DeRZkii' Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 подсос воздуха не может быть? скорей всего форсы... вопрос какая замена есть пока на оригинал не накоплю, и подойдут ли от м40 мотора, етк к сожалению не работает посмотрел бы там Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 подсос воздуха не может быть? скорей всего форсы... Поменяй местами с любой исправной, если на тех же цилиндрах не будут работать - это не форсунки точно. Или катушки (их так же можно проверить), или в мозгах что-то, кстати сгоревшие транзисторы управления катушками зажигания сравнительно легко меняются, с форсунками сложнее - на бошевских мозгах ими управляет спецмикросхема-драйвер, которую возможно, придется долго и упорно искать, как на сименсе сделано - не знаю. Цитата
DeRZkii' Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 форсунки забиты были, похоже поэтому и бензонасос сдох, грязные были не только они но и рампа((((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 форсунки забиты были, похоже поэтому и бензонасос сдох, Одно с другим совершенно никак не связано. Они могут быть вообще заглушены, при этом весь бензин будет сливаться в обратку, но насосу это абсолютно пофиг. грязные были не только они но и рампа((((( Без фильтра что ли ездили? Ну это совсем охренеть уже! Цитата
DeRZkii' Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Одно с другим совершенно никак не связано. Они могут быть вообще заглушены, при этом весь бензин будет сливаться в обратку, но насосу это абсолютно пофиг. Без фильтра что ли ездили? Ну это совсем охренеть уже! да я хз, я этот мотор себе в е30 поставил с е34 которая сгнила)))) а в баке грязи было пипец, ультразвук спасает) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Промывай бак. Снимай с машины, сливай из него все, внутрь - крепкий раствор стирального порошка и потряси, как гитарист гитару на рок-концерте :) Потом все вылей, промой чистой водой, протри досуха(надеюсь, бак от Е30 имеет большое окно для насосного узла?) и поставь обратно. Цитата
DeRZkii' Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Промывай бак. Снимай с машины, сливай из него все, внутрь - крепкий раствор стирального порошка и потряси, как гитарист гитару на рок-концерте :) Потом все вылей, промой чистой водой, протри досуха(надеюсь, бак от Е30 имеет большое окно для насосного узла?) и поставь обратно. ультразвуком уже отмыли его красавчика) бак от е30 имеет маленькое окно под датчик, насос выносоной) Цитата
bmwuxin Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Должно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм. Прибор часом не врет? Так и должно быть, все верно. А на среднем выводе скорее всего стоит подтягивающий резистор к 5 вольтам (он внутри мозгов) - это для того, чтобы мозги могли распознать ошибку ДПДЗ. Привет, замерил все точно, вот так получилось. Прибор не врет, пока во всяком случае не замечал за ним. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Похоже норма, только не Ом, а кОм (в 1000 раз ошибся). А с питанием его что? 5 вольт приходит на крайние выводы? Цитата
Arhov Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем привет.Может кто сталкивался с подобным. Растянулась маленькая цепь ГРМ и разломала успокоитель на несколько осколков, вроде бы все собрал, но велика ли вероятность, что часть все таки упала в низ к валу, и главное чем это грозит для двигателя?Двиг М50В25 безванос. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем привет. Может кто сталкивался с подобным. Растянулась маленькая цепь ГРМ и разломала успокоитель на несколько осколков, вроде бы все собрал, но велика ли вероятность, что часть все таки упала в низ к валу, и главное чем это грозит для двигателя? Двиг М50В25 безванос. А успокоитель нижней цепи цел? Проверяй и его тогда, очень возможно, что обломками верхнего размолотило и нижний. Если так - надо снимать переднюю крышку двигателя и извлекать куски, в т.ч. и из поддона (большой пинцет в помощь). Для пущей верности можно и поддон снять, хотя главное крупные куски убрать, а если какая мелочь и будет валяться на дне поддона - от нее уже ни тепло, ни холодно, вверх она не поднимется и в маслоприемник не попадет. Цитата
Arhov Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 А успокоитель нижней цепи цел? Проверяй и его тогда, очень возможно, что обломками верхнего размолотило и нижний. Если так - надо снимать переднюю крышку двигателя и извлекать куски, в т.ч. и из поддона (большой пинцет в помощь). Для пущей верности можно и поддон снять, хотя главное крупные куски убрать, а если какая мелочь и будет валяться на дне поддона - от нее уже ни тепло, ни холодно, вверх она не поднимется и в маслоприемник не попадет. А у нижней цепи успокоитель только 1, который со стороны выпуска где натяжитель? Если он, то цел. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 А у нижней цепи успокоитель только 1, который со стороны выпуска где натяжитель? Если он, то цел. Это вообще-то называется планка натяжителя, а еще есть со стороны впуска пластмассовая планка http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4858/ , деталь №5. Цитата
Gloom Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 сегодня резко засвистел ремень, взглянул - на ремне и вокруг все влажно. помпа приказала долго жить. соответственно вопрос к знатокам - есть оригинал бмв за 6 рублей и аналоги от 1,5 до 3 рублей (RUVILLE, HEPU, SKF). есть ли смысл оригинал ставить, какой из аналогов более надежен? недавно поменял прокладку клапанной от mayle, вместе с резиночками - немного уже потеет. Цитата
