Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, вообщем пополняю ваши ряды. Предыстория такова, давно засматривался на эту машину, здравый ум всегда говорил, что живую не найду, да и вообще гемор, потому что тупо старая и все что можно было из них уже выкатали, но все равно всегда ее хотел. До этого была Шоха, потом сел на Хендай Гетца, потом взял Мондео 3.., но все равно хотел не просто БМВ, а именно в кузове е34., вообщем ситуация сложилась так, что Форда пришлось продать, с вырученных денег уладил свои финансовые вопросы и осталась некая сумма денег., машина мне в принципе нужна для поездок с работы на работу ну и так для себя.., 23 года, как без машины то..:) Смотрел Приоры, Акценты - не, не греет..., и тут решил глянуть что же продается в наших краях из тридцать четверок., оказывается вариантов куча, но 90% всей массы, читая объявление или разговаривая с продавцом понимаешь, что даже ехать смотреть не стоит. Запросы у меня были "простые", живой не варенный кузов, без крупных ДТП и меньше калхоза., люблю машины близкие к оригиналу, чтобы никаких китайских Воссенов, ксенонов и т. д. Вообщем нахожу 2 подходящих варианта в одной стороне, чтобы по пути, созваниваюсь и едем.., посмотрели первую, потом вторую, вернулись за первой, теперь она моя.

 

Машина 1989 г. в., 2 хозяина в России с 1997 года.., мотор м30 3.5 на механике, в целом тачка очень живая, особенно радует кузов.., зазоры, все на герметиках.., рыжиков нет, днище с порогами идеал - причем железо все ее родное., машина обливалась по стойки, крыша в родной краске., оптика передняя заменена на Depo.., и передняя решетка паяная в одном месте, все говорит, о том что удар в морду был, но судя по железу не сильный. Многое по подвеске заменено на новое.., после покупки уже проехал около 2000 км, вылезли кое-какие косяки, кое-что уже устранил, но многое непонятно, надеюсь ваш форум поможет...

 

e354c6e34489t.jpg

 

664a673a7e12t.jpg

Опубликовано

Что успел сделать: 

- Замена моторного масла, залил Liqui Moly 10w40 полусинтетика.., фильтр взял Kolbenschmidt.

- Масло в коробке, удивился наклейке Only ATF, покурил ваш форум и залил простой Dextron2 Kansler ATF220.

- Замена масла в редукторе, опять же покурил форум, редуктор с блоком, залил Castrol Syntrax 75w140.

Заменил передние тормозные диски с колодками, все поставил Myele, работает пока без нареканий.

Заменил задние стойки с опорниками, ну и отбойники с пыльниками соответственно тоже - к моему удивлению стояли какие-то зеленые со значками и выштамповками бмв, походу еще родные. Сами стойки купил BOGE, опорники SWAG, остальная мелочь Myele.

- Воздушный фильтр, купил дешевый M-filter на вид вроде ничего сделан.

В подкапотке заменил топливный шланг и один вакуумный - пока все., масло вроде нигде не давит, разве что чутка потеет сальник задний коробки, где эластичка кардана, думаю что не страшно.., наблюдаю пока.

Ну и отмыл моторный отсек от пыли и грязи, теперь хоть туда лазить приятно...

 

4f4bb719fafet.jpg

 

c317af971518t.jpg

Опубликовано

Обычно белые машины не очень смотрятся но здесь все очень прилично, глаз радует. Диски 66 стиль, у меня такие же)

3и5, на механике должна хорошо ехать? У меня был М30 3и2, 197сил на АКПП и то было хорошо.

Поздравляю с удачным приобретением!

Опубликовано

 разве что чутка потеет сальник задний коробки, где эластичка кардана, думаю что не страшно.., наблюдаю пока.

