Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Приветствую всех единомышленников! Решился и я рассказать историю восстановления новой жизни своей машины. Предисловие: машина куплена почти год назад, вкратце опишу что было сделано и перейдем к дням сегодняшним. Итак, встречайте: 525 ваносный М50, акпп, 11.93. из сладкого круиз, климат, полный бк, интесив, фароомыватели, подробнее прошу расшифровать по вину WBAHD610XOGJ74915. 2007 год из финляндии, ровный кузов, родная краска, в отличном состоянии двиг и автомат. дыры в порогах, отсутствие низов крыльев - такой я ее забрал в марте 2015 Фото в первый день покупки: 1 Цитата
White_Bear Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Общая информация по автомобилю VIN номер: WBAHD610X0GJ74915 Код типа авто: HD61 Модель: 525I (EUR) Серия (Е/F/R): E34 Серия: 5 Тип кузова: Седан Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 4 Тип двигателя: M50 Объем двигателя: 2.50 Мощность: 141 (192 л.с.) Привод: Задний привод Трансмиссия: Автоматическая КПП Код краски: 317 - ORIENTBLAU METALLIC Код обивки: 1993-11-22 Дата произ-ва: GJ74915 HD61 317 0412 5' S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа S243 НПБ переднего пассажира S288 Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 S302 Система сигнализации S314 Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S339 Shadow-Line S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок S428 Знак аварийной остановки и аптечка S431 Внутренне неослепляющее зеркало S472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510 регулировка угла наклона фар S520 фары противотуманные S528 Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S534 Автоматическая система кондиционирования S540 система поддержания заданной скорости S553 Бортовой компьютер IV с ДУ S571 Система усиленного электропитания S651 Радиоприемник BMW Reverse RDS S704 Спортивная ходовая часть M L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки 1 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 S240 Рулевое колесо .. Благодарю! Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 С машиной старый хозяин отдал огромную кучу запчастей. настолько огромную, что удалось все уместить только в две машины. Плюсом к тому что на фото были новые колеса йокогама с-драйв на новой реплике р16 2 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Добро пожаловать Спасиб! 5 лет на форуме зареган. все время молча читал, но пришла пора и рассказать) Цитата
White_Bear Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Что за опция такая: S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки? Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Добро пожаловать ) Спасибо) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 На момент покупки хватало денег на дорест е39, но хотелось именно 34. В провинции крайне тяжело найти живую 34. Искал конкретно м50б25 акпп, в моем регионе вообще таких не продавалось. Ездил одну смотреть в Уфу за 300 км, оказались дрова. В итоге эту пригнал из Саратова за 1000 км. Пусть и под кузовной ремонт, но в целом довольно хорошая машина. Кузовщина уже сделана, запланирован на лето покрас. Далее об этом расскажу подробнее Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Апрель 2015. первый ремонт. Машина была куплена с неработающими задними тормозами. Оказалось сгнили трубки заднего контура. Заказал польские WP. Отлично подошли, гнутся по месту. ва При прокачке обломились штуцера на задних суппортах. По началу прокачал ослаблением шланга в месте прикручивания к суппорту, подняв при этом суппорт с диском повыше. Позже высверлил остатки штуцеров и нарезал М8 под вазовские (родная резьба М7) При покупке не горела ни одна лампочка в фонарях крышки багажника. Паяльник решил эту проблему на фото видно, имеется сд-чейнджер голдстар. в будущем хочу найти оригинальную магнитолу и подключить чейнджер Известная всем болезнь - люфт трапеции дворников. Снял, отдал токарю. Он завтулил. Через месяц снова появился люфт на правом дворнике. Надо будет все переделать. Думаю виной раковины на самих пальцах. Придется или точить новый палец или шлифовать этот Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Чистые фото после покупки 4 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Май 2015. Полез менять лямбду. Обнаружил лопнувший фланец. Пришлось снимать переднюю часть выхлопа, спиливать вальцовку, ставить новый фланец и приваривать обратно. Обломил одну шпильку на выпускном коллекторе. Заколебался высверливать. Собрал потом с новыми прокладками. Резьбовые соединения все собирал с графиткой, чтобы избежать проблем в будущем после замены лямбды и её адаптации расход упал литра на 1.5-2. по трассе теперь можно уложиться в 8.5, если не торопиться. рекорд был 7.6 литра на круизе при 90кмч без обгонов и торможений Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 добро пожаловать в Спасибо, рад гостеприимности форумчан ) Цитата
