Buster Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Глушить ни в коем случае нельзя, если хочешь избавиться от масла, то выводи вентиляцию наулицу через фильтр, а штуцера на гофре и патрубке от РХХ заглуши. Речь только о малой ветке. Большую трогать не собираюсь, разве что маслоуловитель поставить. Цитата
АлександR Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Вопрос на засыпку: зачем это делать? Если уберешь малую ветвь вентиляции картера, то очень скоро загадишь маслом (а оно в картерных газах всегда есть, пусть и в небольшом количестве) и воздушный фильтр, и расходомер - последний тебе точно спасибо за это не скажет. Не дураки ее все-таки придумали. у меня после 1200 км фильтр сухой .как и гофра (впуск внутри только влажный маленько - пары газов всеже пролетают - маслопомойка все не сдерживает), малая ветвь заглушена ,большая на маслопомойке сидит ,резьба свечей (фото выше) наичистейшая ,говорю серъезно ,чуть колпачки не полез менять - свечи в масле были по самую шайбу !!! зы кстати вспомнил что кроме маслопомойки в это время выставлял метки со сверлами, но я хз как метки грм могут повлиять на масло на резьбе свечей ,.. зы для чистоты эксперимента сегодня вывел большую ветвь в атмосферу ,посмтрю через 1000км что получится ... Цитата
drovolet Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Речь только о малой ветке. Большую трогать не собираюсь, разве что маслоуловитель поставить. На холостых большая ветвь перекрыта и если ещё заткнёшь малую, то давление в картере будет расти. Цитата
АлександR Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 На холостых большая ветвь перекрыта и если ещё заткнёшь малую, то давление в картере будет расти. чем ? Цитата
drovolet Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Дроссельной заслонкой. Она входит в гофру перед заслонкой, а малая за заслонкой. Цитата
АлександR Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Дроссельной заслонкой. Она входит в гофру перед заслонкой, а малая за заслонкой. Малая ветвь на ХХ берет воздух с большой ветви попутно захватывая картерные газы , убрав её мы уберем принудительную продвуку ! газы пойдут самовыталкиванием по большой ветви во впуск через патрубок холостого хода Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Если горячий, то конечно нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Странно вообще. Но датчики можно и омметром проверить, я даже тему по ним специально закрепил. А что с холостым ходом - стабильный, обороты не гуляют? А то может быть РХХ наелся уже? Цитата
rRheinmetall74 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 У меня тоже при старте на любой температуре на прогревочные выходит, при этом чем выше температура мотора, тем быстрее обороты снижаются до нормального холостого. При этом холостой ровный, датчики меняны на новые, рхх тоже менял. Цитата
azraell Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 ну вообще это как бы норма:) на всех машинах двигатель при старте сначала газует чуть, потом на холостые снижается:) Цитата
apponen Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 стоит мотор m50b20 хочу m50b25 полностью мотор можно же не менять , а чисто голову от 2.5 поставить ... что еще потребуется? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 стоит мотор m50b20 хочу m50b25 полностью мотор можно же не менять , а чисто голову от 2.5 поставить ... что еще потребуется? Головой тут не обойдешься - получишь тот же М50В20, но степень сжатия снизится. Меняй мотор целиком. Цитата
M50B20 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 стоит мотор m50b20 хочу m50b25 полностью мотор можно же не менять , а чисто голову от 2.5 поставить ... что еще потребуется? ))) люди откуда вы беретесь )) может прежде чем тюнинговать что то может сначала хотя бы почитать учебник физики или хотя бы мат часть по моторам? как ты собираешься 2,5 получить если у тебя ход поршня и диаметр цилиндра останется прежним 2,0? ты если крышку у литровой банки поставишь пластиковую вместо железной ты потом сможешь туда 1,5 литра влить? тебе придется точить блок+колено 2,5 + шатуны от 2,5 + поршня 2,5 + кольца новые + раз уж залез вкладыши новые+ цепи новые + заслонку от 2,5 + коллектор впускной от 2,5 + дмрв... у тебя бош или сименс? хотя кого я спрашиваю... + выхлоп новый... в общем готовь смело на переделку полтийник если не хочешь менять блок... может все же ваз? подумай ) 3 Цитата
kodex Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 И все что ты описал - это всего полтинник???? Ну ты оптимист в кубе. Аккуратнее, а то и впрямь ринется переделывать, а потом как вляпается в реальный ценник .......... Сорри за флуд. 1 Цитата
