Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставь попробуй поездить с другим заведомо рабочим стартером,у меня на е36 один в один такое было,стартер три раза перебирали,меняли втягивающее пятаки подшипники.оказалось касяк в обмотке,который время от времени проявлялся,особенно в морозы,заменил и забыл о проблеме.попробуй как вариант

Спасибо за ответ, возьму как вариант)

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

проверяли. Стартер полностью рабочий

Как я понял на сименсе ДТОЖ тоже несет функцию запуска двигателя. якобы если сильно холодно он посылает на мозг аварийный сигнал, и мозг отключает дпкв. Сигнала с дпкв нет стартер заблокирован мозгом. Как я понял

дпкв никак не связан с блокировкой стартера. тем более ты сам же слышишь, что втягивающее щёлкает. если втягивающее реле включено - стартер обязан крутить независимо ни от чего.

Опубликовано

проверяли. Стартер полностью рабочий

Как я понял на сименсе ДТОЖ тоже несет функцию запуска двигателя. якобы если сильно холодно он посылает на мозг аварийный сигнал, и мозг отключает дпкв. Сигнала с дпкв нет стартер заблокирован мозгом. Как я понял

смысл блокировать старт машины когда ей и так трудно заводиться в мороз?в таком случае датчик температуры на мозги,который повышает обороты для хорошей работы на холостых в холодную погоду очень сильно будет мешать блокировать запуск )))))

кстати -20 это еще не очень холодно,очень холодно это -35 при влажности почти 90% )))

Опубликовано

Замерил ДТОЖ на мозг. На улице -21*С при значении 20к Ом датчик показывал 17.1к Ом.
Рабочий или нет? я в сопротивлениях не очень шарю.

Опубликовано

Замерил ДТОЖ на мозг. На улице -21*С при значении 20к Ом датчик показывал 17.1к Ом.

Рабочий или нет? я в сопротивлениях не очень шарю.

Похоже на правду. Еще проверь ДТВВ (во впуске) - у него такое же примерно должно быть.

Опубликовано

Похоже на правду. Еще проверь ДТВВ (во впуске) - у него такое же примерно должно быть.

Замерил ДТВВ при тех же показаниях на омметре 20к. датчик на доли секунды показывал от 17 до 20к потом резко падал к 0. на тестере показывало -0.00. Выходит что не рабочий. И как он может отвечать за запуск двигателя?

Опубликовано

Замерил ДТВВ при тех же показаниях на омметре 20к. датчик на доли секунды показывал от 17 до 20к потом резко падал к 0. на тестере показывало -0.00. Выходит что не рабочий. И как он может отвечать за запуск двигателя?

Ты на фишке мерял или на датчике? Если на датчике - что-то странно, не должно такого быть, в районе 17-20 кОм должно быть постоянно, если скачет - либо ты случайно выводы омметра замкнул, либо датчик все же дохлый.

Опубликовано

Ты на фишке мерял или на датчике? Если на датчике - что-то странно, не должно такого быть, в районе 17-20 кОм должно быть постоянно, если скачет - либо ты случайно выводы омметра замкнул, либо датчик все же дохлый.

Мерил на датчике. потом еще 2 раза мерил для точного результата. сначало тоже думал что выводы замкнул но потом убедился что они разомкнуты. Сопротивление на датчике стремительно идет к 0.

Опубликовано

Значит дохлый. Надо менять.

Хорошо. А какие еще датчики могут отвечать за запуск двигателя?. попозже пойду замерю, составлю список и в магаз.

Опубликовано

Для начала этот - с ним проблема похоже. И ты говоришь, ДПКВ грел - а это в теплом боксе было? Просто ДТВВ и ДТОЖ тоже подогрелись, вот из-за этого наверное и завелся.

Опубликовано

Для начала этот - с ним проблема похоже. И ты говоришь, ДПКВ грел - а это в теплом боксе было? Просто ДТВВ и ДТОЖ тоже подогрелись, вот из-за этого наверное и завелся.

ДПКВ я грел на улице на морозе. Руку подсовывал его обхватывал и держал гдето минуту, после чего при заводе было слышно как проворачивался Коленвал. на 0,5 секунды гдето, со второй попытки заводилась.

Опубликовано

Замерил ДТВВ при тех же показаниях на омметре 20к. датчик на доли секунды показывал от 17 до 20к потом резко падал к 0. на тестере показывало -0.00. Выходит что не рабочий. И как он может отвечать за запуск двигателя?

Такая же фигня,только что мзмерил !!!поменяю отпишусь как повлияло

Опубликовано

Для начала этот - с ним проблема похоже. И ты говоришь, ДПКВ грел - а это в теплом боксе было? Просто ДТВВ и ДТОЖ тоже подогрелись, вот из-за этого наверное и завелся.

я решительно не понимаю, как датчики температуры могут влиять на работу стартера?

Опубликовано

сейчас замерял ДПКВ пик был 15кОм и так же падал к нулю. но было не 0, а 0,01. Может быть от нехочет работать в мороз?. когда температура около -5 заводится без проблем. 

Опубликовано

В принципе такое возможно, кстати запасной исправный ДПКВ желательно возить с собой в машине - в случае чего не будешь на дороге куковать.

Почему?. в моем случае машина сама не глохнет. только незаводится, кроме толкача), а так если я куда то еду соседа прошу он вкурсе) и все потом не глушу машину.

Опубликовано

Почему?. в моем случае машина сама не глохнет. только незаводится, кроме толкача), а так если я куда то еду соседа прошу он вкурсе) и все потом не глушу машину.