 

 

Возможно что течет с сальника штока выбора передач - больное место, хоть обменяйся, через пару месяцев опять там сыро.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Вот прошел без малого год эксплуатации этого авто, пробежали почти 22 тыс. км. Можно сделать небольшой отчет об эксплуатации данного экземпляра, что и как у меня с ней происходило и происходит. Итак, лето 2016 прокатал без каких либо проблем.., осенью 2016 заменил гуммилагеры, выбрал Myele. Была проблема, растрескались прокладки впускного коллектора, в следствие сосало воздух и умерли 2 форсунки, тупо лили в горшок не распыляя., ну и забитые нагаром в целом остальные. Форсунки купил такие же с разбора.., помыли на стенде, оказались очень даже живые, спасибо парням с разборки в Крымске.., прокладки впускного заказал новые, все собрали. Проездил зиму без проблем, на мотор можно было монетку ставить. Заменил все вакуумные шланги, топливные под низом от бака и к баку.., моторчик омывателя тоже пришлось сменить. Пришлось еще раскошелиться на комплект зимних колес, но в целом обошлось все бюджетно, на разборке купил бмвшные 15 диски 5 стиля (паутинку) и новую резину Viatti, вроде наши делают по импортной технологии, для нашей зимы за глаза. Весной поменял все 4 передних рычага подвески, взял Febi, где то прочитал что они гавно - расстроился.., но пока вроде ходят и плавающие шарниры задних рычагов (яйца). Месяц назад покрасил бампера, передний был треснутый и в сколах, задний слегка был притерт - решил обливать оба сразу.., теперь все ровно и пластмасс стоит четко.

Добрался до музыки, выкинул родные бмв-шные колонки, так как все превратились в труху. Из за того что не хотел курочить родные панели и полку., купил такие же по размеру колонки, на перед Alphard, сзади Pioneer. С родной кассетной магнитолой Bavaria II Reverse все играло отлично, но напрягало, что не читает флешки, по этому поменял и майфун, на Pioneer., проводку не резал и не скручивал, а просто купил китайский переходних, так что родную кассетную магнитолу можно вернуть на место за пару минут.

Очень доволен этой машиной и очень полюбил ее.., лучше наверное только новая...))

Попозже фоток покидаю...

Опубликовано

Нет, М30 охрененный мотор... Тем более у меня самая настоящая 535, с родным мотором, а такие редкость.., вся беда М30 это его старая система выпрыска, а точнее расходомер.., все. В остальном, по мне он лучше. Момента с низов больше, за счет этого едет лучше, так как полка момента ровная почти во всем диапазоне, есть хороший подхват с 4000... У товарища е34 с М50Б25 Ваносным, не на рывок ни на скорость ни с ходу меня не берет.., еще катал с Е60 2.5 тоже 192 л.с., на механике 6 ступка, едет еще хуже.., хотя Е60 вроде как даже легче на сотку., мотор говорил после капиталки, точнее голова.

Менять на М50 даже и не думал, хотя тоже очень хороший мотор.., просто они разные и машины с этими моторами по характеру тоже разные, моя мне ближе..))

Опубликовано

Вот чутка пофоткал на свой калькулятор...)) 

 

75b205534a3ct.jpg
 
c8d26792cae8t.jpg
 
a2b0ab75fec7t.jpg
 
8fbe4aca78e0t.jpg
 
36d64c4dfd16t.jpg
 
Когда красил бампера, мастер подогнал родной лючок-заглушку буксировочного крюка на задок.., мелочь а прятно. Ручка кпп, знаю что колхозная, но более менее по фактуре похожа на материалы торпеды и руля.
Кстати советую хорошую смазку для замков и механизма открытия-закрытия (полозья, салазки) люка...
silikonovaya-universalnaya-smazka-silico
Опубликовано

В чем прикол..? И подкол..? )) У меня getrag 260 - 5 ступка...))  Кулиса нормальная, чуть подбалтывается в нейтральном положении, передачи различаются четко., ремкомплектом новизны все равно не добиться.., люфт все равно будет, уже пройдено на машине кента.., моя пока не напрягает.

Опубликовано

Классная) у меня была 535, отличная... все стёкла родные были.. всё здорово.. продал ,ибо была ситуация тяжёлая.. сейчас строкер м50б30, доволен, он менее тракторный, Чем м30, но его всё равно надо на январь.. ДМРВ выкину наконец-то и поставлю ДАД + ДТВ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...