Pr. Saimon750 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Всё время стучит один и тот же? Дажу с другой постелью и распредвалами? Цитата
Valentintintin Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем доброго времени суток,господа!нуждаюсь в совете бывалых,ситуация такая: Недавно приобрел себе мужика,это мой первый BMW так что я пока не разбираюсь в них,мотор вроде м50 с ваносом при мне с ним ничего не случалось так и купил,(куда смотрел непонятно вроде далеко не первый год за рулем и список испытанных аппаратов довольно весом,но машинка зацепила меня и в таком состоянии)разве что по совету товарищей начать с малого поменял свечи и датчик коленвала брал оригинал но это бесполезно оказалось ( И так,садимся заводим ждем пока прогреться ,на холостых наблюдаются очень редкие провалы ,но могут и не наблюдаться .дальше,поехали тронуться довольно непросто необходимо хорошенько разгазовывать (частенько глохну в пробках,людям на потеху)малышь начинает шевелиться только на 1,5-2тыс далее лениво набирает скорость и только после 4х тыс начинает тянуть вроде как надо.при этом довольно сильно дымит и холостые (не плавают)могут быть в диапазоне примерно 600-900 когда как ,закономерности я еще неуловил. Подскажите пожалуйста что это может быть,с чего начинать и есть ли смысл ,может уже пора движок подыскивать ??и еще подскажите кто знает в Москве хороший сервис или гараж где знающие люди реанимируют таких старичков? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем доброго времени суток,господа!нуждаюсь в совете бывалых,ситуация такая: Недавно приобрел себе мужика,это мой первый BMW так что я пока не разбираюсь в них,мотор вроде м50 с ваносом при мне с ним ничего не случалось так и купил,(куда смотрел непонятно вроде далеко не первый год за рулем и список испытанных аппаратов довольно весом,но машинка зацепила меня и в таком состоянии)разве что по совету товарищей начать с малого поменял свечи и датчик коленвала брал оригинал но это бесполезно оказалось ( Без ДПКВ ты просто не заведешься, но вообще запасной возить с собой не помешает - в случае чего не будешь на трассе куковать. И так,садимся заводим ждем пока прогреться ,на холостых наблюдаются очень редкие провалы ,но могут и не наблюдаться .дальше,поехали тронуться довольно непросто необходимо хорошенько разгазовывать (частенько глохну в пробках,людям на потеху)малышь начинает шевелиться только на 1,5-2тыс далее лениво набирает скорость и только после 4х тыс начинает тянуть вроде как надо.при этом довольно сильно дымит и холостые (не плавают)могут быть в диапазоне примерно 600-900 когда как ,закономерности я еще неуловил. Подскажите пожалуйста что это может быть,с чего начинать и есть ли смысл ,может уже пора движок подыскивать ??и еще подскажите кто знает в Москве хороший сервис или гараж где знающие люди реанимируют таких старичков? Для начала стоит проверить, что с ДПДЗ, ДМРВ и лямбда-зондом (скорее всего что-то с двумя первыми). Насчет дыма - какого он цвета, может это вообще не дым, а пар? Масло мотор не жрет? Цитата
Stas34 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 форумчане помогите! есть такой вопрос,как можно завести м50(ванос,сименс) без дтож?нужно срочно ехать а на улице минус 15. пока на улице тепло заводится без проблем с пол оборота как только опускается ниже пяти градусов даже не схватывает. только повысится хотя бы до ноля сразу заводится. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Похоже с ДТОЖ или ДТВВ что-то не так. Цитата
Stas34 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Похоже с ДТОЖ или ДТВВ что-то не так. Дтвв у меня нет вообще(у меня сименс мозги) дтож поменял не чего не изменилось,день поездил на утро вообще завести не могу не в холод не в тепло Цитата
Demon 520 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Как это нету?! Куда же он делся? У меня м50в20 сименс. На впускном изнутри, возле 5-6 цилиндра стоит. 1 Цитата
Demon 520 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот его номер для м50 13 62 1 730 035 Цитата