Вот это уже очень странно. А сделай вот что: проверь во-первых, массу у двигателя, если она плохая - могут быть разные глюки, в самом тяжелом случае перестанет работать стартер. Во-вторых, померяй, что у тебя творится на красно-белом проводе, идущем от главного реле системы управления двигателем, в момент прокрутки стартером - нет ли там большой просадки напряжения? Если она имеет место - мозги тоже могут некорректно работать.

Опубликовано

Если маслозаливная крышка на заведенном моторе не присасывает вообще при открытии,также на горячую выходит пар при перегазовке,мотор м50 1995 год ваном 2,5 бош,это так должно или что,посоветуйте мужики

Опубликовано

Вот это уже очень странно. А сделай вот что: проверь во-первых, массу у двигателя, если она плохая - могут быть разные глюки, в самом тяжелом случае перестанет работать стартер. Во-вторых, померяй, что у тебя творится на красно-белом проводе, идущем от главного реле системы управления двигателем, в момент прокрутки стартером - нет ли там большой просадки напряжения? Если она имеет место - мозги тоже могут некорректно работать.

Спасибо! обязательно посмотрю!

В момент прокрутки напряжение проседает, лампочки тускнеют но не сильно т.к. АКБ полностью заряжен.

Опубликовано

Если маслозаливная крышка на заведенном моторе не присасывает вообще при открытии,также на горячую выходит пар при перегазовке,мотор м50 1995 год ваном 2,5 бош,это так должно или что,посоветуйте мужики

Для начала проверяй вентиляцию картера на предмет забитости, если все чисто - значит уже поршневая на замену просится.

 

Спасибо! обязательно посмотрю!

В момент прокрутки напряжение проседает, лампочки тускнеют но не сильно т.к. АКБ полностью заряжен.

Интересует, что именно на мозгах происходит.

Опубликовано

Всем привет. Помогите с последовательностью поиска поломки.

При запуске на холодную машину колбасит в стороны. Чуть держутся ход.обороты-500 и глохнет. Когда жму на педаль газа,то сначала провал,потом набирает обороты. Могу удерживать хол.обороты педалью,когда газану -валит белый дым. Свечи выкрутил-они чёрные,правда не знаю какие они должны быть. Нужна последовательность поиска неиспрпавности. Спасибо.

Кстати это все началось сразу после заправки на Газпроме.

М50ванос 2.5 1994г.

Опубликовано

Если маслозаливная крышка на заведенном моторе не присасывает вообще при открытии,также на горячую выходит пар при перегазовке,мотор м50 1995 год ваном 2,5 бош,это так должно или что,посоветуйте мужики

скорее всего у тебя сели кольца, попробуй залить раскоксовку непосредственно в цилиндры. Если не поможет то капиталка

Опубликовано

Спасибо! обязательно посмотрю!

В момент прокрутки напряжение проседает, лампочки тускнеют но не сильно т.к. АКБ полностью заряжен.

Не только на двигатель массу проверяйте, на кузов тоже немаловажно, т.к. мозги берут массу именно с кузова!

P\S  Никакие датчики никоим образом не влияют на прокрутку двигателя стартером!!!

Опубликовано

Всем привет.
Бьюсь с одной и той же проблемой уже полгода. Всеми любимый дмрв. При включенном состоянии машина кушает в районе 40-45 литров на 100 км, что не является ни адекватным, ни возможным для содержания. С отключенной фишкой около 20. Проходил уже тему и с аналогами, отказалась с ним работать машина, и с покупкой б/ушного тоже ничего хорошего не вышло. Знакомый электрик предложил найти дмрв бошевский от 406 движка газель/волга и поставить его, предварительно приспособив под разъем машину.
А теперь вопрос- поможет ли это, ибо очередные 8к вложить и не получить на выходе ничего не готов. Кто нибудь имеет опыт установки дмрв на бмв 2.5 m50 ? Либо может у кого то были похожие симптомы. Хелп хелп хелп

P.S лямбды вырезаны давно, подсос найден не был, сканер упорно кивает на дмрв

Опубликовано

Всем привет.

Бьюсь с одной и той же проблемой уже полгода. Всеми любимый дмрв. При включенном состоянии машина кушает в районе 40-45 литров на 100 км, что не является ни адекватным, ни возможным для содержания. С отключенной фишкой около 20.

Даже это очень много. А что с фазами ГРМ, давлением в топливной рампе, состоянием катализаторов и демпфера шкива коленвала? Похоже тут не только в ДМРВ проблема, если вообще не в нем.

 

Проходил уже тему и с аналогами, отказалась с ним работать машина, и с покупкой б/ушного тоже ничего хорошего не вышло. Знакомый электрик предложил найти дмрв бошевский от 406 движка газель/волга и поставить его, предварительно приспособив под разъем машину.

А теперь вопрос- поможет ли это, ибо очередные 8к вложить и не получить на выходе ничего не готов. Кто нибудь имеет опыт установки дмрв на бмв 2.5 m50 ? Либо может у кого то были похожие симптомы. Хелп хелп хелп

 

P.S лямбды вырезаны давно, подсос найден не был, сканер упорно кивает на дмрв

Лямбды вырезаны... Катализаторы остались или вместо них пламягасители стоят?

Опубликовано

Для начала проверяй вентиляцию картера на предмет забитости, если все чисто - значит уже поршневая на замену просится.

 

Заменил пару шлангов идущие с клапанной крышки,может этот фланец забитый?на заведенном движке через этот фланец должен выходить воздух или наоборот засасывать?

Опубликовано

скорее всего у тебя сели кольца, попробуй залить раскоксовку непосредственно в цилиндры. Если не поможет то капиталка

Машина год стояла может из-за этого кольца залечь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...