bmwuxin Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Похоже норма, только не Ом, а кОм (в 1000 раз ошибся). А с питанием его что? 5 вольт приходит на крайние выводы? Да, кОм, совершенно верно. Питание есть, 5 вольт на крайнем и среднем пине, как я и говорил ранее. Цитата
Gloom Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 вопрос по поводу регулировки фаз на М50В25 ванос на форуме есть пример как сделать но там походу двигатель безваносный. седня скинув клапанную крышку столкнулся с рядом проблем. 1) неудобно вымерять параллельность квадратиков из-за расположения двигателя 2) нужно скидывать переднюю крышку башки. там стоит ванос, собстно можно ли его аккуратно снять, чтоб до звезд добраться? не вывалится ли из него чего-нидь важное? встанет ли потом все на свои места как было? короче я очканул и поставил все на место, но вопрос остался открытым Цитата
Demon 520 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Ничего там не вывалится. Исполнительный механизм Ванос в едином корпусе. Просто снимаешь его, помогая доворачивая валы и все. Так же по мануалу (ТИС) ставишь на место. Без фиксатора валов лучше не лезть. Т.к. при установке Ванос и затягивании звездочек вал не удержишь и хоть на 1-2мм сдвинешь. Цитата
matr Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Подскажите, есть ли заменители шланга топливного - 13311740475 ? №15 на схеме. Длина, я так понимаю, 130 мм, а какой диаметр вн. и нар.? По метражу "ТАЗовские" продаются? Цитата
drovolet Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Все топливные шланги диаметром 8 мм. Бери в любой конторе, занимающейся изготовлением гидравлических шлангов. Цитата
matr Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Все топливные шланги диаметром 8 мм. Бери в любой конторе, занимающейся изготовлением гидравлических шлангов. 8 - это я так понял внутренний? Подобрать что-то в магазине автозапчастей реально? А то "конторы", как правило, с физлицами не работают, а мне 15 см ннадо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 8 - это я так понял внутренний? Подобрать что-то в магазине автозапчастей реально? А то "конторы", как правило, с физлицами не работают, а мне 15 см ннадо. Из тазомагазина подойдет любой армированый шланг (его на срезе видно), стоит копейки. Цитата
matr Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Из тазомагазина подойдет любой армированый шланг (его на срезе видно), стоит копейки. Спасибо. Нашел, только не в тазомагазе, а в запчастях для грузовых иномарок. На ощупь как оригинал, отечественные шланги какие-то жесткие. ПЫСЫ: 160 руб./м Цитата
bmwuxin Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Снова всем доброго времени суток. Ребята выручайте, ранее уже писал про проблему с расходомером на м50в20. Так и не можем найти причину, почему мотор не работает как надо с подключенным ДМРВ. Записал даже видео небольшое, для нвглядности, может есть какие-то мысли по этому поводу? Вот ссылка на видео.(Скачать) - https://cloud.mail.ru/public/7a8d57930f00%2F2014-09-28-005.mp4 (Поглядеть онлайн) - http://my.mail.ru/mail/monokuroboo88/video/_myvideo/17.htmlТам плохо видно, но при подключении ДМРВ, мотор заливает судя по всему, дымит черным как дизель!!! Без ДМРВ работает вполне нормально, не дымит совсем.Уже не знаю куда копать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 А что с проводкой от ДМРВ к мозгам? Может по ее части чудачества? И еще - другой расходомер пробовали ставить? Желательно заведомо исправный. Цитата
bmwuxin Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 А что с проводкой от ДМРВ к мозгам? Может по ее части чудачества? И еще - другой расходомер пробовали ставить? Желательно заведомо исправный. С виду проводка целая, Она напрямую звониться должна? А вот с другим ДМРВ беда, негде взять. Этот купили с разборки в Москве, по заверению продавца, (мой знакомый) расходомер с рабочей машины был снят. Его прозвонить можно как-то? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот схема этого дела. Маленькое пояснение: на 2-ю ногу расходомера должен приходить плюс с главного реле (красно-синий провод) Цитата
bmwuxin Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот схема этого дела. Маленькое пояснение: на 2-ю ногу расходомера должен приходить плюс с главного реле (красно-синий провод) Не могу схему открыть что-то. Вот так пишет - "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла" Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Тогда так. Вот куда идут ноги расходомера: 1 - 13-я нога мотроника (цвет провода - серо-желтый); 2 - плюс 12В с главного реле (красно-синий); 3 - не подключен; 4 - "масса" (скорее всего коричневый); 5 - 14-я нога мотроника (серо-белый); 6 - 41-я нога мотроника (серо-синий). Проверяй, звонятся ли провода "от ноги до ноги". Омметр в помощь. Цитата
Silebrium Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Мужики,как определить,что задний сальник коленвала течёт??Очень срочно нужно определить.Что-то плывёт конкретно,а откуда,не могу понять.Есть подтёки сзади двигла,в районе полукругов прокладки клапанной крышки и вниз идут и всё там в масле,причём правая сторона двигла и колокола только.Левая сторона до самого низа чистая.А вот правая в масле и снизу на стыке такое ощущение ,что сальник плывёт.Да вот только если бы не подтёки эти.И ещё..пару дней назад поменял масло и вместо полусинтетики залил синтетику..и тут такая шляпа Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.