_DeN_ Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 а регулятор давления топлива как себя чувствует? вот кстати на него и грешу, на днях попробую проверить Цитата
azraell Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 На счет пробки могу подсказать, мне то же ее сорвали. В итоге покупаеш VAG пробку с кольцом, перенарезаеш резьбу, да же поддон не снимал, аккуратненько все делаеш, вуаля и у тебя все хорошо. заказал пробку CORTECO 220120S, она идет комплектом с уплотнительным колечком. По применимости написано что подходит к мерседесу и крайслеру. м14х1.5. еще решил побаловаться, заказал с алиэкспресс типа тюнинг пробку, с тем же шагом. отличие в том, что у нее в жопе, простите, в конце резьбы, воткнут магнит для стружки. родную пробку не мерил (шляпу), но думаю в углубление в поддоне должна залезть. посмотрим чё придет:) не могу понять только-зачем у нее в башке отверстие (на фото) Цитата
azraell Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 меня еще мучает вопрос-от чего зависит-из какого материала ставить уплотнительное колечко-медь или алюминий? Цитата
drovolet Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Не от чего не зависит, без разницы какое. Цитата
АлександR Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 меня еще мучает вопрос-от чего зависит-из какого материала ставить уплотнительное колечко-медь или алюминий? если на месте прилегания есть царапины поперечные то ничего кроме герметика не спасет ,а так алюмишка мягче ,есть ещё вариант прорезиненная шайба Цитата
Buster Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 bkr6ek кто юзает ? какие чаще ставите франция или япония ? как долго служат ?? а то мои на 5400км умирать начали (пропуски на хх частые ),на 5900 уже при разгоне иногда троить стало ,свиду отличные свечи ,заменил на такие же но франция ,посмотрим насколько хватит. Буквально три дня назад сменил NGK на BERU, франция. По ощущениям - улучшилась тяга на низах. Цитата
n_BMW Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 денсо ставлю уже 3 года, правда у трех свечей отошла керамическая часть от металлической части, выходили газы и расправили наконечники. Цитата
azraell Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Не от чего не зависит, без разницы какое. спасибо! если на месте прилегания есть царапины поперечные то ничего кроме герметика не спасет ,а так алюмишка мягче ,есть ещё вариант прорезиненная шайба у меня до того, как я первый раз поменял масло в ДВС, просто пробка была без кольца закручена до упора и не капало ниче, удивительно:) а чё по поводу пробки мужики, нет мыслей что за дырка в тюнинговой пробке?:) Цитата
drovolet Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 что за дырка в тюнинговой пробке?:) Туда, походу, вкручен стопорный винт, который фиксирует магнит. Цитата
_DeN_ Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 возможно ли существенное увеличение расхода бензина, из-за замены форсунок и клапана обратки с мотора м50бб25 на моторе м50б20 Цитата
АлександR Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 о чудо ,маслоотделитель работает ,проехал на новых свечках ~800 км ,выкручиваю а они сухие и белые ,а я уже колпачки собирался менять )) единственное что делал в моторе это поставил простенький маслоотделитель на большую ветвь а малую заглушил ,ну больше думать неначто наверное . Позже коллектор скину - посмотрю на гнезда впускные ,были в масле раньше ... Единственный косяк это белые свечи ,как бы боком не вышло ,хотя тяга шикарная и расход маленький Цитата
Buster Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ну так потому и белые, что расход маленький)) Чему тут боком выходить? Цитата
azraell Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 за 1300 км активной езды съело полщупа Castrol Magnatec 5w40. Компрессия по 12, двигатель не дымит не на холодную ни на горячую. Тянет хорошо. Не приелось масло? на что сменить? Или 12 это уже капиталка? Цитата
АлександR Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Ну так потому и белые, что расход маленький)) Чему тут боком выходить? слишком бедная смесь это плохо для движка. Цитата
Buster Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 слишком бедная смесь это плохо для движка. Боишься, как бы клапана не прогорели? В принципе, возможно, но маловероятно.... лямбда работает? Цитата
АлександR Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Боишься, как бы клапана не прогорели? В принципе, возможно, но маловероятно.... лямбда работает? безлямбдовая прошивка ,да за клапана переживаю и поршня ,не оплавились бы ,хотя температура даже до середины недоходит на 1 мм ,мерил щаз давление в рампе ,2.7 ,без вакуума - 3.2 ,мож из за него Цитата
