Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера был на диагностике по поводу адского расхода бензина - 19 литров на сотку, епта!!!!

Двигатель М50В20, ваносный, коробка  механика.

Диагностика НЕ выявила абсолютно никаких проблем. Все работает по заводским параметрам, мотор не троит, не трясет, тянет как зверь, все датчики и показания в норме. Расход топлива на прогретом двигателе на холостом ходу 0.8-0.9л/ч, время впрыска на холостом ходу 3 милисекунды.Средняя скорость по бортовику 18 км.ч.

Движение в городе отвратительное. Постоянно торчишь в пробке, дальше второй-третьей передачи не используешь....

Я понимаю, такой режим предполагает перерасход топлива, но почти КАНИСТРА НА СОТНЮ?!

Что еще проверять???

У меня на безваносном моторе при тошнилове в московских пробках расход примерно такой же. Все датчики и навеска исправны.
  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня на безваносном моторе при тошнилове в московских пробках расход примерно такой же. Все датчики и навеска исправны.

Понятно, Анатолий, спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребята такая проблема м50б25 ванос на холодную мотор идеально работает как только стрелка температуры выходит из синий шкалы двиг начинает троить - пердеть не развивает обороты и глохнет через некоторое время пробовал отключал дпрв дмрв и лямбду ситуация не менялась как остынет опять хорошо заводится и работает пока не прогреется

Опубликовано

ребята такая проблема м50б25 ванос на холодную мотор идеально работает как только стрелка температуры выходит из синий шкалы двиг начинает троить - пердеть не развивает обороты и глохнет через некоторое время пробовал отключал дпрв дмрв и лямбду ситуация не менялась как остынет опять хорошо заводится и работает пока не прогреется

так вот вопрос на каких датчиках двигатель работает в прогревочном режиме чтоб их исключить

Опубликовано

У меня что-то похожее было, чуть ранее писал об этом - http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/?p=1492412

если это мне то повторюсь что пока машина в прогревочном режиме двигатель работает идеально

Опубликовано

если это мне то повторюсь что пока машина в прогревочном режиме двигатель работает идеально

Так вот и у меня тоже было такое, что на холодную все в  порядке, пока более-менее нормально едешь - тоже, а стоит попасть в пробку - через полчаса и начинается то, о чем я писал.

Опубликовано

Так вот и у меня тоже было такое, что на холодную все в  порядке, пока более-менее нормально едешь - тоже, а стоит попасть в пробку - через полчаса и начинается то, о чем я писал.

ок попробую завтра, но что- то сомневаюсь что это поможет

Опубликовано

Если конкретно дымит сизым, капиталка светит, по оборотом тут скорее всего мозги нужно подкинуть исправные, раз на отключение дмрв и дпдз не реагирует, но перва наперво проверь рхх.

В моей проблеме виной усему был мозг. Поставил рабочий завелась с первого раза, хх стал около тысячи после запуска и начал падать, дым пропал. Далее буду разбираться с системой охлаждения. Спасибо всем кто учавствовал и советовал!

Опубликовано

У меня что-то похожее было, чуть ранее писал об этом - http://www.e34.su/forum/topic/9172-voprosyotvety-motor-m50/?p=1492412

 

уже год мучаюсь с этой проблемой, чуть теплее станет, сразу же попробую пропаять все торцы!

очень надеюсь что поможет! отпишусь позже. 

Опубликовано

Очень просто: вынимаешь реле подогрева, на контакты 30 и 87 подключаешь амперметр, и включаешь зажигание - ток должен быть порядка 2-4А (сначала большой, по мере нагрева падает). Если тока нет - проблемы в проводке или в самом лямбда-зонде.

Опубликовано

Сегодня она вообще ввела меня в замешательство хотел загнать в бокс а она даже на холодную троила не набирала обороты при нажатии на газ стреляла в глушитель до этого такое было только на прогретую

Опубликовано

Сегодня она вообще ввела меня в замешательство хотел загнать в бокс а она даже на холодную троила не набирала обороты при нажатии на газ стреляла в глушитель до этого такое было только на прогретую

Лучше всего сделать диагностику,что бы не заниматься вангованием.

