Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

м50 если спокойно ездить вроде 10-12 жрет по городу

11...13. Так вернее. Если вжаривать, то 15..18. При полностью исправном движке. По паспорту у него в смешанном цикле 13 с копьем

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а какой тогда смысл в мелком моторе? жрет же как м50?

Налоговая ставка. И трасса в спокойном режиме. Давно уже известно, что самый оптимум это 2.5. Но у старых машин это не главное. Главное хорошее состояние. Остальное можно добрать при желании

Опубликовано

да, но комплект билштайнов и пружин стоит за 50к вроде как. а результата по высоте ясного не будет. боюсь будет слишком низко или слишком высоко.

 

винты мне нужны не для того чтобы на лонжероны положить машину, а как альтернатива набору "билштайн+эйч энд эр", но с возможностью настроить высоту.

 

но я полностью согласен что стойки+пружины лучше чем тайваньские винты.

:drugii:

был опыт и с ипонскими винтами....не то всё это, строго трековая вещь

Опубликовано

Расскажу вам немного о расходах на тачку и приколах :smile_55:

 

xl0IlDjkjPs.jpg

 

2TI06m7NGAw.jpg

Первым делом, после покупки я поменял масло-фильтры-свечи, а так же лягушку стоп-сигнала и разбитый фонарь сзади. Ну и, насмотревшись на красивые машины в интернетах, начал выбирать себе колеса. Так же, я был на 200 процентов уверен что у меня полностью не работает стекло багажника (не открывается), задний дворник и задний омыватель. Ну и кулиса была адски разбита.

 

При поездке за колесами по московским пробкам я закипел и это вылилось в целую историю. По итогам которой я менял термостат, помпу, вискомуфту и пробку бачка именно в этой последовательности, а потом понял, что дело было именно в пробке бачка, ну да ладно. Купил я кстати, Azev A 17"-8,5-ET13.

Затем у меня лопнул выхлоп по центру около фланца и, когда я приехал к корешу в сервис, в процессе ремонта выхлопа была обнаружена вторая ручка на багажнике, которая открывала стекло (вот так сюрприз спустя полгода) :kol6:

e31feaas-960.jpg

Затем был ремонт кардана (крестовины), кулисы и всякие мелочи, типа разбора салона вплоть до снятия печки (пол был мокрый, а теперь - нет), подкраска жучков, полировка и куча всяко-разного. В общем ездил себе все лето и зиму и не лез в автомобиль вообще.

 

Весной меня настигли проблемы, сначала таксист мне бахнул крыло и дверь (до сих пор не поменял, но дверь уже купил), затем люк не закрылся, все не могу его снять никак чтобы полностью разобрать ну и в принципе все.

Помимо этого переклеил клапанную крышку, сделал подделку хеллы блек с новыми стеклами, купил винты, которые до сих пор не поставил и поддельные накладки AC Schnitzer на бампера, так как за зиму задний бампер подустал, а передний просто-таки орал "ХОЧУ ГУБУ".

1f3ed46s-960.jpg

 

6f3ed46s-960.jpg

 

90bed46s-960.jpg

В общем на экзисте, счет на запчасти за весь этот период вышел (1,5 года) вышел примерно в 25 тысяч, плюс тысяч 15 помимо этого. Это включало абсолютно все, начиная от амортизаторов капота, заканчивая набором из фильтров для ТО. Большой расход вышел в связи с заменой компонентов системы охлаждения, но зато теперь все новое. Ну и несколько вещей я сам сломал, например педаль газа и кнопку аварийки. Как то так. И, буквально месяц назад, я обнаружил что задний дворник работает (штифт не доставал до моторчика, теперь достает) а омыватель - тоже работает.

 

Очень круто такие сюрпризы спустя год с лишним находить в тачке!

 

На самом деле, все не упомянуть, но я постарался вспомнить по-максимуму. Ну а в этом году не получается уделять много внимания автомобилю, тк у меня есть еще е36, которую я варил весной и она занимала место в гараже. Не знаю, писать про неё тут или нет даже :)

PVnMJMZ1EOQ.jpg

 

cri8fe59QT0.jpg

 

sZR2qInoTJQ.jpg

Опубликовано

Все ж забавно выглядит 4цил мотор в е34, в других бмв его задвигали ближе к салону и просто делали большой кожух для вентилятора охлаждения, а тут решили оригинальным сопсобом)

Опубликовано

Зато открутить кпп, не подлазия под машину ващще не вопрос)))

 

Но есть и минусы-кардан 4-х опорный. Ваще 518 на ручке не так страшно, как кажется)

Опубликовано

Зато открутить кпп, не подлазия под машину ващще не вопрос)))

 

Но есть и минусы-кардан 4-х опорный. Ваще 518 на ручке не так страшно, как кажется)

и тяга кулисы из 2х обычных сделана)))

 

 

Хороший туринг, кузов радует конечно.