drovolet Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 за 1300 км активной езды съело полщупа Castrol Magnatec 5w40. Компрессия по 12, двигатель не дымит не на холодную ни на горячую. Тянет хорошо. Не приелось масло? на что сменить? Или 12 это уже капиталка? А маслосъёмные колпачки как поживают? На резьбе свечей масло есть? Цитата
АлександR Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 рдт дохлый ??https://youtu.be/mt5pfvoCpkc Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Похоже да - при прогазовках давление должно расти, а оно у тебя падает. Цитата
Buster Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Вряд ли... при дохлом регуляторе очень трудный запуск Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 А с бензонасосом что? Хотя по идее должен быть исправен - при отсоединенном вакуумном шланге давление вроде как чуть больше 3 держится при прогазовках, и не падает. Цитата
АлександR Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 А с бензонасосом что? Хотя по идее должен быть исправен - при отсоединенном вакуумном шланге давление вроде как чуть больше 3 держится при прогазовках, и не падает. ну ктото из них точно косячит ,ибо на днях утром после заводки наблюдал капающий бензин с шланга фильтра ,поехал менять шланг - а там сухо ! ну особо времени небыло и раз сухо то и не стал менять ,весь день ездил и заглядывал смотрел шланг - сухо ! на следующее утро ситуация повторяется - капает и я уже вижу что это именно шланг ,еду менять - опять сухо (я уже напрямую включил насос - сухо ),но шлянг все таки поменял !)) больше этого не повторялось . Это я к чему ,выходит утром некоторое время давление в системе ВЫШЕ ,и старый шланг не выдерживает ! можно подумать на бензонасос - мол нагревается и шалит ,но блин я днем уже остывшую завожу и сухо было же ! именно утром и именно видимо после долгой стоянки ! а вот на рдт подумал потому что когда глушу - он держит давление ,за ночь оно падает медленно до нуля и клапан якобы зависает в каком то положении ?!?!?! утром видимо когда сажусь в машину и дам газу то вакуум его оживляет и он перестает капать и весь день прекрасно себя ведет ибо не успевает стравить давление .. имхо у меня есть два рдт от m70 ,по форме на фотках и давлению они один в один ,а вот по етк совместимости почему то нету ,попробую поставить его Цитата
azraell Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 А маслосъёмные колпачки как поживают? На резьбе свечей масло есть? вот не помню:( гляну на днях, вроде при замене - децл было масла на резьбе. но электроды чистые. тоже грешу на МСК, буду готовиться на их замену к весне. зиму так откатаю, а потом посмотрим чё там с жором. стоит уходить с Магнатек 5в40? Цитата
azraell Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 мужики еще вопрос. может кто помнит, я тут недавно спрашивал, как поступить с сорванной резьбой в поддоне. купил болт сливной М14х1.5, жду замены масла, чтоб перерезать резьбу. возник вопрос-стоит ли отрезать от нового болта разницу в длине в оригинальным? пока-что вижу только один минус в оставлении такой длины без обрезки-слишком долго болт сливной откручивать\закручивать придется при такой длине:)))) разница у болтов-6 миллиметров Цитата
Buster Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Парни, кто ставил заглушку на тонкий провод вентиляции картерных газов? Какие плюсы или минусы? Если ставили заглушку - что делали со штуцером на коллекторе, тоже заглушивали? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Парни, кто ставил заглушку на тонкий провод вентиляции картерных газов? Какие плюсы или минусы? Если ставили заглушку - что делали со штуцером на коллекторе, тоже заглушивали? Вопрос на засыпку: зачем это делать? Если уберешь малую ветвь вентиляции картера, то очень скоро загадишь маслом (а оно в картерных газах всегда есть, пусть и в небольшом количестве) и воздушный фильтр, и расходомер - последний тебе точно спасибо за это не скажет. Не дураки ее все-таки придумали. Цитата
Buster Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Так никто не говорит, что дураки придумали))) С малой ветви масло попадает во впуск, немного, но все равно попадает. К тому же, разве не лучше чистый воздух во впуск, нежели картерные газы? А как масло может попасть на дмрв и воздушный фильтр, если на оба конца поставить заглушки? Цитата
drovolet Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Глушить ни в коем случае нельзя, если хочешь избавиться от масла, то выводи вентиляцию наулицу через фильтр, а штуцера на гофре и патрубке от РХХ заглуши. Цитата
azraell Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Старый добрый способ. Для успокоения можно засунуть туда металлическую хрень для чистки сковородок. не знаю как называется. за 1000 км в отстойнике у меня чайная ложка масла осела Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.