Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Только перед установкой красочкой черной акриловой обязательно надо брызнуть!

Сдается мне что этот первый блин комом понравилось штамповать и далее. На современных моделях надо тоже пристальное внимание уделять радиаторам охлаждения коробки. Очень теплонагруженный агрегат. Как результат появление в масле взвеси частиц, которая действует на фрикционы как абразив. А они на последних коробках вообще непонятно из чего сделаны. И к 50 ккм нашинаются подпинывания, дорогущая замена масла приводит только к худшим результатам, если процесс уже пошел. Коробас тупит и пинается... Ездить по пенсионерски никто не будет на этих машинах, особенно если движок мощный. А результат обычно не радует...короче одни расстройства

Опубликовано

Сдается мне что этот первый блин комом понравилось штамповать и далее. На современных моделях надо тоже пристальное внимание уделять радиаторам охлаждения коробки. Очень теплонагруженный агрегат. Как результат появление в масле взвеси частиц, которая действует на фрикционы как абразив. 

 

Взвесь частиц действует не столько на фрикционы, сколько на стальные диски сцепления, втулки и шестерни, т.к. эта взвесь и есть частицы фрикционов. Но сути дела это не меняет - этой трансмиссии явно не хватает штатного принудительного охлаждения.

Опубликовано

В чем?

Неоднократно разбирал жигулевские термостаты и наблюдал в месте завальцовки уплотнительную резинку (отмечена красными стрелками) - она явно не маслобензостойкая, поэтому считаю, что долго не протянет, ну и размер патрубков астрономический. Я встречал на драйве использование фольцвагеновского термостата MAHLE TO975 (номер 7L0317027A) - стоимость правда около 2000р, но мне кажется более надежное решение.

gallery_37975_1502_73974.jpg

Опубликовано

Взвесь частиц действует не столько на фрикционы, сколько на стальные диски сцепления, втулки и шестерни, т.к. эта взвесь и есть частицы фрикционов. Но сути дела это не меняет - этой трансмиссии явно не хватает штатного принудительного охлаждения.

Да это и есть их частицы и фрикционы сами себя разрушают. А то что они сделаны из какого-то пардон прессованного картона, образно говоря, тоже факт, радости не добавляющий

Опубликовано

Неоднократно разбирал жигулевские термостаты и наблюдал в месте завальцовки уплотнительную резинку (отмечена красными стрелками) - она явно не маслобензостойкая, поэтому считаю, что долго не протянет, ну и размер патрубков астрономический. Я встречал на драйве использование фольцвагеновского термостата MAHLE TO975 (номер 7L0317027A) - стоимость правда около 2000р, но мне кажется более надежное решение.

 

Основная причина отказа российских термостатов - коррозия основного клапана. Начинает клинить/подкинивать. Причины: 1. Низкое качество охлаждающей жидкости - наш тосол далеко не всегда отвечает современным требованиям к антикоррозийным свойствам антифризов, а двигатели ВАЗ сплошь чугунные. 2. Ошибки конструкции основного клапана - шток клапана как правило быстро коррозирует (причина - п1.) и перестает правильно работать. 3. "наши ребята" уже давно просекли основную фишку маркетинга: чем выше спрос, тем больше говна можно впарить.

По поводу резиновой прокладки клапана - как говорил один мой друг: "хуже китайской резины может быть только российская резина". Жигулевские топливные шланги ходят макс. пару, тройку лет, а они, по идее из БМС-резины! 

 

На счет размера патрубков - абсолютно согласен! Тут я погорячился. Городить огород из переходников хомутов и штуцеров - порнуха, причем не художественная, а самая колхозная)))))

Опубликовано

А, ну все понятно: это после 09.1992 https://bmwcats.com/bmw/E34/47375/all/17/17_0600/ - здесь они все таки поняли, что штаны пора вытряхивать - усилили охлаждение и вынесли отдельный радиатор вперед.

