Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер!

Назрел такой вопросик: есть подозрение, что родной масляный насос где то травит масло на не заведенном моторе (шестеренки, перепускной клапан), ну и на заведенном естественно тоже, но это не так страшно... Отсюда имею горящую секунду по утрам масленку и плоховатый старт мотора (возможно). Масляный стакан тут не при чем, состояние нового, сам в идеал полностью герметичный делал. Износ вкладышей, колена и прочего тоже не вариант, мотор делался очень недавно лично, там все новое и в "одеяле", обратный клапан в голове менялся на новый, масляные форсунки все держали, масло мотор вообще не ест.

Пару тысяч назад при замене масла попутно менял прокладку поддона, масляный стакан, все гидрики на новые ина, маслонасос пробовал протягивать, но там все было закручено... 

Масленка на ХХ никогда не моргала, не горела, даже когда были проблемы с оборотами и те опускались почти до 300 оборотов масленка не загоралась, так что думаю с давкой все нормально, хотя конкретно цифры так и не замерил... :(

 

В общем такой вопрос - от м52 масляный насос может встать на м50? знаю что маслоприемник там принципиально другой, но корпус, судя по картинкам похож. По логике вещей от м52 больше шансов найти б/у более живой насос с меньшим пробегом, чем от м50.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Рылся в поиске но так и не нашел. Авто 2.5 с ваносом, ездил на диагностику , показал ошибку по лямбде, заменил, хорошо, вроде расход более к норме пришел(замерить нечем) езжу 60 км каж день, но заметил дичайшую детонацию при резком открытии дроселя, скинул дмрв и лямду, детонация прошла и тяга появилась, мотор поехал, но думаю будет жор топлива аццкий, проехал так пока пару км...собственно вопрос, к чему готовиться?

 

 

PS:подсосов нет, не во впуске не на выпуске.ДПДЗ новый, насос рабочий, форсы чищены, фазы выставлены(гидрики менял), узел ванос восстановленный, катов нет.

 

Откинув дмрв и лямбду ты сильно обогащаешь смесь, а когда льет не детонирует :) 

так что причина не там. Датчик детонации смотри, и показания лямбды. Хоть понятно будет куда танцевать ))

 

 

Всем добрый вечер!

Назрел такой вопросик: есть подозрение, что родной масляный насос где то травит масло на не заведенном моторе (шестеренки, перепускной клапан), ну и на заведенном естественно тоже, но это не так страшно... Отсюда имею горящую секунду по утрам масленку и плоховатый старт мотора (возможно). Масляный стакан тут не при чем, состояние нового, сам в идеал полностью герметичный делал. Износ вкладышей, колена и прочего тоже не вариант, мотор делался очень недавно лично, там все новое и в "одеяле", обратный клапан в голове менялся на новый, масляные форсунки все держали, масло мотор вообще не ест.

Пару тысяч назад при замене масла попутно менял прокладку поддона, масляный стакан, все гидрики на новые ина, маслонасос пробовал протягивать, но там все было закручено... 

Масленка на ХХ никогда не моргала, не горела, даже когда были проблемы с оборотами и те опускались почти до 300 оборотов масленка не загоралась, так что думаю с давкой все нормально, хотя конкретно цифры так и не замерил... :(

 

В общем такой вопрос - от м52 масляный насос может встать на м50? знаю что маслоприемник там принципиально другой, но корпус, судя по картинкам похож. По логике вещей от м52 больше шансов найти б/у более живой насос с меньшим пробегом, чем от м50.

 

Имхо лучше свой вскрыть посмотреть. Шестерни не могут травить, но зазоры и задиры проверишь заодно. Пружину клапана менять однозначно, остальное по факту. Цена выйдет как б\у насос, зато будешь знать что все исправно и надолго.

 

плохой запуск не из-за этого, возможно из рампы давление ставливается за время простоя

Опубликовано

Откинув дмрв и лямбду ты сильно обогащаешь смесь, а когда льет не детонирует :) 

так что причина не там. Датчик детонации смотри, и показания лямбды. Хоть понятно будет куда танцевать ))

 

 

 

Имхо лучше свой вскрыть посмотреть. Шестерни не могут травить, но зазоры и задиры проверишь заодно. Пружину клапана менять однозначно, остальное по факту. Цена выйдет как б\у насос, зато будешь знать что все исправно и надолго.

 

плохой запуск не из-за этого, возможно из рампы давление ставливается за время простоя

 

Думаешь я не вскрывал, когда мотор делал, а просто наобум назад поставил? В том то и дело, что шестерни были отличные, зазор вроде тоже. Пружину клапана менял на новый оригинал. Проблема, как мне кажется в перепускном клапане, там на корпусе насоса от него были следы хорошей притертости и на самом клапане тоже. Думаю вот через этот зазор - "корпус-шток клапана" то и травит.

 

Ну, за ночь да, стравливается, за пол часа нет. Да и подкачка вроде исправно жужжит каждый раз перед стартом. Есть конечно на все это дело подозрение, надо как то манометр на ночь подцепить и с утреца глянуть...

