Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну и последний вопрос на сегодня)

как снять форсунку с топливной рампы? там говорят нужно вынуть какую то скобу и форсунка снимется?

Да, ее просто поддеваешь отверткой и отжимаешь вбок, одновременно придерживая, чтоб не улетела.
  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну и последний вопрос на сегодня)

как снять форсунку с топливной рампы? там говорят нужно вынуть какую то скобу и форсунка снимется?

возьми еще магнитик на палочке - такие продаются типа ручки телескопической, рублей сто стоят... удобная штука... он мне помогает и при рассухаривании и при поисках таких скоб когда из за моих кривых ручек они падают куда нибудь где пролезет только кривые ручки гнома

Опубликовано

снял форсунки, разбрызгивают хорошо, ни одна не льет, катушки тоже все рабочие.

такой список перебрал всего возможного, но все равно троит и колбасит когда прогреется.

осталось только топливный насос проверить и мозги((( не знаю куда еще копать

Опубликовано

Впуск продыми дым-машиной - очень может быть, что проблема именно в нем. Растресканные шланг от РДТ, шланг малой ветви вентиляции картера, шланги РХХ, особенно верхний, в месте соединения с коллектором, вакуумник, незаглушенный пипиндрик на обратном клапане вакуумника - все это может весьма нехило подсасывать воздух.

Опубликовано

Доброго времени суток. 


Поставил ДПКВ Era 550218, до замены плавали обороты, после установки все было ок пока не заглушил и не завел опять, только вот сейчас двигатель как-будто умирает при нажатии на педаль газа. Собственно вопрос: датчик накрылся или может проблема вовсе не в нем? 


Двигатель: m50b20 siemens безванос.


Опубликовано

Впуск продыми дым-машиной - очень может быть, что проблема именно в нем. Растресканные шланг от РДТ, шланг малой ветви вентиляции картера, шланги РХХ, особенно верхний, в месте соединения с коллектором, вакуумник, незаглушенный пипиндрик на обратном клапане вакуумника - все это может весьма нехило подсасывать воздух.

 

нашел три подсоса, устранил, как же я рад! работает)

но не долго радовался, обломил одну трубку на термостате, тот что в корпусе воздушного фильтра,

временно соединил трубки между собой, как это повлияет на работу двигателя?

Опубликовано

 

Доброго времени суток. 

Поставил ДПКВ Era 550218, до замены плавали обороты, после установки все было ок пока не заглушил и не завел опять, только вот сейчас двигатель как-будто умирает при нажатии на педаль газа. Собственно вопрос: датчик накрылся или может проблема вовсе не в нем? 

Двигатель: m50b20 siemens безванос.

я себе один era-вский датчик сломал неправильной установкой. поставил, собрал всё, завёл, всё норм работает, газует и вперед-назад едет норм. убираю инструмент, сажусь в авто, хлопаю дверью - глохнет. и не заводится. выяснилось, что из-за того, что провод нового датчика был скручен в 100500 раз, он немного не разогнулся и тёрся о шкив помпы. в итоге за 10 минут перерезало изоляцию с экраном и одну из жил. может такая же фигня?)

Опубликовано

я себе один era-вский датчик сломал неправильной установкой. поставил, собрал всё, завёл, всё норм работает, газует и вперед-назад едет норм. убираю инструмент, сажусь в авто, хлопаю дверью - глохнет. и не заводится. выяснилось, что из-за того, что провод нового датчика был скручен в 100500 раз, он немного не разогнулся и тёрся о шкив помпы. в итоге за 10 минут перерезало изоляцию с экраном и одну из жил. может такая же фигня?)

)))я кстати думал об этом. Но сегодня выяснилось, что не хватало бензина в баке, хотя заправлял и не много ездил.. сожрал.

в общем, проблема сейчас другая- заводится, газуется, но обороты гуляют. может это быть из-за ДПКВ или ДПРВ?

Опубликовано

нашел три подсоса, устранил, как же я рад! работает)

но не долго радовался, обломил одну трубку на термостате, тот что в корпусе воздушного фильтра,

временно соединил трубки между собой, как это повлияет на работу двигателя?

Зимой нормально, а на лето лучше эти шланги разъединить и заглушить - если дроссельный узел будет горячий - тяга двигателя от этого тоже упадет и машина тупить будет.

Опубликовано

)))я кстати думал об этом. Но сегодня выяснилось, что не хватало бензина в баке, хотя заправлял и не много ездил.. сожрал.

в общем, проблема сейчас другая- заводится, газуется, но обороты гуляют. может это быть из-за ДПКВ или ДПРВ?

как и в случае зайсана - проверь первым делом на подсосы

Опубликовано

нашел три подсоса, устранил, как же я рад! работает)

но не долго радовался, обломил одну трубку на термостате, тот что в корпусе воздушного фильтра,

временно соединил трубки между собой, как это повлияет на работу двигателя?

эти шланги идут к термостату который открывает доступ к заслонке - заслонка обогревается в мороз, это сделано что бы ты когда выезжаешь по утру из своего домика на побережье норвегии в морозы не поймал проблемы с обледенением, один шланг идет прям к штуцеру на башке, на штуцер можно надеть обрезок шланчика и заглушить болтом... я его заглушил болтиком с хомутом которым крепят ремни безопасности в русских машинах предварительно смазав резьбу герметиком. и второй шланчик так же

Опубликовано

Парни, помогите советом)

У M50B25TU образовались повышенные обороты ХХ. Обороты нестабильные - то около 750, то 1000-1200, иногда ощутимо плавают. При этом при сбросе газа в движении расходомер не уходит в ноль, если только газ не сбрасывать на оборотах больше 4000. Изредка, впрочем, наблюдается обратная картина: ХХ около 550 и попытки заглохнуть, тогда и расходомер ведет себя, как должен.

