Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто в курсе,помогите разобраться,мотор плита 2,5 ванос м50 едешь на скорости и мощность на пару секунд теряется стрелка расхода уходит в ноль и резко появляется после 4000 оборотов идёт отсечки

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Компрессия во всех одинаковая,диагностика ничего не говорит,топливный насос,с фильтром заменил,давление в топливной рампе в норме,рдт в норме,форсунки снимали проверяли на стенде все норм дпзд мегял,катушки и свечи проверяли все работает,из-за чего пропадает мощность на пару секунд,при этом иногда бывает едет рывками,до 4000 дальше полёт нормальный

Опубликовано

Может датчик коленвала на грани сдыхания? Или где-то плохой контакт в заводской скрутке проводов в моторной косе (их в пластиковых коробах над форсунками и перед лобовым стеклом полно). У меня тут тоже на днях вылез плавающий дефект - машина начинала дергаться и троить. причем само собой могло и пройти, и сбрасывалось после отключения аккумулятора, вчера все эти скрутки опаял, понаблюдаю теперь, что будет. Рывки и дергание почти проходили, если отключить лямбда-зонд и окончательно (правда машина слегка тупила) если еще и ДМРВ отключен.

Опубликовано

Может датчик коленвала на грани сдыхания? Или где-то плохой контакт в заводской скрутке проводов в моторной косе (их в пластиковых коробах над форсунками и перед лобовым стеклом полно). У меня тут тоже на днях вылез плавающий дефект - машина начинала дергаться и троить. причем само собой могло и пройти, и сбрасывалось после отключения аккумулятора, вчера все эти скрутки опаял, понаблюдаю теперь, что будет. Рывки и дергание почти проходили, если отключить лямбда-зонд и окончательно (правда машина слегка тупила) если еще и ДМРВ отключен.

Согласен,у меня датчик колена так умирал.

Опубликовано

Так заводится с пол пинка,что на горячую и холодную,я многим мастерам говорил и на диагностике,все говорили он либо умер или живой,иначе не заводилась,счас на днях буду прокладки впуска менять и дроссельной заслонки,как впуск снимем проверим сопротивление дпкв и дпрв,если будут в норме,то все равно менять,или от Волги поставить на проверку?

Опубликовано

Может датчик коленвала на грани сдыхания? Или где-то плохой контакт в заводской скрутке проводов в моторной косе (их в пластиковых коробах над форсунками и перед лобовым стеклом полно). У меня тут тоже на днях вылез плавающий дефект - машина начинала дергаться и троить. причем само собой могло и пройти, и сбрасывалось после отключения аккумулятора, вчера все эти скрутки опаял, понаблюдаю теперь, что будет. Рывки и дергание почти проходили, если отключить лямбда-зонд и окончательно (правда машина слегка тупила) если еще и ДМРВ отключен.

С Волги подойдёт на проверку дпкв,или колхоз дело добровольное?

Опубликовано

Если мозги Бош - подойдет.

Да бош мотроник 3.3.1. По-моему, куплю тогда на проверку,ечитал,что дпкв бывает на горячий движок может так глючить

Опубликовано

И не только на проверку - в машине иметь с собой запасной не помешает, в случае чего не будешь на трассе куковать.

 

