Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем доброго времени суток,господа!нуждаюсь в совете бывалых,ситуация такая:

Недавно приобрел себе мужика,это мой первый BMW так что я пока не разбираюсь в них,мотор вроде м50 с ваносом при мне с ним ничего не случалось так и купил,(куда смотрел непонятно вроде далеко не первый год за рулем и список испытанных аппаратов довольно весом,но машинка зацепила меня и в таком состоянии)разве что по совету товарищей начать с малого поменял свечи и датчик коленвала брал оригинал но это бесполезно оказалось (

И так,садимся заводим ждем пока прогреться ,на холостых наблюдаются очень редкие провалы ,но могут и не наблюдаться .дальше,поехали тронуться довольно непросто необходимо хорошенько разгазовывать (частенько глохну в пробках,людям на потеху)малышь начинает шевелиться только на 1,5-2тыс далее лениво набирает скорость и только после 4х тыс начинает тянуть вроде как надо.при этом довольно сильно дымит и холостые (не плавают)могут быть в диапазоне примерно 600-900 когда как ,закономерности я еще неуловил.

Подскажите пожалуйста что это может быть,с чего начинать и есть ли смысл ,может уже пора движок подыскивать ??и еще подскажите кто знает в Москве хороший сервис или гараж где знающие люди реанимируют таких старичков?

Опубликовано

Всем доброго времени суток,господа!нуждаюсь в совете бывалых,ситуация такая:

Недавно приобрел себе мужика,это мой первый BMW так что я пока не разбираюсь в них,мотор вроде м50 с ваносом при мне с ним ничего не случалось так и купил,(куда смотрел непонятно вроде далеко не первый год за рулем и список испытанных аппаратов довольно весом,но машинка зацепила меня и в таком состоянии)разве что по совету товарищей начать с малого поменял свечи и датчик коленвала брал оригинал но это бесполезно оказалось (

Без ДПКВ ты просто не заведешься, но вообще запасной возить с собой не помешает - в случае чего не будешь на трассе куковать.

 

И так,садимся заводим ждем пока прогреться ,на холостых наблюдаются очень редкие провалы ,но могут и не наблюдаться .дальше,поехали тронуться довольно непросто необходимо хорошенько разгазовывать (частенько глохну в пробках,людям на потеху)малышь начинает шевелиться только на 1,5-2тыс далее лениво набирает скорость и только после 4х тыс начинает тянуть вроде как надо.при этом довольно сильно дымит и холостые (не плавают)могут быть в диапазоне примерно 600-900 когда как ,закономерности я еще неуловил.

Подскажите пожалуйста что это может быть,с чего начинать и есть ли смысл ,может уже пора движок подыскивать ??и еще подскажите кто знает в Москве хороший сервис или гараж где знающие люди реанимируют таких старичков?

Для начала стоит проверить, что с ДПДЗ, ДМРВ и лямбда-зондом (скорее всего что-то с двумя первыми). Насчет дыма - какого он цвета, может это вообще не дым, а пар? Масло мотор не жрет?

Опубликовано

форумчане помогите! есть такой вопрос,как можно завести м50(ванос,сименс) без дтож?нужно срочно ехать а на улице минус 15. пока на улице тепло заводится без проблем с пол оборота как только опускается ниже пяти градусов даже не схватывает. только повысится хотя бы до ноля сразу заводится. 

Опубликовано

Похоже с ДТОЖ или ДТВВ что-то не так.

Дтвв у меня нет вообще(у меня сименс мозги) дтож поменял не чего не изменилось,день поездил на утро вообще завести не могу не в холод не в тепло

Опубликовано

Люди подскажите,что за х.. С температурой ож,стрелка на 60° ну максимум до 70° подымается когда машина работает на холостом ходу,на езде и вообще меньше 60,думал пробка,прокачивал уже не один раз разным способами и морду зодирал на эстакаде.Может какая то хитрость есть при прокачки ож.А ещё потеет лобовое стекло со стороны водителя,испарение странное,растирается по стеклу.И поток теплого воздуха в разы слабже чем с посажирской стороны.Может это все быть из температуры ож?или?заранее спасибо.двигатель m20b20

Опубликовано

Люди подскажите,что за х.. С температурой ож,стрелка на 60° ну максимум до 70° подымается когда машина работает на холостом ходу,на езде и вообще меньше 60,думал пробка,прокачивал уже не один раз разным способами и морду зодирал на эстакаде.Может какая то хитрость есть при прокачки ож.

Вопросы на засыпку:

-что с термостатом?

-что с датчиком температуры ОЖ, который идет на приборку?

 

А ещё потеет лобовое стекло со стороны водителя,испарение странное,растирается по стеклу.И поток теплого воздуха в разы слабже чем с посажирской стороны.Может это все быть из температуры ож?или?заранее спасибо.двигатель m20b20

Это похоже на течь либо самого радиатора печки, либо уплотнительных колечек, которые стоят между ним и трубками подвода-отвода антифриза. Попутно в систему набирается воздух и печка греет хуже.

Опубликовано

Вопросы на засыпку:

-что с термостатом?

-что с датчиком температуры ОЖ, который идет на приборку?

 Горячий воздух идёт.

А как можно проверить термостат?

Другой поставить?)

 

Это похоже на течь либо самого радиатора печки, либо уплотнительных колечек, которые стоят между ним и трубками подвода-отвода антифриза. Попутно в систему набирается воздух и печка греет хуже.

Опубликовано

 

Вопросы на засыпку:

-что с термостатом?

-что с датчиком температуры ОЖ, который идет на приборку?

 Горячий воздух идёт.

