Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...можно термоусадку надеть...

Спасибо за подсказки. Термоусадка вообще класс: можно верхний конец чуток нагреть и он станет конусом, на который колпачек еще легче пойдет.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ничего вообще обматывать не надо, колпачки и так легко пролетают.

А ничего, что края канавок под сухари довольно острые и ими можно запросто срезать уплотняющую кромку у колпачка при его установке?

Опубликовано

Ничего вообще обматывать не надо, колпачки и так легко пролетают.

Я тоже никогда ничего не наматывал при замене мск,если руки не из жопы растут,всё прекрасно надевается и ничего не срезается)

Опубликовано

Здравия всем форумчанам.

Изготовил приспособу для рассухаривания по образцу как у Texas_Ranger и впервые рассухарил клапана. Края канавок под сухари на некоторых клапанах действительно острые, так что, ввиду отсутствия опыта установки колпачков, использую тоненькую термоусадку.

Подскажите мне еще такую вещь: можно ли/надо ли при замене  уплотнительных колечек на форсунках смазывать их маслом или  силиконом для более легкой установки. Менял жене на Авео кольца форсунок, так их просто смачивал в бензине, но все же два колечка повредил: одно просто треснуло, другое замялось. Хорошо, что как раз 2 лишние были. Или это просто руки кривые? И как правильно форсунки ставить на место: сначала вставить в рампу, а потом рампу опускать на двигатель. Или наоборот? В одном из видео на Youtube  видел, как человек менял не Е34, так он вылезал на двигатель и ногой забивал рампу.

С утра пытаюсь вытащить из рампы регулятор давления топлива. Такое впечатление, что он приварился к ней. Надо просто поболе силу приложить или чем-то типа WD40 отмочить его?

Опубликовано

Перед установкой форсунок просто плюнь на палец (серьёзно) и размажь по резинкам. Вставлять сначала в рампу, потом в коллектор, по-другому будет тяжело попадать фиксаторами в крепления форсунок на рампе. При установке забивать форсунки не придётся, а вот при снятии рампы с коллектора понадобиться какой-то рычаг, чтобы вырвать форсунки из коллектора. Потом их из рампы тоже постараться надо будет вырвать. С регулятором так же. От туда - кое-как, обратно - влетит.

Опубликовано

Доброго дня.

Меняю уплотнительные колечки на форсунках. На трех форсунках нижние колечки заметно дубовые, верхние вроде бы все мягкие. Хотя сами форсунки (оригинал) ставились около 40 тыс тому, где-то года 3.5 назад. Пробовал стягивать защитные колпачки на форсунке, но что-то они не поддаются. Боюсь сломать их. Есть ли какая тонкость при их снятии? Может в горячую воду опустить кончик форсунки с колпачком, дабы от эластичнее стал.

Опубликовано

Колпачки и для снятия и для установки греть надо в кипятке или феном. А новые, которые продаются, надо дорабатывать - не совсем такие как оригинал они.

Опубликовано

Что-то я не нашел этих колпачков по каталогу. Может от Жигулей каких подходят?

Сколько датчиков детонации на движке М50 В25 с ваносом должно быть? нашел только один в районе  2 цилиндра, другого в упор не вижу. Он треснувший с одной стороны, буду снимать и проверять его. Правда, не знаю, проверка тестером что-то скажет о его исправности? Момент затяжки датчика должен быть 20нм?

Кстати, когда снимал коллектор, обнаружил во втором цилиндре между клапанами вертикально стоящий на ребре пластиковый прямоугольничек размером 4х2см и толщиной как толстая бумага. Откуда он там?

Опубликовано

Приветствую всех форумчан.

Снял датчики детонации: оба имеют по трещине сквозной на корпусе. Проверил точным милливольтметром. Сжимал резко пальцами, стучал по ним ключом гаечным: напряжение подпрыгивало до 45-100 милливольт. Не знаю, говорит ли это об исправности датчиков. Теперь мучаюсь: поставить их взад или купить два новых. Один датчик Бош стоит $38.5 (у меня стоят с номером 0261231090). Заодно почистил регулятор холостого хода. Он практически не шевелился. Вымачивал часов 8 в бензине. Теперь внутри болтается барабанчик. Может его надо в чем-то более агрессивном замочить, или если он шевелится то все ОК?

