Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да что его мерить ,один фиг с запасом надо делать ,вот на глаз по поршням тебе как выше советовали посчитай )) но я ради интереса завтра замерию )))

типа на глаз так будет ,даже меньше (ВНИМАНИЕ картинка ЗЛО и цифры неправильные ) правильные ниже XDDD

0_83263_ffbd6a3c_XL.jpg

 

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да что его мерить ,один фиг с запасом надо делать ,вот на глаз по поршням тебе как выше советовали посчитай )) но я ради интереса завтра замерию )))

Так-то ты верно говоришь. Но по поршням посчитать - это вариант для очень умных пацанов. А такие как я вечно забудут что-нибудь прибавить, например 7 см на переднюю крышку (там где цепь).

Уж померь пожалуйста, так вернее всего. Я потом сантиметров пять накину и это будет у меня размер рабочей зоны кантователя.

Кстати червяк это не так уж хорошо, он люфтит - надо либо хороший брать, либо (даже надо) тормоз придумывать, не все так просто.

Опубликовано

типа на глаз так будет ,даже меньше

ну ты математик, блин)) мм с см не путаешь?) что это за число такое - 520? 520 мм типа? ну сам прикинь, 84 * 6 = это уже 504 мм. 16 мм на всё остальное?)) З.Ы. я ставлю на 610 мм)

Опубликовано

ну ты математик, блин)) мм с см не путаешь?) что это за число такое - 520? 520 мм типа? ну сам прикинь, 84 * 6 = это уже 504 мм. 16 мм на всё остальное?)) З.Ы. я ставлю на 610 мм)

Я и говорю, не надо ночью 23 февраля считать, надо рулеткой померить! :lol11:

Опубликовано

ну ты математик, блин)) мм с см не путаешь?) что это за число такое - 520? 520 мм типа? ну сам прикинь, 84 * 6 = это уже 504 мм. 16 мм на всё остальное?)) З.Ы. я ставлю на 610 мм)

:lol11: Бывает ,спасибо что заметил ))) 1, 2 и 7 на рисунке это 10, 20 ,70 должны быть ))) ночь ,усталость )) да и я далеко не математик.

(84*6)+(10*5)+(20*2)+70=664 на глаз 

 

в общем померил сейчас ,и я почти угадал ,гдето примерно 650-660 ,совсем ровно замерить не удалось - у штангенциркуля зёва нехватило ))) мерил сверху по крышке.

Опубликовано

:lol11: Бывает ,спасибо что заметил ))) 1, 2 и 7 на рисунке это 10, 20 ,70 должны быть ))) ночь ,усталость )) да и я далеко не математик.

(84*6)+(10*5)+(20*2)+70=664 на глаз 

 

в общем померил сейчас ,и я почти угадал ,гдето примерно 650-660 ,совсем ровно замерить не удалось - у штангенциркуля зёва нехватило ))) мерил сверху по крышке.

Благодарю!

Опубликовано

Люди добрые помоги пожалуйста расшифровать ошибки 062,063,064.последние две что то про детонации. Семен мс40.1 два литра. Извините если не туда написал))

Опубликовано

62 Ignition-signal acknowledgem
63 Knock sensor 2, cylinders 4+5+6
64 Knock sensor 1, cylinders 1+2+3

Прозвони резистор 240 Ом в коробе с проводкой на форсунки. Из короба этого провод на массу к строповочной петле двигателя имеется?

Опубликовано

Этот торец скрутки и надо пропаивать.

залез пропаять от нечего делать ,а там жуть ,решил одну скрутку даже разобрать ,остальные жестоко пропаял со всех сторон ,завтра полезу в короб основной за добавкой жути ...

0_832c1_c4c3e4b7_XL.jpg

0_83472_c7fc3207_L.jpg0_83471_6072cb65_L.jpg0_832c3_4535e753_L.jpg0_832c2_d4ecbbac_L.jpg

провода изначально такие серые ,да и склепаны на вид конкретно ,но пайка есть пайка.

0_832c4_e96140d4_L.jpg

 

Опубликовано

62 Ignition-signal acknowledgem

63 Knock sensor 2, cylinders 4+5+6

64 Knock sensor 1, cylinders 1+2+3

Прозвони резистор 240 Ом в коробе с проводкой на форсунки. Из короба этого провод на массу к строповочной петле двигателя имеется?

Спасибо. Посмотрю. Нашел еще вот это http://www.e34.su/forum/topic/5752-62-raspoznavatel-signala-zazhiganiia/. Померил. 260 +/- Ом. Что тогда может значить ошибка 62?
Опубликовано

Приветствую всех тут. У меня маленький проблем. м50б25 ванос. холодная до 60 град тяжело работает, туго набирает обороты, тяжело разгонятся, звук работы громче обычного. не могу сказать, что троит. холостые ровные, вибрация от работы чуть сильнее, чем на прогретую. заводится с полоборота всегда. как прогреется до 60 и выше - мотор шепчет, крутится легко, едет как положено машине.

диагностики в городе нет.