И еще хочу поделиться с общественностью одним своим наблюдением. Относится не только к М50, но и к любым другим инжекторным моторам (не только BMW). Заметил я тут как-то на своей машине глюки плавающего характера, но отличительная особенность была такова, что проявляться это начинало после довольно долгого тошнилова в пробках (не менее получаса). Заключалось это в том, что двигатель практически переставал держать холостые обороты, очень плохо реагировал на педаль газа, но в то же время если ее надавить до упора, машина выстреливала, как из рогатки. Также имели место хлопки во впускной коллектор (бедная смесь). Подсосов 100% нет, а если и есть - то самые незначительные. Отключаю расходомер - практически то же самое, отключаю лямбду при подключенном расходомере (!) - сильно лучше, но иногда тупит. Более-менее нормально работает, если отключены и расходомер, и лямбда. Причем если машина достаточно долго постоит - может и ничего не возникнуть. Ревизия датчиков, РХХ, топливной системы успеха не имела - везде полный порядок, лямбда реагирует и на отключение форсунки, и мозги реагируют на отключение ее, сдергиваешь патрубок к РХХ на работающем моторе - машина глохнет. ДПКВ - тоже мимо, при отключенных лямбде и ДМРВ двигатель работает ровно на любых оборотах (хотя запасной вожу с собой). Так как электрика по сути, наука о контактах, решил провести ревизию моторной косы на предмет состояния заводских скруток, коих только в пластиковом коробе под лобовым стеклом порядка 20, если не больше (еще есть скрутки и в блоке разъемов форсунок, тоже надо будет залезть).  Вскрыл этот короб, вынул все провода, снял резиновые колпачки со скруток и концы проводов, торчащие из обжимок, тщательно пропаял. Все провода: массу, постоянный плюс, плюс с главного реле, всякие мелкие сигнальные (от датчиков), даже черно-желтые (это на втягивающее реле стартера), в общем, все, что нашел. Также не поленился, разобрал главное реле системы впрыска и почистил его контакты. Итог: машина стала заметно лучше тянуть, острее реагировать на педаль газа, в пробках уже пришлось постоять - тупняк и перебои не возникают, хотя времени пока мало прошло, надо еще понаблюдать. Около месяца назад делал подобное на косе мотора М30, но так как в тот момент паяльника у меня под рукой не было, ограничился обжимкой скруток пассатижами, все равно эффект был - двигатель стал заметно стабильнее работать, хотя проверить на ходу ее не удалось - машина не была собрана, а в дальнейшей сборке я уже участия не принимал. 

Опубликовано

м50,20 ванос сименс.

 

Стартер колено крутит, как в холостую, легко. Если бы там был ремень ГРМ, я бы решил, что его оборвало.

Вставляли тряпку в свечные колодцы (компрессометр нае_лся) - её выталкивает.
 

Свечи вкручиваешь - ничего не меняется, как будто крутишь без свечей.

 

Что бы это значило?

Опубликовано

м50,20 ванос сименс.

 

Стартер колено крутит, как в холостую, легко. Если бы там был ремень ГРМ, я бы решил, что его оборвало.

Вставляли тряпку в свечные колодцы (компрессометр нае_лся) - её выталкивает.

 

Свечи вкручиваешь - ничего не меняется, как будто крутишь без свечей.

 

Что бы это значило?

не сложно догадатся )) у друга на m52 такое сейчас ,вскрыли клапанку а там цепь на много звеньев перескочила ,вернули обратно метки но увы ... 

Опубликовано

не сложно догадатся )) у друга на m52 такое сейчас ,вскрыли клапанку а там цепь на много звеньев перескочила ,вернули обратно метки но увы ... 

а то, что тряпочка вылетает - не показатель? Если цепь перескочила, то компрессии же не будет совсем?

Опубликовано

а то, что тряпочка вылетает - не показатель? Если цепь перескочила, то компрессии же не будет совсем?

да хз по тряпкам не спец ))) может мерили компрессию с закрытым дроселем - вот и выдуло её ,тряпке много ненадо )) вскрывай крышку смотри метки . 

Опубликовано

да хз по тряпкам не спец ))) может мерили компрессию с закрытым дроселем - вот и выдуло её ,тряпке много ненадо )) вскрывай крышку смотри метки . 

компрессию думаю замерить проще 

Опубликовано

да хз по тряпкам не спец ))) может мерили компрессию с закрытым дроселем - вот и выдуло её ,тряпке много ненадо )) вскрывай крышку смотри метки . 

кстати, не могу найти нормальный мануал на эту тему, как цепь выставляется на эмписсят   :aa3: 

колено по ВМТ выставляется? Метка на маховике видна с ямы только? Крутить за вискомуфту? ))

Опубликовано

кстати, не могу найти нормальный мануал на эту тему, как цепь выставляется на эмписсят   :aa3: 

колено по ВМТ выставляется?

