Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Гена у тебя BOSH на 140 а, как я вижу?

Ага, 140 ампер. S571A система усиленного электропитания по вину.

Вот как раз ищу людей, что могут кольца поменять на роторе. Остальное сам. Щетки прошл год перепаял, по электрике к генератору вопросов нет, ради подшипников и колец разобрал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи! развейте или подтвердите мои сомнения, по поводу трещины в головке, уходит антифриз. Начну с начала:

сел утром в машину, проехал километра три (считай только прогрелась машина), приехал к дому, смотрю по асфальту мокрый след, с сантиметр шириной. открыл капот, парит в районе стартера. пошевелил шланг, хлынула ож, литра два три под машину - лопнул колхозный тройник для датчика ож на приборку, врезанный в патрубок от головы до доп.помпы (голова м52 и под второй датчик места нет), фото выше выкладывал.

С мыслью, что перегреть головку я не мог за такое расстояние, потому что вся жижа вытекла уже на заглушенной машине принялся чинить. заодно пока впуск снят перетряхнул стартер, рулевой редуктор, генератор, не суть. Собрал, систему прокачал, без особого фанатизма из под болта прокачного не очень так фонтанировало, потому как я сильно не газовал, чтобы опять не залить все вокруг. теперь езжу 3й день по 15-20 км и каждый раз после остывания уровень в бачке радиатора меньше на 2-3 отметки (3 отметки - 100 мл, проверил). т.е за три дня я укатал стакан антифриза. подтеков вроде нигде нет, да и количество такое бы видно было. в салон тоже не течет. 

надеюсь, что плохо прокачал и выходит воздушная пробка, но готовлюсь к худшему. на сегодня такие симптомы:

- за 60 км недостача примерно 200 мл антифриза

- на щупе и маслозаливной пробке эмульсии нет

- в антифризе следов масла нет

- выкрутичивал вчера свечи, это при пробеге километров 35-40 с момента возникновения проблемы, нагар свечей и поршней естесственный, ничего не смыло, следов антифриза в цилиндрах не обнаружил (смотрел на остывшей машине после суток простоя)

- по выхлопу не понятно, не парит. правда и расход антифриза не велик наверное, чтобы видно было

- если погазовать с открытой пробкой расширительного бачка, ничего там не бурлит, уровень не изменяется

- температура ож строго на 12 часах (на полтолщины стрелки левее, на 88 град), и не пытается повыситься

- печка отлично греет, сразу прогревается

- жму патрубки радиатора на полностью прогретой машине, большим пальцем могу вдавить на сантиметр-полтора, это нормально? раньше на исправной машине в голову не приходило сжимать патрубки, сравнить не с чем. крышка бехр, ей меньше года.

 

посоветуйте, на что еще обратить внимание? честно напрягают тугие патрубки, наверное должны быть мягче?

Опубликовано

- на щупе и маслозаливной пробке эмульсии нет

- в антифризе следов масла нет

- выкрутичивал вчера свечи, это при пробеге километров 35-40 с момента возникновения проблемы, нагар свечей и поршней естесственный, ничего не смыло, следов антифриза в цилиндрах не обнаружил (смотрел на остывшей машине после суток простоя)

 

 

Выгоняй воздух, и все. Трещины, судя по симптомам, нет.

Опубликовано

подтеков вроде нигде нет

"Вроде" или все таки "нет"?

У меня тоже "вроде" небыло, пока не сделал ревизию прош весной и не переусадил с зачисткой обезжириванием и герметиком все шланги. Тепрь капо раз в месяц открыл - посмотрел - закрыл. Все ок

Опубликовано

"Вроде" или все таки "нет"?

У меня тоже "вроде" небыло, пока не сделал ревизию прош весной и не переусадил с зачисткой обезжириванием и герметиком все шланги. Тепрь капо раз в месяц открыл - посмотрел - закрыл. Все ок

Начни с малого. Печку я бы проверил. Она мало по малу начигает течь и не заметишь по коврику. Когда уже совсем патрубки треснут, тогда видно. А фриз горячий его и выпаривает
Опубликовано

Тревога ложной оказалась. нашел и устранил подтек. выгнал воздух по нормальному и все ок. помыл, фотки сделал на зимних колесах. завтра еду лобовое переклеивать

110192648.jpg110192649.jpg110192650.jpg110192651.jpg

 

да, еще пробку радиатора новую купил. Хеллу конечно. прошлой хелле меньше года и тыщ 8 пробега, но решил перестраховаться. вообще надо бы устройство какое нибудь для проверки пробок смастерить, их уже штуки четыре лежит

Опубликовано

 вообще надо бы устройство какое нибудь для проверки пробок смастерить, их уже штуки четыре лежит

А я себе сделал такую)). Что-то типа стакана, сверху резьба как на горловине расширительного, внутри посадочный диаметр под уплотнительные резинки пробки. Снизу штуцер под воздух. Пробка вкручивается, подсоединяется компрессор, всё это дело погружается в ведро с водой, включается компрессор и смотрю при каком давлении пузырьки пойдут. Похожую приладу ещё давно делал для регулятора давления топлива.

Опубликовано

А у нас над такой корочкой будет еще см 8-10 снега лежать(((  :ahtung:

Я вот вроде всю жизнь в Сибири прожил, но к этой погодной херне никак не могу адаптироваться! Жесть какая то! ...ЛКП жалко!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Случился сегодня какой то полтергейст.

Ездили товарищу машину выбирали в соседний город. 60 км до города, там еще поездили. потом ждали нерадивого продавца часа полтора. я заводил машину каждые 15-20 минут погреться, температура около нуля сегодня.

Поехали уже обратно, смотрю значек ручника загорел и приборы в полнакала горят. остановился, заглушил. завожу, стартер еле крутит, еле завелся. сразу посыпались ошибки по автомату и значек абс загорел. ну сразу понятно, низкое напряжение в сети. хотя лампа зарядки не горела. думаю выберусь из города потихоньку, а оттуда уж на галстуке кого нибудь попрошу дотянуть. фары горят в полнакала, дворники чуть ползут по стеклу, но проехал километра три и все нормально стало, ошибка автомата пропала, абс потух, фары и дворники заработали как надо.

доехал до дома обратно 60 км. померял наряжение 12.5 на акб на зуглушенной, 13.9 на заведеной, 13.9 с ближним, дальним, со всем. прокатился еще по городу, все норм.

в чем могла быть причина такого сбоя? реле регулятор родной, щетки меняны, кольца генератора меняны. лампа зарядки не горела. вот 

Опубликовано

Похоже на залипание щеток... Тыж недавно гену перебирал - возможно

Реле я перепаивал в прошлом году, после этого 12 ткм прошел, тут менял только кольца и подшипники. Лампа зарядки же должна была загореть?

Опубликовано

Когда мой валео дорестайловый сдох - лампа не горела. Сдох китайский регулятор напряжения нонэйм, кот в Омске мне рукожопы туда впаяли. Я еще потом пытался это понять - понял тогда, но уже забыл))

Опубликовано

Когда мой валео дорестайловый сдох - лампа не горела. Сдох китайский регулятор напряжения нонэйм, кот в Омске мне рукожопы туда впаяли. Я еще потом пытался это понять - понял тогда, но уже забыл))

Хорошо, понаблюдаю пока)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...