Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для некоторых будет новостью - но все эти проблемы с заводкой при отриц температурах свойственна только сименсу.

капризничает при этом вся система в целом начиная в первую очередь с мозга. как только на улице станет по ночам +1+2 градуса темы о незаводке исчезнут здесь.

мозг сименс обладает еще одним не явным сюрпризом - бессистемные перебои искрообразования при полностью прогретом состоянии двигателя. при этом начинаются плодиться темы о мертвых катушках и нераспыляющих форсунках.

зачастую диагностика не дает результатов по прописанным ошибкам.

 

Доброго времени суток.

Как с этим боротся?

Проверил всю электрику (реле, предохранители), проверил все разьёмы датчиков, поменял аккумулятор, бензонасос. Просушил и немного почистил свечи.

Вчера при + 2 завелась, сегодня опять - 2 и не заводится.

Диагностика показывает только ошибку датчик положения распредвала.

Из маслозаливной горловины попахивает бензином.

 

Перед зимним сезоном по кругу поменял топливный фильтр (адсорбента и воздушный не менял), масла, антифриз, свечи (бошевские по 96р/шт).

В топливомагисталли может замерзать вода? Если она изначально есть в бензобаке.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а что говорят параметры с датчиков в реальном времени , или диагностика это только ошибки почитать :)

В реальном времени ничего не говорят, машина не заводится.

Опубликовано

В реальном времени ничего не говорят, машина не заводится.

ну зажигание то включается

а значит почти все параметры предпусковые посмотреть можно

а компресия сколько?

Опубликовано

ну зажигание то включается

а значит почти все параметры предпусковые посмотреть можно

а компресия сколько?

Компрессия 11

Мне подсказали поменять датчик температуры который на мозги идёт. Его я как раз не проверял.

Заменю отпишусь.

Спасибо.

Опубликовано

Помогите плз победить болезнь....

Думаю что надо начать с ДТОЖ и проводки к нему, также проверить ДТВВ, КСХХ, ДПДЗ и их проводку. Решить ошибку по датчику распредвала.
Опубликовано

пожалуйста подробнее можно, или ссылку как ты воткнул рхх от волги, просто у меня авто не заводится в -16, при этом я уже все поменял кроме рхх.

Опубликовано

Компрессия 11

Мне подсказали поменять датчик температуры который на мозги идёт. Его я как раз не проверял.

Заменю отпишусь.

Спасибо.

В общем по прежнему болт.

Накидывал новый датчит ДТОЖ, поменял свечи.

 

Может быть такое что замёрзла вода в рампе безоподачи, топливном фильтре или КХХ?

Опубликовано

В общем по прежнему болт.

Накидывал новый датчит ДТОЖ, поменял свечи.

 

Может быть такое что замёрзла вода в рампе безоподачи, топливном фильтре или КХХ?

проверить очень легко, снимаешь шланг с топливной рамки, и смотришь. еще лучше вынуть всю рамку с форсунками и проверить идет с них бенз или нет.

Сообщение склеено: [time]1292944153[/time]

теперь у меня у самого вопрос, помогите разобраться с рхх. вроде видел тему с тем как его снять, но теперь найти не могу. дайте ссылочку плиз.

 

и еще на патрубках рхх должны быть хомуты или что вроде? кто снимал опишите пожалуйста подробно, за фото буду очень благодарен.

Опубликовано

В общем по прежнему болт.

Накидывал новый датчит ДТОЖ, поменял свечи.

 

Может быть такое что замёрзла вода в рампе безоподачи, топливном фильтре или КХХ?

Сделал диагностику.

Не работает датчик коленвала.

Искра не вовремя сжатия появляется.

+ педаль газа отрегулирована на 70%.

Опубликовано

такой вопрос

запускаю мотор

втыкаю первую и потихоньку стартую

машину начинает потряхивать как будто топлива нет или обороты маленькие хз

чуть чуть совсем добавляю газу и она начинает газовать

что это может быть ?помогите советом

Опубликовано

а если при выключении зажигания детонация идет - двигатель серьёзно так содрогается и глохнет, это куда копать ?

