dan.s Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Поставь попробуй поездить с другим заведомо рабочим стартером,у меня на е36 один в один такое было,стартер три раза перебирали,меняли втягивающее пятаки подшипники.оказалось касяк в обмотке,который время от времени проявлялся,особенно в морозы,заменил и забыл о проблеме.попробуй как вариант Спасибо за ответ, возьму как вариант) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 проверяли. Стартер полностью рабочий Как я понял на сименсе ДТОЖ тоже несет функцию запуска двигателя. якобы если сильно холодно он посылает на мозг аварийный сигнал, и мозг отключает дпкв. Сигнала с дпкв нет стартер заблокирован мозгом. Как я понял дпкв никак не связан с блокировкой стартера. тем более ты сам же слышишь, что втягивающее щёлкает. если втягивающее реле включено - стартер обязан крутить независимо ни от чего. Цитата
APACHI09 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 проверяли. Стартер полностью рабочий Как я понял на сименсе ДТОЖ тоже несет функцию запуска двигателя. якобы если сильно холодно он посылает на мозг аварийный сигнал, и мозг отключает дпкв. Сигнала с дпкв нет стартер заблокирован мозгом. Как я понял смысл блокировать старт машины когда ей и так трудно заводиться в мороз?в таком случае датчик температуры на мозги,который повышает обороты для хорошей работы на холостых в холодную погоду очень сильно будет мешать блокировать запуск ))))) кстати -20 это еще не очень холодно,очень холодно это -35 при влажности почти 90% ))) Цитата
dan.s Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Замерил ДТОЖ на мозг. На улице -21*С при значении 20к Ом датчик показывал 17.1к Ом.Рабочий или нет? я в сопротивлениях не очень шарю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Замерил ДТОЖ на мозг. На улице -21*С при значении 20к Ом датчик показывал 17.1к Ом. Рабочий или нет? я в сопротивлениях не очень шарю. Похоже на правду. Еще проверь ДТВВ (во впуске) - у него такое же примерно должно быть. Цитата
dan.s Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Похоже на правду. Еще проверь ДТВВ (во впуске) - у него такое же примерно должно быть. Замерил ДТВВ при тех же показаниях на омметре 20к. датчик на доли секунды показывал от 17 до 20к потом резко падал к 0. на тестере показывало -0.00. Выходит что не рабочий. И как он может отвечать за запуск двигателя? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Замерил ДТВВ при тех же показаниях на омметре 20к. датчик на доли секунды показывал от 17 до 20к потом резко падал к 0. на тестере показывало -0.00. Выходит что не рабочий. И как он может отвечать за запуск двигателя? Ты на фишке мерял или на датчике? Если на датчике - что-то странно, не должно такого быть, в районе 17-20 кОм должно быть постоянно, если скачет - либо ты случайно выводы омметра замкнул, либо датчик все же дохлый. Цитата
dan.s Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Ты на фишке мерял или на датчике? Если на датчике - что-то странно, не должно такого быть, в районе 17-20 кОм должно быть постоянно, если скачет - либо ты случайно выводы омметра замкнул, либо датчик все же дохлый. Мерил на датчике. потом еще 2 раза мерил для точного результата. сначало тоже думал что выводы замкнул но потом убедился что они разомкнуты. Сопротивление на датчике стремительно идет к 0. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Значит дохлый. Надо менять. Цитата
dan.s Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Значит дохлый. Надо менять. Хорошо. А какие еще датчики могут отвечать за запуск двигателя?. попозже пойду замерю, составлю список и в магаз. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Для начала этот - с ним проблема похоже. И ты говоришь, ДПКВ грел - а это в теплом боксе было? Просто ДТВВ и ДТОЖ тоже подогрелись, вот из-за этого наверное и завелся. Цитата