думаю начать с замены свечей. какие взять? слышал что NGK ставят. какую модель? (поиск мне не помог с этим вопросом, уж простите)

спасиб

Опубликовано

залез пропаять от нечего делать ,а там жуть ,решил одну скрутку даже разобрать ,остальные жестоко пропаял со всех сторон ,завтра полезу в короб основной за добавкой жути ...

провода изначально такие серые ,да и склепаны на вид конкретно ,но пайка есть пайка.

Очково как-то паять честно говоря такие места. Припой собака затекает под изоляцию, да и провода старые - без кислоты не паяются, а как ее потом смоешь?

Опубликовано

Очково как-то паять честно говоря такие места. Припой собака затекает под изоляцию, да и провода старые - без кислоты не паяются, а как ее потом смоешь?

не не никакой кислоты ,я с щетками генератора уже обжегся раз . Паял 100 ватником ,использовал припой и канифоль , скрутки наподобие тех что на фотке зеленые пучком - зачистил напильником до свежей меди и прекрасно пропаялось с наплывом на обжимку скрутки + у корня обжимки как смог зачистил и подпаял + когда паял олово внутрь обжимки затекало и кипело сексуально , а именно ту что на фото - разобрал и минут 10 только провода зачищал как мог до меди , потом по отдельности лудил ,потом вместе собрал - перекрутил прутами и обпаял ,снял пруты .Короче захочеш пропаяеш ))

Опубликовано

Кто что еще знает про ошибку 062 ?резистор померил-260 ом.

С этой ошибкой вообще какая-то мутная тема, например вот http://bmwtools.info/forum/topic/1333-bmw-kh5-e53-2005god-ms43-oshibka-aktivatciia-zazhiganiia-po-vsem-tcil/  хоть и двигатель другой обсуждается, но система контроля цепи реализована также.

Опубликовано

Это в линию перед входом в рампу спереди.Можно туда,а удобней на мой взгляд - сверху,непосредственно перед рампой,ИМХО конечно

у рамп вход спереди, выход у моторного щита?

Опубликовано

Да, все правильно.

 

смутило то что на видео, шланг уходит куда то под дроссельную заслонку,

хотя на мой взгляд легче врезаться именно там где я указал на картинке.

Опубликовано

Похоже. Но может еще и РДТ.

А РДТ причём? Я так понимаю, бенз через форсы стекает в цилиндры,потом в поддон... или я ошибаюсь?

 У меня ещё вопрос:начитался тут про скрутки в моторном отсеке,ну и полез пропаять,короче скрутка с красными проводами коротнула на массу-искры нет,насос тоже не жужжит. Преды проверил-все целые,куда копать,ДПКВ ? Поменял мозги-тоже "0".

     Замерил сопротивление на 1 и 2 контакте дпрв - 647 Ом. (должно быть 1200 Ом)

Опубликовано

Про скрутки ,надо колпачки по очереди снимать раз клемму скидывать не стал ((  
 

У меня из двух пеналов со скрутками - зелень была только на том что на форсунки надевается ,причем абсолютно на всех скрутках (фото выше по теме),в другом пенале тот что на моторном щите -  даже намёка нету на зелень ,а некоторые как будто с завода пропаяны уже. В итоге вроде какбы пропали перебои\спотыкания зажигания на хх   :nyam2: ,и можно сказать вследствии педалька отзывчевее стала чтоли ,а может и плацебо ,в любом случае хуже не стало а зелень на проводах это плохо.

0_83470_5f64b5a4_XL.jpg

 

Опубликовано

Про скрутки ,надо колпачки по очереди снимать раз клемму скидывать не стал ((  

 

У меня из двух пеналов со скрутками - зелень была только на том что на форсунки надевается ,причем абсолютно на всех скрутках (фото выше по теме),в другом пенале тот что на моторном щите -  даже намёка нету на зелень ,а некоторые как будто с завода пропаяны уже. В итоге вроде какбы пропали перебои\спотыкания зажигания на хх   :nyam2: ,и можно сказать вследствии педалька отзывчевее стала чтоли ,а может и плацебо ,в любом случае хуже не стало а зелень на проводах это плохо.

 

0_83470_5f64b5a4_XL.jpg

 

 

Ну блин,вот такой я балбес,умудрился коротнуть на массу))) Ты про какие пеналы писал? Я пропаивал на моторном щите,в пластиковом кожухе.

Опубликовано

Ну блин,вот такой я балбес,умудрился коротнуть на массу))) Ты про какие пеналы писал? Я пропаивал на моторном щите,в пластиковом кожухе.

ты в большом пропаивал ,там у меня чисто ,а вот в маленьком вообще беда ,он под декоративным кожухом форсунок ,одевается на форсунки прям.

 

5rt-QIv71hI.jpg

Опубликовано

ты в большом пропаивал ,там у меня чисто ,а вот в маленьком вообще беда ,он под декоративным кожухом форсунок ,одевается на форсунки прям.

 

5rt-QIv71hI.jpg

Я уже понял,спасибо! Я там тоже паял, все спайки. У меня там всё зелёное))) хотя работала вроде нормально...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...