Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем помогите зародилась легко ехал и вдруг заглохла подумал бензин датчик не показывает но бензин есть искра есть проверил зажигание норма двигатель м 50 ванос вобще не заводится

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Думаю все дело в густоте,потому что до этого было залито 10w60,и гидрики не стучали не на горячую не на холодную. Сейчас выбор между кастролом и мобил 10w40. Что посоветуешь?

От кастрола нагар немалый образуется (сколько моторов видел, все черные внутри). Уж лучше тогда мобил. Хотя у каждого свое мнение по поводу масла. Мой м50 ездит на ликви молли, либо тотал. И у все таки взьми лучше 5w40, а не 10w40. Поверь мотору так лучше. Не знаю как у вас, у нас в Сибири на "десятке" зимой вал не провернешь. Мотор околеет. Да и синтетика все получше чем полусинь.

А 10w60 это сильно круто для наших моторов. Масло каналы не рассчитаны под такое густое масло. Плюс с годами они подзакакались. Это насилие над мотором и насосом.

Я на кольцевые заливал 5w50, но там боевой режим о обороты до 7500. После гонок менял на обычное.

Опубликовано

От кастрола нагар немалый образуется (сколько моторов видел, все черные внутри). Уж лучше тогда мобил. Хотя у каждого свое мнение по поводу масла. Мой м50 ездит на ликви молли, либо тотал. И у все таки взьми лучше 5w40, а не 10w40. Поверь мотору так лучше. Не знаю как у вас, у нас в Сибири на "десятке" зимой вал не провернешь. Мотор околеет. Да и синтетика все получше чем полусинь.

А 10w60 это сильно круто для наших моторов. Масло каналы не рассчитаны под такое густое масло. Плюс с годами они подзакакались. Это насилие над мотором и насосом.

Я на кольцевые заливал 5w50, но там боевой режим о обороты до 7500. После гонок менял на обычное.

У нас зимой в самые лютые морозы -20 это предел. Насчет кастрюли мне сказали что оно к тому же выгорает сильно. Почему такой выбор либо кастрол либо мобил - беру с бочки,в проверенном месте,потому что больше тупо не где,везде паленка какая то не понятная (были случаи) Уже пару владельцев бмв сказали что после 250+ пробега лучше полусинь лить. Завтра еще загляну на сервис к знакомым,посоветуюсь. Меня собственно не расход масла так напрягает а то что гидрики звенят. По этому и хочу погуще

Опубликовано

Все должно быть в меру. В том числе и вязкость. Синтетика обладает лучшей текучестью, лучшими проникающими способностями. Лучше сохраняет свои рабочие свойства в критических нагрузках. У меня пробег 450 тыр. Кроме головы никуда не лезли. Ездит только на синтетике и чувствует себя отлично. Проверяю параметры раз в полгода.

Еще в семье Е36 м43 (у дочери). Пробег около 300. Тоже лью 5w40

Опубликовано

Если гидрики бренчат, тут сменой масла не отделаешься. Это если и поможет, то не надолго (на продажу пойдет). А если для себя, то нужно копать причину, искать причину болезни. А не пытаться отделаться анальгином. Это как с зубной болью. Проще вылечить зуб, чем глушить боль таблетками ;)

Опубликовано

Если гидрики бренчат, тут сменой масла не отделаешься. Это если и поможет, то не надолго (на продажу пойдет). А если для себя, то нужно копать причину, искать причину болезни. А не пытаться отделаться анальгином. Это как с зубной болью. Проще вылечить зуб, чем глушить боль таблетками ;)

Я понимаю что нужно копать и искать причину,но сейчас банально нет финансовой возможности. Вобщем залил 10-40 мобил,гидрики стали намного тише бренчать. Думаю после зимы пора бы заменить маслосьемные и за одно промыть гидрики,и если не поможет то уже заменять. Кстати,мб знаешь номер заказа для маслосьемных?)

Опубликовано

ну компрессия тоже пишут что не менее 10, но 14 считается хорошей. так вот интересно какое давление считется хорошим на хх?

Опубликовано

ну компрессия тоже пишут что не менее 10, но 14 считается хорошей. так вот интересно какое давление считется хорошим на хх?

Я выше написал. хорошее давление

0.8 и выше, ХОРОШЕЕ!!

так понятно?

Опубликовано

понял. мерил давление на датчике, на хх 0.8-0.9.на оборотах легко 4 поднимает. выкрутил заглушку сзади гбц, там давление на хх 0.4. на оборотах выше 2.5 не поднимается. куда смотреть? масло 10W60

Опубликовано

почему зря? до этого было 5W40, разницы не заметил. просто компенсаторы покоя не дают на 6 горшке, два ведра поменял, толку ноль. счас поеду ставить постели от м52 и компы меньшего диаметра. и заодно проверю магистраль масляную в гбц. если не пройдет то я  уже хз че надо.

кстати на ваносном моторе при наборе газа давление масла на полочка падает и тут же поднимается в районе 3 тысяч. я так понимаю клапан ваноса открывается и получается такой скачок?

Опубликовано

От включения ваноса резкого падения давления нет. Для этого на входе в клапан (если выкрутить из него шланг будет видно) есть дроссель диаметром около миллиметра - через него поршневая полость ваноса медленно наполняется, это предотвращает и скачкообразное изменение давления в системе смазки и ударные нагрузки в механизме ваноса.

Опубликовано

почему зря? до этого было 5W40, разницы не заметил. просто компенсаторы покоя не дают на 6 горшке, два ведра поменял, толку ноль. счас поеду ставить постели от м52 и компы меньшего диаметра. и заодно проверю магистраль масляную в гбц. если не пройдет то я  уже хз че надо.

кстати на ваносном моторе при наборе газа давление масла на полочка падает и тут же поднимается в районе 3 тысяч. я так понимаю клапан ваноса открывается и получается такой скачок?

поменяй вкладыши шатунные!
Опубликовано

В том то и дело что снизу все новое. Колено без износа, от 2.8 2000 года, вкладыши келбен, блок от 2.0 тоже в номенале. Насос вскрывался, притирал редукционный клапан, новый приемник и прокладка под него.

Сейчал продувал все маслоканалы в гбц, отовсюду дуется. Счас соберу посмотрим

Опубликовано

результата ноль.... :bu:

кто нибудь, скажите что за напасть? движка реально тихо, мягко работает...и тут этот цок цок цок из под нее... :anim_diatel:

самое интересное, на той машине с которой было все снято работала тихо! перебрали его и тут началось...

Опубликовано

А где он стоит,не видел его.

Кстати когда ставил гидрики, штук 5 были пустые (пока лежали вытекли) минут за 15 на хх накачались

Опубликовано

А где он стоит,не видел его.

С нижней стороны головки, между 3-м и 4-м цилиндрами, и это не редукционный, а обратный клапан. Он кстати, выкручивается отверткой, конструкция примитивная - шарик с пружинкой в точеном корпусе. Так вот там еще уплотнительная резинка есть, которая от времени ороговела и наверняка уже ничего не уплотняет, в каталогах ее нет, но можно по размеру подходящую подобрать на авторынке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...