Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не ты один такой - это закономерный процесс. Особенно если не отключается подогрев дроссельного узла и на вход воздушного фильтра подсасывается горячий воздух из моторного отсека.

Опубликовано

народ если если проблемы с вентиляцией  картера и вследствие этого давит масло,есть ли смысл заниматься таким движком??или проще другой эдентичный перекинуть??

Опубликовано

народ если если проблемы с вентиляцией  картера и вследствие этого давит масло,есть ли смысл заниматься таким движком??или проще другой эдентичный перекинуть??

капиталить

Опубликовано

Есть двигатель, этот двигатель м50б20. Есть мкпп, эта мкпп гетраг 265 от м20б25. что бы их состыковать, нужно сцепление и маховик с м50 или м20?

Опубликовано

народ если если проблемы с вентиляцией  картера и вследствие этого давит масло,есть ли смысл заниматься таким движком??или проще другой эдентичный перекинуть??

Для начала устранить проблемы с вентиляцией (может банально загажена до забитости), померять компрессию без масла и с маслом, если выяснится проблема с поршневой - сделать раскоксовку, если не поможет - тогда капиталить.

Опубликовано

Народ такой вопрос, мотор м50 без ваноса (сименс), при достижении рабочей температуры нормально работает какое то время, потом начинает троить, пишит ошибку дпкв. Затем когда глушиш двигатель и запускаешь снова, работает исправно (непродолжительно), ошибка стирается, затем та же история, троит. В м гараже пытались сделать, безуспешно, поменяны свечи, пробовали ставить хорошие катушки с нулёвыми колпачками с другой машины, короче попробовали якобы всё, безуспешно. У кого были подобные проблемы и в чём она может быть ? 

Опубликовано

парни что думаете ,если заглушить подогрев дросселя  на лето на м50б25 эффект будет?по ходу термостат на кожухе фильтра накрылся и дроссель постоянно горячий 

Опубликовано

Есть двигатель, этот двигатель м50б20. Есть мкпп, эта мкпп гетраг 265 от м20б25. что бы их состыковать, нужно сцепление и маховик с м50 или м20?

Опубликовано

парни что думаете ,если заглушить подогрев дросселя  на лето на м50б25 эффект будет?по ходу термостат на кожухе фильтра накрылся и дроссель постоянно горячий 

Конечно это стоит сделать, но вообще термостат подогрева разборный и чинится - там обычно стирается резиновое колечко на клапане, плюс продавливается отверстие в проставке, на которую давит термочувствительный элемент.

Опубликовано

Конечно это стоит сделать, но вообще термостат подогрева разборный и чинится - там обычно стирается резиновое колечко на клапане, плюс продавливается отверстие в проставке, на которую давит термочувствительный элемент.

Если я не ошибаюсь, этот термостатик открывается в +3 градуса? И не влияет ли он на обороты при холодном запуске двигателя?

Опубликовано

Если я не ошибаюсь, этот термостатик открывается в +3 градуса?

На самом деле повыше - порядка +15градусов.

И не влияет ли он на обороты при холодном запуске двигателя?

Никак не влияет.

Опубликовано

помимо обогрева дросселя меня смущает сам заборник воздуха ,у многих машин он выведен на захват с улицы или с подкрылка ,у нас же тупо в пространство за фарой ,не очень удачное место 

Опубликовано

помимо обогрева дросселя меня смущает сам заборник воздуха ,у многих машин он выведен на захват с улицы или с подкрылка ,у нас же тупо в пространство за фарой ,не очень удачное место 

Вообще-то там решетки есть - уличный воздух по-любому попадает.

Опубликовано

Подскажите мотор м50 2.0 масло пахнет бензином и при заводке дым как с трактара валит.

Если дым с трубы, то меряй компрессию и смотри. Масло еще может старое.

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/topic/87676-otlichie-m50b20-s-vanosom-i-bez/

 

Имеем: авто без двигла, где раньше был м20


еще имеем 1 откапиталенный блок м50б20 ВАНОС и многое другое включая ГБЦ(но не блок) НЕВАНОС


Можно ли совместить блок ВАНОС и ГБЦ и остальное НЕВАНОС


Спасибо за советы заранее

Опубликовано

Всем салют! и вот оно жаркое лето, машина заводится и не глохнет!

зимой же машина глохла на низких оборотах, пока не прогреешь ее до выхода из синей зоны,

(приходилось держать ногу на педали газ) возникает вопрос, в чем же дело?

автомат 2 литра м50 как уже догадались, е34 93 года. бенз.

Опубликовано

Всем салют! и вот оно жаркое лето, машина заводится и не глохнет!

зимой же машина глохла на низких оборотах, пока не прогреешь ее до выхода из синей зоны,

(приходилось держать ногу на педали газ) возникает вопрос, в чем же дело?

автомат 2 литра м50 как уже догадались, е34 93 года. бенз.

может датчик температуры не алле...   Откуда такой ник?...

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/topic/87676-otlichie-m50b20-s-vanosom-i-bez/

 

Имеем: авто без двигла, где раньше был м20

еще имеем 1 откапиталенный блок м50б20 ВАНОС и многое другое включая ГБЦ(но не блок) НЕВАНОС

Можно ли совместить блок ВАНОС и ГБЦ и остальное НЕВАНОС

Спасибо за советы заранее

у меня такое чувство что бл весь е34су меня игнорит на""й

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...