Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера выхожу пробую завести, чёт чиркает-чиркает но не стартует, открываю капот смотрю на впуском шланге бензин, подтянул хомут, сел повернул ключ бензонасос заработал (сначала чёт мимо ушей пропустил, вроде не запускался он), подождал пока закачает, повернул - пошла. Бенз не капает терь оттуда. Сегодня пока ехал, стою и чувствуется что машину потряхивает.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

всем доброго времени суток. прошу прощение за вопрос не совсем по теме. в качестве металолома достался двигатель м50б25 безванос, вскрытие показало розсыпавшийся натяжитель цепи загнуты 6 впускных клапанов, скол на крышке блока грм, и судя по маркировке и по весу неродной шатун 6го цилиндра(на нем b4 на остальных c5 и он на 7 грам легче)  в остальном все в пределах допустимых погрешностей. сам вопрос, насколько целесообразно его ченить для последующей установки на е34 вместо м20б20? заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

Вполне ремонтопригоден, один шатун можно заменить, клапана и натяжители - тоже. Насчет скола на крышке ГРМ - в каком месте? Может вообще можно аргоном заварить? А вообще неплохой вариант, если достался задарма или за символическую цену - откапиталишь, по-нормальному сделаешь и по деньгам думаю, будет не дороже контрактного мотора, который во многих случаях может оказаться котом в мешке. Только если ты будешь его ставить вместо М20В20 - менять придется дохрена всего: коробку, кардан, заднюю балку с редуктором, проводку. приборку, мозги... Для этих целей возможно, стоит купить "гнилушку", битую или нерастаможенную машину и поснимать с нее все, что понадобится (может и ништяки какие будут), остатки слить на разбор.

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Достался за 3000 рублей с геной моторной косой с мозгами и насосом кандея правда без маховика, скол какраз сверху справа на стыке с головой и кусочек этот проебан, а коробка кардан и приборка ужэ долго лежат ждут своего часа

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Достался за 3000 рублей с геной моторной косой с мозгами и насосом кандея правда без маховика,

Это не проблема - на разборке можно найти, кстати двухмассовый маховик вполне себе ремонтопригоден - там обычно промежуточный подшипник летит, его можно заменить и он еще проходит долго-долго.

 

скол какраз сверху справа на стыке с головой и кусочек этот проебан,

Это хуже, но не смертельно - ищи аргонщика и фрезеровщика, пусть первый наварит блямбу из алюминия,а второй уберет все лишнее. Впрочем крышку можно и на разборке найти.

 

а коробка кардан и приборка ужэ долго лежат ждут своего часа

Тогда делай мотор и ставь.

Опубликовано

так и делаю, есть еще вопрос по поводу радиатора и термомуфты с вентилятором, они взаимозаменяемы?

Да, взаимозаменяемы. Правда если будешь ставить кондей - радиатор и кожух вентилятора нужны будут под него (бОльшего размера).

Опубликовано

Добрый день! Интересует вопрос по поводу масла. м50,250т. пробег оригинальный, сейчас залит мобил 10x40,стучит пару гидриков. Предыдущий хозяин ездил на 10x60,была тишина. Скажите,если заливать 10x60 то какое,и вообще есть ли смысл лить такое масло?

Опубликовано

Лить смысла такое нету - по опыту других получаются отложения. Лить можешь 5w-(30-40), должно быть норм и зимой и летом. Если по нажатии на педаль мотор легко раскручивается значит масло то.

Опубликовано

Так если нет смысла лить и получаются отложения то по логике раз предыдущий владелец лил такое 10х60 то там все в отложениях. В целях долгосрочной службы двс,не надо ли его промыть? С другой стороны я слышал что моторы бмв не советуют мыть

Опубликовано

у кого нибудь бывало что умерший расходомер (безванос) внезапно ожил через много месяцев ?! с чем можно связать ??

Есть такое! Неделю назад,появилось ощущения,что я скинул прицеп со своей жопы))) но на долго ли? Смотреть ради интереса на компе показания его нет желание)) думаю о новом)))

Опубликовано

у кого нибудь бывало что умерший расходомер (безванос) внезапно ожил через много месяцев ?! с чем можно связать ??

Может дело не в расходомере, а в его проводке - где-то обрыв есть и контакт гуляет.

Опубликовано

Так если нет смысла лить и получаются отложения то по логике раз предыдущий владелец лил такое 10х60 то там все в отложениях. В целях долгосрочной службы двс,не надо ли его промыть? С другой стороны я слышал что моторы бмв не советуют мыть

Да нет такой логики - надо смотреть что там под клапанной крышкой хотя бы или глубже. Смысл этого масла и его плюсы проявляются тогда, когда авто используется с постоянной выкруткой до отсечки и ездой в таком режиме, 10w-60 более устойчиво на высокой температуре и не выгорает так как будут гореть другие. Если ты на своём моторе не пытаешься постоянно долбиться в пол, то смысла в таком масле нету. А залежи как раз и появляются оттого, что на машине не пуляют, а масло это густое. 

