Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

актуальный вопрос, у меня тоже м50 ванос 2 литра сименс АКПП. 

подозреваю что умер или умирает дпрв.

симптомы такие, завожу двигатель он сразу глохнет, бывает что с попытки двадцатой при помощи педали газа и повышения оборотов, двигатель заводиться и работает минуту, при этом слышно как стрекочат форсы, а потом опять глохнет. Ездить получается только когда приоткрываю дросель, ( щель довольно большая получается) натяжением тросика, завожу, работает, но естественно двигатель сразу шумит как дизельный и еле едет. правильно ли грешу именно на ДПРВ, возможно могут быть другие причины? 

Опубликовано

течет из под масляного фильтра , прокладку масляного стакана заменить ? или что-то еще может подтекать ? 

Еще могут подтекать заглушки клапанов, расположенных в самом стакане, там резинки усыхают скорее всего.

Опубликовано

актуальный вопрос, у меня тоже м50 ванос 2 литра сименс АКПП. 

подозреваю что умер или умирает дпрв.

симптомы такие, завожу двигатель он сразу глохнет, бывает что с попытки двадцатой при помощи педали газа и повышения оборотов, двигатель заводиться и работает минуту, при этом слышно как стрекочат форсы, а потом опять глохнет. Ездить получается только когда приоткрываю дросель, ( щель довольно большая получается) натяжением тросика, завожу, работает, но естественно двигатель сразу шумит как дизельный и еле едет. правильно ли грешу именно на ДПРВ, возможно могут быть другие причины? 

Диагностику сделай. нерабочие датчики покажет.

Опубликовано

актуальный вопрос, у меня тоже м50 ванос 2 литра сименс АКПП. 

подозреваю что умер или умирает дпрв.

симптомы такие, завожу двигатель он сразу глохнет, бывает что с попытки двадцатой при помощи педали газа и повышения оборотов, двигатель заводиться и работает минуту, при этом слышно как стрекочат форсы, а потом опять глохнет. Ездить получается только когда приоткрываю дросель, ( щель довольно большая получается) натяжением тросика, завожу, работает, но естественно двигатель сразу шумит как дизельный и еле едет. правильно ли грешу именно на ДПРВ, возможно могут быть другие причины? 

 

Подозрения излишни. Помер. 

Только замена, только оригинал.

Опубликовано

Дпрв закрывает электромагнитный клапан или как он там называется? Как его снять что бы он не мешал и с чем там стоит ли быть осторожным? Какие могут быть нюансы?

Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста, имеется вот такой патрубок (фото). Смущает торчащий из него кусок дерева ) Предположения два. Либо это не родной патрубок и затыкает ненужное для этой модели отверстие, либо родной и затыкает что-то нужное... По вину выдает мне вот такой вариант. Но судя по фото этот вариант вообще не похож на то, что у меня сейчас. Спрашиваю еще потому, что этот в любом случае под замену, так как в местах, куда вставляются муфты огромное трещины и держалось все только на изоленте.

 

И сразу еще... Не дает покоя мне вот эта штука... (черное пятно на поршне) фото. Это нормально?

Опубликовано

парни РХХ заклинило снял, чистил, теперь заслонка отлично пальцем двигается НО, когда она закрывается остается щель, примерно 2мм, где пишут что так и должно быть, а где то пишут что клапан должен быть полностью закрыт. кто может точно сказать?

Опубликовано

:lol11: Выкинь нахрен ту алюминиевую насадку из гофры - это приблуда ГБО 3-го поколения для впуска пропана в дроссель,а палкой заткнут  шланг,который шёл из газового редуктора... Не удивлюсь,если вместо запаски обнаружишь газовый баллон похожий на спасательный круг.Твой предшественник либо олень,не удосужившийся даже убрать все "следы преступления",либо в тебе увидел простака,что собственно не далеко от истины,раз удивился увидев такую хрень,ты что и в самом деле ни разу не видел ГБО на авто? :ahtung: Покупай новую гофру или хорошую б/у оригинал,их на форуме как конь на*б.По счёт "пятна" - это катастрофа,надо снимать мотор и капиталить.. Да я прикалываюсь. :aa8: Это "островок" обычного нагара, ты уж на всякую чушь внимания не обращай так и до паранойи недалеко :ph34r:

PS.Кстати,вот видео моей 520-й,правда не имеющего никакого отношения к теме,делал для соклубника перед отправкой ему DME из личных запасов,ну дабы развеять сомнения относительно работоспособности,но.. на видео ты увидишь уже знакомую тебе байду,и как всё это наглядно выглядит  https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/video/_myvideo/82.html

Спасибо ) Бывший владелец говорил про то, что купил, когда на ней было установлено ГБО, но он все это дело убрал. А я действительно первый раз вижу такую штуку, раньше не сталкивался. Если не ошибаюсь, мне гофра такая нужна?  артикул 13 54 1 427 780. Только пока не могу понять почему у меня два отверстия, а на схеме одно

Опубликовано

Их там действительно два: одно - для отвода воздуха на РХХ, второе - для подключения шланга вентиляции картера.

Спасибо! То есть на схеме не мой вариант? не подскажите тогда нужный артикул? (m50b20 с ваносом, 1995 год)

Опубликовано

e9401d6s-960.jpg

реально этот стакан на ваносный мотор 2.5 поставить? если заглушку под 6 гранник справа от отверстия под датчик масла открутить и туда шланг ваноса вкрутить? и есть ли различия между 2.0 и 2.5 стаканом? ванос

Опубликовано

В чем может быть проблема. завожу машину и холостые прыгают до 2000 и не падают. Поездишь бывает и вроде все становиться в норму, но через какое то время опять прыгают до 2000.Снимал ДМРВ вроде помогло, но потом опять повторилась эта ситуация. 2 литра безванос

Опубликовано

РХХ чудит похоже. Сними и промой его канал для начала.

Съездил кое как снял датчик. С непревычки пришлось помучаться, чтобы до него добраться)Нижний шланг, который идет с рхх на гофру был порван.Замотал изолентой и поставил пока так. Надо заказывать шланги или от чего то подбирать. ХХ вроде как пока не чудит, работает ровно. 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! М50в25ванос 94г. Едешь на скорости холостые обороты могут держатся больше чем положено всегда по разному 1000-800,остановишься падают до нормы 650. Ошибок по компу нет. Есть небольшая вибрация на хх. В целом едет хорошо без тупника.

Опубликовано

Съездил кое как снял датчик. С непревычки пришлось помучаться, чтобы до него добраться)Нижний шланг, который идет с рхх на гофру был порван.Замотал изолентой и поставил пока так. Надо заказывать шланги или от чего то подбирать. ХХ вроде как пока не чудит, работает ровно. 

Проблема так и не решилась. вчера хх был около 1100. Сегодня с утра завел обороты подпрыгнули до 3000, через минуту упали до 1500 так и держались. Куда дальше рыть незнаю. 

Опубликовано

Народ машина сломалась 3 дня стояла пока искал причину.Полетел датчик коленвала поставил временно от газа пока идет родной.Но теперь появился стук из ваноса именно когда глушишь мотор такой "БАЦ" и усе.Чет пугает меня эта штука в чем может быть дело?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...