Опубликовано

Колпачки и для снятия и для установки греть надо в кипятке или феном. А новые, которые продаются, надо дорабатывать - не совсем такие как оригинал они.

Здравствуйте.

Н у никак не хотят эти колпачки сниматься с форсунки. Закипятил воду, погрузил туда форсунку до колечка нижнего, подержал пару минут. Но колпачек не слезает. Пробовал его стаскивать пальцами, пробовал обушком ножа снизу поддеть. Может его не просто стаскивать надо, а как-то хитрее поддевать? Кто снимал, поделитесь технологией. И долго ли греть форсунку надо? А то боюсь, не повредится ли она от высокой температуры.

Опубликовано

Колпачки скорее всего от времени задубели так, что нагрев их не размягчает. Ломай их и ставь новые. У новых надо рассверлить центральное отверстие, оно меньше, чем у родных. Хотя может это и ни на что не влияет.

Опубликовано

А от какого авто можно взять эти колпачки? Я что-то не нашел их в продаже для нших форсунок. Продаются наборы для ремонта форсунок на амазоне, али-экспрессе. Но это долгая песня их получить. Хочу в субботу уже завести машину.

Опубликовано

Здравствуйте.

Есть пара вопросов к знатокам.

1. Вчера обнаружил, что один из пластиковых штуцеров на клапане-тнрмостате, что стоит в воздухозаборнике и управляет доступом охлажадающей жидкости к дроссельной заслонке для обогрева, надломился и через него гонит антифриз немного. Допустимо ли до закупки этого клапана напрямую соединить резиновые трубки между собой без клапана?

2. Обратил внимание, что у некоторых Е34 М50В25 тросик дроссельной заслонки фиксируется в прорези, которая ближе к дросселю ( вот как на фото https://a.d-cd.net/e12b7fu-960.jpg), а у других тросик фиксируется в щели, которая дальше от двигателя в сторону крыла авто. У меня как на фото в данный момент. Но, судя по потертостям на планке с этими прорезями, возможно ранее защелка стояла как раз в прорези ближней к крылу. Это имеет какое-либо значение?

3. Надо ли садить на герметик штуцер шланга, который идет от клапана холостого хода во впускной коллектор? Когда снимал коллектор, обнаружил, что на этом штуцере отломана фиксирующая защелка, а сам штуцер на герметике держался в корпусе коллектора. Я купил и поставил новый штуцер.

4. Обратил внимание, что вакуумный шланг как-то легко вращается вокруг пластиковых штуцеров, соединяющих его со впускным коллектором. Хотя сдернуть его со штуцеров невозможео. Может это от старости он так прослаб/усох и его надо заменить или поставить новые хомутики и хорошо их затянуть?

Опубликовано

Здравствуйте.

Есть пара вопросов к знатокам.

1. Вчера обнаружил, что один из пластиковых штуцеров на клапане-тнрмостате, что стоит в воздухозаборнике и управляет доступом охлажадающей жидкости к дроссельной заслонке для обогрева, надломился и через него гонит антифриз немного. Допустимо ли до закупки этого клапана напрямую соединить резиновые трубки между собой без клапана?

Если на зиму, то вполне. Кстати до 09.1990 подогрев дросселя постоянный был.

 

2. Обратил внимание, что у некоторых Е34 М50В25 тросик дроссельной заслонки фиксируется в прорези, которая ближе к дросселю ( вот как на фото https://a.d-cd.net/e12b7fu-960.jpg), а у других тросик фиксируется в щели, которая дальше от двигателя в сторону крыла авто. У меня как на фото в данный момент. Но, судя по потертостям на планке с этими прорезями, возможно ранее защелка стояла как раз в прорези ближней к крылу. Это имеет какое-либо значение?

Прорезь под тросик дросселя должна соответствовать расположению оболочки. А две их потому что одна идет на педаль газа, вторая - на трос круиза (если он есть). Куда какой тросик ставить - разницы нет.

