Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще вопрос, возможна ли замена колец без расточки цилиндров и замены поршневой группы целиком?

Возможна, но при условии, что сетка хона на цилиндрах еще есть, если она стерта - это мало, что даст, надо точить на ремонтный размер и хонинговать цилиндры, естественно поршни и кольца должны быть тоже ремонтного размера.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Винс\лавр или все же ремонт, ибо даже вполне возможно что двиг не капиталился

я думаю,можно попробовать раскоксовку.а там тебе решать.хуже уже не будет

Опубликовано

Всем Добрый вечер!!!Сегодня отдали за долги BMW 525i 1990г с мотором M50.Автомобиль долгое время стоял и не заводился из-за отсутствия искры.Поменял датчик положения коленвала и она завелалась)),но дымит она очень сильно,то ли белым,то ли сизым,причём и на холодную и на горячую,машина не греется,держит температуру 90 стабильно,антифриз не убывает.Проехал на нём 15км,достал щум и понял,что примерно 500грам масло ушло.При заведённом моторе открыл масленную крышку дыма нет,масло не выкидывает.Подскажите пожалуйста ,что может быть причиной такого сильного дыма,на СТО подсказали,что сальники клапанов надо менять,вот думаю.

Опубликовано

Всем Добрый вечер!!!Сегодня отдали за долги BMW 525i 1990г с мотором M50.Автомобиль долгое время стоял и не заводился из-за отсутствия искры.Поменял датчик положения коленвала и она завелалась)),но дымит она очень сильно,то ли белым,то ли сизым,причём и на холодную и на горячую,машина не греется,держит температуру 90 стабильно,антифриз не убывает.Проехал на нём 15км,достал щум и понял,что примерно 500грам масло ушло.При заведённом моторе открыл масленную крышку дыма нет,масло не выкидывает.Подскажите пожалуйста ,что может быть причиной такого сильного дыма,на СТО подсказали,что сальники клапанов надо менять,вот думаю.

Да, такое возможно, но я бы начал с более простого - с проверки состояния маслоотделителя вентиляции картера, если он загажен (особенно каналы для отвода масла), свою функцию он выполнять не будет, и тоже будет масло жрать, если не поможет - придется лезть в сторону маслосъемных колпачков.

Опубликовано

В масле изоляторы или электроды? Если электроды, то маслосъёмные колпачки под замену, нужно будет ещё прикупить новую прокладку клапанной крышки и резиновые втулки под болты крышки.

Опубликовано

Да, такое возможно, но я бы начал с более простого - с проверки состояния маслоотделителя вентиляции картера, если он загажен (особенно каналы для отвода масла), свою функцию он выполнять не будет, и тоже будет масло жрать, если не поможет - придется лезть в сторону маслосъемных колпачков.

это имеется ввиду "лабиринт" в клапанной крышке?

Опубликовано

Господа беспокоит непонятный звук при работе двигателя да и вообще звук работы движка в целом. Весь звенит, тарахтит. По информации прежнего владельца капиталился 70тк назад. Что именно делали, я не уточнял. Но что то мне кажется, что максимум мск там поменяли.

Масло Мотюль 10w40. Если погазовать иногда пропадает звук. По ощущениям откуда то снизу со стороны выпуска вроде доносится, но не уверен. Видео прилагаю. С монеткой что то не заладилось ))))))

http://youtu.be/eCrifALHnuw

Опубликовано

А возможно воткнуть ГБЦ от m50b20 на двигатель m50b25...ПРосто заказал в разборе одно, а отправили другое, уроды...думаю вот стоит пытаться ставить, или че нить погнет, или еще что хуже. :wacko:

Опубликовано

Возможно, даже работать будет - собирал такой мотор (парню тоже голову подсунули от 2-литрового, а блок стоял 2.5). Несколько возрастет степень сжатия - за счет этого мощность и момент чуть вырастет (равно как и склонность к детонации), но так как клапана меньшего диаметра, то на высоких оборотах это будет уже душить двигатель. Впрочем разница довольно несущественная, т.к. одно разменивается на другое. Но лучше все же найти голову от 2.5.

