Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю) Есть особые американские привелегии?)

Ну да, спидометр в милях и дополнительный ряд сидений сзади для детей, или очень маленьких взрослых)))

 

53889be74aba.jpg

 

А, ну еще кнопка вызова экстренных служб 112 на потолке (не видел такого на европейцах)

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поздравляю с обновкой! Если не секрет почем нынче первые Эм элы в таком состоянии? ))

Спасибо! Это уже не совсем первый, это рестайл. В Москве от 550. У нас в Сибири от 600. Только вот в таком состоянии их практ никто не продает(((

Опубликовано

Ну, с приобретением)! Состояние внешне достойное!

Хотя в этой ценовой категории я за икса всегда)))

Не, БМВ у меня уже есть - хватит))) МЛ в качестве семейного, согласись, адекватнее. И по расходникам и по надежности. Вдобавок найти в Сибири живой икс далеко не так просто((

Опубликовано

Вдобавок найти в Сибири живой икс далеко не так просто((

Я думаю, не только в Сибири. Товарищ недавно пересмотрел некоторое количество иксов...........В результате купил Тоёту.

Опубликовано

Что Вы какая тоета! Значит он не бмвист! Заставляете меня жалеть, что продал своего икса.

Если у Вас была 34-ка икса боятся нечего, все чинится, найти только эстетически приятный авто и вперед.

 

Мой прошлым летом на BMW фесте

 

 7eaea8df8aa2.jpg

Опубликовано

Лично по мне, так две БМВ - уже перебор...

Это как иметь две подружки и обе из одной деревни, одного типа характера, рассы и однотипного телосложения, пусть и с разным размером ноги - смысл?

Раз у тебя две женщины, так пусть уже будут непохожи, а еще лучше - контрастны)))

Опубликовано

Лично по мне, так две БМВ - уже перебор...

Это как иметь две подружки и обе из одной деревни, одного типа характера, рассы и однотипного телосложения, пусть и с разным размером ноги - смысл?

Раз у тебя две женщины, так пусть уже будут непохожи, а еще лучше - контрастны)))

И да и нет. Мне вот норм. Они просто разные совсем.

Хотя если про уровень затрат - согласен. Должна быть хоть одна максимально беспроблемная

Опубликовано

Что Вы какая тоета! Значит он не бмвист! Заставляете меня жалеть, что продал своего икса.

Вот такая тоёта: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2009г, 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л.с, автомат, по схеме постоянного полного привода, пробег 90000тыс. Состояние отличное - после городской эксплуатации 1 аккуратного хозяина.

 

Я имел ввиду следующее: техническое состояние продаваемых автомбилей в одном ценовом диапазоне.

Если у Вас была 34-ка икса боятся нечего, все чинится, найти только эстетически приятный авто и вперед

34-ка была, все действительно чинится, но вот авто технически исправном состоянии найти не удалось :( Тоёта была куплена в состоянии сел и поехал.

Опубликовано

Это как иметь две подружки и обе из одной деревни, одного типа

характера, рассы и однотипного телосложения, пусть и с разным размером

ноги - смысл?

:lol11:  никакого смысла :) хорошо, что не с одной улицы :)

Опубликовано

Вот такая тоёта: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2009г, 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л.с, автомат, по схеме постоянного полного привода, пробег 90000тыс. Состояние отличное - после городской эксплуатации 1 аккуратного хозяина.

 

Когда я искал свою 34, был у меня подобный альтернативный варик с авенсисом целомудренным, но мужик внутри меня сказал: "окстись! это не наш метод"... И несмотря на все приключения, ни разу не пожалел)))

Опубликовано

Ностальгировал недавно по бурной молодости, нашел фотки своих "бывших"...

 

Лето 2005. 525i m50b25tu мех 1994 со всякими ништяками, парой киловат звука и китайскими наклейками))) ...Идеальное состояние!

c0a3dd3e542f.jpg

 

Лето 2007 525i m50b25 мех 1992 безкондейная, утепленная, с пацанячими педалями, Весьма хорошее состояние.

 

738e6f168565.jpg

a43fdc202f06.jpg

 

Была в хозяйстве еще белая раздолбайка 1988 м20b20 с часами и чумовой ручкой на люке))), но фоток ее не нашел - недолго ездил на ней и зарегана была на компаньончика.

Опубликовано

А еще был вот такой кусок гнилого американского чугуния автомобиль. Pontiac Tempest Lemans 1963. 5,7л детройт лежит в багажнике

 

7d6f09ebd334.jpg

 

72d301e6d2a8.jpg

 

da6370247582.jpg

 

Всегда любил четырехгазый фейс с ноздрями))))

 

В мечтах должен выглядеть вот так:

 

96f1234ba9b9.png

 

Но так и не довелось(((

Опубликовано

что стало с понтиаком?