azraell Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 ))) люди откуда вы беретесь )) может прежде чем тюнинговать что то может сначала хотя бы почитать учебник физики или хотя бы мат часть по моторам? как ты собираешься 2,5 получить если у тебя ход поршня и диаметр цилиндра останется прежним 2,0? ты если крышку у литровой банки поставишь пластиковую вместо железной ты потом сможешь туда 1,5 литра влить? тебе придется точить блок+колено 2,5 + шатуны от 2,5 + поршня 2,5 + кольца новые + раз уж залез вкладыши новые+ цепи новые + заслонку от 2,5 + коллектор впускной от 2,5 + дмрв... у тебя бош или сименс? хотя кого я спрашиваю... + выхлоп новый... в общем готовь смело на переделку полтийник если не хочешь менять блок... может все же ваз? подумай ) он просто оптимист;) Цитата
Buster Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 И все что ты описал - это всего полтинник???? Ну ты оптимист в кубе. Аккуратнее, а то и впрямь ринется переделывать, а потом как вляпается в реальный ценник .......... 1 Цитата
NNNVSN Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Если блок 2 литра накрыть 2.5 гбц - не упрутся ли клапана? Цитата
leps Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Глох М50. Поменяли дпкв, после замены нет бенза и искры.В чем может быть проблема? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 А что с общим питанием мозгов и главным реле системы впрыска (белое)? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Наличие постоянного плюса на красных проводах (общее питание), плюса при включении зажигания, плюса на красно-белом проводе от главного реле, когда оно срабатывает (тоже при включенном зажигании). Цитата
leps Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Проверяли 30 контакт и 85 на реле бензонасоса -11,2В. Замыкали 30 и 87, насос не качает. Что нужно замыкать на главном реле и красном проводе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Проверяли 30 контакт и 85 на реле бензонасоса -11,2В. Похоже, что все в порядке. Замыкали 30 и 87, насос не качает. А вот это уже интересно - почему? Варианты: пред №23, жгут в районе задней балки справа, сам бензонасос, масса бензонасоса. Что нужно замыкать на главном реле и красном проводе? Замыкать там ничего не нужно - нужно проверить, появляется ли плюс на толстом красно-белом (там еще красно-синий есть вроде) проводе при включении зажигания. Цитата
igorvdv Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Ребята двигатель м50б25 не работает хх при нажатии на газ обороты набирает не охотно при резком открытии вообще не набирает стреляет в глушитель свечи черные Цитата
АлександR Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Чё то я совсем запутался ,малая ветвь заглушена ,большая в атмосферу выведена ,во впуске всё также масло после дросселя ,а свечи СУХИЕ ,ну как так мля Цитата
АлександR Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Ребята двигатель м50б25 не работает хх при нажатии на газ обороты набирает не охотно при резком открытии вообще не набирает стреляет в глушитель свечи черные расходомер ,топливо ,лямбда Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Чё то я совсем запутался ,малая ветвь заглушена ,большая в атмосферу выведена ,во впуске всё также масло после дросселя ,а свечи СУХИЕ ,ну как так мля А ты его удалял из впуска? Само оно как-то не очень оттуда выходит - форма коллектора не способствует. Цитата
АлександR Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 А ты его удалял из впуска? Само оно как-то не очень оттуда выходит - форма коллектора не способствует. ну так тряпкой смоченной в бензине при снятом дроселе где достал протер ... проехал верст 400 Цитата
kolob Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Может кому пригодится информация. Машина потеряла приемистость, увеличился расход, звук двигателя стал громким как у дизеля. Но иногда на непродолжительное время двигатель возвращался в норму: хорошая реакция на газ, мягкий звук. Дотошная диагностика ничего не выявила. Сегодня на СТО менял тормозные шланги. Завожу машину, дабы выехать из бокса, а она неожиданно не с полоборота завелась. Выключил, завожу повторно и начались прыжки оборотов. Тут же прочитали ошибку DME. Сбросили, двигатель успокоился. Выключил, завел и опять ошибка DME, обороты прыгают. После многочисленных гипотез и поисков неисправности решили заменить реле DME. И все проблемы исчезли. Двигатель шепчет, приемистость вернулась, заводится с полоборота. Целый день езжу и все ОК. Вот такие последствия от полудохлого реле DME. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.