Опубликовано

Итак, сабж,  одним морозным утром m50b20 1994 не завелась... Было проверено питание бензонасоса, питание форсунок, искра, вывернуты свечи (которые оказались залиты бензином) и сразу же заменены на новые... Не завелась. Даже не схватывает... Решил перестыковать разъемы всех датчиков под впускным коллектором (вдруг контакты окислились), для удобства был снят патрубок от воздушного фильтра к двигателю. После тога, как все поставил на место, снова пробую завести... машина вроде как пытается схватить (обороты около 300)... помучив стартер и педаль газа с пол минуты машина все таки завелась... постреляв немного (явно неправильное зажигание (подумалось на ДПКВ)), прогрел машину... заглушил, пробую завести - заводится, но нужно покрутить секунд 5 -10... сам двигатель работает ровно, НО! появился провал, когда даешь газ с холостых оборотов (если газ давать плавно, то машина глохнет)... Поехал на диагностику: диагностика показала ошибку ДПКВ и ошибку расходомера воздуха... после удаления ошибка расходомера пропала. Заменил ДПКВ - машина завелась с пол оборота, провал пропал, работа в норме... НО, как оказалось, я рано обрадовался...

 

Прошла неделя и машина снова не завелась...

Снова не схватывает... Подумалось, что я делал, кроме замены ДПКВ: снимал патрубок от воздушного фильтра к двигателю и шевелил разъемы датчиков...

Снял патрубок, там оказался замерзший конденсат - убрал, пошевелил разъемы. Итог машина завелась. Через пару дней то же самое. Так повторялось несколько раз. Начал искать подсос воздуха в воздушной системе... Заменил патрубок от воздушного фильтра к двигателю, так как обнаружил там мелкие трешинки, пока еще не сквозные, и надрыв в ответвлении, которое идет к КХХ, также подрезал немного сам патрубок к КХХ (№4 на фото), т.к. там тоже обнаружился надрыв, снял КХХ, чтобы почистить его (думал он грязный), он оказался практически чистым, все равно промыл его жидкостью для карбюраторов, также промыл снаружи дроссельную заслонку (на сколько это можно не снимая ее), также обнаружил повреждения тонкого шланга, который идет от КХХ к голове (№1 на фото), а также заменил два шланга (№ 2 и № 3 на фото), после чего машина успешно завелась.... Заодно вывернул свечи: они были все в чудовищном нагаре, хотя на машине простояли всего месяц (мне думается из-за множественных попыток запуска), почистил свечи... Снова запустил машину - запустилась с пол оборота! Снова обрадовался.... Это было вчера вечером... Сегодня утром тоже запустилась с пол оборота... Проработала где-то 30 сек - 1 мин, потом обороты начали падать, педаль газа не помогала... Заглохла... Снова не заводится, но схватывает... Обороты пляшут от 300 до 600, но не заводится....

 

Итак, вопрос, что это может быть? Куда еще глядеть? Может кто сталкивался с таким?

 

Что смущает:

- до всей этой истории при заводе на холодную у машины появился интересный симптом - машина заводилась, но обороты ХХ были низкие, плавали, машина глохла... после повторного завода обороты ХХ были в норме... появлялось периодически, причем, что странно, могла, как в -10 нормально завестись, а могла и в 0 не схватить с первого раза... подумываю, что конденсат виноват...

- если машина завелась и хотя бы немного прогрелась, то заводится с пол оборота, как бы до этого проблемно не заводилась (даже, если стояла около 4х - 5ти часов на морозе), как только постоит ночь или две без запуска - сразу же проблемы...

- при повороте ключа зажигания появляется воющий звук от бензонасоса, только машина заводится звук пропадает...

 

Надеюсь, что поможете советом =)

 

 

Сообщение склеено: [time]1265799065[/time]

P.S.  Часика на три отойду, пока светло, дальше машинку смотреть, потом вернусь ;-)

 

 

Решена проблема с проблемным холодным запуском (или вообще ее отсутствием) машинки, с которой начиналась тема ;-)

По приходу холодов в эту зиму снова возникла проблема холодного запуска.

 

По порядку:

Чтобы запустить в -10 пришлось прибегнуть к хитрости: на выхлопную трубу другой запущенной машины надел шланг и засунул снизу в подкапотное пространство, чтобы отогреть немного двигатель - через 20 минут такого прогрева машина не очень уверенно, но завелась.

Где-то слышал, что проблемы с холодным запуском могут происходить из-за демпфера крутильных колебаний коленчатого вала. От старости начинает дубеть сильно на морозе. А направлял я шланг на прогрева как раз в область недалеко от него.

 

Сразу же появилась мысль, что, возможно, из-за задубевшего демпфера колебания шестеренки (не знаю, как она называется), с которой снимает показания датчик положения коленвала, усиливаются, вследсвии этого увеличивается расстояние между датчиком положения коленвала и этой шестеренкой.

Сразу же вспомнилось о том, что проблемы с запуском возникли вскоре после того, как был заменен этот датчик.