Опубликовано

Думаешь я не вскрывал, когда мотор делал, а просто наобум назад поставил? В том то и дело, что шестерни были отличные, зазор вроде тоже. Пружину клапана менял на новый оригинал. Проблема, как мне кажется в перепускном клапане, там на корпусе насоса от него были следы хорошей притертости и на самом клапане тоже. Думаю вот через этот зазор - "корпус-шток клапана" то и травит.

экстрасенсорными способностями не обладаю, к сожалению

по штоку он там много не натравит, менять разве что для собственного успокоения ))) да ты и сам знаешь понимаешь, судя по всему. По взаимозаменяемости насосов не подскажу, не пробовал. Но в соседней теме человек пишет что ставил насос от m52b28 в м50

Опубликовано

Да он много как раз и не травит, как раз стравливает немного в промежутке от насоса до стакана масляного, отсюда и секунда горения масленки по утрам, если, например, заводить мотор уже на горячую в течении получаса, как заглушил, то сразу гаснет вместе с лампой зарядки как и положено, а дальше чем дольше стоит, тем больше горит масленка, вплоть до этой самой секунды...

 

Сам насос от м52 глядел по каталогу запчастей ЕТК, сравнивал по деталям от м50, в нем сами шестерни насоса как на самых поздних м50ту после 09.94г., корпус внешне тоже похож, маслоприемники разные, и, что самое главное - как раз вот с этим перепускным клапаном на м52 уже что то изменили, сам клапан, его торцевая заглушка невзаимозаменяемые уже, а вот пружинка такая же. Не спроста там немцы что то изменили с этим перепускным клапаном, видимо были проблемы, может и как у меня. Сам сколько сталкивался с чужими машинами с 50, у 8 из 10 человек масленка так же секунду горела и в этот момент могли гидрики подцокивать, у двух только масленка гасла точно с лампой зарадки или даже на момент ранее...

 

В общем спасибо за наводку, сейчас буду тему искать, где малый насос ставил и с ним попробую связаться...

Опубликовано

Помогите пожалуйста, у меня тонкая проблема, когда жмаю на газ мотор хочет глохнуть, а когда отпускаю набирает обороты, м50б25 менял насос с филтором, почистил систему, форсунки, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ работают

Опубликовано

Было такое же после мойки мотора. Машина схватывала, но пыталась заглохнуть при малейшем педалировании, когда газ отпускаешь обороты поднимались. Отключил дмрв, стала работать лучше, но все равно при нажатии газа обороты не поднимались, а когда отпускаешь поднимались. Продул сжатым воздухом дмрв, выдул из него водичку и все ок, но вот дпдз не ожил. Я его отключил и на следующий день купил на разборе живой за 500 рублей - как бабка отшептала. Попробуй по очереди скидывать разъемы (начни с дпдз, потом дальше) так и выявишь виновника

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем! Такой вопрос! Вчера чистили форсунки, завел все хорошо, приехал к дому. Сегодня завожу, отказывается заводиться. Свечи выкрутил,все сырые в бензине. Машинка е-34,м -50,192л,2,5л.1992г.ванус.спасибо всем! Что может быть? Парни, выручайте!!!

Опубликовано

То есть надо форсунки менять?!

Подожди. Проверь сначала, есть ли искра? Все лить сразу не будут, на каких-то должен хотя бы схватиться. И такой момент: в свечных колодцах часом воды нет? Наконечники свечей не треснутые, не пробитые?

Опубликовано

Подожди. Проверь сначала, есть ли искра? Все лить сразу не будут, на каких-то должен хотя бы схватиться. И такой момент: в свечных колодцах часом воды нет? Наконечники свечей не треснутые, не пробитые?

Ну да,все сразу не потекут...Я когда свои чистил ультразвуком,меня сразу предупредили,что возможно форсы течь начнут...

Опубликовано

А не могло ли провернуть шкив коленвала? Если есть бензин и искра, но мотор не запускается - похоже, что искра проскакивает сильно позже, чем это необходимо.

Опубликовано

накачай бенз зажиганием  ,вытащи пред на насос ,педаль в пол и заводи , авось продуется и прочихается )) как начнет глохнуть втыкай пред. Ну или обмани мозги , повесь сопротивление заместо дтож равное +40 )) хотя думаю проще форсы снять и глянуть какая льет.

Опубликовано

господа, форсунки это . 

скорее всего ,было похожее когда очиститель инжектора закоксовал иглу либо не до конца выгнанным шлаком либо самим собой )) сидел потом  щелкал форсунку и обстукивал под тем же очистителем  ,разошлась заработала ,сразу бензом её прогнал чтобы выгнать эту каку очищающую ,все норм ! а тут человек пишет что катался даже ,ну либо не промылось либо проводку где задел ,либо черезчур промылось )) 

Опубликовано

Пробовал с предохранители, такая же ерунда. Сегодня купил форсунки б. у. Завтра поставлю и попробую.

У тебя какие форсы, 415?

Есть ссыль на новые за 4 рубля 6 штук,кЕтай правда,НО новые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...