Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день.решил откапиталить свой движок m50b25 без ванос,так как поджирал немного масла.разобрав моторист сказал что все зазоры в норме.были приобретены:

1.кольца Kolbenschmidt 800001810000

2 вкладыш шатунный Kolbenschmidt 87 369 600

3 вкладыш коренной  Kolbenschmidt 87 490 600
4.маслосъемные колпачки Corteco 19031076
цепи грм и прокладки гбц и т.д.
Когда первый раз завел двигатель работал ровно,тихо.но дым из трубы валил просто!(синим)думал покатаюсь немного и пройдет,но оказалось что нет.такого не было даже до капиталки.Жор масла настолько огромный что на 100 км где уходит 1 литр масла.машина дымит не переставая сразу после заводки на холодную и не перестает .Дым идет ну в очень больших количествах!!!при прогреве из сапуна идет небольшой дымок.проехал где то 1000 км вот фото состояния свечей. 

Помогите что может быть?

Опубликовано

ну если бы кольца,то электроды свечей были бы в нагаре сильном при таком жоре масла?или я ошибаюсь?

Опубликовано

top написано на компрессионных кольцах.на маслосъемных состоящих из 2 частей не написано .поэтому и спрашиваю есть ли у них верх или низ 

Опубликовано

ты походу не те колпачки маслосъемные заказал по этому номеру идут на клапана для 6мм, для 7 мм другой номер Corteco 19030310, напяливая на клапан в 7мм ты их запорол.

Опубликовано

я сперва и заказал на двигатель безванос 7 мм.они пришли но не подошли.потому что у меня оказались клапана 6мм.перезаказывал с ваносного двигателя

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мотор ведь  не точили? Такое бывает когда цилиндр имеет форму чемодана, а кольца ставят круглые :). Пока одно к другому не притрется может пройти очень много времени.

Опубликовано

Да косяк там какой-то при сборке. Для начала эндоскоп, а потом полюбому вскрытие. Литр на 100 км такой расход когда маслосъёмные кольца либо отсутствуют, либо изношены на 100 %. Видел такой масложёр на м30, кольца коробчатого типа, стёрты до состояния просто в ноль, то есть без граней.

Опубликовано
Alco, ты телепат? или экстрасенс? )) я ставил новые кольца в старый мотор - чудо происходило... и не один раз.

какой смысл переливать из пустого в порожнее, если нет данных о состоянии блока?

Опубликовано

да уж... 

поставить новые кольца в старый мотор и надеятся на чудо - чудо не произошло. 

Поддерживаю. Ставили люди знакомые пару раз новые кольца в не точеный блок, так дымила ещё хуже, или юбки стучать начинали. Мотору уже двадцать лет, там по любому износ, к гадалке не ходи.

Опубликовано

Интересно, как так - дыма не было, после сборки появился. Почему? В новых кольцах металла по любому больше, чем в старых - зазор в любом случае меньше. Откуда больше масла стало в цилиндрах?

Опубликовано

я так понимаю, речь идёт о том, что цилиндр (и кольца) изнашивается не равномерно по кругу, а эллипсом, т.к. нагрузки находятся в плоскости вращения колена. и когда ставишь "круглые" кольца в "овальный" цилиндр, появляется зазор. хотя литр на сотню это конечно ахтунг какой-то. я бы начал с того, что определил с какой стороны проблема. либо со стороны поршня, либо со стороны клапанов.

Опубликовано

 

ilovemistakes, к сожалению, мы ничего определить не сможем - топикстартер не отвечает. Битва экстрасенсов продолжается, делайте ставки ))) еще предлагаю вариант - недотянута ГБЦ, масло фигачит в цилиндр ))) или в два - вроде свечей замасляных две было на фото )))

 

Опубликовано

Был опыт-на изношенной цпг снимали один поршень и ставили обратно с теми же кольцами. Причём специально отмечали как стоят-пытались сохранить соосность эллипса цилиндра и колец. Масложор начался тысяч через 20-25. Но никак не сразу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Блин вариантов много все написали,интересно конечно)Реально надо было блок точить,че это за капиталка...

За мной грешок был,но я для себя делал,м20 забрал располовиненный,грм оборван был,клапана грутые как трамбон были...все собрал,кольца новые подкинул,все гуд,верьте нет,но по пыхтев и подумав не много я так поступил...Все было гуд,ребята в сервисе ржали и тд,но я не сдавался и делал из говна и палок.Кольца тоже кольбеншмит ставил.Все отлично было,работал ровно.

Смутило вот это фото...

87c8aa789519.jpg

 

Как бы свечи то не в мясо,ну почти будем считать.Сухие короче.А тут стекло масло в колодец.Такое чувство что там кккк-комбо,веденая бошка,элипс,трещины в гбц.

П.с. Я перед тем как бошку ставить,ее опресовывал,плоскость точил,пофигу что было и как,надо,для себя же)Как то так...Но я не претендую на "конкретный ответ по теме",имхо.