стараюсь сохранить. есть планы на покраску, думаю об этом.

Опубликовано

25к за 1.5 года?

Либо е34 в обслуге чудовищно дешевы, либо чет падазрительна :)

М43 в е34 буд- то обычным мотор, свернувшийся калачиком и забившийся в уголок :3

мя мя мя :)

Опубликовано

giZpT7vbEv8.jpg

 

Итак, дошли наконец руки установить винты, которые лежат у меня с зимы. DGR Street от 535, я так понимаю дорестовой (оттуда, собственно и сапог 51 мм или не оттуда, но это доставило мне некоторые трудности.

 

В общем то было 2 захода. В первом заходе я снял левую стойку, тогда и обнаружил что что-то не так, а именно, диаметр сапога не совпадал с диаметром койловера. Я приуныл, но выход придумал. Было решено сделать переходную втулку и использовать её для инсталляции койловеров. Как вы знаете, большинство койловеров устанавливаются на е34 с помощью сварки, ну а больше сварки - это не меньше сварки. Втулки были сделаны в режиме он-лайн на замоскворецком или москворецком рынке аж за 1500 рубасов.

 

Ну и вчера был основной заход, который затянулся по времени, но результат стоил того на 200%. В общем все легко открутилось без подводных камней. Стойки были сняты и адово попилены, чтобы вытащить патроны. Затем было оставлено необходимое количество длины, забита втулка, все это было обварено (моя любимая часть), прикинуто по высоте и установлено.

 

Затем наступил черед задницы, где был обнаружен лютый деревенский колхоз, например. Но, опять таки, все открутилось легко и просто, новые детали заняли свое место и настал черед выезда из гаража (у меня там очень разбито, поэтому это заняло минут 10 на 400 метров).

 

niqOZXSFimM.jpg

 

LwV68IeAAvc.jpg

 

p7ulypXiXc4.jpg

 

Iv1jc3nV20c.jpg

 

В общем, задница выкручена в самый низ, перед можно еще на 2см опустить. Жесткость накручена в середину. Думаю чуток приподнять, примерно на сантиметр, а жопу на 2, а жесткость на жопе выкрутить в максимум жесткости. Итог - полный кайфец!!! Машина мне теперь говорит поставь мотор побольше! Больше никаких раскачиваний, только чистый кайф от туринга. Осталось только крыло и дверь махнуть. Ушла куча лишних звуков из подвески, в общем стоило давно это сделать, но 36 мешала этому.

 

UV3S051oz7I.jpg

 

VWmrHV4X26s.jpg

Опубликовано

Поставил проставки на жопу и поднял машину на 1 см, теперь кажется что очень высоко.

 

O5ZGRCsuCQ4.jpg

 

2NlR3QsJNyU.jpg

 

IBNeGdmwbwY.jpg

 

Пользуясь случаем, спрошу, нет ли ни у кого:

1. Резиновый ковер в багажник (оригинал)

2. Задний дворник туринг

3. Задний диван, нижняя часть без спинок (серый  велюр, прямая полоска, непропуканный)

7. Эмблема с капота.

11. Крыло переднее левое с дырой под поворотник (cosmosschwarz metallic)

Опубликовано

Теперь нужно колесики пошире :nyam2:

С таким мотором, если поставить шире тачку придется выходить и подталкивать чтобы она разгонялась.

Опубликовано

Не-с е36 нельзя сравнивать-другая всовая категория. Если в е34 только водитель-ещё ничего, если ещё пару пассажиров-хуже. Но на ручке все равно сносно вполне

Опубликовано

С таким мотором, если поставить шире тачку придется выходить и подталкивать чтобы она разгонялась.

да норм мотор блин) не м50, но спокойно вечерком прокатиться да по делам съездить - само то))

 

Кстати. А никто из владельцев м43 компрессор не думал ставить на него? Да, я понимаю, что надо свап, но вот подумываю о компрессоре, тк там бюджет не очень большой, тыщ 25 где то.

Опубликовано

Кстати. А никто из владельцев м43 компрессор не думал ставить на него? Да, я понимаю, что надо свап, но вот подумываю о компрессоре, тк там бюджет не очень большой, тыщ 25 где то.

 

Если ставить компрессор надо дуть большие давления 1,5-2 чтобы получить прирост нормальный, если дуть 0,4-0,7 все съедят механические потери причем на таком слабом моторе. Лучше турбину ставить на давлении 0,5 вполне неплохо будет, ±170 будет с м43.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...