Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Недавно купил е34 c м50в25. Покатался 2 недели и понял что для полного счастья не хватает более производительных тормозов и редуктора с блокировкой. По поводу тормозов: вроде тормозит хорошо, но несколько агрессивных торможений приводят к тому что тормоза плывут. По поводу редуктора: заехал на площадку поездить боком и понял, что это не то... на одном буксующем колесе это не езда боком.

Отсюда родились вопросы по доработкам, в которых самому из-за недостатка опыта и знаний разобраться не просто, поэтому обращаюсь к форуму:

1) Есть ли "стандартные", простые и проверенные решения по доработке тормозов? слышал с 540 ставят, слышал с е32 750 ставят, слышал с кайена даже вкорячивают... хочу понять, что будет проще, дешевле и эффективнее?

2) Так же интересно, какие редукторы с блокировкой бывают, на какие модели и кузова ставились, ставились ли на 525? Адекватная цена за редуктор самоблок рабочий? В общем что подойдет, что не подойдет?

Кидайте ссылки на литературу, ссылки на темы форума, или просто рассказывайте.

Буду очень благодарен! Всем угла

Опубликовано

самый дешевый варик поставить от 525 (вентеля),от 540 и 750 одинаковые,очень хорошие мне нравятся.

что касается редуктора то ставь S 3.23 цена от 10тр.

Опубликовано

самый дешевый варик поставить от 525 (вентеля),от 540 и 750 одинаковые,очень хорошие мне нравятся.

что касается редуктора то ставь S 3.23 цена от 10тр.

Этот редуктор подойдет на 520? у меня она просто по идее 520, а 2,5 был свапнут прошлым владельцем

Опубликовано

Балку посмотри - простая или сложная.

Скорее всего у меня простая балка, вроде на 520 только простые ставились

А под простую балку не бывает редуктора с блокировкой?

Опубликовано

Получается, чтобы поставить самоблокирующийся редуктор нужно еще и балку от другой машины? а привода с карданом тоже различаются???

Опубликовано

По тормозам самый простой вариант - новые диски и новые оригинальные колодки.

Хочется чтобы тормоза были с запасом, то есть изначально рассчитанные для более тяжелой машины, или для более мощной

С 540 если ставить суппорта с дисками, все болт-он встанет? 

Опубликовано

Получается, чтобы поставить самоблокирующийся редуктор нужно еще и балку от другой машины? а привода с карданом тоже различаются???

если найдешь под простую балку то не надо, а если под сложную придется менять балку кардан, что то делать с хвостовиком коробки, если коробка от 520 осталась, привода одинаковые если редуктор от 525, если от 530-540 то там привода и рычаги другие.

Опубликовано

если найдешь под простую балку то не надо, а если под сложную придется менять балку кардан, что то делать с хвостовиком коробки, если коробка от 520 осталась, привода одинаковые если редуктор от 525, если от 530-540 то там привода и рычаги другие.

Да коробас родной, гетраг 220

короче я понял, надо донора 540-го искать)))

Опубликовано

Да коробас родной, гетраг 220

короче я понял, надо донора 540-го искать)))

Зачем??? У тебя как я понял, недоделанный свап, т.е. двигатель поставили, а тормоза оставили, какие были. Это не дело - передние ставь от 525 с вентилируемыми дисками (штатно и должны быть такие), задние можешь не трогать - вентилируемые там актуальны только если у тебя действительно 540, М5 или 850CSi. А что касается редуктора, то тебе надо поставить его от 525 (3.23 S - с блокировкой) в сборе со сложной балкой - на простую он не встанет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...