Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех единомышленников! Решился и я рассказать историю восстановления новой жизни своей машины. 

Предисловие: машина куплена почти год назад, вкратце опишу что было сделано и перейдем к дням сегодняшним.

Итак, встречайте: 525 ваносный М50, акпп, 11.93. из сладкого круиз, климат, полный бк, интесив, фароомыватели, подробнее прошу расшифровать по вину WBAHD610XOGJ74915.

2007 год из финляндии, ровный кузов, родная краска, в отличном состоянии двиг и автомат. дыры в порогах, отсутствие низов крыльев - такой я ее забрал в марте 2015

Фото в первый день покупки:

109656137.jpg109656138.jpg109656140.jpg

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Общая информация по автомобилю      

VIN номер: WBAHD610X0GJ74915  

Код типа авто: HD61  

Модель: 525I (EUR)  

Серия (Е/F/R): E34   Серия: 5  

Тип кузова: Седан  

Рулевое упр.: Левый руль  

Кол-во дверей: 4  

Тип двигателя: M50  

Объем двигателя: 2.50  

Мощность: 141 (192 л.с.)  

Привод: Задний привод  

Трансмиссия: Автоматическая КПП  

Код краски: 317 - ORIENTBLAU METALLIC  

Код обивки: 1993-11-22  

Дата произ-ва: GJ74915 HD61 317 0412 5'

 

 

S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243 НПБ переднего пассажира

S288 Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29

S302 Система сигнализации

S314 Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S339 Shadow-Line

S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S416 Солнцезащитная штора Зд/Бок

S428 Знак аварийной остановки и аптечка

S431 Внутренне неослепляющее зеркало

S472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S510 регулировка угла наклона фар

S520 фары противотуманные

S528 Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S534 Автоматическая система кондиционирования

S540 система поддержания заданной скорости

S553 Бортовой компьютер IV с ДУ

S571 Система усиленного электропитания

S651 Радиоприемник BMW Reverse RDS

S704 Спортивная ходовая часть M

L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки

Опубликовано

С машиной старый хозяин отдал огромную кучу запчастей. настолько огромную, что удалось все уместить только в две машины. Плюсом к тому что на фото были новые колеса йокогама с-драйв на новой реплике р16

109656141.jpg109656142.jpg109656143.jpg109656144.jpg109656145.jpg109656146.jpg

Опубликовано

На момент покупки хватало денег на дорест е39, но хотелось именно 34. В провинции крайне тяжело найти живую 34. Искал конкретно м50б25 акпп, в моем регионе вообще таких не продавалось. Ездил одну смотреть в Уфу за 300 км, оказались дрова. В итоге эту пригнал из Саратова за 1000 км. Пусть и под кузовной ремонт, но в целом довольно хорошая машина. Кузовщина уже сделана, запланирован на лето покрас. Далее об этом расскажу подробнее

Опубликовано

Апрель 2015. первый ремонт. Машина была куплена с неработающими задними тормозами. Оказалось сгнили трубки заднего контура. Заказал польские WP. Отлично подошли, гнутся по месту. 109656330.jpg109656331.jpgва

 

 

При прокачке обломились штуцера на задних суппортах. По началу прокачал ослаблением шланга в месте прикручивания к суппорту, подняв при этом суппорт с диском повыше. Позже высверлил остатки штуцеров и нарезал М8 под вазовские (родная резьба М7)

109656333.jpg

 

При покупке не горела ни одна лампочка в фонарях крышки багажника. Паяльник решил эту проблему

на фото видно, имеется сд-чейнджер голдстар. в будущем хочу найти оригинальную магнитолу и подключить чейнджер

109656328.jpg

 

Известная всем болезнь - люфт трапеции дворников. Снял, отдал токарю. Он завтулил. Через месяц снова появился люфт на правом дворнике. Надо будет все переделать. Думаю виной раковины на самих пальцах. Придется или точить новый палец или шлифовать этот

109656335.jpg109656336.jpg

Опубликовано

Май 2015. Полез менять лямбду. Обнаружил лопнувший фланец. Пришлось снимать переднюю часть выхлопа, спиливать вальцовку, ставить новый фланец и приваривать обратно. Обломил одну шпильку на выпускном коллекторе. Заколебался высверливать. Собрал потом с новыми прокладками. Резьбовые соединения все собирал с графиткой, чтобы избежать проблем в будущем

109656355.jpg109656360.jpg109656356.jpg109656357.jpg109656354.jpg

 

 

после замены лямбды и её адаптации расход упал литра на 1.5-2. по трассе теперь можно уложиться в 8.5, если не торопиться. рекорд был 7.6 литра на круизе при 90кмч без обгонов и торможений