dan.s Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Для начала этот - с ним проблема похоже. И ты говоришь, ДПКВ грел - а это в теплом боксе было? Просто ДТВВ и ДТОЖ тоже подогрелись, вот из-за этого наверное и завелся. ДПКВ я грел на улице на морозе. Руку подсовывал его обхватывал и держал гдето минуту, после чего при заводе было слышно как проворачивался Коленвал. на 0,5 секунды гдето, со второй попытки заводилась. Цитата
APACHI09 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Замерил ДТВВ при тех же показаниях на омметре 20к. датчик на доли секунды показывал от 17 до 20к потом резко падал к 0. на тестере показывало -0.00. Выходит что не рабочий. И как он может отвечать за запуск двигателя? Такая же фигня,только что мзмерил !!!поменяю отпишусь как повлияло Цитата
dan.s Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Такая же фигня,только что мзмерил !!!поменяю отпишусь как повлияло Благодарю! Цитата
ilovemistakes Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Для начала этот - с ним проблема похоже. И ты говоришь, ДПКВ грел - а это в теплом боксе было? Просто ДТВВ и ДТОЖ тоже подогрелись, вот из-за этого наверное и завелся. я решительно не понимаю, как датчики температуры могут влиять на работу стартера? Цитата
dan.s Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 сейчас замерял ДПКВ пик был 15кОм и так же падал к нулю. но было не 0, а 0,01. Может быть от нехочет работать в мороз?. когда температура около -5 заводится без проблем. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 В принципе такое возможно, кстати запасной исправный ДПКВ желательно возить с собой в машине - в случае чего не будешь на дороге куковать. Цитата
dan.s Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 В принципе такое возможно, кстати запасной исправный ДПКВ желательно возить с собой в машине - в случае чего не будешь на дороге куковать. Почему?. в моем случае машина сама не глохнет. только незаводится, кроме толкача), а так если я куда то еду соседа прошу он вкурсе) и все потом не глушу машину. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Почему?. в моем случае машина сама не глохнет. только незаводится, кроме толкача), а так если я куда то еду соседа прошу он вкурсе) и все потом не глушу машину. Вот это уже очень странно. А сделай вот что: проверь во-первых, массу у двигателя, если она плохая - могут быть разные глюки, в самом тяжелом случае перестанет работать стартер. Во-вторых, померяй, что у тебя творится на красно-белом проводе, идущем от главного реле системы управления двигателем, в момент прокрутки стартером - нет ли там большой просадки напряжения? Если она имеет место - мозги тоже могут некорректно работать. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Если маслозаливная крышка на заведенном моторе не присасывает вообще при открытии,также на горячую выходит пар при перегазовке,мотор м50 1995 год ваном 2,5 бош,это так должно или что,посоветуйте мужики Цитата
dan.s Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Вот это уже очень странно. А сделай вот что: проверь во-первых, массу у двигателя, если она плохая - могут быть разные глюки, в самом тяжелом случае перестанет работать стартер. Во-вторых, померяй, что у тебя творится на красно-белом проводе, идущем от главного реле системы управления двигателем, в момент прокрутки стартером - нет ли там большой просадки напряжения? Если она имеет место - мозги тоже могут некорректно работать. Спасибо! обязательно посмотрю! В момент прокрутки напряжение проседает, лампочки тускнеют но не сильно т.к. АКБ полностью заряжен. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Если маслозаливная крышка на заведенном моторе не присасывает вообще при открытии,также на горячую выходит пар при перегазовке,мотор м50 1995 год ваном 2,5 бош,это так должно или что,посоветуйте мужики Для начала проверяй вентиляцию картера на предмет забитости, если все чисто - значит уже поршневая на замену просится. Спасибо! обязательно посмотрю! В момент прокрутки напряжение проседает, лампочки тускнеют но не сильно т.к. АКБ полностью заряжен. Интересует, что именно на мозгах происходит. Цитата
