Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подсос воздуха не может быть? скорей всего форсы... вопрос какая замена есть пока на оригинал не накоплю, и подойдут ли от м40 мотора, етк к сожалению не работает посмотрел бы там

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

подсос воздуха не может быть? скорей всего форсы...

Поменяй местами с любой исправной, если на тех же цилиндрах не будут работать - это не форсунки точно. Или катушки (их так же можно проверить), или в мозгах что-то, кстати сгоревшие транзисторы управления катушками зажигания сравнительно легко меняются, с форсунками сложнее - на бошевских мозгах ими управляет спецмикросхема-драйвер, которую возможно, придется долго и упорно искать, как на сименсе сделано - не знаю.

Опубликовано

форсунки забиты были, похоже поэтому и бензонасос сдох,

Одно с другим совершенно никак не связано. Они могут быть вообще заглушены, при этом весь бензин будет сливаться в обратку, но насосу это абсолютно пофиг.

 грязные были не только они но и рампа((((( 

Без фильтра что ли ездили? Ну это совсем охренеть уже! :banghead: 

Опубликовано

Одно с другим совершенно никак не связано. Они могут быть вообще заглушены, при этом весь бензин будет сливаться в обратку, но насосу это абсолютно пофиг.

Без фильтра что ли ездили? Ну это совсем охренеть уже! :banghead:

да я хз, я этот мотор себе в е30 поставил с е34 которая сгнила)))) а в баке грязи было пипец, ультразвук спасает) 

Опубликовано

Промывай бак. Снимай с машины, сливай из него все, внутрь - крепкий раствор стирального порошка и потряси, как гитарист гитару на рок-концерте :) Потом все вылей, промой чистой водой, протри досуха(надеюсь, бак от Е30 имеет большое окно для насосного узла?) и поставь обратно.

Опубликовано

Промывай бак. Снимай с машины, сливай из него все, внутрь - крепкий раствор стирального порошка и потряси, как гитарист гитару на рок-концерте :) Потом все вылей, промой чистой водой, протри досуха(надеюсь, бак от Е30 имеет большое окно для насосного узла?) и поставь обратно.

ультразвуком уже отмыли его красавчика)  бак от е30 имеет маленькое окно под датчик, насос выносоной)

Опубликовано

Должно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм. Прибор часом не врет?

 

Так и должно быть, все верно. А на среднем выводе скорее всего стоит подтягивающий резистор к 5 вольтам (он внутри мозгов) - это для того, чтобы мозги могли распознать ошибку ДПДЗ.

Привет, замерил все точно, вот так получилось. Прибор не врет, пока во всяком случае не замечал за ним.

ДПДЗ м50.jpg

Опубликовано

Всем привет.
Может кто сталкивался с подобным. Растянулась маленькая цепь ГРМ и разломала успокоитель на несколько осколков, вроде бы  все собрал, но велика ли вероятность, что часть все таки упала в низ к валу, и главное чем это грозит для двигателя?
Двиг М50В25 безванос.

Опубликовано

Всем привет.

Может кто сталкивался с подобным. Растянулась маленькая цепь ГРМ и разломала успокоитель на несколько осколков, вроде бы  все собрал, но велика ли вероятность, что часть все таки упала в низ к валу, и главное чем это грозит для двигателя?

Двиг М50В25 безванос.

А успокоитель нижней цепи цел? Проверяй и его тогда, очень возможно, что обломками верхнего размолотило и нижний. Если так - надо снимать переднюю крышку двигателя и извлекать куски, в т.ч. и из поддона (большой пинцет в помощь). Для пущей верности можно и поддон снять, хотя главное крупные куски убрать, а если какая мелочь и будет валяться на дне поддона - от нее уже ни тепло, ни холодно, вверх она не поднимется и в маслоприемник не попадет.

Опубликовано

А успокоитель нижней цепи цел? Проверяй и его тогда, очень возможно, что обломками верхнего размолотило и нижний. Если так - надо снимать переднюю крышку двигателя и извлекать куски, в т.ч. и из поддона (большой пинцет в помощь). Для пущей верности можно и поддон снять, хотя главное крупные куски убрать, а если какая мелочь и будет валяться на дне поддона - от нее уже ни тепло, ни холодно, вверх она не поднимется и в маслоприемник не попадет.

А у нижней цепи успокоитель только 1, который со стороны выпуска где натяжитель? Если он, то цел.

Опубликовано

А у нижней цепи успокоитель только 1, который со стороны выпуска где натяжитель? Если он, то цел.

Это вообще-то называется планка натяжителя, а еще есть со стороны впуска пластмассовая планка

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4858/ , деталь №5.

Опубликовано

сегодня резко засвистел ремень, взглянул - на ремне и вокруг все влажно. помпа приказала долго жить.

соответственно вопрос к знатокам - есть оригинал бмв за 6 рублей и аналоги от 1,5 до 3 рублей (RUVILLE, HEPU, SKF). есть ли смысл оригинал ставить, какой из аналогов более надежен?