Опубликовано

Может дело не в расходомере, а в его проводке - где-то обрыв есть и контакт гуляет.

та не я ещё летом прозванивал всю проводку и тестером и нагрузкой с лампой от фишки до фишки )) ну короче сегодня с утра опять сплоховал он ,на холостых гуляет оборотами редко ,вернул обратно сименс .

Опубликовано

Всем привет.У меня к вам вновь вопросик....)Нашел голый столб m50b25 vanos...Вопрос:Сложно будет потом отдельно найти проводку,мозги и навеску?Да и на сколько сложно будет самому с проводкой разобраться?)учитывая мои нулевые знания))

Опубликовано

Всем привет.У меня к вам вновь вопросик....)Нашел голый столб m50b25 vanos...Вопрос:Сложно будет потом отдельно найти проводку,мозги и навеску?

Да в принципе на разборках вполне можно найти, что-то и новое продается. Мозги кстати (Бош, 413), лучше ищи те. которые с красной наклейкой - в них EWS нет.

 

Да и на сколько сложно будет самому с проводкой разобраться?)учитывая мои нулевые знания))

Придется долго курить схемы электрооборудования :)

Опубликовано

Добрый день! Вобщем ищу проблему стука гидрокомпенсаторов. (м50 2.0)Сегодня заезжал к мотористу чтобы померить давление,он был занят и разве что подошел и погазовал,после 2т оборотов стук прекращается,он сказал мол потому что гидрики наполняются. Озвучил цену в 1.5т.р. за замер давления,мол там снимать дроссель и т.п. потому что по другому не подлезть (?!) Лампочка давления не гарит,двигатель не троит и ни чего криминального не происходит. Есть ли смысл его вообще мерить? может проще уже скинуть клапанную да смотреть что там?

Опубликовано

Добрый день! Вобщем ищу проблему стука гидрокомпенсаторов. (м50 2.0)Сегодня заезжал к мотористу чтобы померить давление,он был занят и разве что подошел и погазовал,после 2т оборотов стук прекращается,он сказал мол потому что гидрики наполняются. Озвучил цену в 1.5т.р. за замер давления,мол там снимать дроссель и т.п. потому что по другому не подлезть (?!) Лампочка давления не гарит,двигатель не троит и ни чего криминального не происходит. Есть ли смысл его вообще мерить? может проще уже скинуть клапанную да смотреть что там?

откручиваеш датчик в стакане и мериеш ,какой нафиг дросель ... За 1.5 рубля дороговато конечно ))

Опубликовано

откручиваеш датчик в стакане и мериеш ,какой нафиг дросель ... За 1.5 рубля дороговато конечно ))

просто нету манометра у самого,так бы сам попробовал

Опубликовано

Нет тяги с низов е34 м50в25 1995 ГОД ванос бош

Хх держит чётко что на горячую и холодную,проверяли давления топлива,заменил на всякий случай насос пиербург вместе с фильтром и сеткой

Свечи новые

Воздушный фильтр новый

Катушки менял

Дпзд менял

Диагностика молчит (делал у разных мастеров)

Подсос воздуха устранил,шланги,штуцера,гофра новые

На хх если газануть есть провал с низов дальше до отсечки идёт отлично,

В движении же дергается,до трёх тысяч дальше летит,

ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ,КАКИЕ ДАТЧИКИ НЕ ВИДИТ КОМП ВО ВРЕМЯ ДИАГНОСТИКИ

Опубликовано

Фазы ГРМ смотрел? И еще - клапан ваноса у тебя рабочий?

да все проверили,метки норма,ванос не стучит,на хх вообще посторонних звуков нет
Опубликовано

да все проверили,метки норма

А совпадение меток на демпфере коленвала и передней крышке с реальной ВМТ в первом цилиндре проверялось?

 

,ванос не стучит,

Это еще совсем ничего не значит - у него может вообще клапан заклинен и поршень только в одном положении стоит, а электромагнит рабочий, диагностика его и не увидит.

Опубликовано

А совпадение меток на демпфере коленвала и передней крышке с реальной ВМТ в первом цилиндре проверялось?

 

Это еще совсем ничего не значит - у него может вообще клапан заклинен и поршень только в одном положении стоит, а электромагнит рабочий, диагностика его и не увидит.

проверяли когда прокладку клапанной меняли,ванус только заменена ремкомплект или весь?
Опубликовано

Фазы ГРМ смотрел? И еще - клапан ваноса у тебя рабочий?

может отключить его,можно?что произойдёт,как можно узнать что он заклинил?
Опубликовано

проверяли когда прокладку клапанной меняли,

Что проверяли - фазы ГРМ? А вот это проверяли?-

...совпадение меток на демпфере коленвала и передней крышке с реальной ВМТ в первом цилиндре...

 

 

 

ванус только заменена ремкомплект или весь?

А зачем сразу менять ванос - не проще ли отвернуть его электромагнит и посмотреть, что там с клапаном (он вынимается легко) и не сломана ли его пружина? Для этого даже клапанную крышку снимать не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...