Опубликовано

Сегодня она вообще ввела меня в замешательство хотел загнать в бокс а она даже на холодную троила не набирала обороты при нажатии на газ стреляла в глушитель до этого такое было только на прогретую

доброго дня суток  как ранее была описана проблема скорей всего подсос воздуха, 

Andry правильно сказал нужна диагностика а двигатель строит запуск на холодную таким образом после вкл, зажигания мозги делают опрос с датчика температуры какая она после запуска идет опрос с датчик ДКВ ДРВ ДМРВ ЛЯМДА ДТ прям точно не скажу как последовательность но ДТ будет опрашиваться первым так как надо знать температуру  
Опубликовано

печалька нарисовалась пару месяцев назад. сначала предыстория. заводилась машинка с полоборота и в холод и в жару. этой осенью началось. плавали иногда обороты. не троила. стала заводится хуже. в итоге в один печальный день приезал по делам и заглушил двигло. через 15 минут не смог завести. крутит и не сзватывает. топливо идет. давлнние не мерял. искра есть. свечи не новые. дпкв снял и поменял на змз 406. опять печаль. дпкв менял по совету " умельцев "! щаглубился в тему и понял что у меня сименс и только родной дпкв подходит......старый дпкв стоял родной, провода повреждены. пытался наколхозить но осыпается вся изоляция. ума не приложу что делать.

Опубликовано

Диагностику делать надо, чтобы какая-то картина по двигателю сложилась, а не гадать что может быть и менять запчасти на угад.

Опубликовано

печалька нарисовалась пару месяцев назад. сначала предыстория. заводилась машинка с полоборота и в холод и в жару. этой осенью началось. плавали иногда обороты. не троила. стала заводится хуже. в итоге в один печальный день приезал по делам и заглушил двигло. через 15 минут не смог завести. крутит и не сзватывает. топливо идет. давлнние не мерял. искра есть. свечи не новые. дпкв снял и поменял на змз 406. опять печаль. дпкв менял по совету " умельцев "! щаглубился в тему и понял что у меня сименс и только родной дпкв подходит......старый дпкв стоял родной, провода повреждены. пытался наколхозить но осыпается вся изоляция. ума не приложу что делать.

Для начала ДПКВ поставь исправный, новый или б/у рабочий поищи.

Опубликовано

Диагностика ничего не показала все в норме

Значит ДПКВ похоже, помирает, просто если он совсем дохлый, ты двигатель вообще не заведешь. Может быть также, что подыхает бензонасос (у меня сейчас такое), причем на холодную еще как-то работает, а как нагреется - перестает качать. Не сразу, но давление и производительность снижаются и это заметно.

Опубликовано

доброго дня суток  как ранее была описана проблема скорей всего подсос воздуха, 

 

Andry правильно сказал нужна диагностика а двигатель строит запуск на холодную таким образом после вкл, зажигания мозги делают опрос с датчика температуры какая она после запуска идет опрос с датчик ДКВ ДРВ ДМРВ ЛЯМДА ДТ прям точно не скажу как последовательность но ДТ будет опрашиваться первым так как надо знать температуру  

Троило на холодную из-за свечей залитых, новые вкрутил на холодную все ок чуть прогреется до градусов 60 и снова троить пердеть начинает и глохнет потом свечи мокрые в итоге
Опубликовано

в общем дело было в фишке на бензонасос, провода подгнили и то было давление в рампе то не было, хотя я еще до кучи поменял дпкв, надо еще проверить старый рабочий или нет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни а как мозги проверить на работоспособность можно?

Хотя бы поставив их на двигатель, который полностью исправно работает со своими родными мозгами, но вообще в сторону мозгов стоит копать тогда, когда вмешательство во все остальное, в т.ч. моторную проводку не привело к положительным результатам.

Опубликовано

Хотя бы поставив их на двигатель, который полностью исправно работает со своими родными мозгами, но вообще в сторону мозгов стоит копать тогда, когда вмешательство во все остальное, в т.ч. моторную проводку не привело к положительным результатам.

Мне кажется, если проводку не колхозили, то начать нужно с подмены мозга, а не с поисков проблем в проводах.

Опубликовано

Мне кажется, если проводку не колхозили, то начать нужно с подмены мозга, а не с поисков проблем в проводах.

Ну вообще да, это самое простое, только помимо этого есть еще и датчики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...