 

3. Надо ли садить на герметик штуцер шланга, который идет от клапана холостого хода во впускной коллектор? Когда снимал коллектор, обнаружил, что на этом штуцере отломана фиксирующая защелка, а сам штуцер на герметике держался в корпусе коллектора. Я купил и поставил новый штуцер.

Там вообще-то уплотнительное кольцо еще есть.

 

4. Обратил внимание, что вакуумный шланг как-то легко вращается вокруг пластиковых штуцеров, соединяющих его со впускным коллектором. Хотя сдернуть его со штуцеров невозможео. Может это от старости он так прослаб/усох и его надо заменить или поставить новые хомутики и хорошо их затянуть?

Я на хомуты ставил, вполне надкжное и адекватное решение.

Опубликовано

Да, уплотнительное кольцо есть. Новый штуцер я как раз просто на защелку пристегнул и кольцо довольно плотно прижалось. Но на всякий случай решил уточнить на счет герметика.

 

"Прорезь под тросик дросселя должна соответствовать расположению оболочки." Т.е. тросик должен идти по одной линии? Если я его переставлю на прорезь, что ближе к крылу, то он вдоль заслонки уже будет под углом идти. Сейчас параллельно к дроссльной заслонке. Значит, как на фото и у меня правильно?

Опубликовано

Куда какой тросик ставить - разницы нет.

 

Прорези находятся на разном расстоянии от оси заслонки и при установки троса в разные прорези получается разное передаточное отношение ход педали/угол открытия заслонки. При установке не туда, будет несоответствие крайнего нижнего положения педали и положения максимального открытия заслонки.

Опубликовано

Получил ремкомплект форсунок. Снял с форсунок старые колпачки, фильтры и колечки. Прежде, чем менять фильтры на форсунках, кольца и колпачки, задумался о чистке форсунок. Может надо замочить нижние части форсунок в карбклинере, а в отверстие, куда вставляется фильтр, напшикать карбклинера из баллончика и подержать форсунки в таком состоянии? Есть ли в этом смысл? А вообще чистка в домашних условиях с помощью баллонсика с карбклинером, шприца 5мл и блока питания от мобилы реально дает хоть какой-то эффект? Или только стенд на СТО? Форсунки после установки три года назад (новые купил, оригинал) прошли 44 000км.

Опубликовано

 Форсунки после установки три года назад (новые купил, оригинал) прошли 44 000км.

 

После установки что-то в работе двигателя изменилось?

Опубликовано

После установки что-то в работе двигателя изменилось?

Менял форсунки из-за того, что половина из них не держала топливо. Да и была возможность взять в Польше по весьма неплохой цене оригинал.

После замены форсунок кончно ощутимо лучше двигатель начал работать. Да и настоящее время к нему особых претензий небыло, пока пару недель назад не начался внезапно офигенный жор.

Вот и решил поменять все прокладки/уплотнения на впуске, заодно фильтры форсунок. Обнаружил два треснувших датчика детонации (заменил), патрубок от регулятора холостого, который идет во впускной коллектор, без защелки и с задубевшим уплотнительным кольцом (заменил), регулятор давления, который держал 4Атм (заменил, теперь 3.5). Почти не шевелился регулятор холостого, отмыл. Так что осталось установить форсы и смотреть на результат. Потому и спросил выше, есть ли смысл их помыть в домашних условиях (конструктор, как на фото выше, я соберу, все для него есть) и есть ли смысл перед этим просто замочить форсы в карбклинере.

Опубликовано

Все-таки решил промыть свои форсунки. Из зарядки от мобилы, 5г шприца и кнопки собрал приспособу для мытья с баллончиком карбклинера. Каждую форсунку мыл минут 5, извел 2.5 банки карбклинера. Четыре форсунки были чистыми, а вот две - не очень. Одна лила не вперед, а как-то в бок, а другая давала струю только частью отверстий. После промывки факелы у всех стали одинаковыми, где-то 0.5м хорошо просматривались, мелкий распыл.

Теперь меняю колечки, фильтры и колпачки на форсунках. Фильтры как-то не очень хотят заходить на место. Пробовал давить их, не лезут. Может их надо забивать в форсунку, легонько постучав  маленьким молоточком? Как-то стремно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...