ahmed1987 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну у меня получалось останавливать, если так боишься - попробуй свернутой в трубочку газетой. Запросто. выпуск герметичен,отключил лямду завёл вообще чёрный дым пошёл с выхлопа,одел обратно фишку работа движка изменилась,походу лямда работает,завтра откручу свечи посмотрю какого их состояние,100 км ещё не проехалиЕсли свечи будут разных оттенков,то это зависит от катушек зажигания,форсунок,правильно? Чем лучше почистить форсунки,через бак вместе с бензином если залить,будет эффект или на стенде? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 От промывки форсунок без снятия с двигателя эффект будет, но небольшой - лучше на стенде мыть, заодно и производительность проверишь. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 От промывки форсунок без снятия с двигателя эффект будет, но небольшой - лучше на стенде мыть, заодно и производительность проверишь.диагностика правда показала их работоспособность,держались в районе 1,7 вроде в каких единицах не знаю,лаунч писал,При наборе оборотов изменились значения,но только не сильно,сказал что в норме,если заливают формы то показания зашкаливают за 3 с чем то,тогда промою на стенде Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 диагностика правда показала их работоспособность,держались в районе 1,7 вроде в каких единицах не знаю,лаунч писал, Это скорее всего длительность импульса, который подается с мозгов для открытия форсунки. При наборе оборотов изменились значения,но только не сильно,сказал что в норме,если заливают формы то показания зашкаливают за 3 с чем то,тогда промою на стенде Это еще ни о чем не говорит, длительность импульса - это одно, а состояние форсунки - это совсем другое, может она льет к примеру, или распыла нет, или у нее подача завышена/занижена. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Это скорее всего длительность импульса, который подается с мозгов для открытия форсунки. Это еще ни о чем не говорит, длительность импульса - это одно, а состояние форсунки - это совсем другое, может она льет к примеру, или распыла нет, или у нее подача завышена/занижена. мне кажется диагностика вообще ни о чем не говорит,лучше все методом тыка устранять неполадки,на следующей неделе буду заниматься поиском толкогого мастера,посмотрим,ведь не могут ехать 192 л.с. как 80 л.с. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Это скорее всего длительность импульса, который подается с мозгов для открытия форсунки. Это еще ни о чем не говорит, длительность импульса - это одно, а состояние форсунки - это совсем другое, может она льет к примеру, или распыла нет, или у нее подача завышена/занижена. на м50в25 бош мотор заведется и будет работать без дпрв? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 на м50в25 бош мотор заведется и будет работать без дпрв? Вполне будет работать. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Вот счас обнаружил что со свечами,они воняют бензином,формы льют или катушки слабо работают? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Слишком много бензина подается, форсунки - одна из причин, может и не единственная, что-то с давлением топлива к примеру. Цитата
Лютый BMW Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ничего подобного! Когда катишься на передаче с отпущенной педалью газа - такое и должно происходить: это режим принудительного холостого хода, когда топливо в цилиндры подавать нахрен не надо - и торможение двигателем более эффективное будет, и экономия топлива (в городе чуть ли не до 0.5 л/100 км) и довольно эффективное устранение токсичного выхлопа (на этих режимах при подаче бензина в цилиндры сгорание никакое, СО и СН из выхлопной трубы прут только в путь). Проблема очень старая, ее еще на карбовых машинах решали (причем успешно). И как решить эту проблему. Когда на ходу (кстати) отпускаю педаль газа и выжимаю сцепление стрелка расхода топлива сначала приближается к отметке 0, но после указывает на всё больший и больший расход. Когда на ходу выключаю скорость и просто качусь по дороге при скорости 60-70, то стрелка показывает расход 6-8 л. Такое очучения, это лямда. Какие у нее показания на диагностике были я точно такую проблему решил заменой ее на десятошный только нового образца Точные цифры уже не помню(((помню что когда спросил на сервисе "Это хорошие показания?" мне ответили "Чуть больше нормы, но в целом пойдёт" Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 И как решить эту проблему. Когда на ходу (кстати) отпускаю педаль газа и выжимаю сцепление стрелка расхода топлива сначала приближается к отметке 0, но после указывает на всё больший и больший расход. Ключевое слово - выжимаешь сцепление, тут двигатель уже сам работает, а не раскручивается от движущейся машины. Когда на ходу выключаю скорость и просто качусь по дороге при скорости 60-70, то стрелка показывает расход 6-8 л. Что-то много - у меня в тех же условиях она почти на нуле, а расти показания начинают когда скорость совсем маленькая (не выше 20-25). Цитата
Лютый BMW Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 значит либо насос перестаёт давать нужное топливо,либо дпкв помирает,мозги сименс? Маленький вопросик, на самих мозгах написано название??? Или где??? Цитата
