Demon 520 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 И глючить он начинает из-за проблем в самой приборке. А датчик смотри в впускном колекторе, примерно 10 см от края, с стороны моторного щита (от лобовика). Просунь руку снизу и посчупай. Он небольшой, около 2-3 см в диаметре. На него фишка одета. Цитата
Demon 520 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Насчет проверить. Найди тему "сопротивление датчиков", там есть инфа, как его проверить Цитата
drovolet Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Спасибо за инфу,искал что то не нашол буду еще смотреть. http://www.e34.su/forum/topic/81994-m50-raspolozhenie-komponentov/ 1 Цитата
Stas34 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/81994-m50-raspolozhenie-komponentov/ спасибо за инфу! Цитата
Stas34 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Насчет проверить. Найди тему "сопротивление датчиков", там есть инфа, как его проверить спасибо за помощь. сегодня походу нашел причину плохого запуска,но еще не точно. решил посмотреть что из себя представляет дпкв и увидел такую картину в том месте где провод выходит из датчика торчат провода оголенные и все окисленные. жду датчик,как поставлю отпишусь. Цитата
ААлексей Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста,стуканул двигатель м50б20(ванос)пробило блок,если менять мотор на м50б25 то,что ещё нужно будет покупать по мимо мотора? Цитата
edisan Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Все начиная с датчиков двигателя, заканчивая задней балкой. Старыми останутся лишь гена, насос гур и радиатор Цитата
Demon 520 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Мкпп останется ))) балка, редуктор, кардан можно оставить. Если боком не ездить и резину не жечь, можно ездить. Проводка тоже одинаковая. Только мозги другие. Цитата
Demon 520 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Конструктивно моторы одинаковы. Разница только в объеме. Соответственно мозг и датчики свои на 2.5. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Мкпп останется ))) балка, редуктор, кардан можно оставить. Если боком не ездить и резину не жечь, можно ездить. Проводка тоже одинаковая. Только мозги другие. Нифига не одинаковая там проводка, на ваносном М50В20 мозги Сименс, на М50В25 - Бош, отличий между ними over9000. Цитата
edisan Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Мкпп останется ))) балка, редуктор, кардан можно оставить. Если боком не ездить и резину не жечь, можно ездить. Проводка тоже одинаковая. Только мозги другие. Наверно для этого и поставит два пять))) Редуктор двушка постоянно отрывает, а тут он на эластички да крышки редуктовов работать будет) Цитата
Demon 520 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Про сименс и бош что то не учел. Каюсь. Брал в расчет то что 2.5 тоже на сименсе. По поводу редуктора и простой балки... У меня изначально был м50в20 со всеми вытекающими. Сейчас мотор 2.3л (строкер)+ чиповка. Редуктор прекрасно себя чувствует, езжу каждый день, на выходных катаюсь по кольцу. Люблю боком пустить (по снегу). Редуктор 3.64 с блокой (блоку ставил сам). Подушку с крышкой менял два года назад (боком ударился в бордюр, лопнула крышка). Ничего не отрывает! Понятно, что с 2.5 шла сложная балка. Но если у человека нет возможности сразу все заменить, то можно ездить и на простой балке. А сдуру как известно и траки на танках рвут. )))) Цитата
edisan Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 У меня 2.8, не любитель дрифта, но люблю на педальку нажать. Вот как бывает на сложных балках, не говоря о простых... Пы.сы. 2.5 бывает только бош. 2.0 ванос только сименс Цитата
Stas34 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 спасибо за помощь. сегодня походу нашел причину плохого запуска,но еще не точно. решил посмотреть что из себя представляет дпкв и увидел такую картину в том месте где провод выходит из датчика торчат провода оголенные и все окисленные. жду датчик,как поставлю отпишусь. Всё решилось! Проблема с запуском ушла после замены дпкв. Всем спасибо за помощь! Цитата
leks12 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 форсунки смотрел? фильтра топливные оба... контакты окислившиеся в блоке управления зажиганием и компе... топливные фильтры? Оба? Где второй находится? Я менял один под правым заднем колесом! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 топливные фильтры? Оба? Где второй находится? Я менял один под правым заднем колесом! Еще есть сетка в баке, в нижней части насоса. Цитата