Bain Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Классная история, прямо сходу нате и читайте :) з.ы. графитка и медянка на резьбовых соединениях в выхлопе- бесполезна, я тоже менял лямбду и где- то через год хотел её открутить на полностью снятом выхлопе, тянул так, что аж руки начало выламывать- забил :) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Завыл передний ступичный. поменял на mеyle, наверное не лучший выбор, но в то время я не особо понимал это. По иронии судьбы новый кожух тормозного диска остался в другом месте. потом пришлось его разрезать, разгибать и скреплять заклепочником Цитата
vadik82 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 а второй фланец не выхлопе че не заменил?.. 1 Цитата
Buster Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Подпишусь) Симпатичная пятерка) 1 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Классная история, прямо сходу нате и читайте :) з.ы. графитка и медянка на резьбовых соединениях в выхлопе- бесполезна, я тоже менял лямбду и где- то через год хотел её открутить на полностью снятом выхлопе, тянул так, что аж руки начало выламывать- забил :) Ага, за год накопилось чем поделиться. дальше пойдет кузовной ремонт, там вообще море информации) Про графитку, уж что было под рукой.. думаю все равно лучше, чем без ничего. Резьбу самой лямбды я не мазал, она уже смазана вроде бы термопастой с завода Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Подпишусь) Симпатичная пятерка) Благодарю) прочел про твою, вообще сказка, а не машина) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 а второй фланец не выхлопе че не заменил?.. со вторым фланцем я тупанул.. пожалел, что всего один заказал. пришлось обваривать второй. заказывать уже не было времени, ибо везут к нам детальки подобные неделю Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 май 2015. Был в гостях в Кирове, заехал в сервис к Саше (местные поймут). Заменили: - верхние перед рычаги, - рулевую тягу среднюю, - крайние рулевые тяги, - рулевой маятник, - стойки и втулки стаба, - задняя подвеска без нареканий, - помыли форсунки на стенде - субъективно машина стала резвее с низов и чуть экономичнее - почитали ошибки: ошибок по двигателю и акпп нет. - дыммашиной нашли подсосы воздуха во впуске (позже я поменял все патрубки) Фото только такие Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 июль 2015. Проездив после покупки 3 месяца я понял, что нужно стремиться к идеалу. Ездить с дырами в порогах, рыжиками и бегущим антифризом стремно и недостойно такой машины как е34. так начался четырехмесячный ремонт и замена всего и вся. не жалея времени и сил (и, конечно же, денег) менялось все уставшее, отрезалось все прогнившее. Началось с замены прокладки поддона Прокладка Рейнз. Для подстраховки тонкий слой герметика Рейнз. пс, снять поддон без ямы реально, подробности в книге камасутра Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Далее настала очередь замены переднего сальника коленвала. Самая большая трудность была открутить болт коленвала. Зафиксировать колено через маховик ни как не получалось. На выручку пришла смекалка и из уголка был сделан стопор. Болт открутился только ломом Фланец снял. на нем вынос от сальника. унес на завод. поверхность сначала хромировали, потом шлифовали в нужный размер. фланец как новенький. сальник куплен графитовый нюанс при установке таких сальников: если при установке обычных резиновых сальников с пружинкой мы слегка смазываем рабочую поверхность маслом, то в случае графитовых сальников необходимо наоборот обезжиривать поверхность. молекулы графита вкрапляются в структуру металла фланца и тем самым создают себе рабочую поверхность. рекомендуется не заливать масло и не запускать двигатель в течение минимум 4 часов. пс после замены проехал 3 ткм, все сухо и чисто 2 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Разбирал салон перед сваркой, нашел денежку под сиденьем) пфеннинги отменили с введением евро в 2002 году. в машине долго никто не прибирался) Цитата
gorelyy Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Добро пожаловать, цветобрат) 1 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Добро пожаловать, цветобрат) ориентблау, привет! Цитата
Sega_bmw Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Так как собираюсь ездить на машине еще миллион лет, решил обслужить систему охлаждения. Все к этому и шло: радиатор, еще родной, бежал, муфта китайская от прошлого хозяина заклинила.. Купил все бехр, денег стоило кучу, надеюсь не подведет. Плюс поменял патрубки на радиатор 1 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.