А как можно проверить термостат?

Другой поставить?)

Это похоже на течь либо самого радиатора печки, либо уплотнительных колечек, которые стоят между ним и трубками подвода-отвода антифриза. Попутно в систему набирается воздух и печка греет хуже.

А потоки горячево воздуха бочему могут быть разными?

Е34 у меня без кондея simens печка и вроде бы нет солонного фильтрафильтра.в чем может быть проблема?

Опубликовано

А потоки горячево воздуха бочему могут быть разными?

Могут. Либо забита половина радиатора (у него 2 входа и один выход, чтобы можно было справа-слева салона разную температуру задавать), либо не открывается один из клапанов печки, либо в какой-то из половин воздух.

 

Как проверить термостат?

Нагреть его в кастрюле с водой, контролируя ее температуру, при той, которая на нем указана, должен начать открываться. Еще нужно его осмотреть на предмет отсутствия посторонних предметов между клапаном и его седлом (самая большая часть).

Опубликовано

Спасибо за совет.

А если воздух,как избавиться от него?

Еще пасажирская крутилка температуры не реагирует на изменения,это наверно клапана печки?

Опубликовано

Спасибо за совет.

А если воздух,как избавиться от него?

Это уже обсасывалось несчетное количество раз.

 

Еще пасажирская крутилка температуры не реагирует на изменения,это наверно клапана печки?

Не обязательно - может что-то с датчиком температуры в салоне со стороны пассажира, может с питанием водяного клапана этой же стороны.

 

Антифриз нужно сливать когда печку снимаешь?

Нужно, но не полностью - литра 3-4 достаточно.

Опубликовано

Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,масло жрёт вёдрами.BMW E34 M50B25 после каппиталки,единственное блок не точили.жрёт масло за 1 час езды-1 литр,дымит безбожно.может так дыметь из-за то что маслосъёмные кольца наоборот поставили?

Опубликовано

Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,масло жрёт вёдрами.BMW E34 M50B25 после каппиталки,единственное блок не точили.жрёт масло за 1 час езды-1 литр,дымит безбожно.может так дыметь из-за то что маслосъёмные кольца наоборот поставили?

 

Во впускном коллекторе масло есть?

Опубликовано

Начни с простого - щиток маслоотделителя в клапанной крышке на своем месте стоит?

Если Вы про лабиринт,то он на месте,я его почистил и поставил обратно,резинка целая.Компрессия в 1-14, 2-15, 3-15, 4-15, 5-12,3, 6-16,5.масло в цилиндрах.

Опубликовано

Просветите пожалуйста на счёт регулятора давления на M50. От него отходит шланг во впускной коллектор. Как я понимаю он работает от частичного вакуума во впуске. Может кто нибудь описать подробное его устройство и принцип работы? Что происходит когда разряжение во впуске например становится очень большим на максимальных оборотах? меняются ли его характеристики от давления во впуске? или ему достаточно лишь какого то небольшого разряжения что бы начать работать. Что произойдёт если к примеру утратится герметичность в соединение шланга от регулятора со впуском? Спасибо

Опубликовано

Просветите пожалуйста на счёт регулятора давления на M50. От него отходит шланг во впускной коллектор. Как я понимаю он работает от частичного вакуума во впуске. Может кто нибудь описать подробное его устройство и принцип работы?

рдт.GIF
Он держит постоянный перепад давления между топливной рампой и впускным коллектором.
 

Что происходит когда разряжение во впуске например становится очень большим на максимальных оборотах?

Даже если там будет полный вакуум, давление срабатывания уменьшится на одну атмосферу.

 

меняются ли его характеристики от давления во впуске? или ему достаточно лишь какого то небольшого разряжения что бы начать работать. Что произойдёт если к примеру утратится герметичность в соединение шланга от регулятора со впуском? Спасибо

Ему похрен, какое давление будет подводиться через вакуумный шланг, работать он будет как при разрежении, так и избыточном давлении, другое дело, что давление в рампе от этого будет меняться, но перепад его между рампой и той полостью, откуда подводится вакуум или избыточное давление, будет постоянным.

Опубликовано

 

 
Он держит постоянный перепад давления между топливной рампой и впускным коллектором.
 

Даже если там будет полный вакуум, давление срабатывания уменьшится на одну атмосферу.

 

Ему похрен, какое давление будет подводиться через вакуумный шланг, работать он будет как при разрежении, так и избыточном давлении, другое дело, что давление в рампе от этого будет меняться, но перепад его между рампой и той полостью, откуда подводится вакуум или избыточное давление, будет постоянным.

Картинка почему то не открывается, типа не достаточно прав говорит..странно. Я понял, спасибо большое за разъяснение. Выходит он настроен на перепад 3,5 атмосферы, при атмосферном давление в рампе будет 3,5, и получается что при большом разряжение во впуске в рампе будет меньше чем 3,5?? Зачем снижать давление в рампе при высоких оборотах? Может давление ниже атмосферного прибавляет наоборот давление в рампе на такую же величину? То есть при достижение, допустим, полного вакуума давление в рампе будет 4,5. Если я не прав то я не вижу смысла тогда подвода вакуумного шланга.

Опубликовано

всё я разобрался спасибо, наоборот выходит при холостых максимальное разряжение, и он уменьшает давление.

Опубликовано

Как это нету?! Куда же он делся? У меня м50в20 сименс. На впускном изнутри, возле 5-6 цилиндра стоит.

Спасибо за инфу,искал что то не нашол буду еще смотреть. А как его проверить не знаешь?

И ещё вопрос такой тахометр на приборке то работает то нет,он случайно не с дпкв сигнал берёт?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...