Nic Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Подскажите сколько всё таки должно быть давление в рампе (а то есть на сколько должен стоять регулятор давления)?? на M50B25. Везде расхождения вижу, но фигурируют два числа, 3 атм и 3,5, сколько же кто знает точно? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Подскажите сколько всё таки должно быть давление в рампе (а то есть на сколько должен стоять регулятор давления)?? на M50B25. Везде расхождения вижу, но фигурируют два числа, 3 атм и 3,5, сколько же кто знает точно? При подключенном вакуумном шланге - от 3 до 3.4-3.5 атм. (зависит от разрежения во впускном коллекторе, чем оно больше, тем давление ниже), если отключить вакуумный шланг - 3.5 при похрен каком режиме работы двигателя. 1 Цитата
Ballistik Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Люди добрые подскажите! Плавают обороты на холостом ходу, по зиме когда заведешь вроде ничего, но через секунд 30 начинают плавать, куда лесть чего глядеть, дросель помыл, датчик оборотов тоже помыл, проверил давление в рампе, насос рабочий все гуд, также за одно форсунки ультрозвуком промыл, а то пипец был. Куда дальше лесть не знаю. Так же есть проблемпа с лямдой, она отключена и расходомер тоже, когда все подключаю, обороты начинают сильнее плавать и начинает дымить. Мотор M50B20 безванос E34. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Люди добрые подскажите! Плавают обороты на холостом ходу, по зиме когда заведешь вроде ничего, но через секунд 30 начинают плавать, куда лесть чего глядеть, дросель помыл, датчик оборотов тоже помыл, проверил давление в рампе, насос рабочий все гуд, также за одно форсунки ультрозвуком промыл, а то пипец был. Куда дальше лесть не знаю. Так же есть проблемпа с лямдой, она отключена и расходомер тоже, когда все подключаю, обороты начинают сильнее плавать и начинает дымить. Мотор M50B20 безванос E34. Подсосы смотри - на работающем двигателе проливай стыки деталей, относящихся ко впуску, карбклинером, если в какой-то момент обороты нормализуются - ты нашел место подсоса. Как вариант, могут быть такие места: -места уплотнений форсунок с впускным коллектором; -места уплотнений впускного коллектора с головой и дроссельным узлом; -стык соединительной детали, к которой подходит шланг от РХХ и впускного коллектора (очень часто бывает, что у нее обламывается защелка и она слегка выходит из отверстия, отсюда и подсос); -дефекты вакуумного шланга регулятора давления топлива и шланга малой ветви вентиляции картера (неплотно сидят, трещины, разрывы); -подсос воздуха через отсоединенный шланг от клапана продувки адсорбера на дроссельный узел, если клапана нет и адсорбер не используется - он должен быть заглушен; -подсос воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов, кстати на клапане есть пипиндрик, который используется для продувки датчиков температуры воздуха в салоне (применяется на печках сименс и валео), если на него ничего не надето, то он тоже должен быть заглушен; -кроме того может быть просекание выхлопа через стыки коллекторов с головой и приемными трубами - из-за этого лямбда видит "левый" кислород, из-за которого мозги начинают сходить с ума. Цитата
Ballistik Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Подсосы смотри - на работающем двигателе проливай стыки деталей, относящихся ко впуску, карбклинером, если в какой-то момент обороты нормализуются - ты нашел место подсоса. Как вариант, могут быть такие места: -места уплотнений форсунок с впускным коллектором; -места уплотнений впускного коллектора с головой и дроссельным узлом; -стык соединительной детали, к которой подходит шланг от РХХ и впускного коллектора (очень часто бывает, что у нее обламывается защелка и она слегка выходит из отверстия, отсюда и подсос); -дефекты вакуумного шланга регулятора давления топлива и шланга малой ветви вентиляции картера (неплотно сидят, трещины, разрывы); -подсос воздуха через отсоединенный шланг от клапана продувки адсорбера на дроссельный узел, если клапана нет и адсорбер не используется - он должен быть заглушен; -подсос воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов, кстати на клапане есть пипиндрик, который используется для продувки датчиков температуры воздуха в салоне (применяется на печках сименс и валео), если на него ничего не надето, то он тоже должен быть заглушен; -кроме того может быть просекание выхлопа через стыки коллекторов с головой и приемными трубами - из-за этого лямбда видит "левый" кислород, из-за которого мозги начинают сходить с ума. Огромное спасибо, как будет время буду пробовать все это. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Вообщем предыстория всему случившегося кратко расскажу,машина простояла 8 месяцев с отключенным акб,был в отъезде,ну приехал соеденил акб включаю зажигание и начинаю заводить,тока ни хера не получилось,в течении полу часа все же завел и то работал наверное из трех горшков,ну думаю чуть подгазую прогреется и все встанет как в старые добрые времена,ничего не вышло,она также колбасило,вонь с глушака,аж глаза режет,заглушил прочистил дроссель,завожу тоже самое,через час где-то двигатель заработал более менее нормально,знпчит выезжаю еду обороты то вскачачут и не отпускаются,думал заслонка застряла,но нет перегазанув встали обороты меньше,но выше положеного ну и так вообщем то скачут то опустятся,думал может дпдз моросит,попробовал отключить обороты изменили свой характер больше не подпрыгивают,по причине того,что диагностику сделать времени не было ездил с отключенным дпзд,и вот спустя неделю еду значит делать диагностику,загоняем соеденяем дпзд на свое место пожключаем диагностику и заводим,машина заработала ровно,не было скачков,диагност сказал надо заменить свечи,дмрв,наконечники,катушки и будет все норм,я ему тыкаю в дпзд и говорю она моросит,он нет все норм остальное,ну думаю ладно звоню другу мотористу и говорю так то так,он ехай ко мне мол сделаем поаторно диагностику,через геделю попадаю к другу,тот зовет знакомого диагноста подключаем и опа говорит все отлично кроме дпзд,ХОЛОСТОЙ ХОД НЕ ВИДИТ НА ХХ,только от 2000 оборотов,ну я довольный заказываю дпзд под оригинай хелла,через неделю приезжаю с датчиком к нему же ставим подключаем заводим и та же песня,мастер разводит руками,вообщем в Дагестане не нашли причину,счас нахожусь в Иваново по делам,кстати ездию без дпзд,так как с подключенным дпзд машина вообще не едет,и еще дмрв на хх показал 8кг это норма или маловато?хотел как то коротко высказаться,затянулось. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Делал две диагностики в Иваново,оба сказали что все датчики в норме,только 206 ошибка была какой то импульс чего то,мол надо движок скрывать смотреть метки,может цепь перепрыгнул на один зуб,если заводить на холодную с подключенной фишкой дпзд то обороты плавают пока прогрееется,с отключенной фишкой такого нет,держит 1500 потом опускаются как прогреется на 800,также с подключенной если ездить то провалы конкретные дергается,до 4000 потом все норм,с отключенной таких сильных провалов нет,свечи новые,лямда недавно менял,на катушках трещин нет также на надсвечниках,заменил прокладку подклапанной крышки,цепь в норме распредвалы проверили,сказали есть совсем небольшое отклонение,ну это мелочь можно ездить,диагностику делать смысла не вижу если все работает,рхх мыл ещё вспомнил было много грязи,тахометр доходит до отсечки значит каты не забиты,насос думаю тоже в норме раз выстреливает после 4000 и идёт до отсечки,куда копать мужики посоветуйте Цитата
drovolet Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 На впуске все патрубки одеты нормально, ни какой не слетел? Очень похоже на сильный подсос после расходомера. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Когда прокладку меняли подклапанную,проверяли на подсос его не нашли,также все соединения посадили на герметик Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 А шланг от РХХ к впускному коллектору часом не выскочил? Там есть штуцер такой, у которого часто обламывается защелка, в таком случае он может выскакивать, отсюда и подсос. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Да я вроде смотрел,когда рхх мыл,я без штуцера вытащил шланг,и также одел,может надо было его со штуцером вытаскивать? Цитата
ahmed1987 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Только что смотрел,шланг на месте Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 А что например, с вакуумным шлангом регулятора давления топлива? Со шлангами вентиляции картера? Со шлангом от клапана продувки адсорбера к дроссельному узлу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.