Опубликовано

Блин вариантов много все написали,интересно конечно)Реально надо было блок точить,че это за капиталка...

За мной грешок был,но я для себя делал,м20 забрал располовиненный,грм оборван был,клапана грутые как трамбон были...все собрал,кольца новые подкинул,все гуд,верьте нет,но по пыхтев и подумав не много я так поступил...Все было гуд,ребята в сервисе ржали и тд,но я не сдавался и делал из говна и палок.Кольца тоже кольбеншмит ставил.Все отлично было,работал ровно.

Смутило вот это фото...

 

 

Как бы свечи то не в мясо,ну почти будем считать.Сухие короче.А тут стекло масло в колодец.Такое чувство что там кккк-комбо,веденая бошка,элипс,трещины в гбц.

П.с. Я перед тем как бошку ставить,ее опресовывал,плоскость точил,пофигу что было и как,надо,для себя же)Как то так...Но я не претендую на "конкретный ответ по теме",имхо.

так может там и блок кривой

Опубликовано

ilovemistakes, к сожалению, мы ничего определить не сможем - топикстартер не отвечает. Битва экстрасенсов продолжается, делайте ставки ))) еще предлагаю вариант - недотянута ГБЦ, масло фигачит в цилиндр ))) или в два - вроде свечей замасляных две было на фото )))

я ставлю на то что у мастера который сказал что "зазоры в норме" невеста кобыла )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Точно такая же проблема. Собрал м50б25, масло не жрал. Разбирал изза пробитой прокладки и трещины в гбц. В итоге гбц заварили, собрал, дымит. Проехал так около 300км, пока то, пока сё. Поменял гбц на м52б25 и на данный момент проехал еще около 100км. Тосол жрать перестал но блин сизый дым, когда едешь без нагрузок на прогретой, по ровной дороге и обороты около 2-2.5к - дыма не видно, если в гору - то писец, шлейф как от камаза.. Да и вообще дымит как то странно, то дымит в гору, то нет, то на ровном месте подкидывает, то нет.. Че может быть то такое? Раньше ведь небыло такого.. Колпаки менял естественно, 6мм reinz. Кольца кольбеншмидт, ставил правильно, замки разводил.. Или это нормально? Ибо циллиндры ясен пень имеют выроботку, но хон проглядывался да и опять таки раньше то небыло такого.. Подскажет кто? Или тему создавать?)

Опубликовано

Вопрос на засыпку: во впускном коллекторе масляной лужи часом нет? Если есть - проблема с загаженным сапуном, не отделяет масло толком от картерных газов.

Опубликовано

Вопрос на засыпку: во впускном коллекторе масляной лужи часом нет? Если есть - проблема с загаженным сапуном, не отделяет масло толком от картерных газов.

Есть, через сапун кидало масло, в итоге вот решил попробовать сапун на улицу вывести, что бы во впуск не кидало

Опубликовано

Есть, через сапун кидало масло, в итоге вот решил попробовать сапун на улицу вывести, что бы во впуск не кидало

Так лучше не делать - картерные газы значительно токсичнее выхлопных, даже у нас в стране их отправляют на сжигание в цилиндры уже лет 35-40 как. Сам же дышишь этой дрянью, и других заставляешь, зачем? 

 

А конструкция сапуна на М50 действительно не очень удачная, можно в значительной мере исправить, напихав под щиток в передней левой части клапанной крышки мятую проволоку или мочалки из нержавейки для мытья посуды - уже второй год езжу с такой доработкой, масла в коллекторе значительно меньше стало - так, следы. А была лужа, более того - когда едешь в крутую горку, оно сливается в сторону 6-го цилиндра и попадает в него, и в зеркале виден нехреновый сизый дым, который проходит через некоторое время.

Опубликовано

Так лучше не делать - картерные газы значительно токсичнее выхлопных, даже у нас в стране их отправляют на сжигание в цилиндры уже лет 35-40 как. Сам же дышишь этой дрянью, и других заставляешь, зачем? 

 

А конструкция сапуна на М50 действительно не очень удачная, можно в значительной мере исправить, напихав под щиток в передней левой части клапанной крышки мятую проволоку или мочалки из нержавейки для мытья посуды - уже второй год езжу с такой доработкой, масла в коллекторе значительно меньше стало - так, следы. А была лужа, более того - когда едешь в крутую горку, оно сливается в сторону 6-го цилиндра и попадает в него, и в зеркале виден нехреновый сизый дым, который проходит через некоторое время.

Ну я вот заглушил его, но чет хз, не убавилось. Да и зачем че то придумывать? В край можно маслопомойку поставить же.

Опубликовано

Ну я вот заглушил его, но чет хз, не убавилось. Да и зачем че то придумывать? В край можно маслопомойку поставить же.

Маслопомойка - вещь хорошая, но у нее есть один серьезный недостаток - замерзает зимой. Плюс должен быть предусмотрен слив масла из нее, либо самому это делать иногда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...