Это отдельная история))) Купил я его у одного знакомого, который в свою очередь и в свое время забрал его за копейки у старого заводчанина. Думал восстановить, но на дворе был кризисный 2008 год. Мой предыдущий бизнес посыпался, а новый я на тот момент еще не изобрел. Посмотрел как то утром на это гниющее ведро и понял, что пока настанет час моего триумфа, оно сгниет окончательно, вдобавок старый хозяин выдрал из него все кишки, поставил на шасси от 24 волги и мотор волговский туда запихал, еще и в птс это все дело вписал и на учет умудрился поставить(((

Кароч затраты предстояли неимоверные - проще было привезти из штатов под его документы подобный автомобиль, но это еще тот геморрой!

В итоге я принял решение его продать какому-нить энтузиасту побогаче, а для кармического баланса на вырученные деньги решил открыть небольшую муз. студию, что и сделал. 

В итоге понтиак уехал в Воронеж к новому владельцу в прицепе фуры, а я открыл студию, которая живет до сих пор - я сам в свое время записал на ней неск вещей со своей бандой, а потом подарил местным музыкантам, которые и по сей день создают и пишут там всякую субкультурную музыку))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил я восстановить свой 5-й стиль. Да, да тот самый 7j R15 (люблю классику). Но чтобы это сделать, нужно снять их и поставить существующий 46 стиль. Но параметры не позволяют использовать центро - кольца, т.к. размерность ну совсем не та(((
Для сравнения:

Имеем: 3er E46 316i-323i 6,5x15 ET 42
0d66273bf461.jpg

Нужно: 5er E34 520i-535i 7x15 ET 20
3e3c5331a2d1.jpg


Очевидно, что 46 стиль с его вылетом просто не встанет на мою ступицу, либо встанет впритык(так и получилось). Плюс плечо обката сильно сместится внутрь(база станет ощутимо уже, что является порнухой). Проставки, вырезанные из старых торм. дисков решили проблему функционирования(ничего нигде не цепляет), но создали проблему монтажа - отцентровать диск относительно ступицы стало практически невозможно.

Ситуация нестандартная - кольца для перехода е39-е34 не подойдут. Выход: 1. вынести мозг продавцам и часа 2 подбирать кольца. 2. Мой любимый бомж-варик - отцентровать диск на глаз!)))

Конечно находясь в гараже со снятыми колесами я выбрал вариант 2))) Наживив и слегка подтянув колесные болты и поворачивая колесо и постукивая по диску чз резиновый брусок, я на глаз отцентровал каждое колесо относительно ступицы и затянул. Результат - никакой вибрации, руль на месте вращается легче, управляемость на скорости несколько снизилась, торможение стало более "топорным" АБС иногда срабатывает - чувствуется сужение колеи и ширины протекторной части(на этих дисках стоит 195х65 15). Кароч как временный вариант - сойдет.

Опубликовано

Запланированные мероприятия по воскрешению 5style 7JR15:

 

1. Прокатка 2-х из 4-х дисков - 2400р

2. Пескоструйка всех дисков - 3400р.

3. Полимерная покраска и лак всех дисков - 5000р.

4. Покраска и лак всех крышек - 1500р. (для меня)

5. Новые алюм. эмблемы на все крышки - 900р.

6. Замена сосков + шиномонтажные работы не учитываю, т.к. это пришлось бы делать при любом раскладе как раз в смену сезона.

Итого воскрешенный 5 стиль R15 обойдется мне в 12300р. 

Опубликовано

Не знаю что там центровать - я два года после покупки машины на 3-чных дисках ездил, проблем не было никаких, даже не знал что они с тройки. Колесо, правда, переднее чуть не потерял, ну это из-за е*аных колхозников, до меня которые не додумались купить длинные болты из-за проставок на переднем колесе. Часть болтов выточили вообще с резьбой М12х1.75, когда там шаг 1.5 надо - вот на этом одном болту колесо и провернуло, еле сбил со ступицы. Нашел потом в нашем ауле на разборке болты от ауди подлиннее и проточил конус для лучшей посадки, ну и вовремя поменял ступичные подшипники (как раз развалились, ну и резьба под болты в ступицах уже конченая была.

Опубликовано

Не знаю что там центровать - я два года после покупки машины на 3-чных дисках ездил, проблем не было никаких, даже не знал что они с тройки. Колесо, правда, переднее чуть не потерял, ну это из-за е*аных колхозников, до меня которые не додумались купить длинные болты из-за проставок на переднем колесе. Часть болтов выточили вообще с резьбой М12х1.75, когда там шаг 1.5 надо - вот на этом одном болту колесо и провернуло, еле сбил со ступицы. Нашел потом в нашем ауле на разборке болты от ауди подлиннее и проточил конус для лучшей посадки, ну и вовремя поменял ступичные подшипники (как раз развалились, ну и резьба под болты в ступицах уже конченая была.

А у тебя 3шечные какой размерности были? Те, что у меня - самые куцые. Вибрация в случае несоосности как правило ошущается на скоростях 90 - 100. На твоей в той кондиции, в кот она была, я бы побоялся)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...