Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

В будущем планируется лезть в двигатель. У меня M50B20 VANOS, ноября 1995 года

Решил заодно перейти с 2.0 на 2.5. Уже есть поршни (комплект) 84мм, MAHLE 0826800

Соответственно нужно ещё колено и шатуны.

Посему прошу подсказать, есть ли разница, а главное, взаимная совместимость в поршнях/шатунах/колене в зависимости от года выпуска и типа движки ванос/безванос... Судя по ЕТК разницы вроде бы нет, но решил у знающих людей спросить, чтоб не накупить несовместимого

Заранее благодарю

Опубликовано

колена одинаковые на м50б25

поршни ванос\безванос разные.

шатуны безванос 135мм

ванос 140мм  

кидай фото своих поршней

Опубликовано

такого нет мотора) м52 2.8 - тогда шатуны и поршни от 52. 2.8 также. 135мм или может от безваноса 525.  от м50б25 поршни  чуток повыше - возможно можно фрезернуть надо смотреть вобщем

Опубликовано

да, мой косяк, 52 конечно...

короче, я так понял, надо не извращаться, а делать штат 2.5 с шатунами 135 и будет щастье :)

тем более что поршни уже в Краснодаре, осталось забрать

Опубликовано

ну и чтобы не заводить новую тему -- что мне ещё потребуется поставиь от 2.5.

Голову планирую оставлять свою -- т.к. она в хорошем состоянии, ну там сальники поменять, м.б гидрики перетряхнуть для профилактики

Судя по ЕТК придётся менять форсунки, впускной коллектор, дроссельную заслонку.

Что ещё может потребваться?

Мозги планирую оставить свои (сименс MS40.1 с EWS), просто чипануть

Опубликовано

голова 2л не пойдет. а смысла ставить коллектор 2.5 на голову 2.0 только хуже будет

форсунки, коллектор, регулятор давления топлива, дроссель

Опубликовано

У меня брат катается уже лет 10 на комплекте - колено и шатуны от 2,8 (это точно) поршни не помню, но вроде от безванос (юбка без прорези), объем получается 2,6. Потому как на родных была прорезь на юбке их не стали оставлять из-за этого, были случаи обламывалась по тонкому месту при таком тюнинге. Исходно M50B20 93г ванос, сименс. Мотор получился чудесный, тяговитый с низу.

Опубликовано

на фото поршни ещё в руках продавщицы.

http://www.e34.su/forum/topic/90127-prodam-komplekt-porshnei-na-m50v25/

На момент создания темы они ещё ехали ко мне из Питера

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

и ещё вопрос, пацаны: поскольку дроссель будет меняться, будет ли он совместим с нынешней гофрой, или же потребуется ставить от 2.5? и в этом случае -- будет ли она совместима с моим сименсовским ДМРВ ?

Опубликовано

нормально всё будет. В движку всяко лезть придётся со временем. Вот не спеша всё и сделаю. Не хочу со свапами заморачиваться, т.к. это азартные игры с государством. Модель движки сёдня не смотрят, а завтра смотрят. И ты встрял)

Опубликовано

ну мне и 2.5 хватит. Если бы не разбег компрессии по цилиндрам и жор масла, я бы и не стал заморачиваться и ездил бы дальше. Двигатель уже пробежал 434000 и судя по внешнему виду, ещё не разбирался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...