 

Замерил зазор между датчиком и шестеренкой - 1.3 мм. Напильником и наждачкой подточил немного посадочное место датчика. Подгонял под зазор 0.8 мм (несколько раз прерывал возню с напильником и проверял зазор, чтобы не сточить лишнее). Меньше зазор делать побоялся, ибо, если действительно присутствуют колебания от задубевшего демпфера, то зазор может не только увеличиваться но и уменьшаться.

 

В итоге машина завелась с пол оборота! (До этого специально проверял - не заводилась ни в какую, хотя и поставил ее в гараж уже, там -2 было).

 

Уже 3 недели завожусь без проблем =) - 10 - -15 всегда с пол оборота =)

 

Причина: слишком большой зазор между датчиком ДПКВ и шестерней, которая насажена на коленвал (с которой датчик показания снимает).

 

Может кому-то в данной ветке это поможет :e34:

 

 

 

Сообщение склеено: [time]1293200142[/time]

теперь у меня у самого вопрос, помогите разобраться с рхх. вроде видел тему с тем как его снять, но теперь найти не могу. дайте ссылочку плиз.

 

и еще на патрубках рхх должны быть хомуты или что вроде? кто снимал опишите пожалуйста подробно, за фото буду очень благодарен.

 

Находится под впускным коллектором в районе 3 - 4 цилиндра. Чтобы снять, нужно снять патрубок, который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. И руку под дроссельную заслонку засовываешь. Как раз там. К нему 2 патрубка приходят оба без хомутов.

 

Для удобства снятия рекомендую еще скинуть патрубок на охлаждение генератора.

 

Фото, к сожалению нет. Чего-то я тоже помню тему, где было подробно описано снятие PXX, но найти не могу.

Опубликовано

Подскажите кто знает!!!

Хочу выставит валы по меткам

как метки правильно выставить?на "большой" цепи метки должны стоять параллельно наклону гбц?

а на "малой" цепи метки смотрят верх???

Опубликовано

Подскажите!!!

на холостых обороты плавают... и причем такое бывает когда машина долгое время не заводится около недели...

мне говорят что машина в каком то мместе воздух подсасывает и поэтому и плавают обороты..

Опубликовано

Подскажите!!!

на холостых обороты плавают... и причем такое бывает когда машина долгое время не заводится около недели...

мне говорят что машина в каком то мместе воздух подсасывает и поэтому и плавают обороты..

или воздух посасывает, или дмрв глючит.
Опубликовано

приветствую всех!!!помогите пожалуйста разобраться!!!опползал весь инет много похожих проблем, но ниче полезного я для себя  не нашел.значит проблема такая: автомобиль мой после того как прогреется, не набирает больше 3500 оборотов.на холодную с утра завожу все хорошо до 6500об. крутит без проблем.по мере прогрева все меньше, меньше и меньше.в итоге останавливается 3500 и езжу так весь день.диагностика показала лямбда зонд и распознаватель сигнала зажигания.в инете пишут очень много может быть причин.ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ и т.д. НО ПОЧЕМУ У НЕЕ НА ХОЛОДНУЮ ТО ВСЕ НОРМАЛЬНО, А НА ГОРЯЧУЮЮ ОТСЕЧКА???  .подскажите пожалуйста.сил моих больше нет.неужели какойто датчик начинает глючить после прогрева?

Опубликовано

Вот еше задачка знатокам? Температура за бортом -20,завожу с утра авто,завелась нормально но обороты 2200 и падать не собираются? Что интересно антифриз в радиаторе под самую пробку поднялся хотя до этого проверял был по уровню.Мороз ослаб -12, но обороты 1200-1000. М50б20.

Опубликовано

[color=yellow]Добрый день

 

у меня проблема с плохим запуском двигателя, да и вообще двигатель просто сошел с ума, то заглохнет, то обороты скачут, то все нормально. Менял свечи (старые черные очень - богатая смесь) промывал форсунки. Поршневую проверяли сильными перегазовками и смотрели выхлоп - выхлоп нормальный.  Комп.диагностика показала - ошибку датчика коленвала. Поменял - проблема осталась, ошибка ДК.  После долгих мучений моторист говорит что нужно менять как раз вот этот демпфер крутильных колебаний. типо этот демпфер намагничивается и все аля-улю, типо это болезнь сименсов.  Подскажите насколько это реально??? Скоро ехать на разборку этот демпфер стоит 2500р., не дешево.