Лютый BMW Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ключевое слово - выжимаешь сцепление, тут двигатель уже сам работает, а не раскручивается от движущейся машины. Что-то много - у меня в тех же условиях она почти на нуле, а расти показания начинают когда скорость совсем маленькая (не выше 20-25). при скорости 20-25 показания больше 10ти. Это как бэ нормально или всё таки есть в чём то проблема? Обороты так же пропадают на разгоне при переключении на 4ую, скорость 60-65 и 3500об. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Слишком много бензина подается, форсунки - одна из причин, может и не единственная, что-то с давлением топлива к примеру.с давлением навряд ли мотор то идёт до отсечки и на хх и на скорости,а с катушкой как быть если на обойме по краям пробиты (на железке) или это не критично? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 с давлением навряд ли мотор то идёт до отсечки и на хх и на скорости, Если оно высокое - до отсечки как раз будет раскручиваться, другое дело, что топлива будет литься чересчур много. а с катушкой как быть если на обойме по краям пробиты (на железке) или это не критично? А это в каком месте? Если там искрения при работе не наблюдается - можно и оставить. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Если оно высокое - до отсечки как раз будет раскручиваться, другое дело, что топлива будет литься чересчур много. Хочешь сказать регулятор давления топлива не держит давление в топливной рампе?поэтому и хирачет бензин и оттуда перебив идёт? А это в каком месте? Если там искрения при работе не наблюдается - можно и оставить. Вокруг сердцевины получается (оболочка,из железа),с права и слева если смотреть на установленную катушку.Чем по чистить свечи лучше?карблинером побрызгал тряпкой протер сверху,внутри все загажено все равно,может на огне расколить?посоветуй,жалко 100 км не проехали еще Цитата
Зайсан Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 машина глохнет на хх пока не проегреется, может ли быть дело в температурном датчике? как только прогреется до выхода из синий зоны, держит обороты и работает нормально. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 машина глохнет на хх пока не проегреется, может ли быть дело в температурном датчике? как только прогреется до выхода из синий зоны, держит обороты и работает нормально. регулятор холостого хода то же может быть Цитата
edisan Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 возможные причины богатой смеси : воздушный фильтр - забит, подсос воздуха в системе впуска,неисправен дтож или дтвв, не исправны форсунки (проверяются только в стенде), не правильное давление топлива (мериется любым монометром через тройник на заведенной машине), лямбдазонд отпадает в данном случае, забит катализатор/выхлоп, ушли фазы грм, неисправный эбу. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 возможные причины богатой смеси : воздушный фильтр - забит, подсос воздуха в системе впуска,неисправен дтож или дтвв, не исправны форсунки (проверяются только в стенде), не правильное давление топлива (мериется любым монометром через тройник на заведенной машине), лямбдазонд отпадает в данном случае, забит катализатор/выхлоп, ушли фазы грм, неисправный эбу.подсоса нет проверяли раза пять точно,буду мыть форсунки и проверять регулятор давления топлива Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Вокруг сердцевины получается (оболочка,из железа),с права и слева если смотреть на установленную катушку. Эта оболочка - сердечник называется. Чем по чистить свечи лучше?карблинером побрызгал тряпкой протер сверху,внутри все загажено все равно,может на огне расколить?посоветуй,жалко 100 км не проехали еще Именно так и надо - прокалить на огне, но для начала можно и карбклинером грубую грязь смыть. Цитата
ahmed1987 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Эта оболочка - сердечник называется. Именно так и надо - прокалить на огне, но для начала можно и карбклинером грубую грязь смыть. поставил пока старые иридивые свечи,проверил ночью на сверкания катушек,ничего не обнаружил Цитата
Георг Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Всем привет. Пропала тяга совсем е34 м50 525i 1994. На прогретом двигателе(при запуске двиг глох,колбасило- думал что какие- то катушки не работают.двиг не держал обороты,я держал их педелью),заметил лёгкий дымок из сопла печки в салоне. Заглушил двиг и открутил крышку рб. Побежал антифриз где-то из под двигла,не видно было откуда именно? Прокладка гбц без вариантов? Цитата
Зайсан Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Всем привет. Пропала тяга совсем е34 м50 525i 1994. На прогретом двигателе(при запуске двиг глох,колбасило- думал что какие- то катушки не работают.двиг не держал обороты,я держал их педелью),заметил лёгкий дымок из сопла печки в салоне. Заглушил двиг и открутил крышку рб. Побежал антифриз где-то из под двигла,не видно было откуда именно? Прокладка гбц без вариантов? а когда прогреется тоже глохнет? Цитата
Лютый BMW Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 День добрый, когда на заведённой машине снимаю фишку с расходомера, двигатель начинает подрагивать и обороты подают до 400 потом поднимаются до 1100, в общем прыгают в этом диапазоне и даже чуть не глохнет. После одевания фишки назад дёргания прекращаются и двигатель продолжает работать нормально. Это значит что расходомер работает хорошо так???? Цитата
ahmed1987 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 День добрый, когда на заведённой машине снимаю фишку с расходомера, двигатель начинает подрагивать и обороты подают до 400 потом поднимаются до 1100, в общем прыгают в этом диапазоне и даже чуть не глохнет. После одевания фишки назад дёргания прекращаются и двигатель продолжает работать нормально. Это значит что расходомер работает хорошо так????диагностику для начала было бы неплохо сделать,там покажет показания расходомера Цитата
Георг Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 а когда прогреется тоже глохнет? Когда прогреется не глохнет,но обороты низкие около 500-600. И колбасит машину,как-будто не все цилиндры работают. Цитата
APACHI09 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 если гбц фрезернуть на 0.1 или 0.2 прокладку какую поставить? стандарт или 2.05? Цитата
vitek12006 Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 подергуха особенно на 2, 3 передачи еще присутствует. дикий расход. диагноста в городе не могу найти(((( http://youtu.be/sP5Sq7zsWOI машина 92 года, проводка сименс. без ваноса, m50b20 Цитата
Buster Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Витек, НИКОГДА не отсоединяй/подсоединяй датчики на работающем двигателе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.