Mihailov Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Люди подскажите,что за х.. С температурой ож,стрелка на 60° ну максимум до 70° подымается когда машина работает на холостом ходу,на езде и вообще меньше 60,думал пробка,прокачивал уже не один раз разным способами и морду зодирал на эстакаде.Может какая то хитрость есть при прокачки ож.А ещё потеет лобовое стекло со стороны водителя,испарение странное,растирается по стеклу.И поток теплого воздуха в разы слабже чем с посажирской стороны.Может это все быть из температуры ож?или?заранее спасибо.двигатель m20b20 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Люди подскажите,что за х.. С температурой ож,стрелка на 60° ну максимум до 70° подымается когда машина работает на холостом ходу,на езде и вообще меньше 60,думал пробка,прокачивал уже не один раз разным способами и морду зодирал на эстакаде.Может какая то хитрость есть при прокачки ож. Вопросы на засыпку: -что с термостатом? -что с датчиком температуры ОЖ, который идет на приборку? А ещё потеет лобовое стекло со стороны водителя,испарение странное,растирается по стеклу.И поток теплого воздуха в разы слабже чем с посажирской стороны.Может это все быть из температуры ож?или?заранее спасибо.двигатель m20b20 Это похоже на течь либо самого радиатора печки, либо уплотнительных колечек, которые стоят между ним и трубками подвода-отвода антифриза. Попутно в систему набирается воздух и печка греет хуже. Цитата
Mihailov Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вопросы на засыпку: -что с термостатом? -что с датчиком температуры ОЖ, который идет на приборку? Горячий воздух идёт. А как можно проверить термостат? Другой поставить?) Это похоже на течь либо самого радиатора печки, либо уплотнительных колечек, которые стоят между ним и трубками подвода-отвода антифриза. Попутно в систему набирается воздух и печка греет хуже. Цитата
Mihailov Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Вопросы на засыпку: -что с термостатом? -что с датчиком температуры ОЖ, который идет на приборку? Горячий воздух идёт. А как можно проверить термостат? Другой поставить?) Это похоже на течь либо самого радиатора печки, либо уплотнительных колечек, которые стоят между ним и трубками подвода-отвода антифриза. Попутно в систему набирается воздух и печка греет хуже. А потоки горячево воздуха бочему могут быть разными? Е34 у меня без кондея simens печка и вроде бы нет солонного фильтрафильтра.в чем может быть проблема? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 А потоки горячево воздуха бочему могут быть разными? Могут. Либо забита половина радиатора (у него 2 входа и один выход, чтобы можно было справа-слева салона разную температуру задавать), либо не открывается один из клапанов печки, либо в какой-то из половин воздух. Как проверить термостат? Нагреть его в кастрюле с водой, контролируя ее температуру, при той, которая на нем указана, должен начать открываться. Еще нужно его осмотреть на предмет отсутствия посторонних предметов между клапаном и его седлом (самая большая часть). Цитата
Mihailov Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо за совет. А если воздух,как избавиться от него? Еще пасажирская крутилка температуры не реагирует на изменения,это наверно клапана печки? Цитата
Mihailov Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Антифриз нужно сливать когда печку снимаешь? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо за совет. А если воздух,как избавиться от него? Это уже обсасывалось несчетное количество раз. Еще пасажирская крутилка температуры не реагирует на изменения,это наверно клапана печки? Не обязательно - может что-то с датчиком температуры в салоне со стороны пассажира, может с питанием водяного клапана этой же стороны. Антифриз нужно сливать когда печку снимаешь? Нужно, но не полностью - литра 3-4 достаточно. Цитата
Mihailov Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Буду разбираться,до берусь пока до печкм,посмотрю что с ней. Спасибо Цитата
PAHAN55 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,масло жрёт вёдрами.BMW E34 M50B25 после каппиталки,единственное блок не точили.жрёт масло за 1 час езды-1 литр,дымит безбожно.может так дыметь из-за то что маслосъёмные кольца наоборот поставили? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Начни с простого - щиток маслоотделителя в клапанной крышке на своем месте стоит? Цитата
