fenomen62 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 ну там дырочка, для слива с этих ниш, ее забивает и вода не уходит, мозги купаются. нет у меня все сухо там и чисто Цитата
fenomen62 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 ребят сегодня мерил сопротивление датчиков на моей машине, короче все в норме кроме одного дтвв на датчике сопративление нормальное а вот на фишке которая подключается к мозгам показывает сопративление 0.7 кОм когда должна показывать при сегоднешней температуре на улице 2.0-2.7 кОм а 0.7 кОм должна показывать при температуре 49-51 градус в чем может быть дело Цитата
drovolet Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Отключи фишки с датчика и с мозгов и прозвони провода между собой, может коротят. Цитата
fenomen62 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Отключи фишки с датчика и с мозгов и прозвони провода между собой, может коротят. Хорошо попробую Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 ребят сегодня мерил сопротивление датчиков на моей машине, короче все в норме кроме одного дтвв на датчике сопративление нормальное а вот на фишке которая подключается к мозгам показывает сопративление 0.7 кОм когда должна показывать при сегоднешней температуре на улице 2.0-2.7 кОм а 0.7 кОм должна показывать при температуре 49-51 градус в чем может быть дело Сопротивление на фишке не меряется - только на самом датчике, на фишке ты намеряешь хз что. Цитата
drovolet Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Сопротивление на фишке не меряется - только на самом датчике, на фишке ты намеряешь хз что. Ну так получилось сопротивление датчика + сопротивление проводки. Раз на датчике он намерил правильные цыфры, остаётся грешить на проводку. Цитата
fenomen62 Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Сопротивление на фишке не меряется - только на самом датчике, на фишке ты намеряешь хз что. почему хз че? я по книжке все мерил и делал. Цитата
fenomen62 Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 ребят сегодня мерил сопротивление датчиков на моей машине, короче все в норме кроме одного дтвв на датчике сопративление нормальное а вот на фишке которая подключается к мозгам показывает сопративление 0.7 кОм когда должна показывать при сегоднешней температуре на улице 2.0-2.7 кОм а 0.7 кОм должна показывать при температуре 49-51 градус в чем может быть дело если я все делал правельно и такие цифры идут на эбу возможна причина моего троения в этом? Цитата
Зайсан Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Не смог поменять дпкв, тупо не могу к нему подобраться, я даже не смог понять куда уходит провод, где фишка? Кто может посоветовать как его поменять проще всего? И такая идея возникла, провод от него идёт прям впритык к масленому стакану, а он не хило так греется, провод естественно тоже, может ли из за этого при прогреве начинать тупить датчик и троить машина? Так как на холодную все работает отлично! Цитата
Кила Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Кто может посоветовать как его поменять проще всего? Заехать в сервис.В калифорнии их хватает 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Не смог поменять дпкв, тупо не могу к нему подобраться, я даже не смог понять куда уходит провод, где фишка? Кто может посоветовать как его поменять проще всего? Сними кожух вентилятора и сам вентилятор, можно с вискомуфтой - пространство для доступа существенно увеличится. А провод от него уходит спереди двигателя в сторону масляного стакана, над ним и далее - к разъеу моторной косы позади масляного стакана. И такая идея возникла, провод от него идёт прям впритык к масленому стакану, а он не хило так греется, провод естественно тоже, может ли из за этого при прогреве начинать тупить датчик и троить машина? Так как на холодную все работает отлично! Вообще-то под капотом везде жарко на горячую, не только от масляного стакана, но датчик на это рассчитан, а тупка при прогреве может быть не только от ДПКВ - может бензонасос на замену просится. Цитата
Chevg Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Вечер добрый, господа! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. На холостых чувствуется вибрация. Сегодня на скорости дал 5000 оборотов и после этого случилась какая то непонятная ситуевина. На 3 и 4 передаче после 2-3к оборотов пропадает тяга и мотор вообще не реагирует на педаль газа. Жму педаль в пол, а обороты застывают на 2 тысячах и все, через секунд 10-15 вроде все проходит, но не на долго. В чем может быть проблема? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Мотор ваносный или без? На ваносном моторе может узел изменения фаз заедает или некорректно работает из-за износа уплотнений внутри себя. Цитата
Chevg Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Совсем забыл про мотор. Мотор 2литров без ваноса Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Попробуй лямбду отключить - она бывает, что так чудит. Цитата
Chevg Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Съездил на диагностику. Итог: нужно заменить колечко на форсунке и детонация сказали из-за грм.Что то с фазами. Есть инфа как разобраться с этой детонацией? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Съездил на диагностику. Итог: нужно заменить колечко на форсунке и детонация сказали из-за грм.Что то с фазами. Есть инфа как разобраться с этой детонацией? Из-за ГРМ детонация вряд ли будет, а вот то, что сбиты фазы - совсем не есть хорошо, надо по новой выставлять. Цитата