Опубликовано

Возможно, даже работать будет - собирал такой мотор (парню тоже голову подсунули от 2-литрового, а блок стоял 2.5). Несколько возрастет степень сжатия - за счет этого мощность и момент чуть вырастет (равно как и склонность к детонации), но так как клапана меньшего диаметра, то на высоких оборотах это будет уже душить двигатель. Впрочем разница довольно несущественная, т.к. одно разменивается на другое. Но лучше все же найти голову от 2.5.

А распредвалы от 2,5 остались, или от 2-х литрового?!

Опубликовано

Ilyas959, я когда ставил на 2.5 голову от 2.0 то и постели с компенсаторами и валы поставили от 2.5. Уже год прошёл - полёт нормальный.

Опубликовано

Подскажите, какой тепловой зазор на кольцах м50в25ту? И как правильно поставить наборные маслосъемные кольца?

Опубликовано

Ilyas959, я когда ставил на 2.5 голову от 2.0 то и постели с компенсаторами и валы поставили от 2.5. Уже год прошёл - полёт нормальный.

а ты ничего не растачивал?!

просто у меня гбц 2-х литровая с клапанами вместе уж...их от 2,5 уж не нужно же переставлять?!

Опубликовано

а ты ничего не растачивал?!

просто у меня гбц 2-х литровая с клапанами вместе уж...их от 2,5 уж не нужно же переставлять?!

Клапана от 2-литрового на 2.5-литровый не подойдут - у них диаметры тарелок разные (на 3 мм отличаются).

Опубликовано

получается можно воткнуть гбц от 2-х литрового(вместе с клапанами)...если гидрокомпенсаторы с постелями и распредвалы поставить от 2,5?!
так получается!?

Опубликовано

Можно все от 2.0 оставить, будет работать. Мы поменяли сразу из за того что от 2.5 были новые компенсаторы а в 2.0 неизвестно что,дабы не делать двойную работу.

Опубликовано

По зазорам колец в тисе нашёл ответ. А вот по правильности установки нет.

"Поясним, о чем идет речь. Если диск маслосъемного наборного кольца зажать между указательным и большим пальцем и немного его сдавить, то оно, либо поднимется вершиной вверх или же вниз.

Например, при сборке японских моторов (бензин) кольца с завода стоят так – верхнее кольцо (диск) прогиб вверх, а нижнее вниз. Если следовать американской технологии, то например «Линкольн навигатор» мотор с завода - оба кольца вниз. Завод ЗМЗ - оба кольца вверх.

Сами производители колец наборного типа не дают, каких либо аннотаций относительно установки наборных дисков."

Взято с www.lidermotors.ru/

Опубликовано

Можно все от 2.0 оставить, будет работать. Мы поменяли сразу из за того что от 2.5 были новые компенсаторы а в 2.0 неизвестно что,дабы не делать двойную работу.

А если  головка от 2-х литрового, а распредвалы, компенсаторы и постели от 2,5 клапана не будут задевать поршни, гнуть не будет?!..нормально все будет?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, на машине стоял m50 Vanus - меняем на без ванусный m50. Будут ошибки какие не будь или что-то надо поменять или подключить???

СпасЫбо!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, на машине стоял m50 Vanus - меняем на без ванусный m50. Будут ошибки какие не будь или что-то надо поменять или подключить???

СпасЫбо!

Мозги и моторную косу придется менять.

Опубликовано

Всем привет!Вчера поменяли сальники клапанов,машина так же дымит(аж стыдно ездить,за мной туман конкретный) и уходит масло,примерно пол литра на 5 км,лабиринт на клапанной крышке почистил,ничего не помогло((видимо пришёл хана мотору :wacko:

Опубликовано

Всем привет!Вчера поменяли сальники клапанов,машина так же дымит(аж стыдно ездить,за мной туман конкретный) и уходит масло,примерно пол литра на 5 км,лабиринт на клапанной крышке почистил,ничего не помогло((видимо пришёл хана мотору :wacko:

А прокладка крышки, закрывающей снизу этот лабиринт, цела?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...