Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поздравляю, хорошая техника )

Спасибо, Денис! Камера реально годная. Автофокус в принципе отсутствует, как на большинстве проф моделях, но вот парадокс: автофокус презираю, а от АКПП тащусь!))

Опубликовано

Сдаётся мне, всеми фишками камеры будешь пользоваться-играться пару месяцев, потом поставишь всё в "авто" режим и будешь только щёлкать))

Опубликовано

Не-продолжай здесь!)

Здесь будет не совсем корректно, я считаю. Машина будет до банки разобрана и восстановлена, но уже не на коленке в бомжатнике по хардкору, а в специально подготовленном боксе с соответствующим инструментом и в соответствующих условиях.

Работа будет тщательная и аккуратная. На этот раз машина будет реально восстановлена, а не собрана из того что было, лишь бы ехать. И зафиксировано это будет теперь не на мобилку))

Опубликовано

Недавно узнал, что мой ныне любимый цвет alpineweiss был нескольких оттенков, обозначенных цифрами 1,2 и тп. Есть на форуме темы и инфа про цвета и их коды?

Опубликовано

Сдаётся мне, всеми фишками камеры будешь пользоваться-играться пару месяцев, потом поставишь всё в "авто" режим и будешь только щёлкать))

Дело в том, что на этих никонах не так уж и сложно работать в ручную - камера отзывчивая и простая в управлении - если есть понятия и понимание принципа фотографии и сьемки, то авторежимом будут пользоваться родственники))

В конце 80-х, начале 90-х я фотографировал девчонок еще "зенитом" и "зорким" на чб пленку, проявлял, печатал фотки, все в ручную. Потом ходил к ним в гости, отдать фотки, частенько получая "вознаграждение". Так что все будет ок!)

Опубликовано

И тем будет ещё круче продолжить тему здесь. От "на гавне и палках", до уровня "свой оснащённый бокс"

Я так щитаю-машина та же? Да! Значит и дальше здесь надо писать! Тем круче потом разницу увидеть в одной теме!

Опубликовано

Здесь будет не совсем корректно, я считаю. Машина будет до банки разобрана и восстановлена, но уже не на коленке в бомжатнике по хардкору, а в специально подготовленном боксе с соответствующим инструментом и в соответствующих условиях.

Работа будет тщательная и аккуратная. На этот раз машина будет реально восстановлена, а не собрана из того что было, лишь бы ехать. И зафиксировано это будет теперь не на мобилку))

Ну ещё ты, давай, бортовик закрой :lol11:

Опубликовано

И тем будет ещё круче продолжить тему здесь. От "на гавне и палках", до уровня "свой оснащённый бокс"

Я так щитаю-машина та же? Да! Значит и дальше здесь надо писать! Тем круче потом разницу увидеть в одной теме!

Ну да, возможно ты прав) ...Я подумаю)
Опубликовано
Фотки буду грузить порциями для удобства чтения, цитирования и т.п.

Напоминаю участникам форума: цитировать огромные сообщения с кучей больших фоток для того, чтобы поставить смайлик или добавить стебный тупой коммент - ДУРНОЙ ТОН!!!

 

Итак по делу. Для нового проекта имеем разбитый и уже гнилой переходной кузов с новой подвеской, отличным м50б25(плюнул маслом в мороз), отличной (свежеперебранной) АКПП и редуктором 3,23 с умирающим самоблоком (LSD)

 


21e2a941779f.jpg

 

95514de18ac1.jpg

 

dc1878e77e8d.jpg

 

6b7a1985036d.jpg

 

bbebda903fe8.jpg

 


 

Машина не на ходу(коза в проводке - еще не разбирался, но гена в порядке) стоит на стоянке и гниет

Опубликовано

Далее о плохом.

 

Передние крылья (слева китай, справа оригинал) начали гнить по арке и скорее всего по низам, Китайское по арке пошло еще год назад. Жопа - ахтунг! Правое заднее пока без видимой гнили, но оно колхозно вареное и в скором времени обязательно полезет. Левое заднее порвано камазом. Задняя панель под крышкой багажника гниет с низу. 

 

1fd3ebdd41b8.jpg
 
06c1f4955655.jpg
 
2da8b094a3e4.jpg
 
10c1e12b1a2f.jpg
 
e8fd8ab04289.jpg
 
e01a393d6d99.jpg
 
3c4862f2dfde.jpg
 
b07ee49f0dc9.jpg
 
2ffd06cc6907.jpg
 
3762765368e8.jpg
 
742628fb99a4.jpg
 
d8ba421f7d8c.jpg
 
5c0c6d67aa0a.jpg
Опубликовано

Под капотом тоже взрыв.

На клеммах в очередной мороз после попытки запуска образовалась коза. Аккум каким то чудом остался жив. Гену проверил - в порядке. Если с этим разобраться, то в принципе машина будет на ходу. Только зачем она такая на ходу нужна?

 

0c798e4590fc.jpg
 
c239fe5bb978.jpg
 
88931b1251fb.jpg
 
e79d4a94ba26.jpg
 
7f84cad229fb.jpg
 
e19be51ef791.jpg
 
673480045070.jpg
 
bb73079c109b.jpg
 
Опубликовано

Состояние дверей вполне хорошее. не зря я их в мовиль окунал))) Задняя левая после моего ремонта в 2013 году, пошла мелкими пузырьками с внутр стороны на примыкании шубы. На фото виден убогий валик из шовного герметика, кот я пытался повторить.

 

b0521509a760.jpg

 

1e72b435a448.jpg

 

f6ca35f97e3f.jpg

 

ef6e6a695420.jpg

 

17ca1b9200e0.jpg

 

892116fde255.jpg

 

e1fd018efc13.jpg

 

8621cd6c2756.jpg

 

973a849e895c.jpg

 

28faacec672b.jpg

 

8231f7266784.jpg

 

 

Крышке багажника скоро пи...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...