недавно поменял прокладку клапанной от mayle, вместе с резиночками - немного уже потеет.

Опубликовано

Похоже норма, только не Ом, а кОм (в 1000 раз ошибся). А с питанием его что? 5 вольт приходит на крайние выводы?

Да, кОм, совершенно верно. Питание есть, 5 вольт на крайнем и среднем пине, как я и говорил ранее. 

Опубликовано

вопрос по поводу регулировки фаз на М50В25 ванос

на форуме есть пример как сделать но там походу двигатель безваносный.

седня скинув клапанную крышку столкнулся с рядом проблем.

1) неудобно вымерять параллельность квадратиков из-за расположения двигателя

2) нужно скидывать переднюю крышку башки. там стоит ванос, собстно можно ли его аккуратно снять, чтоб до звезд добраться? не вывалится ли из него чего-нидь важное? встанет ли потом все на свои места как было?

короче я очканул и поставил все на место, но вопрос остался открытым

Опубликовано

Ничего там не вывалится. Исполнительный механизм Ванос в едином корпусе. Просто снимаешь его, помогая доворачивая валы и все. Так же по мануалу (ТИС) ставишь на место. Без фиксатора валов лучше не лезть. Т.к. при установке Ванос и затягивании звездочек вал не удержишь и хоть на 1-2мм сдвинешь.

Опубликовано

Подскажите, есть ли заменители шланга топливного - 13311740475 ? №15 на схеме. Длина, я так понимаю, 130 мм, а какой диаметр вн. и нар.? По метражу "ТАЗовские" продаются?

 

99531f8a39ea.png

Опубликовано

Все топливные шланги диаметром 8 мм. Бери в любой конторе, занимающейся изготовлением гидравлических шлангов.

 

8 - это я так понял внутренний? Подобрать что-то в магазине автозапчастей реально? А то "конторы", как правило, с физлицами не работают, а мне 15 см ннадо.

Опубликовано

8 - это я так понял внутренний? Подобрать что-то в магазине автозапчастей реально? А то "конторы", как правило, с физлицами не работают, а мне 15 см ннадо.

Из тазомагазина подойдет любой армированый шланг (его на срезе видно), стоит копейки.

Опубликовано

Из тазомагазина подойдет любой армированый шланг (его на срезе видно), стоит копейки.

Спасибо. Нашел, только не в тазомагазе, а в запчастях для грузовых иномарок. На ощупь как оригинал, отечественные шланги какие-то жесткие.

 

ПЫСЫ: 160 руб./м

Опубликовано

Снова всем доброго времени суток. Ребята выручайте, ранее уже писал про проблему с расходомером на м50в20. Так и не можем найти причину, почему мотор не работает как надо с подключенным ДМРВ. Записал даже видео небольшое, для нвглядности, может есть какие-то мысли по этому поводу?


Вот ссылка на видео.
(Скачать) - https://cloud.mail.ru/public/7a8d57930f00%2F2014-09-28-005.mp4 (Поглядеть онлайн) - http://my.mail.ru/mail/monokuroboo88/video/_myvideo/17.html
Там плохо видно, но при подключении ДМРВ, мотор заливает судя по всему, дымит черным как дизель!!! Без ДМРВ работает вполне нормально, не дымит совсем.
Уже не знаю куда копать.
Опубликовано

А что с проводкой от ДМРВ к мозгам? Может по ее части чудачества? И еще - другой расходомер пробовали ставить? Желательно заведомо исправный.

С виду проводка целая, Она напрямую звониться должна? А вот с другим ДМРВ беда, негде взять. Этот купили с разборки в Москве, по заверению продавца, (мой знакомый) расходомер с рабочей машины был снят. Его прозвонить можно как-то?

Опубликовано

Вот схема этого дела. Маленькое пояснение: на 2-ю ногу расходомера должен приходить плюс с главного реле (красно-синий провод)

Не могу схему открыть что-то. Вот так пишет - "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла"

Опубликовано

Тогда так. Вот куда идут ноги расходомера:

1 - 13-я нога мотроника (цвет провода - серо-желтый);

2 - плюс 12В с главного реле (красно-синий);

3 - не подключен;

4 - "масса" (скорее всего коричневый);

5 - 14-я нога мотроника (серо-белый);

6 - 41-я нога мотроника (серо-синий).

Проверяй, звонятся ли провода "от ноги до ноги". Омметр в помощь.

Опубликовано

Мужики,как определить,что задний сальник коленвала течёт??Очень срочно нужно определить.Что-то плывёт конкретно,а откуда,не могу понять.Есть подтёки сзади двигла,в районе полукругов прокладки клапанной крышки и вниз идут и всё там в масле,причём правая сторона двигла и колокола только.Левая сторона до самого низа чистая.А вот правая в масле и снизу на стыке такое ощущение ,что сальник плывёт.Да вот только если бы не подтёки эти.И ещё..пару дней назад поменял масло и вместо полусинтетики залил синтетику..и тут такая шляпа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...