может она выше 90 градусов и не показывает  какая температура на самом деле хз

Опубликовано

Привет всем!  Вообще при нормально прогретом моторе(рабочая температура), вязкомуфта не должна останавливаться пальцем, газеткой или ещё чем то.. Пальцы как минимум отобьет, в худшем случаем может сломать. Запуск холодного двигателя действительно как взлетающий самолёт, но потом, когда селиконовый наполнитель разойдётся по кругу муфта начинает крутиться медленнее, ну и при нагреве крутится в соответствии с оборотами ДВС. Если можете на горячем ДВС муфту остановить пальцем, в топку её или словите перегрев!!!!. Это особенно у кого нет дополнительно электровентелятора,при плохой вязкомуфте основную нагрузку берёт на себя он. А он должен включатся в крайнем случае или при включении кондея.

Как то так.

Был патрол, зимой такая муфта радовала, в сибири то, при -35, ДВС грелся нормально, летом чютка не словил перегрев когда карапкался в гору в горном алтае, печка на полную мощность спасла. 

Опубликовано

Привет всем!  Вообще при нормально прогретом моторе(рабочая температура), вискомуфта не должна останавливаться пальцем, газеткой или ещё чем то.. . 

сам то веришь в это?
Опубликовано

сам то веришь в это?

Я не просто верю, а испытал за многие годы эксплуатации. Моё дело поделиться инфой, ваше дело верить или ездить так. В полемику вступать не собираюсь

Опубликовано

Мил человек! А не подскажешь виска движок охлаждает или радиатор?!

Ну это так, в качестве информации:

 

Для многих автолюбителей неясен принцип работы этой детали.

 

 

Вкратце про вискомуфту: внутри два диска. Один крепится к корпусу, другой к валу. Между ними рабочая жидкость (нечто густое, соплеподобное). Также в одном диске отверстие, закрываемая шариком с пружинным прижимом и штифтом.

Схема работы: 

Когда мотор холодный, с радиатора идет холодный воздух, биметаллическая пружина, расположенная по центру диска выпрямлена и давит на штифт. Штифт толкает внутреннюю пружинную подпорку и шарик открывает боковое отверстие в диске, поэтому рабочая жидкость из междискового пространства свободно выбрасывается и не блокирует эти два диска. Вискомуфта вращается с очень сильным проскальзыванием (пальцем тормознуть крыльчатку легко можно), напор воздуха слабый, мотор охлаждается слабо. 

Как только термостат на моторе открывается, в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость, потом воздух с радиатора начинает нагревать саму вискомуфту и биметаллическую пластину. Эта пластина начинает выгибаться НАРУЖУ, высвобождая постепенно штифтик. Давление передаваемое через него на пружинную скобу шарика ослабевает и в какой-то момент шарик намертво закрывает отверстие во внутреннем диске. Рабочей жидкости вискомуфты деваться более некуда и она остается МЕЖДУ дисками. Следовательно, проскальзывание РЕЗКО уменьшается и мы слышим вой воздуха под капотом, будем считать, что крыльчатка блокирована на валу. Ни дай бог палец сунуть - оторвет!!! Мотор начинает охлаждаться, и в какой-то момент биметаллическая пластина, остывая, распрямляется, давит на штифт, тот на пружинную скобу, та высвобождает шарик, дырка в диске открывается и рабочая жидкость выбрасывается из междискового пространства, значит крыльчатка опять начинает сильно проскальзывать.

Исправная муфта при заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Проверка без риска оторвать лишние детали организа:-заводим холодный двигатель ,закрываем спереди радиатор картонкой(а то будете до утра греть), замечаем, с какой скоростью приблизительно крутится муфта на холодную. Разогреваем двигатель, встаем на холостые обороты, и опять смотрим на вращение муфты. Сравниваем с первоначальным наблюдением. Крутится значительно быстрее, значит муфта теоретически исправна. Так же, при газовании на холодном двигателе, исправная муфта крутится значительно медленнее оборотов двигателя. При горячем двигателе муфта крутится гораздо быстрее на оборотах, превышающих холостые. Работу термопластины можно проверить феном, при нагревании видно как она выгибается наружу.

При снятие вискомуфты обратите внимание, там левая резьба.

В некоторых описаниях вискомуфт, чётко сказано, что блокировка муфты (болтом или клеем) предусмотрена только чтоб добратся до сервиса. Так, «Мерседес» обещает до 300 км пробега, после чего муфта делает «кряк». Такое в аварийных и полуаварийных ситуациях, когда муфта начинает барахлить и водитель её блокирует, часто происходит. Оно и понятно. Тут по принципу ударного гайковёрта любую фиксацию срубит... 

Стоимость оригинальной муфты для А6 2001 г. выпуска 5500 рублей, неоригинал можно приобрести за 1500 рублей.

Опубликовано

Ну это так, в качестве информации:

 

Для многих автолюбителей неясен принцип работы этой детали.

.

Как муфта работает я в курсе, вопрос немного другой. По твоему виска что охлаждает то?

 

Мил человек! А не подскажешь виска движок охлаждает или радиатор?!

