АлександR Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 у меня одного с наступлением жары упала тяга ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Не ты один такой - это закономерный процесс. Особенно если не отключается подогрев дроссельного узла и на вход воздушного фильтра подсасывается горячий воздух из моторного отсека. Цитата
O'Brien Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 народ если если проблемы с вентиляцией картера и вследствие этого давит масло,есть ли смысл заниматься таким движком??или проще другой эдентичный перекинуть?? Цитата
NNNVSN Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 народ если если проблемы с вентиляцией картера и вследствие этого давит масло,есть ли смысл заниматься таким движком??или проще другой эдентичный перекинуть?? капиталить Цитата
NNNVSN Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Есть двигатель, этот двигатель м50б20. Есть мкпп, эта мкпп гетраг 265 от м20б25. что бы их состыковать, нужно сцепление и маховик с м50 или м20? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 народ если если проблемы с вентиляцией картера и вследствие этого давит масло,есть ли смысл заниматься таким движком??или проще другой эдентичный перекинуть?? Для начала устранить проблемы с вентиляцией (может банально загажена до забитости), померять компрессию без масла и с маслом, если выяснится проблема с поршневой - сделать раскоксовку, если не поможет - тогда капиталить. Цитата
Seven Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Народ такой вопрос, мотор м50 без ваноса (сименс), при достижении рабочей температуры нормально работает какое то время, потом начинает троить, пишит ошибку дпкв. Затем когда глушиш двигатель и запускаешь снова, работает исправно (непродолжительно), ошибка стирается, затем та же история, троит. В м гараже пытались сделать, безуспешно, поменяны свечи, пробовали ставить хорошие катушки с нулёвыми колпачками с другой машины, короче попробовали якобы всё, безуспешно. У кого были подобные проблемы и в чём она может быть ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Возможно сам ДПКВ уже на грани, стоит поменять. Цитата
Seven Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Ставили с новые аналоги и с исправной машины, безрезультатно. Цитата
Seven Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 ГРМ выставлен правильно? К сожалению не знаю, до проблем в электроникой машина исправно ездила. Цитата
APACHI09 Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 парни что думаете ,если заглушить подогрев дросселя на лето на м50б25 эффект будет?по ходу термостат на кожухе фильтра накрылся и дроссель постоянно горячий Цитата
NNNVSN Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Есть двигатель, этот двигатель м50б20. Есть мкпп, эта мкпп гетраг 265 от м20б25. что бы их состыковать, нужно сцепление и маховик с м50 или м20? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 парни что думаете ,если заглушить подогрев дросселя на лето на м50б25 эффект будет?по ходу термостат на кожухе фильтра накрылся и дроссель постоянно горячий Конечно это стоит сделать, но вообще термостат подогрева разборный и чинится - там обычно стирается резиновое колечко на клапане, плюс продавливается отверстие в проставке, на которую давит термочувствительный элемент. 1 Цитата
Jonny Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Конечно это стоит сделать, но вообще термостат подогрева разборный и чинится - там обычно стирается резиновое колечко на клапане, плюс продавливается отверстие в проставке, на которую давит термочувствительный элемент. Если я не ошибаюсь, этот термостатик открывается в +3 градуса? И не влияет ли он на обороты при холодном запуске двигателя? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Если я не ошибаюсь, этот термостатик открывается в +3 градуса? На самом деле повыше - порядка +15градусов. И не влияет ли он на обороты при холодном запуске двигателя? Никак не влияет. Цитата
АлександR Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 помимо обогрева дросселя меня смущает сам заборник воздуха ,у многих машин он выведен на захват с улицы или с подкрылка ,у нас же тупо в пространство за фарой ,не очень удачное место Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 помимо обогрева дросселя меня смущает сам заборник воздуха ,у многих машин он выведен на захват с улицы или с подкрылка ,у нас же тупо в пространство за фарой ,не очень удачное место Вообще-то там решетки есть - уличный воздух по-любому попадает. Цитата
АлександR Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Вообще-то там решетки есть - уличный воздух по-любому попадает. да но через решетку в фарах имхо его маловато ,сравнить с другими авто например ... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 У "эмок" он забирается из того же места, а сечение там не такое уж и маленькое, сопротивления большого не создаст. Цитата
sstasik Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Подскажите мотор м50 2.0 масло пахнет бензином и при заводке дым как с трактара валит. Цитата
NNNVSN Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Подскажите мотор м50 2.0 масло пахнет бензином и при заводке дым как с трактара валит. расход какой Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Подскажите мотор м50 2.0 масло пахнет бензином и при заводке дым как с трактара валит. Если дым с трубы, то меряй компрессию и смотри. Масло еще может старое. Цитата
NNNVSN Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 http://www.e34.su/forum/topic/87676-otlichie-m50b20-s-vanosom-i-bez/ Имеем: авто без двигла, где раньше был м20 еще имеем 1 откапиталенный блок м50б20 ВАНОС и многое другое включая ГБЦ(но не блок) НЕВАНОС Можно ли совместить блок ВАНОС и ГБЦ и остальное НЕВАНОС Спасибо за советы заранее Цитата
Зайсан Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Всем салют! и вот оно жаркое лето, машина заводится и не глохнет! зимой же машина глохла на низких оборотах, пока не прогреешь ее до выхода из синей зоны, (приходилось держать ногу на педали газ) возникает вопрос, в чем же дело? автомат 2 литра м50 как уже догадались, е34 93 года. бенз. Цитата
vadik82 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Всем салют! и вот оно жаркое лето, машина заводится и не глохнет! зимой же машина глохла на низких оборотах, пока не прогреешь ее до выхода из синей зоны, (приходилось держать ногу на педали газ) возникает вопрос, в чем же дело? автомат 2 литра м50 как уже догадались, е34 93 года. бенз. может датчик температуры не алле... Откуда такой ник?... Цитата
NNNVSN Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 http://www.e34.su/forum/topic/87676-otlichie-m50b20-s-vanosom-i-bez/ Имеем: авто без двигла, где раньше был м20 еще имеем 1 откапиталенный блок м50б20 ВАНОС и многое другое включая ГБЦ(но не блок) НЕВАНОС Можно ли совместить блок ВАНОС и ГБЦ и остальное НЕВАНОС Спасибо за советы заранее у меня такое чувство что бл весь е34су меня игнорит на""й Цитата
Demon 520 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 А чем блок мотора с ванос отличается от безваносного? У них вся разница как раз в гбц. Блоки одинаковы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.