Опубликовано

Классная история, прямо сходу нате и читайте :)

з.ы. графитка и медянка на резьбовых соединениях в выхлопе- бесполезна, я тоже менял лямбду и где- то через год хотел её открутить на полностью снятом выхлопе, тянул так, что аж руки начало выламывать- забил :)

Опубликовано

Завыл передний ступичный. поменял на mеyle, наверное не лучший выбор, но в то время я не особо понимал это. По иронии судьбы новый  кожух тормозного диска остался в другом месте. потом пришлось его разрезать, разгибать и скреплять заклепочником

109656344.jpg109656345.jpg109656349.jpg109656350.jpg109656351.jpg109656352.jpg

Опубликовано

Классная история, прямо сходу нате и читайте :)

з.ы. графитка и медянка на резьбовых соединениях в выхлопе- бесполезна, я тоже менял лямбду и где- то через год хотел её открутить на полностью снятом выхлопе, тянул так, что аж руки начало выламывать- забил :)

Ага, за год накопилось чем поделиться. дальше пойдет кузовной ремонт, там вообще море информации)

Про графитку, уж что было под рукой.. думаю все равно лучше, чем без ничего. Резьбу самой лямбды я не мазал, она уже смазана вроде бы термопастой с завода 

Опубликовано

 а второй фланец не выхлопе че не заменил?..

со вторым фланцем я тупанул.. пожалел, что всего один заказал. пришлось обваривать второй. заказывать уже не было времени, ибо везут к нам детальки подобные неделю

Опубликовано

май 2015. Был в гостях в Кирове, заехал в сервис к Саше (местные поймут).

Заменили:

- верхние перед рычаги,

- рулевую тягу среднюю,

- крайние рулевые тяги,

- рулевой маятник,

- стойки и втулки стаба,

- задняя подвеска без нареканий,

- помыли форсунки на стенде - субъективно машина стала резвее с низов и чуть экономичнее

- почитали ошибки: ошибок по двигателю и акпп нет. 

- дыммашиной нашли подсосы воздуха во впуске (позже я поменял все патрубки)

Фото только такие

109656358.jpg109656359.jpg

Опубликовано

июль 2015. Проездив после покупки 3 месяца я понял, что нужно стремиться к идеалу. Ездить с дырами в порогах, рыжиками и бегущим антифризом стремно и недостойно такой машины как е34. так начался четырехмесячный ремонт и замена всего и вся. не жалея времени и сил (и, конечно же, денег) менялось все уставшее, отрезалось все прогнившее.

Началось с замены прокладки поддона

 109656361.jpg109656362.jpg109656363.jpg109656364.jpg

 

Прокладка Рейнз. Для подстраховки тонкий слой герметика Рейнз.

 

пс, снять поддон без ямы реально, подробности в книге камасутра 

Опубликовано

Далее настала очередь замены переднего сальника коленвала. Самая большая трудность была открутить болт коленвала. Зафиксировать колено через маховик ни как не получалось. На выручку пришла смекалка и из уголка был сделан стопор. Болт открутился только ломом

109656365.jpg109656366.jpg109656367.jpg

 

Фланец снял. на нем вынос от сальника. унес на завод. поверхность сначала хромировали, потом шлифовали в нужный размер. фланец как новенький. сальник куплен графитовый

109656368.jpg109656369.jpg109656370.jpg109656371.jpg109656372.jpg109656373.jpg109656375.jpg109656376.jpg

 

нюанс при установке таких сальников: если при установке обычных резиновых сальников с пружинкой мы слегка смазываем рабочую поверхность маслом, то в случае графитовых сальников необходимо наоборот обезжиривать поверхность. молекулы графита вкрапляются в структуру металла фланца и тем самым создают себе рабочую поверхность. рекомендуется не заливать масло и не запускать двигатель в течение минимум 4 часов.

 

пс после замены проехал 3 ткм, все сухо и чисто

Опубликовано

Разбирал салон перед сваркой, нашел денежку под сиденьем) пфеннинги отменили с введением евро в 2002 году. в машине долго никто не прибирался)

109656395.jpg 109656394.jpg

Опубликовано

Так как собираюсь ездить на машине еще миллион лет, решил обслужить систему охлаждения. Все к этому и шло: радиатор, еще родной, бежал, муфта китайская от прошлого хозяина заклинила.. Купил все бехр, денег стоило кучу, надеюсь не подведет. Плюс поменял патрубки на радиатор

109657344.jpg109657348.jpg109657352.jpg109657355.jpg109657376.jpg109657377.jpg109657378.jpg109657380.jpg109657381.jpg109657383.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...