Chevg Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Завтра хочу съездить в гараж попробовать сделать, но незнаю что и как там. Есть инфа как это все делается? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Завтра хочу съездить в гараж попробовать сделать, но незнаю что и как там. Тогда лучше обратись к тому, кто знает или пригласи знающего человека - без этого велик шанс уложить мотор. Есть инфа как это все делается? Коленвал ставится в ВМТ первого цилиндра, конец такта сжатия (есть метки на шкиве и на передней крышке - их надо совмещать между собой) - кулачки его должны смотреть вверх. После этого распускаешь (но не полностью выкручиваешь!) болты звездочек распредвала, ставишь на квадраты на задних концах распредвалов специальные оправки, и ими ставишь их в правильное положение, опирая их на плоскость разъема клапанной крышки, и в этом положении затягиваешь болты звездочек.. Нет оправок? Не беда, можно перпендикуляр к клапанной крышке (а боковая сторона квадрата как раз должна им быть) выставить с помощью лекального угольника, и на самый худой конец, "в полевых условиях" - на верхние стороны квадратов положить слесарную линейку и вращая валы, добиться того, чтобы она лежала на всей верхней плоскости обоих законцовок, болты затягивать аккуратно, стараясь не сдвинуть распредвал. И после этого обязательно (!!!) провернуть коленвал ключом на пару оборотов, чтобы убедиться, что нигде ничего ни с чем не засекается и не клинит - только после этого можно стартером крутить. Цитата
fenomen62 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Сьездил еще на одну диагностику в сервис бмв кроме ошибки дтвв и подстукивания гидрокомпенсаторов опять ничего не нашли что теперь делать незнаю Цитата
kipwak88@mail.ru Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 попробуй валюметр почисти автор темы Цитата
rukomanenko85@ Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Помогите неработает 6цилиндар катушка форсунка свеча поменял Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Помогите неработает 6цилиндар катушка форсунка свеча поменял Замерь компрессию в нем, если нулевая - может прогорел клапан? Цитата
Andry Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Помогите неработает 6цилиндар катушка форсунка свеча поменял Искра есть на свече 6-го цилиндра? Цитата
Зайсан Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Вообще-то под капотом везде жарко на горячую, не только от масляного стакана, но датчик на это рассчитан, а тупка при прогреве может быть не только от ДПКВ - может бензонасос на замену просится.Замерил давление на двухлитровом Ванос м50, давление троечка ровно, когда скинул шланг с вакуумника примерно 3,3 стало. Я так понимаю с бензонасосом все норм? Когда выдергивал шланг с вакуумника слетел с обеих сторон, не могу найти где он под впускным там втыкается? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Замерил давление на двухлитровом Ванос м50, давление троечка ровно, когда скинул шланг с вакуумника примерно 3,3 стало. Я так понимаю с бензонасосом все норм? Похоже, что все в норме. Когда выдергивал шланг с вакуумника слетел с обеих сторон, не могу найти где он под впускным там втыкается? В районе 5-го цилиндра на самом ресивере есть пипиндрик - на него и надевается. Цитата
edisan Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 на безваносном м50 при нахождении вмт на какой зуб смотрит дпкв? фото ваносного для примера Цитата
Зайсан Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Все таки под сомнением рдт, как то не очень заметна разница что со шлангом что без, есть ещё способы его проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Все таки под сомнением рдт, как то не очень заметна разница что со шлангом что без, есть ещё способы его проверить? Там должна быть разница, равная разрежению во впускном коллекторе. Вакууметр в помощь. Цитата
Serg29 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Приветствую уважаемые форумчане ! Недавно купил сие детище 520i с двс м50 без ванос, была перегрета (головка была отшлифованна и установленна) , но не дособранна ! Дособирал, завел без проблемм , но работает на 4х цилиндрах поменял свечи , заработала на 5ти , 2й цилиндр ни в какую не желает , почитал форум - сунулся к датчику ДПРВ провода оборваны(у колодки) напрочь и кинуты сопли прямо с мозгов , без учета цвета проводов (короч не понятно че куда и к чему) . Надрезал основной пучек оплетки и подытащил проводок теперь проблемма какой куда подсоеденить , на форуме есть темка но не знаю подойдет ли там 3 цвета - черный , красный , желтый . а у меня черный , без оплетки , и желтый подскажите знатоки кто сталкивался с этим ! Думаю что при перегреве просто прогорел клапан 2го цилиндра , либо просто его завернуло , завтра померяю давление в цилиндре будет ясно (искра есть) ! Да и еще прибор расходометра(экономайзер) зашкаливает за 30 л при сбросе оборотов возвращается , и сново уходит за 30 , я думаю что из за неработающего цилиндра ..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.