Здравый смысл как бы намекает нам на проблемы с РХХ. Регулятор снял, почистил (он был ощутимо засран), добился свободного хода заслонки в нем, поставил на место и.. ничего не изменилось. Те же симптомы. Где еще искать источник проблемы?

Как почистить систему картерных газов, которая, кажется, засирает РХХ?

Опубликовано

Тут не с РХХ проблемы, а похоже с ДПДЗ - из-за этого мозги не знают, что дроссельная заслонка закрыта.

Спасибо. А как его диагностировать своими силами? Лечению он поддается или только замена?

Опубликовано

Омметром он прекрасно прозванивается, сопротивление между его средней ногой и любой из крайних должно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм при открытии-закрытии заслонки, причем плавно и без провалов. Также надо проверить, есть ли на крайних выводах его фишки 5 вольт при включенном зажигании.

Опубликовано

Парни хелп, мотор м50б25 не ванос, бедная смесь машина не едет, разгоняется плавно норм, но такое ощущение что сзади вагон привязан, свечи новые, бензонасос 3.5 качает, форсы чистые. Работа мотора с Провалами на низах, с подключенным дмрв и отключенным изменений нет(провалы остаются) и тяга не появляется, воздух не сосет и расход увеличен, с лямбдой и без изменений нет. Делая самодиагностику дмрв, через 4 секунды пролока в нем не накаляется и напряжение не меняется , че делать???

Опубликовано

Вообще-то проволока должна накаляться после остановки двигателя, А еще такой вопрос: что будет, если на работающем моторе снять гофру? Если заглохнет, или резко просядут обороты на короткое время - ДМРВ похоже, что живой, если продолжит работать, как ни в чем не бывало - он 100% дохлый.

Опубликовано

 Сам как думаешь, че делать??? 

МЕНЯТЬ!!! и дмрв и лямбду!!!

 

на сколько мне известно, лямбда не очень влияет на динамику и разгон на м50

Вообще-то проволока должна накаляться после остановки двигателя, А еще такой вопрос: что будет, если на работающем моторе снять гофру? Если заглохнет, или резко просядут обороты на короткое время - ДМРВ похоже, что живой, если продолжит работать, как ни в чем не бывало - он 100% дохлый.

должна, но почему то не нагревается, при снятии фишки с него обороты приседают и потом выравниваются

 

или плюнуть три раза на них, может тогда заработают))

ха ха

 

может быть каты забиты?

Опубликовано

на сколько мне известно, лямбда не очень влияет на динамику и разгон на м50

 

Оо, еще КАК влияет! Речь именно о глючной лямбде, а не отключенной.

Тупняк на низах, хлопки в выпуск, черный дым - всего лишь из-за неправильно работающего кислородного датчика....

Опубликовано

Оо, еще КАК влияет! Речь именно о глючной лямбде, а не отключенной.

Тупняк на низах, хлопки в выпуск, черный дым - всего лишь из-за неправильно работающего кислородного датчика....

вот именно что черного дыма нет, выстрелов во впуск тож нет, есть только провалы на низах и прицеп сзади при разгоне. ощущение что топлива мало

не может быть из-за регулятора давления? дул в рампу 4 очка держит)

Опубликовано

должна, но почему то не нагревается, при снятии фишки с него обороты приседают и потом выравниваются

Надо не фишку снимать, а гофру отсоединять, читай внимательнее.

Опубликовано

Надо не фишку снимать, а гофру отсоединять, читай внимательнее.

Сделал как ты говоришь, сначала обороты присели не много и сек через 5 заглохла, на второй раз не заглохла обороты скакать начали 1000-600, че значит работает дмрв

Опубликовано

Парни,подскажите,хочу заменить натяжители и успокоители цепей (при наборе оборотов и сбросе иногда появляется скрежет или треск),чтобы снять переднюю крышку надо (снизу) отвернуть передние болты с поддона.А со стороны головы (сверху) надо какие-нибудь болты выкручивать?

Опубликовано

Парни,подскажите,хочу заменить натяжители и успокоители цепей (при наборе оборотов и сбросе иногда появляется скрежет или треск),чтобы снять переднюю крышку надо (снизу) отвернуть передние болты с поддона.А со стороны головы (сверху) надо какие-нибудь болты выкручивать?

да 3 болта там

Опубликовано

Понял,спасибо.

Про болт колена не забудь ))

а почему именно успокоители и натяжители? они бывают остаются в идеальном состоянии, может у тебя сама цепь основная, у меня такая же проблема была, поменял цепь оставив успокоитель и натяжитель (в идеале были) - звук ушел

Опубликовано

Про болт колена не забудь ))

а почему именно успокоители и натяжители? они бывают остаются в идеальном состоянии, может у тебя сама цепь основная, у меня такая же проблема была, поменял цепь оставив успокоитель и натяжитель (в идеале были) - звук ушел

Тоже вариант...а можно по точнее проверить, или всё под замену?

Опубликовано

Тоже вариант...а можно по точнее проверить, или всё под замену?

Если натяжитель и успокоитель сильно изношены, то на них будут видны глубоченные борозды от цепи доходящие до ее роликов, в этом случае их обязательно менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...