drovolet Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,масло жрёт вёдрами.BMW E34 M50B25 после каппиталки,единственное блок не точили.жрёт масло за 1 час езды-1 литр,дымит безбожно.может так дыметь из-за то что маслосъёмные кольца наоборот поставили? Во впускном коллекторе масло есть? Цитата
PAHAN55 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Начни с простого - щиток маслоотделителя в клапанной крышке на своем месте стоит? Если Вы про лабиринт,то он на месте,я его почистил и поставил обратно,резинка целая.Компрессия в 1-14, 2-15, 3-15, 4-15, 5-12,3, 6-16,5.масло в цилиндрах. Цитата
PAHAN55 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Во впускном коллекторе масло есть? а как проверить?я не смотрел.сальники клапанов новые поставили,результат тот-же. Цитата
Nic Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Просветите пожалуйста на счёт регулятора давления на M50. От него отходит шланг во впускной коллектор. Как я понимаю он работает от частичного вакуума во впуске. Может кто нибудь описать подробное его устройство и принцип работы? Что происходит когда разряжение во впуске например становится очень большим на максимальных оборотах? меняются ли его характеристики от давления во впуске? или ему достаточно лишь какого то небольшого разряжения что бы начать работать. Что произойдёт если к примеру утратится герметичность в соединение шланга от регулятора со впуском? Спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Просветите пожалуйста на счёт регулятора давления на M50. От него отходит шланг во впускной коллектор. Как я понимаю он работает от частичного вакуума во впуске. Может кто нибудь описать подробное его устройство и принцип работы? Он держит постоянный перепад давления между топливной рампой и впускным коллектором. Что происходит когда разряжение во впуске например становится очень большим на максимальных оборотах? Даже если там будет полный вакуум, давление срабатывания уменьшится на одну атмосферу. меняются ли его характеристики от давления во впуске? или ему достаточно лишь какого то небольшого разряжения что бы начать работать. Что произойдёт если к примеру утратится герметичность в соединение шланга от регулятора со впуском? Спасибо Ему похрен, какое давление будет подводиться через вакуумный шланг, работать он будет как при разрежении, так и избыточном давлении, другое дело, что давление в рампе от этого будет меняться, но перепад его между рампой и той полостью, откуда подводится вакуум или избыточное давление, будет постоянным. 1 Цитата
Nic Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Он держит постоянный перепад давления между топливной рампой и впускным коллектором. Даже если там будет полный вакуум, давление срабатывания уменьшится на одну атмосферу. Ему похрен, какое давление будет подводиться через вакуумный шланг, работать он будет как при разрежении, так и избыточном давлении, другое дело, что давление в рампе от этого будет меняться, но перепад его между рампой и той полостью, откуда подводится вакуум или избыточное давление, будет постоянным. Картинка почему то не открывается, типа не достаточно прав говорит..странно. Я понял, спасибо большое за разъяснение. Выходит он настроен на перепад 3,5 атмосферы, при атмосферном давление в рампе будет 3,5, и получается что при большом разряжение во впуске в рампе будет меньше чем 3,5?? Зачем снижать давление в рампе при высоких оборотах? Может давление ниже атмосферного прибавляет наоборот давление в рампе на такую же величину? То есть при достижение, допустим, полного вакуума давление в рампе будет 4,5. Если я не прав то я не вижу смысла тогда подвода вакуумного шланга. Цитата
Nic Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 всё я разобрался спасибо, наоборот выходит при холостых максимальное разряжение, и он уменьшает давление. Цитата
Stas34 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Как это нету?! Куда же он делся? У меня м50в20 сименс. На впускном изнутри, возле 5-6 цилиндра стоит.Спасибо за инфу,искал что то не нашол буду еще смотреть. А как его проверить не знаешь?И ещё вопрос такой тахометр на приборке то работает то нет,он случайно не с дпкв сигнал берёт? Цитата
drovolet Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Тахометр берёт сигнал от ЭБУ двигателя, который берёт его с дпкв. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.