АлександR Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 это понятно. загвоздка в том, что в мануале валы крутят без отпускания болтов. я правильно понял, что если я снимаю клапанную крышку, выставляю кулачки друг на друга и вижу картину как на фото, то это значит, что у меня фазы сбиты? если привод вануса втянут в себя то да фазы сбиты ,там же по умолчанию давление масла держит вал в обычной фазе ,а электроклапан активирует реверс масла тем самым проворачивая распред как раз как в ту сторону как на твоей картинке ,может клапан сдох заклинивши и фазы всегда смещены , смотри шток в любом случае . А в мануале без отпускания болтов могут крутить только впускную звезду для установки вануса Цитата
Макс62 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 2 Макс62: Вот, как и обещал, посмотрел схему на предмет того, куда приходит сигнал скорости с приборки на мозги двигателя: на их 42-ю ногу, цвет провода - черно-белый.Все прозыонил Все в норме, все контакты почисил, подогнул.Теперь расход покезывает 99,9 лит на сотню а среднюю скорость 299 км в час))))). А если отключить бк приборка должна показывать расход? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Все прозыонил Все в норме, все контакты почисил, подогнул. Теперь расход покезывает 99,9 лит на сотню а среднюю скорость 299 км в час))))). А если отключить бк приборка должна показывать расход? Должна в любом случае. Цитата
Макс62 Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Должна в любом случае. Ну в общем если отключить БК приборка ничего не показывает(никак не реагирует на щелчки левого подрулевого переключателя)? или имелось в виду что она должна показывать расход который не цифровой а стрелочка аля экономайзер? Цитата
Макс62 Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Должна в любом случае. Спасибо за схемы!!. Наконецто более менее разобрался. Получается что датчик скорости в заднем редукторе подключен к приборке(х271 пины 8 10) а уже сама приборка формирует сигнал скорости и отправляет на DME(х502 пин18), а с DME возвращается уще сигнал расхода топлива(х16 пин 17). Также сигнал скорости(х502 пин18) идет на акпп, дженерал модуль и бортовик. Всю эту проводку прозвонил все норм.Пробовал отключать их по очереди, может они коротят сигнал или еще че)). Все тоже самое. По ходу сама приборка не формирует сигнала скорости??Завтра думаю съездить на разборка воткнуть другую приборку)) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 давно борюсь с небольшой вибрацией на 1100 и 2200 об/мин. вот недавно выяснил, что есть биение задающего диска. достаточно ли такого биения для ощутимой вибрации на руле и сидении? подушки менял, вибрация не изменилась. хх 1700 об/мин Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Спасибо за схемы!!. Наконецто более менее разобрался. Получается что датчик скорости в заднем редукторе подключен к приборке(х271 пины 8 10) а уже сама приборка формирует сигнал скорости и отправляет на DME(х502 пин18), а с DME возвращается уще сигнал расхода топлива(х16 пин 17). Также сигнал скорости(х502 пин18) идет на акпп, дженерал модуль и бортовик. Всю эту проводку прозвонил все норм.Пробовал отключать их по очереди, может они коротят сигнал или еще че)). Все тоже самое. По ходу сама приборка не формирует сигнала скорости??Завтра думаю съездить на разборка воткнуть другую приборку)) Похоже в ней сдох транзистор, коммутирующий выход сигнала скорости. Цитата
Макс62 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Должна в любом случае. Ну в общем если отключить БК приборка ничего не показывает(никак не реагирует на щелчки левого подрулевого переключателя)? или имелось в виду что она должна показывать расход который не цифровой а стрелочка аля экономайзер? ? Цитата
drovolet Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 недавно выяснил, что есть биение задающего диска. достаточно ли такого биения для ощутимой вибрации на руле и сидении? У тебя почти идеальный диск, ты, наверное, не видел осциллу с кривого) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Ну в общем если отключить БК приборка ничего не показывает(никак не реагирует на щелчки левого подрулевого переключателя)? или имелось в виду что она должна показывать расход который не цифровой а стрелочка аля экономайзер? Стрелочный эконометр (под тахометром) должен работать независимо от подключения БК Цитата
Рудольф375 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Друзья подскажите пожалуйста у меня е34 м50б20 91 года без вануса заводится исключительно только со2 раза первый раз долго крутит стартер и еле еле захлебывается и еще вопрос у меня корректор ближних фар работает только левая фара поднимается и опускается а правая ноль эффекта куда копать подскажите Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Друзья подскажите пожалуйста у меня е34 м50б20 91 года без вануса заводится исключительно только со2 раза первый раз долго крутит стартер и еле еле захлебывается Проверяй, накачивает ли насос в рампу перед пуском, также интересует, какое давление топлива в ней. и еще вопрос у меня корректор ближних фар работает только левая фара поднимается и опускается а правая ноль эффекта куда копать подскажите Моторчики корректоров, проводка. Цитата
NNNVSN Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 ребятки. есть ли гайд. как сростить моторную проводку от м50 с проводкой машины с м20. Заменил м20 на м50 Цитата
chelios Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 вопросик не большой, сегодня встретил товарища на е32, м30 3.5 литра, разговорились, дошли до маслозавливной крышки, на его авто когда открутишь, двигун колбасит слегка, а на моем совершенно нет. Говорит он что должно колбасить легко так. Правда ли? Цитата