 

 

 

 

 

[/color]

Опубликовано

Добрый вечер ! Две недели назад купил Е34 М50В20 без ваноса, 90-го года рождения. Мотор с недавних пор стал заводиться только так : крутанул стартером около 1-2 секунд выключил и сразу снова ключ на старт - схватывает сразу же . Провалов нет, машинка едет отлично. Но бывает , что такие манипуляции не помогают и мотор не заводится вовсе ... помогает снятие клеммы аккумулятора на 5 минут. Ездил в сервис - ошибок не выявлено - все в норме. Может кто знает в чем дело ? Спасибо.

[/quote

была такая же фигня - заменил аакомулятор(на новый) и не мучает больше

Опубликовано

кажите желто-рыжий налет в патрубке дросельной заслонки до расходаметра а также на крышке заливной масла поднимать голову сразу или на комп диагностику ехать и че она может сказать путного .изза чего налет кольца или еще чтото  а также машина сильно тупит дымит и походу свечи залило троит перд... я в шоке!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здарова парни, вопрос, если искра при запуске появляется позже чем нужно и мотор при этом не заводиться дело в мозгах ? или что ещё может быть?

Опубликовано

Ребята такая вот проблема. Поменял лямбду, поездил пару часиков и поставил машинку. Утром перегнал её в другое место, поближе к дому. В итоге, сажусь утром ехать на работу,пытаюсь завестись,а она что-то подхватила и сразу заглохла, маслаю дальше и ноль реакции, что-то пытаетсо подхватить но ничего. Акум незабываемый хватает на 1 заводку. Ну подумал что дело в аккуме. Машина стояла на горке, думаю с толкача завести и тут ничего(хотя раньше работало). Попросил прикурить и тут тоже, стартер крутит и что-то пытаетсо завестись и ничего. Послушал насос - гудит, значит работает. Выкручиваю свечи, а там беда, залитые.. Прокаливаю, чищу ставлю на место и таже фигня. Выкрутил свечу и она опять-же залита.. Что дальше делать без понятия.. Но показало ошибку 1 раз Betriebsanleitung, потом не видел. Что посоветуете делать? Мотор m50 2.5 94год, седан.

Опубликовано

Коллеги, есть пару вопросов по M50B20

Машина с опцией «L801A» Экспортное исполнение для Германии. Сошла с конвеера в сентябре 1991года.

 

Где находится:

1. "Клапан вентиляции топливного бака" 13901726705 - деталь № 1 на схеме

2. "Резистор" 13 90 1 738 183 - деталь № 9 на схеме

 

b0003128.gif

 

 

У левой передней фары около бочка ГУРа, установлен какойто фильтр, я подозреваю что это "фильтр с активированным углем" 16131180463 № 1 на схеме

b0003778.gif

Это он или нет?

 

В списке опций отсутствует опция «S199A"

Я правильно понимаю что у меня нет катализатора?

 

В место штатного воздушного фильтра у меня установлен конусный (достался от предыдущего хозяина), соответственно термостат 13541730682 №10 на схеме ботается незакреплённым. Как это может влиять на холодный запуск?

b0024480.gif

Мог ли он похерится после промывки системы охлаждения и замены антифриза?

Ликвимолевская промывка похерила мне термостат, он залип и не работал.

 

Комплетация машины по win:

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости

S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR Тягово-сцепное устройство съемное

S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

Задаю вопросы в данном топике потому что при отрицательных температурах машина не заводится. Бензонасос, ДПКВ, ДТОЖ, свечи новые. Диагностика ошибок не показывает. Свечи тупо заливает. Почитав другие топики подозреваю в неисправности вышеуказанных компоненах.

 

Спасибо.

Опубликовано

м50б20 при нажатой до пола педали газа во время заводки, форсунки не открываются идет так называемая продувка? ДА или НЕТ?

Сообщение склеено: [time]1295624761[/time]

прежний вопрос в силе и еще вопросец:

 

сколько тыс.об/мин. на прогревочных оборотах и как долго?, у меня держится 1100/мин около 5 минут и все это нормально?

Опубликовано

Продувка цилиндров работает так-"выжимаеш полностью педаль газа,прокручиваеш стартером двиг,и одновременно плавно отпускаеш педаль газа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите , что может быть за фигня . появилось совсем недавно , на скорости больше 100 изредка происходит потеря можности , (на долю секунды клюёт что то типа клюёт носом ) , на скоростях до 100 такого финта не выдаёт или выдаёт но ооочень редко ?!

Опубликовано

Подскажите , что может быть за фигня . появилось совсем недавно , на скорости больше 100 изредка происходит потеря можности , (на долю секунды клюёт что то типа клюёт носом ) , на скоростях до 100 такого финта не выдаёт или выдаёт но ооочень редко ?!

 

Давление от бензонасоса проверь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...