Опубликовано

Принцип работы вискомуфты все знают, а вот по поводу не остановишь пальцем, бред откровенный, виска начинает срабатывать только при повышении температуры в СО, выше номинальной, что происходит при её исправности, довольно не часто. Себе поставил в начале прошлого лета новую виску, слышал её включение за весь сезон, дай бог пару раз, в пробках, а так, температура на 12. Рукой я не рисковал останавливать, но газетой, свернутой в трубку, легко.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поменял термостат (Vernet, стандартный, на 80 градусов), стрелка стала подниматься до середины, но не всегда, если только крутилки печки в середину или вообще в синюю зону положить, чтобы она дула холодным.

(если за середину принимать "12 часов", то стоит на "11-11:30" при включеной печке с крутилками до конца в красную зону)

Может я как-то неправильно термостат поставил?! стрелок на нём никаких не было, на старом вахлере была, стоял он ею вверх.

Вискомуфта не воет, я знаю, как звучит заклиненая)))

 

Нижний патрубок становится горячим, когда стрелка доходит до "11:00-11:15", но не до "12")) (патрубки не дубовые, на горячем моторе спокойно прожимаются пальцами)

Я вот тут думаю, может датчик в термостате или на приборке моросит, и старый термостат был рабочим?!

проверить сопротивление не могу - температура на улице для чистоты эксперимента не та))

При включении зажигания стрелка, кстати, не поднимается к началу синей зоны (а должна ли?), только когда запускаешь мотор - и то, покане начнёт двигаться - лежит чуть-чуть ниже синей зоны

 

А по поводу спора о том, что именно охлаждает вискомуфта - она лишь протягивает через радиатор воздух, тем самым охлаждая его и жидкость в нем, для этого и нужен диффузор, чтобы она не сосала воздух откуда попало. Без него ее эффективность сильно снижается. А то многие думают, что она обдувает мотор)))

Хотя поток воздуха она создаёт конечно неслабый, но всё же этого недостаточно для охлаждения двигателя, тем более локально, только лишь со стороны ГРМ

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поставил новую вязкомуфту, не нравится что на полностью прогретом моторе не могу остановить легонько пальцами(как прошлую) ну и при оборотах 3000+ слышу отчетливый вой, хотя температура в норме еще.

НАшел про регулировку вязкомуфты с пластиной со стороны радика(старая оригинал как раз с пластиной была), которую можно отгибать подгибать, но у меня вязкомуфта со спиралью. Что делать в данном случае? 

Опубликовано

Кто производитель муфты?

у меня сваг, но как понял у одного производителя встречаются обе конструкции рандомно. Встречал в инете что люди брали муфту Термал, так у одного с пластиной у другого спираль

Опубликовано

+1. У меня так с новой муфтой Borg Warner со спиралью центробежной силой на оборотах оторвало лопасть от вентилятора, тоже постоянно крутила его. Поставил Sachs с пластиной - всё нормально.

 

Сваг это коробка, а на самой муфте чё написано?

Опубликовано

на муфте ничего, а что должно было быть написано? есть краской напечатано "маде ин германи" но это так, для красоты. Выписал с подшипника "NSK 6203dud8" но номер не бьется.. и на старой оригинальной если бы не бумажечка приклееная на пластину то ни какой инфы. 

Что-то менять новую муфту на новую и тоже как повезет как-то странно.

Опубликовано

моя тоже работает, на холодную воя нет вовсе и рукой останавливается, на прогретом движке иногда тоже нет воя, а вот иногда уже ее слышу. Днем ехал жара была, газанешь на нейтралке до 3000+ вроде нет звука, но поездка не долгая была, сейчас уже вечер домой подъезжаю появился звук (( Ну что за херня, отвалил 2500р и не в красную армию?! Запчасти пошли как на жигули качеством. 

и с разборки брать б.у. такие вещи это ппц как стремно, но еще раз 4рубля отвалить за берх или сакс как-то очково.

Опубликовано

Да забей,если постоянно не дует как пропеллер АН24).Ну ты сравнил с тем видео,который скинул в лс,как я сможешь остановить свой вентик?

так же боюсь что нет, но по тому видео тоже есть вопрос. Двиг на месте прогрелся до рабочей температуры или это видео после длительной поездки? Да и снег в кадре говорит о не высокой температуре окружающего воздуха. В целом я понял к чему идти. Попробую на холодную(+30 окружающая среда) её так остановить
Опубликовано

 Двиг на месте прогрелся до рабочей температуры или это видео после длительной поездки? Да и снег в кадре говорит о не высокой температуре окружающего воздуха. 

После покатушек по городу,перед заездом в гараж и открыл капот.На улице,как писал,начало марта,где-то +3*С.Засекал когда включается - не резко как электро,а по нарастающей,например,во время букса в снегу или летом,когда кого-нибудь тащишь на буксире,ну а так - в основном лениво ворочался как на видео :smile64:  Ушёл с 520-й,а вот когда на дизель приобрёл родной трёх-болтовой behr и когда так же хотел остановить за обод вентика,то чуть без отпечатков пальцев не остался :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...