 

А это до 09.1992 (как у меня):

https://bmwcats.com/bmw/E34/47375/all/17/17_0602/

Опубликовано

А, ну все понятно: это после 09.1992 https://bmwcats.com/bmw/E34/47375/all/17/17_0600/ - здесь они все таки поняли, что штаны пора вытряхивать - усилили охлаждение и вынесли отдельный радиатор вперед.

 

А это до 09.1992 (как у меня):

https://bmwcats.com/bmw/E34/47375/all/17/17_0602/

Я вот тоже сегодня пришел к этой мысли. Может поставить заводской вариант после 09.1992, а от переохлаждения подстраховаться термостатом. Вариант до 09.1992 обеспечивает слабое охлаждение ATF, особенно когда имеется 190 л.с под капотом.

Опубликовано

Также хотел добавить, что элемент охлаждения АКПП встроенный в радиатор не очень эффективен. Фото БМВ-шного вскрытого радиатора не смог найти, а вот фото JEEP-ского, с коментариями:

Так реализовано охлаждение АКПП в основном радиаторе. Левый бачок снят с оригинала, правый с китайца. Вот и думайте.

94461bcs-480.jpg

 

Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/5496598/

Опубликовано

Также хотел добавить, что элемент охлаждения АКПП встроенный в радиатор не очень эффективен. Фото БМВ-шного вскрытого радиатора не смог найти, а вот фото JEEP-ского, с коментариями:

94461bcs-480.jpg

 

Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/5496598/

Так вот я об этом уже полторы страницы флудю))) Штатное охлаждение на машинах до 09.92 - шляпа полная!!! Что оно есть, что его нет. Но вот штатный рестайловый радиатор с 09.92 я тоже ставить не хочу - б/ушный будет наверняка уже коррозированный и потечет в самый неподходящий момент(им по 20 лет уже минимум, а они нифига не из толстого аллюминия), а новый стоит как старый жигуль.

А вот УАЗовский мне очень понравился - хоть у него ламели и турбулентные спирали отсутствуют, но стенка основной магистрали очень серьезная, насечка на магистралях - отличное решение(хорошая альтернатива ламелям для России), грязью он никогда не снаружи, не внутри не забьется. Габариты и конфигурация патрубков у него то, что надо и ЦЕНА 1000р, против китайских за 5000 минимум в АТП шопе.

Опубликовано

Скорее всего. Желательно ещё убедиться с ямы, что дело действительно в этих сайлентблоках.

Да я все равно собирался весь перед разбирать. Стойки на замену, а рычаги в токарку отдавать - разборные шаровые делать под девятошный полиуретановый пыльник и сайленты для этого дела на все рычаги еще зимой купил. Ждал, пока рычаги помирать начнут. Дождался, похоже)))

Опубликовано

А еще ожидает меня переборка рулевого редуктора с заменой резинок, после последней переборки он сопливит немного - вот за одно с подвеской и переберу его. Пофотаю и отчитаюсь

Опубликовано

термостат MAHLE TO975 с патрубками

5caa5e6s-960.jpg

 

Заказал я этот термостат в этой конторе http://www.trancool.com/index.php/ru/product/view/4/6

Контора, как я понял существует в лице человека, который мне тут же перезвонил и уточнил, не нужно ли мне чего еще и правильно ли я определился со штуцерами - посмотрим на результат, когда посылка приедет.

На экзисте этот термостат стоит 1890р. Я заказал за 3500 вместе со штуцерами. Станка токарного у меня нет, токаря, который мне по жизни обязан в этом городе тоже, поэтому пришлось бы один фиг идти к токарю и заказывать штуцеры отдельно, а это деньги и время, поэтому решил чтобы все и сразу)))

Штуцеры заказал под шланг 13мм(1/2") - такой у меня обжат на гибком переходе магистрали на радиатор - там то я шланги и обрежу, отказавшись от штатного "обогрева" коробки в пользу новой системы охлаждения на базе WV термостата и УАЗовских радиаторов.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...