Георг Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем привет. Помогите с последовательностью поиска поломки. При запуске на холодную машину колбасит в стороны. Чуть держутся ход.обороты-500 и глохнет. Когда жму на педаль газа,то сначала провал,потом набирает обороты. Могу удерживать хол.обороты педалью,когда газану -валит белый дым. Свечи выкрутил-они чёрные,правда не знаю какие они должны быть. Нужна последовательность поиска неиспрпавности. Спасибо. Кстати это все началось сразу после заправки на Газпроме. М50ванос 2.5 1994г. Цитата
Nic Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Если маслозаливная крышка на заведенном моторе не присасывает вообще при открытии,также на горячую выходит пар при перегазовке,мотор м50 1995 год ваном 2,5 бош,это так должно или что,посоветуйте мужики скорее всего у тебя сели кольца, попробуй залить раскоксовку непосредственно в цилиндры. Если не поможет то капиталка Цитата
edisan Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Для начала бы заправить другой бензин и поменять свечи Цитата
Dolphin Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Спасибо! обязательно посмотрю! В момент прокрутки напряжение проседает, лампочки тускнеют но не сильно т.к. АКБ полностью заряжен. Не только на двигатель массу проверяйте, на кузов тоже немаловажно, т.к. мозги берут массу именно с кузова! P\S Никакие датчики никоим образом не влияют на прокрутку двигателя стартером!!! Цитата
OpenSpace Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем привет.Бьюсь с одной и той же проблемой уже полгода. Всеми любимый дмрв. При включенном состоянии машина кушает в районе 40-45 литров на 100 км, что не является ни адекватным, ни возможным для содержания. С отключенной фишкой около 20. Проходил уже тему и с аналогами, отказалась с ним работать машина, и с покупкой б/ушного тоже ничего хорошего не вышло. Знакомый электрик предложил найти дмрв бошевский от 406 движка газель/волга и поставить его, предварительно приспособив под разъем машину.А теперь вопрос- поможет ли это, ибо очередные 8к вложить и не получить на выходе ничего не готов. Кто нибудь имеет опыт установки дмрв на бмв 2.5 m50 ? Либо может у кого то были похожие симптомы. Хелп хелп хелпP.S лямбды вырезаны давно, подсос найден не был, сканер упорно кивает на дмрв Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем привет. Бьюсь с одной и той же проблемой уже полгода. Всеми любимый дмрв. При включенном состоянии машина кушает в районе 40-45 литров на 100 км, что не является ни адекватным, ни возможным для содержания. С отключенной фишкой около 20. Даже это очень много. А что с фазами ГРМ, давлением в топливной рампе, состоянием катализаторов и демпфера шкива коленвала? Похоже тут не только в ДМРВ проблема, если вообще не в нем. Проходил уже тему и с аналогами, отказалась с ним работать машина, и с покупкой б/ушного тоже ничего хорошего не вышло. Знакомый электрик предложил найти дмрв бошевский от 406 движка газель/волга и поставить его, предварительно приспособив под разъем машину. А теперь вопрос- поможет ли это, ибо очередные 8к вложить и не получить на выходе ничего не готов. Кто нибудь имеет опыт установки дмрв на бмв 2.5 m50 ? Либо может у кого то были похожие симптомы. Хелп хелп хелп P.S лямбды вырезаны давно, подсос найден не был, сканер упорно кивает на дмрв Лямбды вырезаны... Катализаторы остались или вместо них пламягасители стоят? Цитата
ahmed1987 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Для начала проверяй вентиляцию картера на предмет забитости, если все чисто - значит уже поршневая на замену просится. Заменил пару шлангов идущие с клапанной крышки,может этот фланец забитый?на заведенном движке через этот фланец должен выходить воздух или наоборот засасывать? Цитата
ahmed1987 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 скорее всего у тебя сели кольца, попробуй залить раскоксовку непосредственно в цилиндры. Если не поможет то капиталка Машина год стояла может из-за этого кольца залечь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.