Неунывающий Командор Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Добрый день! В будущем планируется лезть в двигатель. У меня M50B20 VANOS, ноября 1995 года Решил заодно перейти с 2.0 на 2.5. Уже есть поршни (комплект) 84мм, MAHLE 0826800 Соответственно нужно ещё колено и шатуны. Посему прошу подсказать, есть ли разница, а главное, взаимная совместимость в поршнях/шатунах/колене в зависимости от года выпуска и типа движки ванос/безванос... Судя по ЕТК разницы вроде бы нет, но решил у знающих людей спросить, чтоб не накупить несовместимого Заранее благодарю Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 шатуны могут быть разные, коленвалы только от объема зависят. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 как по шатунам не подлохматиться? Цитата
Alco Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 колена одинаковые на м50б25 поршни ванос\безванос разные. шатуны безванос 135мм ванос 140мм кидай фото своих поршней Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 кидай фото своих поршней Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Благодарю :) А то ЕТК чёт на эту тему ничего толком не сказало мне :) PS а в чём различия поршней? Цитата
Alco Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 слева м54б30. центр м50 ванос 2.5, справа безванос 1 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Спасибо, от души! Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 А если допустим, колено от M54B28, то в этом случае какие шатуны нужны? Цитата
Alco Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 такого нет мотора) м52 2.8 - тогда шатуны и поршни от 52. 2.8 также. 135мм или может от безваноса 525. от м50б25 поршни чуток повыше - возможно можно фрезернуть надо смотреть вобщем Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 да, мой косяк, 52 конечно... короче, я так понял, надо не извращаться, а делать штат 2.5 с шатунами 135 и будет щастье :) тем более что поршни уже в Краснодаре, осталось забрать Цитата
Alco Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 штат 2.5 с шатунами 140 только если Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 я это и имел в виду. Благодарю, тогда наверное не буду извращаться :) штат 2.5 с шатунами 140 только если Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 ну и чтобы не заводить новую тему -- что мне ещё потребуется поставиь от 2.5. Голову планирую оставлять свою -- т.к. она в хорошем состоянии, ну там сальники поменять, м.б гидрики перетряхнуть для профилактики Судя по ЕТК придётся менять форсунки, впускной коллектор, дроссельную заслонку. Что ещё может потребваться? Мозги планирую оставить свои (сименс MS40.1 с EWS), просто чипануть Цитата
Alco Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 голова 2л не пойдет. а смысла ставить коллектор 2.5 на голову 2.0 только хуже будет форсунки, коллектор, регулятор давления топлива, дроссель 1 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 Благодарствую. Цитата
FunCar Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 У меня брат катается уже лет 10 на комплекте - колено и шатуны от 2,8 (это точно) поршни не помню, но вроде от безванос (юбка без прорези), объем получается 2,6. Потому как на родных была прорезь на юбке их не стали оставлять из-за этого, были случаи обламывалась по тонкому месту при таком тюнинге. Исходно M50B20 93г ванос, сименс. Мотор получился чудесный, тяговитый с низу. Цитата
Buster Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Подпишусь на тему, у самого ситуация аналогичная Цитата
testo Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 кидай фото своих я это и имел в виду. Благодарю, тогда наверное не буду извращаться :) нокти зачем красишь -извращенец... Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 на фото поршни ещё в руках продавщицы. http://www.e34.su/forum/topic/90127-prodam-komplekt-porshnei-na-m50v25/ На момент создания темы они ещё ехали ко мне из Питера Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 и ещё вопрос, пацаны: поскольку дроссель будет меняться, будет ли он совместим с нынешней гофрой, или же потребуется ставить от 2.5? и в этом случае -- будет ли она совместима с моим сименсовским ДМРВ ? Цитата
Alco Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 ставь конечно дроссель от 2.5. гофру от 2.5 - и если оставишь свой дмрв то из старой гофры сделай вставку и делов. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 спасибо! то есть, получается, что диаметры дросселя и дмрв 2.0 и 2.5 разные? Цитата
Anton_EK Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 да и вообще это пустая трата денег (2-2,5 делать) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 нормально всё будет. В движку всяко лезть придётся со временем. Вот не спеша всё и сделаю. Не хочу со свапами заморачиваться, т.к. это азартные игры с государством. Модель движки сёдня не смотрят, а завтра смотрят. И ты встрял) Цитата
Anton_EK Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 делай 3,0 уж тогда смысла в 2,5 - разница не большая, денег не мало Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 ну мне и 2.5 хватит. Если бы не разбег компрессии по цилиндрам и жор масла, я бы и не стал заморачиваться и ездил бы дальше. Двигатель уже пробежал 434000 и судя по внешнему виду, ещё не разбирался. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.