АлександR Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 ребятки. есть ли гайд. как сростить моторную проводку от м50 с проводкой машины с м20. Заменил м20 на м50 полным полно в интернете тем ,я год назад при свапе море таких гайдов находил ,щаз уже и неупомню где именно. Там почти все провода по цветам сходятся Цитата
NNNVSN Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 вопросик не большой, сегодня встретил товарища на е32, м30 3.5 литра, разговорились, дошли до маслозавливной крышки, на его авто когда открутишь, двигун колбасит слегка, а на моем совершенно нет. Говорит он что должно колбасить легко так. Правда ли? Да. идет подсос воздуа же. полным полно в интернете тем ,я год назад при свапе море таких гайдов находил ,щаз уже и неупомню где именно. Там почти все провода по цветам сходятся Хм, а просто вставить и закрутить? Цитата
АлександR Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 ... Хм, а просто вставить и закрутить? ну я несмог "вставить" 20 пиновую фишку папа в 25 пиновый разъем папа . Просто вставить и закрутить можно если свапаешся на m30 Цитата
NNNVSN Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 ну я несмог "вставить" 20 пиновую фишку папа в 25 пиновый разъем папа . Просто вставить и закрутить можно если свапаешся на m30 а что с 5ю лишними проводами делать? Цитата
АлександR Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 а что с 5ю лишними проводами делать? почему 5 ,там всё зависит от желания и от желаемого результата ,если просто чтобы заводилась то лишних проводов ооооочень много остается . http://www.e34.su/forum/topic/61713-svap-m20m50/ Цитата
APACHI09 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 привет парни,такая проблема появилась,при работающем моторе что то начало жужжать в панели в районе приборки примерно,причем его жужжание на прямую связано с работой мотора,то есть когда жужжит то тише то громче мотор начинает колбасить,иногда мотор не тянет несколько секунд потом прорывает .что может быть?реле какое нибудь? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 привет парни,такая проблема появилась,при работающем моторе что то начало жужжать в панели в районе приборки примерно,причем его жужжание на прямую связано с работой мотора,то есть когда жужжит то тише то громче мотор начинает колбасить,иногда мотор не тянет несколько секунд потом прорывает .что может быть?реле какое нибудь? уверен, что именно в салоне жужжит, а не под капотом? реле не жужжат, они клацают) есть возможность видос записать? на незаведённом моторе при включенном зажигании жужжит? Цитата
APACHI09 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 на видосе ниче не услышать,глушак громкий. жужжать начинает только когда мотор работает,что в салоне уверен процентов на 70 ,и снаружи слушал и в салоне. появилось это явление после сброса сервисного интервала(может просто совпало) Цитата
Макс62 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Спасибо за схемы!!. Наконецто более менее разобрался. Получается что датчик скорости в заднем редукторе подключен к приборке(х271 пины 8 10) а уже сама приборка формирует сигнал скорости и отправляет на DME(х502 пин18), а с DME возвращается уще сигнал расхода топлива(х16 пин 17). Также сигнал скорости(х502 пин18) идет на акпп, дженерал модуль и бортовик. Всю эту проводку прозвонил все норм.Пробовал отключать их по очереди, может они коротят сигнал или еще че)). Все тоже самое. По ходу сама приборка не формирует сигнала скорости??Завтра думаю съездить на разборка воткнуть другую приборку)) пробовал воткнуть другую приборку, БК, дженерал модуль никаких изменений. Сегодня попробовал следующее: вынул из разъема DME 42 ногу(на которую приходит сигнал скорости с приборки) и на заведеной машине замерил напряжение на контакте самого провода - 0.6В и на контакте отключенной 42й ноги DME = 12В, но 42 нога это входной сигнал скорости, при отсоединенном проводе на ней разве может быть напряжение? Цитата
kodex Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Эта нога подвешена к питанию через резистор. Цитата
Макс62 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Эта нога подвешена к питанию через резистор. то-есть это норм что на ней 12В, так почему это вход? Цитата
chelios Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Да. идет подсос воздуа же.но откуда? Новые шланги, прокладки впуска вообще две недели как заменил. Как найти подсос? Цитата
kodex Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Вход имеет высокое входное сопротивление (и как следствие малый входной ток). На резисторе подключенным между входом и питанием нет падения напряжения. На отключенном входе будет потенциал напряжения питания (при этом ток мизерный). Цитата
kodex Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Подсос воздуха (если не удается определить визуально, что предпочтительно) можно определить карбоклинером. Брызгаешь на подозрительное место и смотришь поведение двигателя. Цитата
APACHI09 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 парни скажите какая допустимая минимальная и максимальная СЖ если делать строкер м50б30 ,с родыми мозгами ,под 95 бенз? с недоходом 2.58 СЖ 8.7 ,чтоб хотябы до 9.5 поднять надо блок на 1 мм точить,если правильно посчитал ,а чтоб сж 10 то точить на 1,5мм поправьте если не прав))) Цитата
NNNVSN Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 парни скажите какая допустимая минимальная и максимальная СЖ если делать строкер м50б30 ,с родыми мозгами ,под 95 бенз? с недоходом 2.58 СЖ 8.7 ,чтоб хотябы до 9.5 поднять надо блок на 1 мм точить,если правильно посчитал ,а чтоб сж 10 то точить на 1,5мм поправьте если не прав))) на драйве поищи там инструкция "для чайников" выложена Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.