Да.

 

Метка на маховике видна с ямы только?

Нет, она выше оси коленвала, ее особенно хорошо видно, если снять правый патрубок радиатора. Она чуть правее ДПКВ, если смотреть на машину спереди.

 

Крутить за вискомуфту? ))

За центральный болт шкива коленвала. Вискомуфту можешь хоть 100 лет крутить - коленвал не сдвинется ни на градус.

Опубликовано

Наред, кто знает правду -  на младшей плите м50в20 соответственно размер поршневых колец STD отличается у ваноса и без ваноса или они совершенно одинаковые?

я в смысле что 1.5 х 1.75 х 3.0 везде или нет - чет я запутался

 

нужны на ваносный размеры

Опубликовано

И не только на проверку - в машине иметь с собой запасной не помешает, в случае чего не будешь на трассе куковать.

 

И еще хочу поделиться с общественностью одним своим наблюдением. Относится не только к М50, но и к любым другим инжекторным моторам (не только BMW). Заметил я тут как-то на своей машине глюки плавающего характера, но отличительная особенность была такова, что проявляться это начинало после довольно долгого тошнилова в пробках (не менее получаса). Заключалось это в том, что двигатель практически переставал держать холостые обороты, очень плохо реагировал на педаль газа, но в то же время если ее надавить до упора, машина выстреливала, как из рогатки. Также имели место хлопки во впускной коллектор (бедная смесь). Подсосов 100% нет, а если и есть - то самые незначительные. Отключаю расходомер - практически то же самое, отключаю лямбду при подключенном расходомере (!) - сильно лучше, но иногда тупит. Более-менее нормально работает, если отключены и расходомер, и лямбда. Причем если машина достаточно долго постоит - может и ничего не возникнуть. Ревизия датчиков, РХХ, топливной системы успеха не имела - везде полный порядок, лямбда реагирует и на отключение форсунки, и мозги реагируют на отключение ее, сдергиваешь патрубок к РХХ на работающем моторе - машина глохнет. ДПКВ - тоже мимо, при отключенных лямбде и ДМРВ двигатель работает ровно на любых оборотах (хотя запасной вожу с собой). Так как электрика по сути, наука о контактах, решил провести ревизию моторной косы на предмет состояния заводских скруток, коих только в пластиковом коробе под лобовым стеклом порядка 20, если не больше (еще есть скрутки и в блоке разъемов форсунок, тоже надо будет залезть).  Вскрыл этот короб, вынул все провода, снял резиновые колпачки со скруток и концы проводов, торчащие из обжимок, тщательно пропаял. Все провода: массу, постоянный плюс, плюс с главного реле, всякие мелкие сигнальные (от датчиков), даже черно-желтые (это на втягивающее реле стартера), в общем, все, что нашел. Также не поленился, разобрал главное реле системы впрыска и почистил его контакты. Итог: машина стала заметно лучше тянуть, острее реагировать на педаль газа, в пробках уже пришлось постоять - тупняк и перебои не возникают, хотя времени пока мало прошло, надо еще понаблюдать. Около месяца назад делал подобное на косе мотора М30, но так как в тот момент паяльника у меня под рукой не было, ограничился обжимкой скруток пассатижами, все равно эффект был - двигатель стал заметно стабильнее работать, хотя проверить на ходу ее не удалось - машина не была собрана, а в дальнейшей сборке я уже участия не принимал. 

вот фотка в подтверждение слов техаса. двиг M30

 

 

 

 

b102a9130f2a.jpg

Опубликовано

Этот торец скрутки и надо пропаивать.

Заменили дпкв,старый снимали рассыпался в руках,видать с завода стоял ещё,работа мотора учшилось,завтра поменяю уплотнительные кольца форсунок,там от ваз 2110 стоят сказали только родные нужны,есть подсос воздуха мизерный,в будущем думаю и дпрв заменить,спасибо за совет брат

Опубликовано

Ребята, всем привет. На днях взял е34, декабрь 1990г.в. Двигатель м50в20, без ваноса. Ситуация заключается в следующем. Купил не на ходу. Со слов предыдущего хозяина движек недавно закипел, причем пару раз. В следствие чего не знаю. Мне пришлось заливать антифриз, система была полупустой. В итоге имею сразу несколько существенных проблем. Двигатель запускается хорошо, с первого раза, но сразу на хх набирает 2000-4000 оборотов и просто адски дымит. Скидывал фишку с дпдз, безрезультатно, отручивал разъем расходомера, обороты падают но не существенно, до 2000-2500. Так же и дымит. Дым не сизый, горелым маслом не пахнет, но его очень много. В итоге после 5 минут езды, до своего гаража машина начала троить и совсем заглохла. Больше в тот день не завелась. Подскажите что может быть? Если повело голову от перегрева и масло пошло в камеру сгорания, просто дымило бы, обороты не были бы большими. Или может так быть что кроме масла ещё и воздух попадает? Эмульсии в масле я не увидел, хотя оно подозрительно немного мутноватое. Его меняли совсем недавно со слов предыдущего владельца. Свечи не выкручивал вчера, так вымотался пока в гараж затащил, что еле до дома добрался. Что скажете, ребята?

Опубликовано

Если конкретно дымит сизым, капиталка светит, по оборотом тут скорее всего мозги нужно подкинуть исправные, раз на отключение дмрв и дпдз не реагирует, но перва наперво проверь рхх.

Опубликовано

Добавлю: если мотор был конкретно перегрет, там могло и голову повести или она вообще треснула. Это даже в первую очередь стоит проверить, есть несколько специфических признаков, которые указывают на попадание антифриза в камеры сгорания: на горячую шланги системы охлаждения буквально каменные, серо-белый дым из выхлопной трубы с запахом антифриза, большой уход антифриза из системы охлаждения при явном отсутствии течей (литры на 100 км - ну это уже совсем ахтунг), не исключено также попадание антифриза в масло и образование эмульсии. Также если вывернуть свечи и посмотреть в цилиндры - в каком-то из них будет заметно чище, чем в остальных - туда и попадает антифриз.

Опубликовано

Вчера был на диагностике по поводу адского расхода бензина - 19 литров на сотку, епта!!!!

Двигатель М50В20, ваносный, коробка  механика.

Диагностика НЕ выявила абсолютно никаких проблем. Все работает по заводским параметрам, мотор не троит, не трясет, тянет как зверь, все датчики и показания в норме. Расход топлива на прогретом двигателе на холостом ходу 0.8-0.9л/ч, время впрыска на холостом ходу 3 милисекунды.Средняя скорость по бортовику 18 км.ч.

Движение в городе отвратительное. Постоянно торчишь в пробке, дальше второй-третьей передачи не используешь....

Я понимаю, такой режим предполагает перерасход топлива, но почти КАНИСТРА НА СОТНЮ?!

Что еще проверять???

Опубликовано

Начну со свечей, посмотрю равномерный ли нагар и какой его цвет. Посмотрю рхх, почищу его. После заведу ещё раз. Дым не сильно сизый, но и не чисто белый. Если манипуляции с чисткой рхх и заменой мозга не прокатит, то голову снимать придётся и без вариантов, я так думаю. М50 у меня ещё не было. Были м20,21,30, 106.Буду практиковаться.

Опубликовано

Выкрутил свечи, чёрные все равномерно. Пахнут бензом. Рхх не заклинивший был, промыл его. Эмульсии нигде не увидел, откручивал крышку фильтра. Увидел трещины на гофре и патрубке рхх. Более ничего криминального не увидел. Мозги стоят уже не родные и вскрывались уже, но от м50в20 открою их и я)))

Опубликовано

Сделал трепанацию мозгу, внутри видны следы перепайки микросхемы, шлейфов а так же местами окислы. Так что для начала буду искать этот мозг: 0 261 200 405

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...